If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Ну что ж, все высказались? "А теперь послушаем начальника транспортного цеха!"(С), то бишь г-на Котровского(бурные и продолжительные аплодисменты, переходящие в овацию)
Я тоже хочу поздравить Котровского!!! Только напишите с чем?!))) А то мне, как "знатоку" автоспорта пока непонятно!) В любом случае, судя по цитатам, Никот молодец!!!
"Делайте, что хотите ... в рамках регламента" (CROSS)
Я задаюсь вопросом «как?». Как Никита смог добиться своего блестящего результата? Он уезжал на Гранд Финал в состоянии полной уверенности, но уверенности только в том, что он отдаст все свои силы для того, чтобы добиться максимального результата, проявить себя. Он даже примерно не имел понятия, где в протоколе и на трассе он окажется в сравнении с теми монстрами мирового картинга с многолетним опытом. Он ехал не завоевывать места или призы, он ехал просто биться, бороться до последнего! Всем кто гоняется или гонялся прекрасно известно, что нельзя в данный конкретный момент времени проехать существенно быстрее, чем ты готов. Не бывает второго дыхания за рулем и не наступает откровений о том, как можно кардинально быстрее пройти круг. Это результат серьезных тренировок. И Никита истово тренировался в этом году, ломая пятой точкой радиаторы и проверяя стенки в Икше на предмет их мягкости и подвижности. Но, опять но, класс DD-2 ни разу за весь сезон не собрался ни на одну гонку, какие бы усилия не прикладывал Котровский. Ему даже в России сравнить себя было не с кем. Но по стечению обстоятельств его позвали на ГФ, и он поехал в полную неопределенность, которая стоила ему громадного финансового напряжения. Это желание, это влюбленность в спорт, это то, что называется «бензин в крови»! Он говорил, что может быть это его единственный шанс в жизни попасть практически на чемпионат мира и сравнить себя с лучшими!
Я пишу это еще и потому, что уверен, что сюда заходят и читают наше творчество многие из тех, кому автоспорт очень интересен, кто чувствует в себе потенциал, кто располагает необходимыми средствами, НО БОИТСЯ!!! Те, кто ездит на всех этих Поршах, М-ках, AMG и RS-ках, ну и так далее. Многие из них мечтали об автоспорте, но сейчас боятся того, что дорого и не получится, что не поймут и не примут, боятся, что уже «старые» и придется тяжело. Кто не знает, Котровскому - 35 лет и он в этом году в первый раз сел в свой этот Rotax Max DD-2, и денег у него не было ни хрена, даже чтобы периодически на новой резине тренироваться. НЕ БОЙТЕСЬ РЕБЯТА!!! ПОПРОБУЙТЕ, ЖИЗНЬ ОДНА И ОНА ПРОХОДИТ с каждым следующим днем!!! Как обидно вам будет еще лет через десять смотреть назад и думать, что и Вы могли бы быть к этому причастны! А оказались причастны только тем, что выпили во время трансляций Ф-1 столько же пива, сколько весь пелетон бензина за гонку. Что вы будете потом рассказывать своим детям? Как вы будете оправдывать себя? Дорого? Да! Но не дороже того, что вы тратите на бухло и другие сомнительные развлечения! Тяжело? Да! Но не тяжелее, чем на утро после трехдневного «заплыва».
Так о чем это я? В двух последних московских гонках Ротакса половина участников была 32+ по возрасту и 80+ по весу. Хобби класс? И да, и нет. Мировой уровень Ротакса очень высок, но это не значит, что к этому сообществу нельзя присоединиться. Команд и тренеров хватит на всех желающих серьезно заняться своим мастерством. Пишите, звоните! Попробовать не сложно, а потом оно еще интереснее становиться. Как показал Котровский, в 35 лет для нормального мужика жизнь только начинается.
Андрюх, да все просто - "дубасить надо!"
а если серьезно, то я считаю, что в жизни нет ничего невозможного.
и Дельцов прав: любому здоровому человеку вполне по силам не просто повторить, но улучшить мой результат. для этого просто нужно что-то делать, а не только трепать помелом...
АЙ, МОЛОДЦА!!! Ну ничего, мы тут в твое отсутствие такой потенциальный кворум в RM на следующий сезон собрали, что прям приятно! Теперь задача дотолкать всех желающих до трассы , чтоб по дороге не заплутали
Последний раз редактировалось Black Alex; 23.11.2010, 10:56.
АЙ, МОЛОДЦА!!! Ну ничего, мы тут в твое отсутствие такой потенциальный кворум в RM на следующий сезон собрали, что прям приятно! Теперь задача дотолкать всех желающих до трассы , чтоб по дороге не заплутали
представляю данную картину.
На самом деле надо собраться всем дружно хоть один раз и скорее всего это будет конечно "МАЯК".
Где мне только машинку взять на пробу то
у меня два варианта:
либо ломать никитоскину
либо Crossa машинку
кому не жалко ???
представляю данную картину.
На самом деле надо собраться всем дружно хоть один раз и скорее всего это будет конечно "МАЯК".
Где мне только машинку взять на пробу то
у меня два варианта:
либо ломать никитоскину
либо Crossa машинку
кому не жалко ???
Предложений по аренде техники полно, если брать в прокат Ротакс или DD2, получается всего процентов на 15 дороже прокатного содика! (в пересчете на минуты)
представляю данную картину.
На самом деле надо собраться всем дружно хоть один раз и скорее всего это будет конечно "МАЯК".
Где мне только машинку взять на пробу то
у меня два варианта:
либо ломать никитоскину
либо Crossa машинку
кому не жалко ???
Ты бы еще попозже собрался!
У всех есть машины для таких целей. И на продажу есть дешевые.
Теперь попробовать можно только весной, а сейчас это все фуфло, не поймешь.
А первая гонка в прошлом году была, еще снег не растаял. Утром ехали вся дорога в снегу. А ночью минус!
Вот и думай.
а если я сообщу, что в следующем сезоне Кеша планирует поехать в ДД2, - это как-нибудь стимулирует?
Кирилл Ладыгин присутствовал на Гранд Финале, и пообещал, что приложит все старания, чтобы составить конкуренцию в российском челлендже следующего сезона.
кстати, все зачетные гонки ДД2 образца 2011 года пройдут в Москве
а если я сообщу, что в следующем сезоне Кеша планирует поехать в ДД2, - это как-нибудь стимулирует?
Кирилл Ладыгин присутствовал на Гранд Финале, и пообещал, что приложит все старания, чтобы составить конкуренцию в российском челлендже следующего сезона. кстати, все зачетные гонки ДД2 образца 2011 года пройдут в Москве
а если я сообщу, что в следующем сезоне Кеша планирует поехать в ДД2, - это как-нибудь стимулирует?
Кирилл Ладыгин присутствовал на Гранд Финале, и пообещал, что приложит все старания, чтобы составить конкуренцию в российском челлендже следующего сезона.
кстати, все зачетные гонки ДД2 образца 2011 года пройдут в Москве
УРА!!! Я продублирую в РОтаксовой ветке эту инфу
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий