Я задаюсь вопросом «как?». Как Никита смог добиться своего блестящего результата? Он уезжал на Гранд Финал в состоянии полной уверенности, но уверенности только в том, что он отдаст все свои силы для того, чтобы добиться максимального результата, проявить себя. Он даже примерно не имел понятия, где в протоколе и на трассе он окажется в сравнении с теми монстрами мирового картинга с многолетним опытом. Он ехал не завоевывать места или призы, он ехал просто биться, бороться до последнего! Всем кто гоняется или гонялся прекрасно известно, что нельзя в данный конкретный момент времени проехать существенно быстрее, чем ты готов. Не бывает второго дыхания за рулем и не наступает откровений о том, как можно кардинально быстрее пройти круг. Это результат серьезных тренировок. И Никита истово тренировался в этом году, ломая пятой точкой радиаторы и проверяя стенки в Икше на предмет их мягкости и подвижности. Но, опять но, класс DD-2 ни разу за весь сезон не собрался ни на одну гонку, какие бы усилия не прикладывал Котровский. Ему даже в России сравнить себя было не с кем. Но по стечению обстоятельств его позвали на ГФ, и он поехал в полную неопределенность, которая стоила ему громадного финансового напряжения. Это желание, это влюбленность в спорт, это то, что называется «бензин в крови»! Он говорил, что может быть это его единственный шанс в жизни попасть практически на чемпионат мира и сравнить себя с лучшими!
Я пишу это еще и потому, что уверен, что сюда заходят и читают наше творчество многие из тех, кому автоспорт очень интересен, кто чувствует в себе потенциал, кто располагает необходимыми средствами, НО БОИТСЯ!!! Те, кто ездит на всех этих Поршах, М-ках, AMG и RS-ках, ну и так далее. Многие из них мечтали об автоспорте, но сейчас боятся того, что дорого и не получится, что не поймут и не примут, боятся, что уже «старые» и придется тяжело. Кто не знает, Котровскому - 35 лет и он в этом году в первый раз сел в свой этот Rotax Max DD-2, и денег у него не было ни хрена, даже чтобы периодически на новой резине тренироваться. НЕ БОЙТЕСЬ РЕБЯТА!!! ПОПРОБУЙТЕ, ЖИЗНЬ ОДНА И ОНА ПРОХОДИТ с каждым следующим днем!!! Как обидно вам будет еще лет через десять смотреть назад и думать, что и Вы могли бы быть к этому причастны! А оказались причастны только тем, что выпили во время трансляций Ф-1 столько же пива, сколько весь пелетон бензина за гонку. Что вы будете потом рассказывать своим детям? Как вы будете оправдывать себя? Дорого? Да! Но не дороже того, что вы тратите на бухло и другие сомнительные развлечения! Тяжело? Да! Но не тяжелее, чем на утро после трехдневного «заплыва».
Так о чем это я? В двух последних московских гонках Ротакса половина участников была 32+ по возрасту и 80+ по весу. Хобби класс? И да, и нет. Мировой уровень Ротакса очень высок, но это не значит, что к этому сообществу нельзя присоединиться. Команд и тренеров хватит на всех желающих серьезно заняться своим мастерством. Пишите, звоните! Попробовать не сложно, а потом оно еще интереснее становиться. Как показал Котровский, в 35 лет для нормального мужика жизнь только начинается.
Я пишу это еще и потому, что уверен, что сюда заходят и читают наше творчество многие из тех, кому автоспорт очень интересен, кто чувствует в себе потенциал, кто располагает необходимыми средствами, НО БОИТСЯ!!! Те, кто ездит на всех этих Поршах, М-ках, AMG и RS-ках, ну и так далее. Многие из них мечтали об автоспорте, но сейчас боятся того, что дорого и не получится, что не поймут и не примут, боятся, что уже «старые» и придется тяжело. Кто не знает, Котровскому - 35 лет и он в этом году в первый раз сел в свой этот Rotax Max DD-2, и денег у него не было ни хрена, даже чтобы периодически на новой резине тренироваться. НЕ БОЙТЕСЬ РЕБЯТА!!! ПОПРОБУЙТЕ, ЖИЗНЬ ОДНА И ОНА ПРОХОДИТ с каждым следующим днем!!! Как обидно вам будет еще лет через десять смотреть назад и думать, что и Вы могли бы быть к этому причастны! А оказались причастны только тем, что выпили во время трансляций Ф-1 столько же пива, сколько весь пелетон бензина за гонку. Что вы будете потом рассказывать своим детям? Как вы будете оправдывать себя? Дорого? Да! Но не дороже того, что вы тратите на бухло и другие сомнительные развлечения! Тяжело? Да! Но не тяжелее, чем на утро после трехдневного «заплыва».
Так о чем это я? В двух последних московских гонках Ротакса половина участников была 32+ по возрасту и 80+ по весу. Хобби класс? И да, и нет. Мировой уровень Ротакса очень высок, но это не значит, что к этому сообществу нельзя присоединиться. Команд и тренеров хватит на всех желающих серьезно заняться своим мастерством. Пишите, звоните! Попробовать не сложно, а потом оно еще интереснее становиться. Как показал Котровский, в 35 лет для нормального мужика жизнь только начинается.
Комментарий