If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Про "есть" можно долго спорить.
Но про бисер и свиней там не было - и тут споры неуместны.
Согласен, я перекрутил сказанное, для того чтобы наглядно показать дорогому к.а., как он поступает в каждом в втором из своих постов.
И у меня то как раз не было и нет ни малейшего намерения кого то здесь обидеть.
Согласен, я перекрутил сказанное, для того чтобы наглядно показать дорогому к.а., как он поступает в каждом в втором из своих постов.
И у меня то как раз не было и нет ни малейшего намерения кого то здесь обидеть.
Это где ж я поступаю так? Слиппер, с ним да, ни капли пощады. Тоже самое с теми, кто считает Изи - гавном, а в противовес ему ставится Ротакс - как идеал. Но даже тут я никого не оскорбляю. хотя если сравнение Изи и Роткса как очень близких друг для друга классов для кого-то - оскорбление, то это не моя проблема.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Да в нашей стране прокат развит наверно больше чем везде.
Факт. Везде к прокату отношение как и должно быть к прокату, только у нас перед ним в тренажерку ходят и кислородные баллоны с собой приносят
nikot, все что ты тут написал я вдалбливаю людям последний год, может быть в несколько других выражениях, но степень непонимания и реакция общественности точно такая же. Не вдупляет у нас народ. И я думаю не вдупляет потому, что средний человек/прокатчик на самом деле очень мало знает об автоспорте (по объективным причинам), о том что это такое и с чего его едят. Пока их реально поочереди всех и каждого не посадишь в ротакс на часок, они с пеной у рта будут расхваливать свой прокат. Таких прмимеров за последний год мы имели достаточно.
Полировальщики картодромов не одиноки. Есть еще полировальщики мячково, где все, пожалуй еще более запущено, т.к. там у людей реально есть и деньги и время, только мозгов нет. Я достаточно много общался в европе с обычными людьми на тему формул. Почти везде после конца тестового дня (это 17-00 обычно), катаются "обычные люди" на своих машинах или с инструкторами (причем народу собирается столько, что может быть пробка на въезде в парк). Так вот в европе, народ приезжает ЗАРАНЕЕ до конца теста просто чтобы посмотреть на теже самые формулы и кузова, пошататься по боксам, пообщаться с пилотами, пофотографировать там что-то, детЯм своим показать "автоспорт" и т.п. Если любому из этих людей предложить проехать в боевой формуле, реакция будет "а что правда можно???!! где и когда?", реакция на аналогичное предложения в мячике будет "ммм... формула? а сколько там сил? 200... чето мало как-то, а максималка какая? 220... да нуу, я на мкаде на свеой М6 покруче зажигаю. формула - это ведь и не настоящая машина вроде, это типа как карт да?"
И на все твои распинания про нормальный слик, который ничего общего с его псевдосликом на его М6, которым он понтуется перед друзьями, не имеет, что аэродинамики на его машине просто 0 и ее всегда будет 0 что бы он с ней ни делал и т.д. Более того, дальше пытаешься объяснить в категориях которые человеку более понятны. Например, Prosche GT3 Cup (абсолютно боевая машина, ничего общего с помойками в мячике не имеющая, НО кузовная - вроде как ближе к земле) едет не быстрее 200 сильной формулы, а в поворотах так льет что без слез смотреть невозможно. Или вот хороший пример, например, "вышак" time-attack'a (субара с закисью 800лс) в британии едет на 5 сек медленней ФР - этому просто не верят, типа так не может быть...
Убедить человека вместо покупки очередной ламбы, теже деньги вложить в сезон в спорте ооооочень сложно. Хотя объективно, он фана и опыта на 1 USD инвестиций получит больше! Но в Раше народ не понимает... НАСТОЛЬКО не понимает что такое автоспорт, что просто не верит.
И повторюсь, нигде такого идиотизма нет. Есть другой идиотизм - типа "это все только для молодых", "это слишком сложно", "это только для профессионалов" и т.п., но "формула - гавно, тайм-аттак/любые_другие_покатушки - круто" - это особенности исключительно национальной рыбалки!
Убедить человека вместо покупки очередной ламбы, теже деньги вложить в сезон в спорте ооооочень сложно. Хотя объективно, он фана и опыта на 1 USD инвестиций получит больше! Но в Раше народ не понимает... НАСТОЛЬКО не понимает что такое автоспорт, что просто не верит.
И повторюсь, нигде такого идиотизма нет. Есть другой идиотизм - типа "это все только для молодых", "это слишком сложно", "это только для профессионалов" и т.п., но "формула - гавно, тайм-аттак/любые_другие_покатушки - круто" - это особенности исключительно национальной рыбалки!
Слипер, есть вопрос - а сколько средний доход в европе (ну например в англии и италии) и в России за МКАДом? Ну можна даже и москву взять (правда это отдельное государство в стране ) жду ответа
Ну и второе что имел сказать - я сам не поклонник тайм-атак но могу тебе сказать почему он круче формул - да потому что это таки ДОСТУПНЕЕ формул, не надо отдельно покупать машину, не надо платить механикам, не надо трейлер.... В тайм-атак можно ехать на стандартном ведре или его доработать до 800 л.с. (а многим парням с руками это просто нравится - дорабатывать что то самому! Неужели ты в детстве не играл в конструктор? Помоему каждому мальчику в детстве конструктор покупали и он делал с него всякие машинки). Вот тебе простое обьяснение почему народ не идет в автоспорт\формулы. У меня авто лансер, меня для гражданской езды устраивает на 100%, я могу приехать на нем на тайм-атак и за каких то 3 тыщи (ну или сколько там стартовые) вдоволь погоняться, выплеснуть адреналин, повизжать покрышками, поощаться с другими рейсерами... И нинадо покупать никаких формул.
Ну а то что просираешь формуле 10-20-30 сек на круге - это второй вопрос. Ведь и твоя формула просирает Формуле 1
Факт. Везде к прокату отношение как и должно быть к прокату, только у нас перед ним в тренажерку ходят и кислородные баллоны с собой приносят
nikot, все что ты тут написал я вдалбливаю людям последний год, может быть в несколько других выражениях, но степень непонимания и реакция общественности точно такая же. Не вдупляет у нас народ. И я думаю не вдупляет потому, что средний человек/прокатчик на самом деле очень мало знает об автоспорте (по объективным причинам), о том что это такое и с чего его едят. Пока их реально поочереди всех и каждого не посадишь в ротакс на часок, они с пеной у рта будут расхваливать свой прокат. Таких прмимеров за последний год мы имели достаточно.
Полировальщики картодромов не одиноки. Есть еще полировальщики мячково, где все, пожалуй еще более запущено, т.к. там у людей реально есть и деньги и время, только мозгов нет. Я достаточно много общался в европе с обычными людьми на тему формул. Почти везде после конца тестового дня (это 17-00 обычно), катаются "обычные люди" на своих машинах или с инструкторами (причем народу собирается столько, что может быть пробка на въезде в парк). Так вот в европе, народ приезжает ЗАРАНЕЕ до конца теста просто чтобы посмотреть на теже самые формулы и кузова, пошататься по боксам, пообщаться с пилотами, пофотографировать там что-то, детЯм своим показать "автоспорт" и т.п. Если любому из этих людей предложить проехать в боевой формуле, реакция будет "а что правда можно???!! где и когда?", реакция на аналогичное предложения в мячике будет "ммм... формула? а сколько там сил? 200... чето мало как-то, а максималка какая? 220... да нуу, я на мкаде на свеой М6 покруче зажигаю. формула - это ведь и не настоящая машина вроде, это типа как карт да?"
И на все твои распинания про нормальный слик, который ничего общего с его псевдосликом на его М6, которым он понтуется перед друзьями, не имеет, что аэродинамики на его машине просто 0 и ее всегда будет 0 что бы он с ней ни делал и т.д. Более того, дальше пытаешься объяснить в категориях которые человеку более понятны. Например, Prosche GT3 Cup (абсолютно боевая машина, ничего общего с помойками в мячике не имеющая, НО кузовная - вроде как ближе к земле) едет не быстрее 200 сильной формулы, а в поворотах так льет что без слез смотреть невозможно. Или вот хороший пример, например, "вышак" time-attack'a (субара с закисью 800лс) в британии едет на 5 сек медленней ФР - этому просто не верят, типа так не может быть...
Убедить человека вместо покупки очередной ламбы, теже деньги вложить в сезон в спорте ооооочень сложно. Хотя объективно, он фана и опыта на 1 USD инвестиций получит больше! Но в Раше народ не понимает... НАСТОЛЬКО не понимает что такое автоспорт, что просто не верит.
И повторюсь, нигде такого идиотизма нет. Есть другой идиотизм - типа "это все только для молодых", "это слишком сложно", "это только для профессионалов" и т.п., но "формула - гавно, тайм-аттак/любые_другие_покатушки - круто" - это особенности исключительно национальной рыбалки!
Слипер, есть вопрос - а сколько средний доход в европе (ну например в англии и италии) и в России за МКАДом? Ну можна даже и москву взять (правда это отдельное государство в стране ) жду ответа
Да я пока сам в Москве Я согласен, что есть объективные причины, НО есть пласт людей, не маленький, который может себе позволить вкладывать 60к евро в машину, например, а со стоимостью машины и 100к может получиться. Я про них говорю. Есть люди, которые ездят на тайм-аттак с трейлерами точно также (ну пусть не с грузовиками, но смысл в том что возят не на той же машине приезжают туда) и на машинах переделанных настолько, что по дорогам общего пользования уже не поездишь (хотябы потому что ребилдить подвеску запаришься). Я говорю об этих людях.
Ну и второе что имел сказать - я сам не поклонник тайм-атак но могу тебе сказать почему он круче формул - да потому что она ДОСТУПНЕЕ, не надо отдельно покупать машину, не надо платить механикам, не надо трейлер....
Да, он должен быть доступней, пока его не доводишь до абсурда Полная аналогия с прокатным картингом и доведением ЕГО до абсурда, что мы и имеем. Я думаю из (около)мячковской тусовки человек 15-20 запросто можно найти у кого под тайм аттак куплена отдельная машина, построенная НЕ им самим, а в "тюнинг-говно-фирме" (про то как их строят, это вообще отдельная тема, don't get me started ), которые может выезжают не на трейлере, но обслуживают эту машину отдельно между этапами - т.е. с признаками спортивного подхода к НЕспортивному занятию в прицнипе (тайм-аттаку) - вот что еще выносит мозг (точно также как идти в тренажерку перед чампом в форце).
Если говорить о вложения времени в тайм-аттак, то его СТОЛЬКО вкладывается в частности в постройку машины (я через это проходил сам - у меня 2 эвика было), что любой чамп формульный вместе с перелетами, тестами и всем прочим нервно отсасывает в сторонке Да, НЕКОТОРЫЕ получают от этого удовольствие (от выбора запчастей по интернету и от их запаха когда из коробки вытаскиваешь ), но большинство получает удовольствие от понтов перед такими же баранами как они сами, как side-effect - возведения в ранг святости того, чем они занимаюся, и полное отрицание внешнего мира и наличие "чего-то еще". Сори если слишком грубо.
Помоему каждому мальчику в детстве конструктор покупали и он делал с него всякие машинки).
Играл и не только в детстве. У меня машинка есть на радиоуправлении с ДВС (полноценный бензиновый 6лс двигатель с карбюратором и всей херней) за 4к евро с ЗИПом еще на 1 такую же машинку, которую я могу сидеть и сутками перебирать до винтика - ее точно также можно тюнить, настраивается в ней абслютно все (даже поперечные стабилизаторы 3х жесткостей есть , аморты можно по-разному ребилдить и т.п.). Я считаю что это (4к евро) верх того, сколько нормальный взрослый человек может инвестировать в конструктор, это и так мега дорого (дешевле настояшщей машины правда, раз в 20) и в полной мере обеспечивает тебя досугом на месяцы а то и годы.
У меня авто лансер, меня для гражданской езды устраивает на 100%, я могу приехать на нем на тайм-атак и за каких то 3 тыщи (ну или сколько там стартовые) вдоволь погоняться, выплеснуть адреналин, повизжать покрышками, поощаться с другими рейсерами...
Отлично, значит ты к нему подходишь правильно. Такой он и должен быть.
Ну а то что просираешь формуле 10-20-30 сек на круге - это второй вопрос.
Конечно, если мы говорим о правильном тайм-аттаке - время вообще неважно, важен фан, причем фан не от пилотажа, а от всего вместе - общения, пива с друзьями, музыки, телок и проч. Полный аналог форцы/дюймов/и т.п., но как и всё в раше далеко не все к тайм-аттаку подохдят именно так
Я прекрасно понимаю, что такой подход не для всех приемлем! Они приходят в прокат и участвуют там, считая это приятным хобби, но не надо называть себя чемпионами и мастерами! Те же, кто усирается за титулы и тысячные должен быть последовательным и продолжать в спорте, ибо проводить ночи в гонках - чем не безумие?
Тайм-аттак, или как там еще это можно назвать, прекрасный фан, но не надо доводить его до абсурда и называть это автоспортом.
Слиппер
вот пока ты в москве созвонись с александром А и решите че делать автоспортом в России если вы такие умные.
Иль ума хватает языком болтать ?? так что хорош тут заливать и зацмись делом умник
А то как же шь, конешь видел. И чтобы всем было видно, гонсчег едет, стритракер!
да! Да! а ещё очень круто подъехать потихонику к пешеходному переходу и громко "пернуть" в подобие спортивного прямотока! так что бы пешеходы обернулись! наверно мнят, что все щас подумали "НИ ФИГА СЕБЕ - ГОНЩЕГ!!!"
... а все подумали "... вот мудило..."
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий