If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Без картинга , без тренера (в большом смысле) стал первым российским пилотом Ф-1. Что это : великий талант, уникум или дикая удача или все вместе плюс упорство?
за 20 лямов $ можно в космос слетать... только не все у кого есть 20 лямов космонавты...
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Ну, Петров все же в Российском кольце смотрелся весьма хорошо.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Лично я считаю Петрова очень талантливым и способным гонщиком. У Петрова были хорошие учителя. Школа Соспири и прочее. У Петрова не было проблем с деньгами на оплату хороших специалистов, насколько я знаю. Только картинга у него не было. А тренера были!
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
и тут я согласен. Петров слил сезон, можно много говорить о том, что у него 0 опыта, плохая машина и вообще команда на него х.. ложила, но результат есть результат...
НО, нельзя его уприкать в том, что он провалил сезон, у всех звезд мирового автоспорта такое было, фишка в том, кто сможет после этого, используя эти знания, показать, что может реально валить...
Как грицца:"Без наката нет результата."
Если достаточного наката нет, не помогут ни тренер, ни много бабла, наверное вообще ничего. Иногда пишут: сел и без тренировок повалил. Так бывает, но тока это лукавство имхо.
"Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Как грицца:"Без наката нет результата."
Если достаточного наката нет, не помогут ни тренер, ни много бабла, наверное вообще ничего. Иногда пишут: сел и без тренировок повалил. Так бывает, но тока это лукавство имхо.
ну если есть опыт, то сел и повалил - вполне реально, только опыт должен быть именно на этой трассе и на схожей машине
Конечно! Пилот "растет" быстрее чем тренер (ну если конечно не клинический случай) и за год-два вполне может так случиться, что знаний и опыта сегодняшнего тренера будет не достаточно... но ведь это не говорит о том, что он плох или хорош... это всего лишь этап развития и совершенно нормально, что со временем пилот переходит к другому тренеру, а при отсутствии тренера нужного уровня или невозможности сотрудничества с ним, возможен вариант когда пилот начинает развиваться дальше самостоятельно. Но я знаю не много примеров, когда пилот самостоятельно добился каких то высот... исключением из правил является, пожалуй, только к.а. (из тех кого я знаю лично).
Сергей, извини, у тебя познания упираются только в российский картинг, а пилоты которые в Европе добиваются резалтов, стараются вообще в России не ехать.
Я начал именно с того, что в Италии например нет такого понятия как тренер по картингу и это не мешает им выигрывать гонки.
Конечно! Пилот "растет" быстрее чем тренер (ну если конечно не клинический случай) и за год-два вполне может так случиться, что знаний и опыта сегодняшнего тренера будет не достаточно... но ведь это не говорит о том, что он плох или хорош... это всего лишь этап развития и совершенно нормально, что со временем пилот переходит к другому тренеру, а при отсутствии тренера нужного уровня или невозможности сотрудничества с ним, возможен вариант когда пилот начинает развиваться дальше самостоятельно. Но я знаю не много примеров, когда пилот самостоятельно добился каких то высот... исключением из правил является, пожалуй, только к.а. (из тех кого я знаю лично).
Сергей, извини, у тебя познания упираются только в российский картинг, а пилоты которые в Европе добиваются резалтов, стараются вообще в России не ехать.
Я начал именно с того, что в Италии например нет такого понятия как тренер по картингу и это не мешает им выигрывать гонки.
... исключением из правил является, пожалуй, только к.а. (из тех кого я знаю лично).
У меня были очень хорошие учителя. Сначала им был Михаэль Шумахер. Я очень много раз пересматривал гонки с его участием. А потом был Кэрролл Смит. Очень серьезные тренера.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Сергей, извини, у тебя познания упираются только в российский картинг, а пилоты которые в Европе добиваются резалтов, стараются вообще в России не ехать.
Я начал именно с того, что в Италии например нет такого понятия как тренер по картингу и это не мешает им выигрывать гонки.
Какой последний Итальянец и когда был в последний раз чемпионом Мира в Ф-1? Для меня итальянская система подготовки автогонщиков не является оптимальной. Я бы даже сказал, что Итальянцы в автоспорте как пилоты далеко не в авангарде.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий