Тренеры, наставники, учителя.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Tonich
    Corsa team
    • Mar 2007
    • 1955

    Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
    И даже в самой пресамой команде есть ... одно звено, которое может быть и самым слабым и самым сильным - это пилот, который в первом случае едет в гарнире на лучшей машине, и едет в лидерах на полных дровах во втором.
    Что то мне подсказывает что самые при самые команды не работают с дровами... Хотя есть исключения например Вася Кожевников (LUKOIL) в кф2 , но в этом году на дровах он не смог навязать никакой конкуренции
    Последний раз редактировалось Tonich; 14.11.2010, 02:59.
    http://www.corsaracingkart.com

    Комментарий

    • Nemo
      Senior Member
      • Apr 2005
      • 2845

      Не претендуя на истину в последней инстанции, позволю себе несколько тезисов относительно теренера/наставника/учителя, а точнее чего НЕ должен он делать и как НЕ должен себя вести:
      он должен быть непререкаемым авторитетом для ученика(обучающегося), независимо от своих прошлых или настоящих успехах в области гоночного опыта, тут уже чаша весов должна склоняться к "делай, как я сказал!", а не к "делай, как я!";
      никогда не вестись на провокации, особенно детские, типа: "А вы сами-то умеете ездить, а ну-ка покажите!", с маловозрастными детьми отшучиваться, с подростками и взрослыми резко пресекать и одёргивать, иногда и жёстко. Учитель в присутстви ученика может проехаться по трассе лишь для её изучения(конфигурации) и понятия некоторых более тонких моментов(работа и настройки мотора, шасси, резины);
      можно позволить ученику самому "поискать траекторию", но не долго, и потом сравнить показатели самиздата и того, "что доктор прописал", и очень важно доказать, что не смотря на свою кажушуюся "неправильность", пилот, для того, чтобы ехать быстро, должен поступать именно так, т.е. опыт всегда должен побеждать молодость;
      крики и возгласы при ученике, типа "Молодец, ты лучший, браво-бис, Yes(ОБХСС)!" не красят тренера(другое дело, если он ещё и родитель). Почему-то думается, что тренер часто должен быть хмуроватым, вечно недовольным, но доброжелательным. Если он сказал ученику: "Всё, ты вершина мастерства!" - это он подписал себе приказ об увольнении.
      но тренер/учитель/наставник должен понимать, что научить быстрой езде, а тем более победам, никто не сможет - этому можно лишь научиться. Ученику должно быть с тренером интересно(может быть этот интерес и не связан с картингом), ему также должно быть интересно гоняться и он даже должен этим бредить, в противном случае обратная связь разрывается и учебный процесс повисает в воздухе. Для создания "интересности" тренеру не стоит повторяться, т.е. ученик должен видеть, что у тренера ещё вагон и маленькая тележка всяких знаний, хитростей, премудростей и вообще опыта.
      Люблю картинг

      Комментарий

      • boldrik
        Владелец Команды.
        • Oct 2006
        • 1360

        Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
        И даже в самой пресамой команде есть ... одно звено, которое может быть и самым слабым и самым сильным - это пилот, который в первом случае едет в гарнире на лучшей машине, и едет в лидерах на полных дровах во втором.
        Извини Слав, но ты не прав. Ни один пилот на дровах не выиграет, когда у него по дороге что-то отваливается или он вообще до гонок не доехал... (Есть исключение когда уровень конкуренции низкий, к Чемпионату России это не относится)

        А в нормальной команде, где работа построена грамотно и дисциплина соблюдается и все работает по часам, отдача от пилота идет максимальная, т.е. прогресс, ибо он чувствует ответственность перед людьми которые собрались и работают вокруг и некогда дать слабинку.
        Молчание не делает ошибок...

        Комментарий

        • boldrik
          Владелец Команды.
          • Oct 2006
          • 1360

          Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
          а какую ответственность несут команды в Европе? Неужто кто то записывает в контракте: "... обязуемся что пилот станет чемпионом (призером/войдет в пятерку/десятку лучших)..." уверен, что такого вы не где не найдете...
          Не перегибай Сергей, естественно никто не дает гарантий победы, никто и не требует, разве только те кто первый раз приходит в картинг и задает такие глупые вопросы.
          В контракте прописывается гарантия предоставления наилучшего материала, условия логистики, а так же ответственность в случае если команда элементарно не предоставила свою услугу во-время и самое главное качественно. Качественно имеется ввиду, что нет системных поломок. Ошибки бывают, все люди, никто не застрахован, самое главное как они решаются и что бы эта ошибка не была системной.
          Другая сторона несет ответственность за своевременную оплату этих услуг и ни за что более!!!
          Молчание не делает ошибок...

          Комментарий

          • CROSS
            Senior Member
            • Nov 2006
            • 9995

            Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение

            В России что бы тренер возил тележку или крутил гайки? Это скорее исключение, чем правило, а в Италии даже директор ВСК грузит камион и не надувает щеки при виде работы.


            "Не мы такие, жизнь такая..."










            Если я перечислю фамилии людей, которые мне в этом году хотя бы колеса бортировали, уже от ваших слов камня на камне не останется.

            У нас руководители команд и палатки ставят, и тележки катают, и пилотам всегда готовы помочь и подсказать, и много чего еще. И никто ихз них никакой работы не боится и не избегает, хотя могли бы почти все использовать для этого специально обученных людей.
            "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

            Комментарий

            • boldrik
              Владелец Команды.
              • Oct 2006
              • 1360

              Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
              У нас руководители команд и палатки ставят, и тележки катают, и пилотам всегда готовы помочь и подсказать, и много чего еще. И никто ихз них никакой работы не боится и не избегает, хотя могли бы почти все использовать для этого специально обученных людей.
              А я о чем говорю, нафига тогда отдельная должность тренер, если любой с радостью поможет?
              Молчание не делает ошибок...

              Комментарий

              • CROSS
                Senior Member
                • Nov 2006
                • 9995

                Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
                Не претендуя на истину в последней инстанции, позволю себе несколько тезисов относительно теренера/наставника/учителя, а точнее чего НЕ должен он делать и как НЕ должен себя вести:
                он должен быть непререкаемым авторитетом для ученика(обучающегося), независимо от своих прошлых или настоящих успехах в области гоночного опыта, тут уже чаша весов должна склоняться к "делай, как я сказал!", а не к "делай, как я!";
                никогда не вестись на провокации, особенно детские, типа: "А вы сами-то умеете ездить, а ну-ка покажите!", с маловозрастными детьми отшучиваться, с подростками и взрослыми резко пресекать и одёргивать, иногда и жёстко. Учитель в присутстви ученика может проехаться по трассе лишь для её изучения(конфигурации) и понятия некоторых более тонких моментов(работа и настройки мотора, шасси, резины);
                можно позволить ученику самому "поискать траекторию", но не долго, и потом сравнить показатели самиздата и того, "что доктор прописал", и очень важно доказать, что не смотря на свою кажушуюся "неправильность", пилот, для того, чтобы ехать быстро, должен поступать именно так, т.е. опыт всегда должен побеждать молодость;
                крики и возгласы при ученике, типа "Молодец, ты лучший, браво-бис, Yes(ОБХСС)!" не красят тренера(другое дело, если он ещё и родитель). Почему-то думается, что тренер часто должен быть хмуроватым, вечно недовольным, но доброжелательным. Если он сказал ученику: "Всё, ты вершина мастерства!" - это он подписал себе приказ об увольнении.
                но тренер/учитель/наставник должен понимать, что научить быстрой езде, а тем более победам, никто не сможет - этому можно лишь научиться. Ученику должно быть с тренером интересно(может быть этот интерес и не связан с картингом), ему также должно быть интересно гоняться и он даже должен этим бредить, в противном случае обратная связь разрывается и учебный процесс повисает в воздухе. Для создания "интересности" тренеру не стоит повторяться, т.е. ученик должен видеть, что у тренера ещё вагон и маленькая тележка всяких знаний, хитростей, премудростей и вообще опыта.
                Фото-ответ:



                Я благодарен судьбе, что человек которого мне порекомендовал Даня Мове, оказался в тот самый момент в 10 Дюймах, где выяснилось, что он очень двыний знакомый Никиты Котровского. Вот так вот стечение целого ряда обстоятельств, позволило мне познакомться с Сергеем Шенявским, а затем и поработать с этим человеком. И я горжусь тем, что чему-то у него учился.

                Вот таким на мой взгляд должен быть наставник/учитель/тренер - называйте как хотите.
                "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                Комментарий

                • CROSS
                  Senior Member
                  • Nov 2006
                  • 9995

                  Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
                  А я о чем говорю, нафига тогда отдельная должность тренер, если любой с радостью поможет?
                  Любой то может и поможет, только вот никакой системы в такой помощи и обучении не будет - это раз.

                  А два - а знает ли любой то, что должен знать тренер, который берет на себя ответственность учить чему-то? Или этот другой просто сам когда-то гонял, и теперь дает советы другим? Это не одно и тоже.
                  Могут по доброте душевной такому научить, чтобы потом переучивать будет крайне сложно.
                  "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                  Комментарий

                  • Serg111
                    Senior Member
                    • Oct 2005
                    • 6947

                    Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
                    Не перегибай Сергей, естественно никто не дает гарантий победы, никто и не требует, разве только те кто первый раз приходит в картинг и задает такие глупые вопросы.
                    В контракте прописывается гарантия предоставления наилучшего материала, условия логистики, а так же ответственность в случае если команда элементарно не предоставила свою услугу во-время и самое главное качественно. Качественно имеется ввиду, что нет системных поломок. Ошибки бывают, все люди, никто не застрахован, самое главное как они решаются и что бы эта ошибка не была системной.
                    Другая сторона несет ответственность за своевременную оплату этих услуг и ни за что более!!!
                    Это ты передергиваешь - ни кто не имел ввиду под словом "дрова", технику с отваливающимися колесами. Говорим о лучшем и НЕ лучшем материале. Всё отнасительно... Отнасительно чего материал должен быть наилучшим? Как ты можешь знать у кого окажется мотор лучше в следующем сезоне, у TM, BMB, Vortex, Maxter... и кто будет лучший тюнер моторов? А какое шасси будет быстрее? к примеру в 2009 году много ли людей поверили в то, что Космик так повалит или, скажем, Sodi? http://www.vroom.it/en/node/4827
                    Отнасительно чего мерить "лучшесть" материала? точка отсчета где?
                    Вложения
                    Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                    Комментарий

                    • boldrik
                      Владелец Команды.
                      • Oct 2006
                      • 1360

                      Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                      Это ты передергиваешь - ни кто не имел ввиду под словом "дрова", технику с отваливающимися колесами. Говорим о лучшем и НЕ лучшем материале. Всё отнасительно... Отнасительно чего материал должен быть наилучшим? Как ты можешь знать у кого окажется мотор лучше в следующем сезоне, у TM, BMB, Vortex, Maxter... и кто будет лучший тюнер моторов? А какое шасси будет быстрее? к примеру в 2009 году много ли людей поверили в то, что Космик так повалит или, скажем, Sodi? http://www.vroom.it/en/node/4827
                      Отнасительно чего мерить "лучшесть" материала? точка отсчета где?
                      Я не сказал передергиваешь, я сказал перегибать. Передергивать-подменять понятия, смысл происходящего с определенной целью. Перегибать-преувеличивать что-либо в превосходной степени, делать из мухи слона.

                      Наилучший материал - материал наилучший на сегодняшний день на рынке, никто не знает что будет в следующем году лучше, дык никто и не покупает пока не протестирует, на то и есть тестеры, что бы Клиентам предоставлять нилучший материал. А у нас материал это пилоты на которых учатся команды как надо работать. А материал лучше заказывать уже сегодня ибо чудо-дилеры привезут его только к февралю в лучшем случае. И грустно и смешно. (Сейчас начнется: "да мы за 2 недели слона сюда привезем", "да кто вам такое сказал?" это российская действительность и никто ничего не может гарантировать ни где ни в чем)
                      Молчание не делает ошибок...

                      Комментарий

                      • Serg111
                        Senior Member
                        • Oct 2005
                        • 6947

                        Смотрю - как то поостыла тема... Вот для скептиков ещё одно шило в задницу: http://www.f1news.ru/news/gp2-62118.html интересно где ж он гоняться то начинал?
                        Вложения
                        Последний раз редактировалось Serg111; 16.11.2010, 04:52.
                        Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                        Комментарий

                        • boldrik
                          Владелец Команды.
                          • Oct 2006
                          • 1360

                          Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                          Смотрю - как то поостыла тема... Вот для скептиков ещё одно шило в задницу: http://www.f1news.ru/news/gp2-62118.html интересно где ж он гоняться то начинал?
                          К чему это? Неужели ты не в курсе как выигрываются тесты и что нужно для этого сделать что бы у пилота, а главное у родителей загорелись глаза?

                          Год назад Квят по-моему тоже в тестах лучшим был
                          Молчание не делает ошибок...

                          Комментарий

                          • Serg111
                            Senior Member
                            • Oct 2005
                            • 6947

                            Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
                            К чему это? Неужели ты не в курсе как выигрываются тесты и что нужно для этого сделать что бы у пилота, а главное у родителей загорелись глаза?

                            Год назад Квят по-моему тоже в тестах лучшим был
                            Для Сироткина это далеко не первые тесты и глаза у его папы горят от чего надо... а что, Квят плохо выступает в этом году (я как то не в курсе)? в ноябре прошлого года, будучи на заводе Intreoid, от Карло Скурционе (отец президента и основатель SKM и Intrepid) слышал такие слова в адрес Квята: "Этот парень через 5 лет будет ездить в топовой команде Ф1... или я ни чего не понимаю в гонках!" Так что не надо выдавать желаемое за действительное...
                            Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                            Комментарий

                            • boldrik
                              Владелец Команды.
                              • Oct 2006
                              • 1360

                              Эх Сергей, если бы ты знал чего мне рассказывают итальянцы, осбенно ярко когда знаешь язык...

                              Смотри реально на жизнь, что бы гонять нужны деньги, это ты лучше меня знаешь, и не важно Квят ты или Петров, Сироткин или Григоренко.

                              Если у тебя есть деньги, то только свистни - сбегуться все, кто захотят их потратить вместе с тобой. И любая команда приложит все усилия что бы деньги остались именно в этой команде. Это жизнь!

                              Формула скорее шоубизнес чем автоспорт, автоспорт это картинг и ралли.
                              Молчание не делает ошибок...

                              Комментарий

                              • boldrik
                                Владелец Команды.
                                • Oct 2006
                                • 1360

                                Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                                а что, Квят плохо выступает в этом году (я как то не в курсе)?
                                Думаю ни плохо и не хорошо, 10-й в итоговой классификации, правда последнюю гонку выиграл в сражении с Сайнзом. Но середина и начала сезона провальная, хотя тесты были с лучшими временами.

                                Все в этом мире относительно... И каждый сам для себя делает выводы...
                                Молчание не делает ошибок...

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎