Феномен Котровского и вообще о нашем спорте

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Рус-Балтика
    Senior Member
    • Apr 2009
    • 9164

    куда наш феномен делся ???
    я бы на его месте был бы в запое

    Комментарий

    • Black Alex
      Administrator
      • Jan 2005
      • 8692

      Сообщение от KIRP Посмотреть сообщение
      Слышите народ, плебс, так сказать, к.а. считает, что я тут бисер перед свиньями мечу. Есть иные мнения?
      Есть.
      Например, пожелание не домысливать за других.

      Комментарий

      • KIRP
        Senior Member
        • Nov 2010
        • 703

        Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщение
        Есть.
        Например, пожелание не домысливать за других.
        При всем уважении, а есть ли другие варианты толкования (понимания) того, что было отписано Александром?

        Комментарий

        • Black Alex
          Administrator
          • Jan 2005
          • 8692

          Сообщение от KIRP Посмотреть сообщение
          При всем уважении, а есть ли другие варианты толкования (понимания) того, что было отписано Александром?
          Про "есть" можно долго спорить.
          Но про бисер и свиней там не было - и тут споры неуместны.

          Комментарий

          • KIRP
            Senior Member
            • Nov 2010
            • 703

            Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщение
            Про "есть" можно долго спорить.
            Но про бисер и свиней там не было - и тут споры неуместны.
            Согласен, я перекрутил сказанное, для того чтобы наглядно показать дорогому к.а., как он поступает в каждом в втором из своих постов.
            И у меня то как раз не было и нет ни малейшего намерения кого то здесь обидеть.

            Комментарий

            • к.а.
              Senior Member
              • Mar 2005
              • 18651

              Сообщение от KIRP Посмотреть сообщение
              Согласен, я перекрутил сказанное, для того чтобы наглядно показать дорогому к.а., как он поступает в каждом в втором из своих постов.
              И у меня то как раз не было и нет ни малейшего намерения кого то здесь обидеть.
              Это где ж я поступаю так? Слиппер, с ним да, ни капли пощады. Тоже самое с теми, кто считает Изи - гавном, а в противовес ему ставится Ротакс - как идеал. Но даже тут я никого не оскорбляю. хотя если сравнение Изи и Роткса как очень близких друг для друга классов для кого-то - оскорбление, то это не моя проблема.
              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

              Комментарий

              • slipper
                Senior Member
                • Sep 2009
                • 1744

                Сообщение от Shummy Посмотреть сообщение
                Да в нашей стране прокат развит наверно больше чем везде.
                Факт. Везде к прокату отношение как и должно быть к прокату, только у нас перед ним в тренажерку ходят и кислородные баллоны с собой приносят

                nikot, все что ты тут написал я вдалбливаю людям последний год, может быть в несколько других выражениях, но степень непонимания и реакция общественности точно такая же. Не вдупляет у нас народ. И я думаю не вдупляет потому, что средний человек/прокатчик на самом деле очень мало знает об автоспорте (по объективным причинам), о том что это такое и с чего его едят. Пока их реально поочереди всех и каждого не посадишь в ротакс на часок, они с пеной у рта будут расхваливать свой прокат. Таких прмимеров за последний год мы имели достаточно.

                Полировальщики картодромов не одиноки. Есть еще полировальщики мячково, где все, пожалуй еще более запущено, т.к. там у людей реально есть и деньги и время, только мозгов нет. Я достаточно много общался в европе с обычными людьми на тему формул. Почти везде после конца тестового дня (это 17-00 обычно), катаются "обычные люди" на своих машинах или с инструкторами (причем народу собирается столько, что может быть пробка на въезде в парк). Так вот в европе, народ приезжает ЗАРАНЕЕ до конца теста просто чтобы посмотреть на теже самые формулы и кузова, пошататься по боксам, пообщаться с пилотами, пофотографировать там что-то, детЯм своим показать "автоспорт" и т.п. Если любому из этих людей предложить проехать в боевой формуле, реакция будет "а что правда можно???!! где и когда?", реакция на аналогичное предложения в мячике будет "ммм... формула? а сколько там сил? 200... чето мало как-то, а максималка какая? 220... да нуу, я на мкаде на свеой М6 покруче зажигаю. формула - это ведь и не настоящая машина вроде, это типа как карт да?"

                И на все твои распинания про нормальный слик, который ничего общего с его псевдосликом на его М6, которым он понтуется перед друзьями, не имеет, что аэродинамики на его машине просто 0 и ее всегда будет 0 что бы он с ней ни делал и т.д. Более того, дальше пытаешься объяснить в категориях которые человеку более понятны. Например, Prosche GT3 Cup (абсолютно боевая машина, ничего общего с помойками в мячике не имеющая, НО кузовная - вроде как ближе к земле) едет не быстрее 200 сильной формулы, а в поворотах так льет что без слез смотреть невозможно. Или вот хороший пример, например, "вышак" time-attack'a (субара с закисью 800лс) в британии едет на 5 сек медленней ФР - этому просто не верят, типа так не может быть...

                Убедить человека вместо покупки очередной ламбы, теже деньги вложить в сезон в спорте ооооочень сложно. Хотя объективно, он фана и опыта на 1 USD инвестиций получит больше! Но в Раше народ не понимает... НАСТОЛЬКО не понимает что такое автоспорт, что просто не верит.

                И повторюсь, нигде такого идиотизма нет. Есть другой идиотизм - типа "это все только для молодых", "это слишком сложно", "это только для профессионалов" и т.п., но "формула - гавно, тайм-аттак/любые_другие_покатушки - круто" - это особенности исключительно национальной рыбалки!
                В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                --------------------------------------------------------------
                http://www.alexeychuklin.com
                http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                Комментарий

                • katrmann
                  Junior Member
                  • Nov 2010
                  • 12

                  Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                  Убедить человека вместо покупки очередной ламбы, теже деньги вложить в сезон в спорте ооооочень сложно. Хотя объективно, он фана и опыта на 1 USD инвестиций получит больше! Но в Раше народ не понимает... НАСТОЛЬКО не понимает что такое автоспорт, что просто не верит.

                  И повторюсь, нигде такого идиотизма нет. Есть другой идиотизм - типа "это все только для молодых", "это слишком сложно", "это только для профессионалов" и т.п., но "формула - гавно, тайм-аттак/любые_другие_покатушки - круто" - это особенности исключительно национальной рыбалки!
                  Слипер, есть вопрос - а сколько средний доход в европе (ну например в англии и италии) и в России за МКАДом? Ну можна даже и москву взять (правда это отдельное государство в стране ) жду ответа

                  Ну и второе что имел сказать - я сам не поклонник тайм-атак но могу тебе сказать почему он круче формул - да потому что это таки ДОСТУПНЕЕ формул, не надо отдельно покупать машину, не надо платить механикам, не надо трейлер.... В тайм-атак можно ехать на стандартном ведре или его доработать до 800 л.с. (а многим парням с руками это просто нравится - дорабатывать что то самому! Неужели ты в детстве не играл в конструктор? Помоему каждому мальчику в детстве конструктор покупали и он делал с него всякие машинки). Вот тебе простое обьяснение почему народ не идет в автоспорт\формулы. У меня авто лансер, меня для гражданской езды устраивает на 100%, я могу приехать на нем на тайм-атак и за каких то 3 тыщи (ну или сколько там стартовые) вдоволь погоняться, выплеснуть адреналин, повизжать покрышками, поощаться с другими рейсерами... И нинадо покупать никаких формул.
                  Ну а то что просираешь формуле 10-20-30 сек на круге - это второй вопрос. Ведь и твоя формула просирает Формуле 1

                  Комментарий

                  • KIRP
                    Senior Member
                    • Nov 2010
                    • 703

                    Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                    Факт. Везде к прокату отношение как и должно быть к прокату, только у нас перед ним в тренажерку ходят и кислородные баллоны с собой приносят

                    nikot, все что ты тут написал я вдалбливаю людям последний год, может быть в несколько других выражениях, но степень непонимания и реакция общественности точно такая же. Не вдупляет у нас народ. И я думаю не вдупляет потому, что средний человек/прокатчик на самом деле очень мало знает об автоспорте (по объективным причинам), о том что это такое и с чего его едят. Пока их реально поочереди всех и каждого не посадишь в ротакс на часок, они с пеной у рта будут расхваливать свой прокат. Таких прмимеров за последний год мы имели достаточно.

                    Полировальщики картодромов не одиноки. Есть еще полировальщики мячково, где все, пожалуй еще более запущено, т.к. там у людей реально есть и деньги и время, только мозгов нет. Я достаточно много общался в европе с обычными людьми на тему формул. Почти везде после конца тестового дня (это 17-00 обычно), катаются "обычные люди" на своих машинах или с инструкторами (причем народу собирается столько, что может быть пробка на въезде в парк). Так вот в европе, народ приезжает ЗАРАНЕЕ до конца теста просто чтобы посмотреть на теже самые формулы и кузова, пошататься по боксам, пообщаться с пилотами, пофотографировать там что-то, детЯм своим показать "автоспорт" и т.п. Если любому из этих людей предложить проехать в боевой формуле, реакция будет "а что правда можно???!! где и когда?", реакция на аналогичное предложения в мячике будет "ммм... формула? а сколько там сил? 200... чето мало как-то, а максималка какая? 220... да нуу, я на мкаде на свеой М6 покруче зажигаю. формула - это ведь и не настоящая машина вроде, это типа как карт да?"

                    И на все твои распинания про нормальный слик, который ничего общего с его псевдосликом на его М6, которым он понтуется перед друзьями, не имеет, что аэродинамики на его машине просто 0 и ее всегда будет 0 что бы он с ней ни делал и т.д. Более того, дальше пытаешься объяснить в категориях которые человеку более понятны. Например, Prosche GT3 Cup (абсолютно боевая машина, ничего общего с помойками в мячике не имеющая, НО кузовная - вроде как ближе к земле) едет не быстрее 200 сильной формулы, а в поворотах так льет что без слез смотреть невозможно. Или вот хороший пример, например, "вышак" time-attack'a (субара с закисью 800лс) в британии едет на 5 сек медленней ФР - этому просто не верят, типа так не может быть...

                    Убедить человека вместо покупки очередной ламбы, теже деньги вложить в сезон в спорте ооооочень сложно. Хотя объективно, он фана и опыта на 1 USD инвестиций получит больше! Но в Раше народ не понимает... НАСТОЛЬКО не понимает что такое автоспорт, что просто не верит.

                    И повторюсь, нигде такого идиотизма нет. Есть другой идиотизм - типа "это все только для молодых", "это слишком сложно", "это только для профессионалов" и т.п., но "формула - гавно, тайм-аттак/любые_другие_покатушки - круто" - это особенности исключительно национальной рыбалки!

                    Комментарий

                    • slipper
                      Senior Member
                      • Sep 2009
                      • 1744

                      Сообщение от katrmann Посмотреть сообщение
                      Слипер, есть вопрос - а сколько средний доход в европе (ну например в англии и италии) и в России за МКАДом? Ну можна даже и москву взять (правда это отдельное государство в стране ) жду ответа
                      Да я пока сам в Москве Я согласен, что есть объективные причины, НО есть пласт людей, не маленький, который может себе позволить вкладывать 60к евро в машину, например, а со стоимостью машины и 100к может получиться. Я про них говорю. Есть люди, которые ездят на тайм-аттак с трейлерами точно также (ну пусть не с грузовиками, но смысл в том что возят не на той же машине приезжают туда) и на машинах переделанных настолько, что по дорогам общего пользования уже не поездишь (хотябы потому что ребилдить подвеску запаришься). Я говорю об этих людях.

                      Сообщение от katrmann Посмотреть сообщение
                      Ну и второе что имел сказать - я сам не поклонник тайм-атак но могу тебе сказать почему он круче формул - да потому что она ДОСТУПНЕЕ, не надо отдельно покупать машину, не надо платить механикам, не надо трейлер....
                      Да, он должен быть доступней, пока его не доводишь до абсурда Полная аналогия с прокатным картингом и доведением ЕГО до абсурда, что мы и имеем. Я думаю из (около)мячковской тусовки человек 15-20 запросто можно найти у кого под тайм аттак куплена отдельная машина, построенная НЕ им самим, а в "тюнинг-говно-фирме" (про то как их строят, это вообще отдельная тема, don't get me started ), которые может выезжают не на трейлере, но обслуживают эту машину отдельно между этапами - т.е. с признаками спортивного подхода к НЕспортивному занятию в прицнипе (тайм-аттаку) - вот что еще выносит мозг (точно также как идти в тренажерку перед чампом в форце).

                      Если говорить о вложения времени в тайм-аттак, то его СТОЛЬКО вкладывается в частности в постройку машины (я через это проходил сам - у меня 2 эвика было), что любой чамп формульный вместе с перелетами, тестами и всем прочим нервно отсасывает в сторонке Да, НЕКОТОРЫЕ получают от этого удовольствие (от выбора запчастей по интернету и от их запаха когда из коробки вытаскиваешь ), но большинство получает удовольствие от понтов перед такими же баранами как они сами, как side-effect - возведения в ранг святости того, чем они занимаюся, и полное отрицание внешнего мира и наличие "чего-то еще". Сори если слишком грубо.

                      Сообщение от katrmann Посмотреть сообщение
                      Помоему каждому мальчику в детстве конструктор покупали и он делал с него всякие машинки).
                      Играл и не только в детстве. У меня машинка есть на радиоуправлении с ДВС (полноценный бензиновый 6лс двигатель с карбюратором и всей херней) за 4к евро с ЗИПом еще на 1 такую же машинку, которую я могу сидеть и сутками перебирать до винтика - ее точно также можно тюнить, настраивается в ней абслютно все (даже поперечные стабилизаторы 3х жесткостей есть , аморты можно по-разному ребилдить и т.п.). Я считаю что это (4к евро) верх того, сколько нормальный взрослый человек может инвестировать в конструктор, это и так мега дорого (дешевле настояшщей машины правда, раз в 20) и в полной мере обеспечивает тебя досугом на месяцы а то и годы.

                      Сообщение от katrmann Посмотреть сообщение
                      У меня авто лансер, меня для гражданской езды устраивает на 100%, я могу приехать на нем на тайм-атак и за каких то 3 тыщи (ну или сколько там стартовые) вдоволь погоняться, выплеснуть адреналин, повизжать покрышками, поощаться с другими рейсерами...
                      Отлично, значит ты к нему подходишь правильно. Такой он и должен быть.

                      Сообщение от katrmann Посмотреть сообщение
                      Ну а то что просираешь формуле 10-20-30 сек на круге - это второй вопрос.
                      Конечно, если мы говорим о правильном тайм-аттаке - время вообще неважно, важен фан, причем фан не от пилотажа, а от всего вместе - общения, пива с друзьями, музыки, телок и проч. Полный аналог форцы/дюймов/и т.п., но как и всё в раше далеко не все к тайм-аттаку подохдят именно так
                      В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                      --------------------------------------------------------------
                      http://www.alexeychuklin.com
                      http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                      Комментарий

                      • KIRP
                        Senior Member
                        • Nov 2010
                        • 703

                        Сообщение от KIRP Посмотреть сообщение
                        Я прекрасно понимаю, что такой подход не для всех приемлем! Они приходят в прокат и участвуют там, считая это приятным хобби, но не надо называть себя чемпионами и мастерами! Те же, кто усирается за титулы и тысячные должен быть последовательным и продолжать в спорте, ибо проводить ночи в гонках - чем не безумие?
                        Тайм-аттак, или как там еще это можно назвать, прекрасный фан, но не надо доводить его до абсурда и называть это автоспортом.

                        Комментарий

                        • Рус-Балтика
                          Senior Member
                          • Apr 2009
                          • 9164

                          Слиппер
                          вот пока ты в москве созвонись с александром А и решите че делать автоспортом в России если вы такие умные.
                          Иль ума хватает языком болтать ?? так что хорош тут заливать и зацмись делом умник

                          Комментарий

                          • фдуч
                            Senior Member
                            • Mar 2007
                            • 598

                            Сообщение от KIRP Посмотреть сообщение
                            Тайм-аттак, или как там еще это можно назвать, прекрасный фан, но не надо доводить его до абсурда и называть это автоспортом.
                            Многие, кто участвует в этих покатушках, потом месяцами наклейки со стартовыми номерами с машин не снимают неужто не видели??

                            Комментарий

                            • KIRP
                              Senior Member
                              • Nov 2010
                              • 703

                              Сообщение от фдуч Посмотреть сообщение
                              Многие, кто участвует в этих покатушках, потом месяцами наклейки со стартовыми номерами с машин не снимают неужто не видели??
                              А то как же шь, конешь видел. И чтобы всем было видно, гонсчег едет, стритракер!

                              Комментарий

                              • Serg111
                                Senior Member
                                • Oct 2005
                                • 6947

                                Сообщение от KIRP Посмотреть сообщение
                                А то как же шь, конешь видел. И чтобы всем было видно, гонсчег едет, стритракер!
                                да! Да! а ещё очень круто подъехать потихонику к пешеходному переходу и громко "пернуть" в подобие спортивного прямотока! так что бы пешеходы обернулись! наверно мнят, что все щас подумали "НИ ФИГА СЕБЕ - ГОНЩЕГ!!!"
                                ... а все подумали "... вот мудило..."
                                Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎