Сообщение от Nemo
Посмотреть сообщение
Тренеры, наставники, учителя.
Свернуть
X
-
Последний раз редактировалось Tonich; 14.11.2010, 02:59.
-
-
Не претендуя на истину в последней инстанции, позволю себе несколько тезисов относительно теренера/наставника/учителя, а точнее чего НЕ должен он делать и как НЕ должен себя вести:
он должен быть непререкаемым авторитетом для ученика(обучающегося), независимо от своих прошлых или настоящих успехах в области гоночного опыта, тут уже чаша весов должна склоняться к "делай, как я сказал!", а не к "делай, как я!";
никогда не вестись на провокации, особенно детские, типа: "А вы сами-то умеете ездить, а ну-ка покажите!", с маловозрастными детьми отшучиваться, с подростками и взрослыми резко пресекать и одёргивать, иногда и жёстко. Учитель в присутстви ученика может проехаться по трассе лишь для её изучения(конфигурации) и понятия некоторых более тонких моментов(работа и настройки мотора, шасси, резины);
можно позволить ученику самому "поискать траекторию", но не долго, и потом сравнить показатели самиздата и того, "что доктор прописал", и очень важно доказать, что не смотря на свою кажушуюся "неправильность", пилот, для того, чтобы ехать быстро, должен поступать именно так, т.е. опыт всегда должен побеждать молодость;
крики и возгласы при ученике, типа "Молодец, ты лучший, браво-бис, Yes(ОБХСС)!" не красят тренера(другое дело, если он ещё и родитель). Почему-то думается, что тренер часто должен быть хмуроватым, вечно недовольным, но доброжелательным. Если он сказал ученику: "Всё, ты вершина мастерства!" - это он подписал себе приказ об увольнении.
но тренер/учитель/наставник должен понимать, что научить быстрой езде, а тем более победам, никто не сможет - этому можно лишь научиться. Ученику должно быть с тренером интересно(может быть этот интерес и не связан с картингом), ему также должно быть интересно гоняться и он даже должен этим бредить, в противном случае обратная связь разрывается и учебный процесс повисает в воздухе. Для создания "интересности" тренеру не стоит повторяться, т.е. ученик должен видеть, что у тренера ещё вагон и маленькая тележка всяких знаний, хитростей, премудростей и вообще опыта.Люблю картинг
Комментарий
-
-
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщениеИ даже в самой пресамой команде есть ... одно звено, которое может быть и самым слабым и самым сильным - это пилот, который в первом случае едет в гарнире на лучшей машине, и едет в лидерах на полных дровах во втором.
А в нормальной команде, где работа построена грамотно и дисциплина соблюдается и все работает по часам, отдача от пилота идет максимальная, т.е. прогресс, ибо он чувствует ответственность перед людьми которые собрались и работают вокруг и некогда дать слабинку.Молчание не делает ошибок...
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеа какую ответственность несут команды в Европе? Неужто кто то записывает в контракте: "... обязуемся что пилот станет чемпионом (призером/войдет в пятерку/десятку лучших)..." уверен, что такого вы не где не найдете...
В контракте прописывается гарантия предоставления наилучшего материала, условия логистики, а так же ответственность в случае если команда элементарно не предоставила свою услугу во-время и самое главное качественно. Качественно имеется ввиду, что нет системных поломок. Ошибки бывают, все люди, никто не застрахован, самое главное как они решаются и что бы эта ошибка не была системной.
Другая сторона несет ответственность за своевременную оплату этих услуг и ни за что более!!!Молчание не делает ошибок...
Комментарий
-
-
Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
В России что бы тренер возил тележку или крутил гайки? Это скорее исключение, чем правило, а в Италии даже директор ВСК грузит камион и не надувает щеки при виде работы.
"Не мы такие, жизнь такая..."
Если я перечислю фамилии людей, которые мне в этом году хотя бы колеса бортировали, уже от ваших слов камня на камне не останется.
У нас руководители команд и палатки ставят, и тележки катают, и пилотам всегда готовы помочь и подсказать, и много чего еще. И никто ихз них никакой работы не боится и не избегает, хотя могли бы почти все использовать для этого специально обученных людей."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеУ нас руководители команд и палатки ставят, и тележки катают, и пилотам всегда готовы помочь и подсказать, и много чего еще. И никто ихз них никакой работы не боится и не избегает, хотя могли бы почти все использовать для этого специально обученных людей.Молчание не делает ошибок...
Комментарий
-
-
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщениеНе претендуя на истину в последней инстанции, позволю себе несколько тезисов относительно теренера/наставника/учителя, а точнее чего НЕ должен он делать и как НЕ должен себя вести:
он должен быть непререкаемым авторитетом для ученика(обучающегося), независимо от своих прошлых или настоящих успехах в области гоночного опыта, тут уже чаша весов должна склоняться к "делай, как я сказал!", а не к "делай, как я!";
никогда не вестись на провокации, особенно детские, типа: "А вы сами-то умеете ездить, а ну-ка покажите!", с маловозрастными детьми отшучиваться, с подростками и взрослыми резко пресекать и одёргивать, иногда и жёстко. Учитель в присутстви ученика может проехаться по трассе лишь для её изучения(конфигурации) и понятия некоторых более тонких моментов(работа и настройки мотора, шасси, резины);
можно позволить ученику самому "поискать траекторию", но не долго, и потом сравнить показатели самиздата и того, "что доктор прописал", и очень важно доказать, что не смотря на свою кажушуюся "неправильность", пилот, для того, чтобы ехать быстро, должен поступать именно так, т.е. опыт всегда должен побеждать молодость;
крики и возгласы при ученике, типа "Молодец, ты лучший, браво-бис, Yes(ОБХСС)!" не красят тренера(другое дело, если он ещё и родитель). Почему-то думается, что тренер часто должен быть хмуроватым, вечно недовольным, но доброжелательным. Если он сказал ученику: "Всё, ты вершина мастерства!" - это он подписал себе приказ об увольнении.
но тренер/учитель/наставник должен понимать, что научить быстрой езде, а тем более победам, никто не сможет - этому можно лишь научиться. Ученику должно быть с тренером интересно(может быть этот интерес и не связан с картингом), ему также должно быть интересно гоняться и он даже должен этим бредить, в противном случае обратная связь разрывается и учебный процесс повисает в воздухе. Для создания "интересности" тренеру не стоит повторяться, т.е. ученик должен видеть, что у тренера ещё вагон и маленькая тележка всяких знаний, хитростей, премудростей и вообще опыта.
Я благодарен судьбе, что человек которого мне порекомендовал Даня Мове, оказался в тот самый момент в 10 Дюймах, где выяснилось, что он очень двыний знакомый Никиты Котровского. Вот так вот стечение целого ряда обстоятельств, позволило мне познакомться с Сергеем Шенявским, а затем и поработать с этим человеком. И я горжусь тем, что чему-то у него учился.
Вот таким на мой взгляд должен быть наставник/учитель/тренер - называйте как хотите."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениеА я о чем говорю, нафига тогда отдельная должность тренер, если любой с радостью поможет?
А два - а знает ли любой то, что должен знать тренер, который берет на себя ответственность учить чему-то? Или этот другой просто сам когда-то гонял, и теперь дает советы другим? Это не одно и тоже.
Могут по доброте душевной такому научить, чтобы потом переучивать будет крайне сложно."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениеНе перегибай Сергей, естественно никто не дает гарантий победы, никто и не требует, разве только те кто первый раз приходит в картинг и задает такие глупые вопросы.
В контракте прописывается гарантия предоставления наилучшего материала, условия логистики, а так же ответственность в случае если команда элементарно не предоставила свою услугу во-время и самое главное качественно. Качественно имеется ввиду, что нет системных поломок. Ошибки бывают, все люди, никто не застрахован, самое главное как они решаются и что бы эта ошибка не была системной.
Другая сторона несет ответственность за своевременную оплату этих услуг и ни за что более!!!
Отнасительно чего мерить "лучшесть" материала? точка отсчета где?Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеЭто ты передергиваешь - ни кто не имел ввиду под словом "дрова", технику с отваливающимися колесами. Говорим о лучшем и НЕ лучшем материале. Всё отнасительно... Отнасительно чего материал должен быть наилучшим? Как ты можешь знать у кого окажется мотор лучше в следующем сезоне, у TM, BMB, Vortex, Maxter... и кто будет лучший тюнер моторов? А какое шасси будет быстрее? к примеру в 2009 году много ли людей поверили в то, что Космик так повалит или, скажем, Sodi? http://www.vroom.it/en/node/4827
Отнасительно чего мерить "лучшесть" материала? точка отсчета где?
Наилучший материал - материал наилучший на сегодняшний день на рынке, никто не знает что будет в следующем году лучше, дык никто и не покупает пока не протестирует, на то и есть тестеры, что бы Клиентам предоставлять нилучший материал. А у нас материал это пилоты на которых учатся команды как надо работать. А материал лучше заказывать уже сегодня ибо чудо-дилеры привезут его только к февралю в лучшем случае. И грустно и смешно. (Сейчас начнется: "да мы за 2 недели слона сюда привезем", "да кто вам такое сказал?" это российская действительность и никто ничего не может гарантировать ни где ни в чем)Молчание не делает ошибок...
Комментарий
-
-
Смотрю - как то поостыла тема... Вот для скептиков ещё одно шило в задницу: http://www.f1news.ru/news/gp2-62118.html интересно где ж он гоняться то начинал?ВложенияПоследний раз редактировалось Serg111; 16.11.2010, 04:52.Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеСмотрю - как то поостыла тема... Вот для скептиков ещё одно шило в задницу: http://www.f1news.ru/news/gp2-62118.html интересно где ж он гоняться то начинал?
Год назад Квят по-моему тоже в тестах лучшим былМолчание не делает ошибок...
Комментарий
-
-
Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениеК чему это? Неужели ты не в курсе как выигрываются тесты и что нужно для этого сделать что бы у пилота, а главное у родителей загорелись глаза?
Год назад Квят по-моему тоже в тестах лучшим былЯ могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Эх Сергей, если бы ты знал чего мне рассказывают итальянцы, осбенно ярко когда знаешь язык...
Смотри реально на жизнь, что бы гонять нужны деньги, это ты лучше меня знаешь, и не важно Квят ты или Петров, Сироткин или Григоренко.
Если у тебя есть деньги, то только свистни - сбегуться все, кто захотят их потратить вместе с тобой. И любая команда приложит все усилия что бы деньги остались именно в этой команде. Это жизнь!
Формула скорее шоубизнес чем автоспорт, автоспорт это картинг и ралли.Молчание не делает ошибок...
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеа что, Квят плохо выступает в этом году (я как то не в курсе)?
Все в этом мире относительно... И каждый сам для себя делает выводы...Молчание не делает ошибок...
Комментарий
-
Комментарий