If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Большинство вопросов у родителей пилотов снялось бы сразу, если хотя бы разок вдумчиво прочитали регламент, по которому гоняют их дети.
Изменение было только одно. Был регламент ДЛ, стал регламент ДЛ аналог SWS.
Организатор свел его в краткую форму – алгоритм чтобы было проще.
Плюсы регламента SWS – в нем меньше цифровых подсчетов, вы можете видеть, как близко продвигается к подиуму (или мимо него ) ваш пилот. ИМХО проще не бывает.
PS.
Спор пилота indoor и outdoor напоминает спор лыжника и сноубордера кто круче.
Каждый по-своему будет прав
Ну с тем же успехом могу сказать, что аутдорщики в массе своей в закрытых помещениях вообще не едут.
Думаю, летом гоняться на улице- отлично, но не при -25. Кому нравится -катайтесь на здоровье. Нам же это не нужно.
Значит теперь по расчетам.
Не вдаваясь в подробности скажу, что по результатам моделирования получается, что более-менее хороший прогрев трассы и машин в индоре происходит после 15 мин непрерывного заезда. Отсюда следует, что для того чтобы уравнять шансы групп, нужно, дать первой группе, скажем 7 мин резогрев, затем 8 мин квала. Остальным 2 мин разогрев и 8 мин квала. Можно пойти другим путем. Сначала все едут по 5 мин разогрев, а затем все едут квалу, скажем по 8 мин. Тогда у всех групп в квале будут горячие машины и достаточно раскатанный трек. Второй вариант мне больше нравится.
Примерно так и представлял.
Сергей придет может посмотрит, покритикует
Смею заметить что на технике "19 века" вы ездили в пилоте и были крайне ей довольны (причем ездили под флагом патриота - нонсенс).
Пилот-карт достаточно давно работает на рынке прокатных картингов и делает все для того чтобы карты были и удобными для пилотов, и доступными для владельцев картодромов, а также в обслуживании. Аналогично и ДМС - доступные соревнования для клубов, с хорошей конкуренцией и картами не от разных производителей, т.е. по сути моносерия. В этом году ДМС закупили новые шасси и моторы к гонкам, что позволяет еще более выровнять машины и сделать борьбу более острой.
Давайте определимся с понятиями.
1) Пилот- отличный трек, и мы "фанаты" этого трека. машины там - полное "г", но хотя бы новые и с короткой базой(в длиннобазных сидеть пилоту высокого роста неудобно).
2) Хорошие машины- это машины, которые едут менее чем в 0,1с с круга и у которых есть возможность регулировки сидений, педалей и наличие довесов.
А по поводу открытых/закрытых. По-моему в этот раз в ДЛ сделано все правильно: первые два этапа, пока было тепло, проехали на улице, последний тоже запланирован на свежем воздухе, остальные - в индоре. По-моему вполне разумно!
Последний раз редактировалось VadimG; 11.12.2013, 15:55.
мы не пытаемся просчитать победу, победа дается талантом и везением. Математика позволяет выбрать наиболее справедливый из вариантов.
А в ДМС кто хочет участвовать- это личное дело каждого. Мы не готовы. Грязь месить и скакать по кочкам на Солярисе на технике 19 века-увольте.
Уволен. ДМС не трогай - очень многие оттуда.
U]Зимний кубок России 2013 - [/U]1 местоmini beliy2001@bk.ru
Давайте определимся с понятиями.
1) Пилот- отличный трек, и мы "фанаты" этого трека. машины там - полное "г", но хотя бы новые и с короткой базой(в длиннобазных сидеть пилоту высокого роста неудобно).
2) Хорошие машины- это машины, которые едут менее чем в 0,1с с круга и у которых есть возможность регулировки сидений, педалей и наличие довесов.
А по поводу открытых/закрытых. По-моему в этот раз в ДЛ сделано все правильно: первые два этапа, пока было тепло, проехали на улице, последний тоже запланирован на свежем воздухе, остальные - в индоре. По-моему вполне разумно!
Время прохождения круга исходя из того что едет один и тот же пилот зависит от многих параметров и в большей степени от подготовки картов. В пилоте в принципе не может быть разница 0.1 сек на такой длине трассы.
Регулировка педалей, регулировка сидений, установка довесов - это все делается, другой вопрос что картодромы эти опции практически не заказывают. так почему же техника "19 века"??? потому что покупают то что дешевле и наиболее выгодно в прокате для зарабатывания денег?
Смею заметить что на технике "19 века" вы ездили в пилоте и были крайне ей довольны (причем ездили под флагом патриота - нонсенс).
Пилот-карт достаточно давно работает на рынке прокатных картингов и делает все для того чтобы карты были и удобными для пилотов, и доступными для владельцев картодромов, а также в обслуживании. Аналогично и ДМС - доступные соревнования для клубов, с хорошей конкуренцией и картами не от разных производителей, т.е. по сути моносерия. В этом году ДМС закупили новые шасси и моторы к гонкам, что позволяет еще более выровнять машины и сделать борьбу более острой.
Могу сказать, что в "Пилоте" машины не очень ровные...
Время прохождения круга исходя из того что едет один и тот же пилот зависит от многих параметров и в большей степени от подготовки картов. В пилоте в принципе не может быть разница 0.1 сек на такой длине трассы.
Регулировка педалей, регулировка сидений, установка довесов - это все делается, другой вопрос что картодромы эти опции практически не заказывают. так почему же техника "19 века"??? потому что покупают то что дешевле и наиболее выгодно в прокате для зарабатывания денег?
Раз пофигу, то и нечего хаять через сообщение, а потом соскакивать "мне все равно, я в стороне"
Вот ей-богу не хочу с тобой пререкаться. Я пишу о своей позиции, своем отношении и никому ее не навязываю. И в связи с этим мне все равно, много вас из ДМС, хоть все, какая разница?
Вот ей-богу не хочу с тобой пререкаться. Я пишу о своей позиции, своем отношении и никому ее не навязываю. И в связи с этим мне все равно, много вас из ДМС, хоть все, какая разница?
Ветка про ДЛ. Позиции и отношения про нее - супер. Про ДМС пишите в ДМС, про СВС - в соответствующей.
Твоя позиция не по дела не многим тут интересна, можно о ней скромно умалчивать.
Ей-богу, не хотел пререкаться!
Комментарий