Феномен Котровского и вообще о нашем спорте

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • KIRP
    Senior Member
    • Nov 2010
    • 703

    Феномен Котровского и вообще о нашем спорте

    Я задаюсь вопросом «как?». Как Никита смог добиться своего блестящего результата? Он уезжал на Гранд Финал в состоянии полной уверенности, но уверенности только в том, что он отдаст все свои силы для того, чтобы добиться максимального результата, проявить себя. Он даже примерно не имел понятия, где в протоколе и на трассе он окажется в сравнении с теми монстрами мирового картинга с многолетним опытом. Он ехал не завоевывать места или призы, он ехал просто биться, бороться до последнего! Всем кто гоняется или гонялся прекрасно известно, что нельзя в данный конкретный момент времени проехать существенно быстрее, чем ты готов. Не бывает второго дыхания за рулем и не наступает откровений о том, как можно кардинально быстрее пройти круг. Это результат серьезных тренировок. И Никита истово тренировался в этом году, ломая пятой точкой радиаторы и проверяя стенки в Икше на предмет их мягкости и подвижности. Но, опять но, класс DD-2 ни разу за весь сезон не собрался ни на одну гонку, какие бы усилия не прикладывал Котровский. Ему даже в России сравнить себя было не с кем. Но по стечению обстоятельств его позвали на ГФ, и он поехал в полную неопределенность, которая стоила ему громадного финансового напряжения. Это желание, это влюбленность в спорт, это то, что называется «бензин в крови»! Он говорил, что может быть это его единственный шанс в жизни попасть практически на чемпионат мира и сравнить себя с лучшими!
    Я пишу это еще и потому, что уверен, что сюда заходят и читают наше творчество многие из тех, кому автоспорт очень интересен, кто чувствует в себе потенциал, кто располагает необходимыми средствами, НО БОИТСЯ!!! Те, кто ездит на всех этих Поршах, М-ках, AMG и RS-ках, ну и так далее. Многие из них мечтали об автоспорте, но сейчас боятся того, что дорого и не получится, что не поймут и не примут, боятся, что уже «старые» и придется тяжело. Кто не знает, Котровскому - 35 лет и он в этом году в первый раз сел в свой этот Rotax Max DD-2, и денег у него не было ни хрена, даже чтобы периодически на новой резине тренироваться. НЕ БОЙТЕСЬ РЕБЯТА!!! ПОПРОБУЙТЕ, ЖИЗНЬ ОДНА И ОНА ПРОХОДИТ с каждым следующим днем!!! Как обидно вам будет еще лет через десять смотреть назад и думать, что и Вы могли бы быть к этому причастны! А оказались причастны только тем, что выпили во время трансляций Ф-1 столько же пива, сколько весь пелетон бензина за гонку. Что вы будете потом рассказывать своим детям? Как вы будете оправдывать себя? Дорого? Да! Но не дороже того, что вы тратите на бухло и другие сомнительные развлечения! Тяжело? Да! Но не тяжелее, чем на утро после трехдневного «заплыва».
    Так о чем это я? В двух последних московских гонках Ротакса половина участников была 32+ по возрасту и 80+ по весу. Хобби класс? И да, и нет. Мировой уровень Ротакса очень высок, но это не значит, что к этому сообществу нельзя присоединиться. Команд и тренеров хватит на всех желающих серьезно заняться своим мастерством. Пишите, звоните! Попробовать не сложно, а потом оно еще интереснее становиться. Как показал Котровский, в 35 лет для нормального мужика жизнь только начинается.
  • Serg111
    Senior Member
    • Oct 2005
    • 6947

    #2
    Сообщение от KIRP Посмотреть сообщение
    Я задаюсь вопросом «как?». Как Никита смог добиться своего блестящего результата? Он уезжал на Гранд Финал в состоянии полной уверенности, но уверенности только в том, что он отдаст все свои силы для того, чтобы добиться максимального результата, проявить себя. Он даже примерно не имел понятия, где в протоколе и на трассе он окажется в сравнении с теми монстрами мирового картинга с многолетним опытом. Он ехал не завоевывать места или призы, он ехал просто биться, бороться до последнего! Всем кто гоняется или гонялся прекрасно известно, что нельзя в данный конкретный момент времени проехать существенно быстрее, чем ты готов. Не бывает второго дыхания за рулем и не наступает откровений о том, как можно кардинально быстрее пройти круг. Это результат серьезных тренировок. И Никита истово тренировался в этом году, ломая пятой точкой радиаторы и проверяя стенки в Икше на предмет их мягкости и подвижности. Но, опять но, класс DD-2 ни разу за весь сезон не собрался ни на одну гонку, какие бы усилия не прикладывал Котровский. Ему даже в России сравнить себя было не с кем. Но по стечению обстоятельств его позвали на ГФ, и он поехал в полную неопределенность, которая стоила ему громадного финансового напряжения. Это желание, это влюбленность в спорт, это то, что называется «бензин в крови»! Он говорил, что может быть это его единственный шанс в жизни попасть практически на чемпионат мира и сравнить себя с лучшими!
    Я пишу это еще и потому, что уверен, что сюда заходят и читают наше творчество многие из тех, кому автоспорт очень интересен, кто чувствует в себе потенциал, кто располагает необходимыми средствами, НО БОИТСЯ!!! Те, кто ездит на всех этих Поршах, М-ках, AMG и RS-ках, ну и так далее. Многие из них мечтали об автоспорте, но сейчас боятся того, что дорого и не получится, что не поймут и не примут, боятся, что уже «старые» и придется тяжело. Кто не знает, Котровскому - 35 лет и он в этом году в первый раз сел в свой этот Rotax Max DD-2, и денег у него не было ни хрена, даже чтобы периодически на новой резине тренироваться. НЕ БОЙТЕСЬ РЕБЯТА!!! ПОПРОБУЙТЕ, ЖИЗНЬ ОДНА И ОНА ПРОХОДИТ с каждым следующим днем!!! Как обидно вам будет еще лет через десять смотреть назад и думать, что и Вы могли бы быть к этому причастны! А оказались причастны только тем, что выпили во время трансляций Ф-1 столько же пива, сколько весь пелетон бензина за гонку. Что вы будете потом рассказывать своим детям? Как вы будете оправдывать себя? Дорого? Да! Но не дороже того, что вы тратите на бухло и другие сомнительные развлечения! Тяжело? Да! Но не тяжелее, чем на утро после трехдневного «заплыва».
    Так о чем это я? В двух последних московских гонках Ротакса половина участников была 32+ по возрасту и 80+ по весу. Хобби класс? И да, и нет. Мировой уровень Ротакса очень высок, но это не значит, что к этому сообществу нельзя присоединиться. Команд и тренеров хватит на всех желающих серьезно заняться своим мастерством. Пишите, звоните! Попробовать не сложно, а потом оно еще интереснее становиться. Как показал Котровский, в 35 лет для нормального мужика жизнь только начинается.
    Дружище, я не узнаю тебя в "гриме", но полностью с тобой согласен! Всё лето и Никита и я зазывали народ в этот замечательный класс (Ротакс DD-2), много народу интересовалось, но не смотря на демпинговый ценник, почти ни кто не решился сесть и проехать хотя бы одну сессию. Никитин пример яркое доказательство того, что картинг любому возрасту доступен. Главное - не бздеть! Надеюсь, результат Котровского (в первой своей зачетной гонке в классе DD-2!!! ) послужит примером для тех кто сомневается в своих силах!
    Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

    Комментарий

    • ROTAX
      Senior Member
      • May 2010
      • 1044

      #3
      Сообщение от KIRP Посмотреть сообщение
      Я задаюсь вопросом «как?». Как Никита смог добиться своего блестящего результата? Он уезжал на Гранд Финал в состоянии полной уверенности, но уверенности только в том, что он отдаст все свои силы для того, чтобы добиться максимального результата, проявить себя. Он даже примерно не имел понятия, где в протоколе и на трассе он окажется в сравнении с теми монстрами мирового картинга с многолетним опытом. Он ехал не завоевывать места или призы, он ехал просто биться, бороться до последнего! Всем кто гоняется или гонялся прекрасно известно, что нельзя в данный конкретный момент времени проехать существенно быстрее, чем ты готов. Не бывает второго дыхания за рулем и не наступает откровений о том, как можно кардинально быстрее пройти круг. Это результат серьезных тренировок. И Никита истово тренировался в этом году, ломая пятой точкой радиаторы и проверяя стенки в Икше на предмет их мягкости и подвижности. Но, опять но, класс DD-2 ни разу за весь сезон не собрался ни на одну гонку, какие бы усилия не прикладывал Котровский. Ему даже в России сравнить себя было не с кем. Но по стечению обстоятельств его позвали на ГФ, и он поехал в полную неопределенность, которая стоила ему громадного финансового напряжения. Это желание, это влюбленность в спорт, это то, что называется «бензин в крови»! Он говорил, что может быть это его единственный шанс в жизни попасть практически на чемпионат мира и сравнить себя с лучшими!
      Я пишу это еще и потому, что уверен, что сюда заходят и читают наше творчество многие из тех, кому автоспорт очень интересен, кто чувствует в себе потенциал, кто располагает необходимыми средствами, НО БОИТСЯ!!! Те, кто ездит на всех этих Поршах, М-ках, AMG и RS-ках, ну и так далее. Многие из них мечтали об автоспорте, но сейчас боятся того, что дорого и не получится, что не поймут и не примут, боятся, что уже «старые» и придется тяжело. Кто не знает, Котровскому - 35 лет и он в этом году в первый раз сел в свой этот Rotax Max DD-2, и денег у него не было ни хрена, даже чтобы периодически на новой резине тренироваться. НЕ БОЙТЕСЬ РЕБЯТА!!! ПОПРОБУЙТЕ, ЖИЗНЬ ОДНА И ОНА ПРОХОДИТ с каждым следующим днем!!! Как обидно вам будет еще лет через десять смотреть назад и думать, что и Вы могли бы быть к этому причастны! А оказались причастны только тем, что выпили во время трансляций Ф-1 столько же пива, сколько весь пелетон бензина за гонку. Что вы будете потом рассказывать своим детям? Как вы будете оправдывать себя? Дорого? Да! Но не дороже того, что вы тратите на бухло и другие сомнительные развлечения! Тяжело? Да! Но не тяжелее, чем на утро после трехдневного «заплыва».
      Так о чем это я? В двух последних московских гонках Ротакса половина участников была 32+ по возрасту и 80+ по весу. Хобби класс? И да, и нет. Мировой уровень Ротакса очень высок, но это не значит, что к этому сообществу нельзя присоединиться. Команд и тренеров хватит на всех желающих серьезно заняться своим мастерством. Пишите, звоните! Попробовать не сложно, а потом оно еще интереснее становиться. Как показал Котровский, в 35 лет для нормального мужика жизнь только начинается.
      Уважаемый пилот, не важно какой категории и класса, я от чистой совести по рекомендовал бы посмотреть что такое европейский картинг, или приехать в роли поддержки на ГФ и узнать все как и что, а потом только задать вопросы, почему !!! А Никита показал что возможно то что хочешь и это возможно!!!
      TOPLINE racing team
      +7 919 890 04 02
      e-mail:topline.go@gmail.com
      Группа ВК http://vk.com/topline_team
      Инста https://www.instagram.com/topline_racing_team/

      Приглашаем в команду пилотов для участия в Серии Ротакс и Чемпионате России!

      Официальный представитель ROTAX по Югу России
      Официальный дилер OTK kart part и шасси KOSMIC

      Комментарий

      • KIRP
        Senior Member
        • Nov 2010
        • 703

        #4
        Сообщение от ROTAX Посмотреть сообщение
        Уважаемый пилот, не важно какой категории и класса, я от чистой совести по рекомендовал бы посмотреть что такое европейский картинг, или приехать в роли поддержки на ГФ и узнать все как и что, а потом только задать вопросы, почему !!! А Никита показал что возможно то что хочешь и это возможно!!!
        Красной нитью моих рассуждений проходит как раз мысль о том, что мы все велики ровно настолько, насколько не боимся своих желаний, и сколько сил сил находим на их исполнение! Мой вопрос "как", в данном случае был чисто риторическим, а мой выезд с вами планировался, но сорвался по объективным причинам.

        Комментарий

        • Александр_А
          Senior Member
          • Oct 2010
          • 252

          #5
          Классно написал ! (рукоплещу)
          Потенциал джентельмен-драйверов в нашей стране велик !
          Тем более, что современные достижения медицины позволяют
          подтянуть рефлексы и прочую физику.
          Главное - внутренняя мотивация !
          Невыполнимых задач НЕТ !!!

          Mommy said: stupid is as stupid does. F.Gump

          Комментарий

          • к.а.
            Senior Member
            • Mar 2005
            • 18651

            #6
            Сообщение от KIRP Посмотреть сообщение
            Я задаюсь вопросом «как?». Как Никита смог добиться своего блестящего результата? .....
            Ответ на вопрос "как", достаточно простой. Гонки, это соревнования, в которых определяется сильнейшее сочетание "Водитель/автомобиль". Надо чтобы подготовлен был пилот и автомобиль. Подготовьте пилота и автомобиль правильно, и будет хороший результат. Все просто.

            А вот вопрос - как подготовить пилота и автомобиль, это уже совсем другой вопрос. Здесь нет волшебных секретов, здесь есть много напряженной, муторной и сложной работы. Просто придти и всех порвать не получится.

            И потом, все познается в сравнении. Между пилотами и командами, которые выигрывают гонки, и даже теми, кто едет в пятерке, очень большая разница...

            А Никита - молодец! Очень достойный результат для первого раза.
            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

            Комментарий

            • Nemo
              Senior Member
              • Apr 2005
              • 2845

              #7
              Канеш, немного пафосно(про Котровского), но в в целом, немного зная этого парня, вроде про него(типа "И это всё о нём"). Но с другой стороны, как говаривал наш картинговый гуру К.А.: " Скромность - первый шаг к безвестности!"
              Люблю картинг

              Комментарий

              • Serg111
                Senior Member
                • Oct 2005
                • 6947

                #8
                Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
                Канеш, немного пафосно(про Котровского), но в в целом, немного зная этого парня, вроде про него(типа "И это всё о нём"). Но с другой стороны, как говаривал наш картинговый гуру К.А.: " Скромность - первый шаг к безвестности!"
                Да херня это! Есть множество великих спортсменов чья скромность заслуживает уважения.
                Ближайший пример из российских пилотов - Миша Митрохин, Кирил Ладыгин, Григорий Комаров, Владимир Нечаев! Ни когда не видел от них подтверждения слов к.а... хотя титулов у них на всех больше чем ему лет!
                Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                Комментарий

                • к.а.
                  Senior Member
                  • Mar 2005
                  • 18651

                  #9
                  Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                  Да херня это! Есть множество великих спортсменов чья скромность заслуживает уважения.
                  Ближайший пример из российских пилотов - Миша Митрохин, Кирил Ладыгин, Григорий Комаров, Владимир Нечаев! Ни когда не видел от них подтверждения слов к.а... хотя титулов у них на всех больше чем ему лет!
                  Конечно это херня, потому что эту фразу придумал не я. Ее использовали люди, у которых титулов больше, чем лет у всех вместе взятых людей, имена которых ты написал.
                  Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                  Комментарий

                  • Black Alex
                    Administrator
                    • Jan 2005
                    • 8692

                    #10
                    Вы не поверите...
                    Примерно с такой же восторженно-искрящейся темы много лет назад начался раздел "Картинг".
                    Как же давно я не видел чего-то подобного!
                    Автору респект.

                    Комментарий

                    • KIRP
                      Senior Member
                      • Nov 2010
                      • 703

                      #11
                      Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщение
                      Вы не поверите...
                      Примерно с такой же восторженно-искрящейся темы много лет назад начался раздел "Картинг".
                      Как же давно я не видел чего-то подобного!
                      Автору респект.
                      Спасибо за теплые слова. Еще раз хочу подчеркнуть, что вопрос "Как?" в данном случае чисто риторический и его цель заставить каждого интересующегося задуматься, а что он сам СДЕЛАЛ, кроме того что поставил штампик под очередным постом!

                      Комментарий

                      • Serg111
                        Senior Member
                        • Oct 2005
                        • 6947

                        #12
                        Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                        Конечно это херня, потому что эту фразу придумал не я. Ее использовали люди, у которых титулов больше, чем лет у всех вместе взятых людей, имена которых ты написал.
                        ... придумал не ты, а смысл в неё вкладываешь совсем другой нежели автор.
                        Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                        Комментарий

                        • к.а.
                          Senior Member
                          • Mar 2005
                          • 18651

                          #13
                          Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                          ... придумал не ты, а смысл в неё вкладываешь совсем другой нежели автор.
                          Откуда ты знаешь, какой я смысл вкладываю в это? Ну даже если знаешь - озвучь.
                          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                          Комментарий

                          • Serg111
                            Senior Member
                            • Oct 2005
                            • 6947

                            #14
                            Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                            Откуда ты знаешь, какой я смысл вкладываю в это? Ну даже если знаешь - озвучь.
                            Есть вполне определенное понятие "скромность" (в русском прочтении) и оно не имеет ни чего общего с теми понятиями которые ты декларируешь как ведущие к забвению.

                            и мне, если честно, жалко времени тратить на споры с тобой. оставайся при своем мнении, а я, уж извени, останусь при своем.
                            Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                            Комментарий

                            • к.а.
                              Senior Member
                              • Mar 2005
                              • 18651

                              #15
                              Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                              Есть вполне определенное понятие "скромность" (в русском прочтении) и оно не имеет ни чего общего с теми понятиями которые ты декларируешь как ведущие к забвению.

                              и мне, если честно, жалко времени тратить на споры с тобой. оставайся при своем мнении, а я, уж извени, останусь при своем.
                              Я ничего не декларирую. Есть вполне определенное понятие слову "скромность", согласен. Но это в любом языке, и не только в Русском - Скромность, это кратчайшая дорога к неизвестности.

                              Вот и не трать зря время, все равно мнение у каждого останется свое.
                              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X
                              😀
                              😂
                              🥰
                              😘
                              🤢
                              😎
                              😞
                              😡
                              👍
                              👎