If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
ROTAX MAX 2011 (календарь, вопросы, советы, техника, ... и просто общение)
кстати, он более чем серьезно работал с ИнтерА, есличо
а так, откровенно, не до изи... так что не нужно инсинуаций.
Я так и думал. В любом классе, да что говорить, в любом моторе, шасси, карбюраторе есть своя специфика и если ты не сталкивался с ней, не проводил тестовую работу, как можно рассуждать лучше или хуже? Даже характеристики завода-изготовителя порой ни о чем не говорят. Нужны тесты, т.е. опыт. Поэтому меня всегда задевают рассуждения на тему "это гуано, а это супер", когда люди не провели ни одного теста. И не один инженер не скажет про материал ничего конкретного, пока с ним не поработает.
Хотелось бы добавить - рабочий карбюратор, т.е. полностью исправный иначе селекция невозможна.
Уточни, что значит селекция? Как было сказано выше, обычный подбор карбюратора с лучшими характеристиками для конкретного мотора, без каких либо доработак (карбюратора)?
Уточни, что значит селекция? Как было сказано выше, обычный подбор карбюратора с лучшими характеристиками для конкретного мотора, без каких либо доработак (карбюратора)?
Селекция подбор, доработки это доработки карбюратора. И кто сказал что селекцию нельзя проводить среди доработаных карбюраторов?
Прошу прощения за офтоп, может кто раскажет, что такое селекция карбюратора (селектированный карбюратор)?
Я не имею информации относительно селекции карбюраторов Dellorto в Ротаксе, но наверняка она есть. Это карб с поплавковой камерой, отличается от "настоящих гоночных" невозможностью настройки во время гонки. В детском классе Мини 60 тоже используется Dellorto. Комплект в Мини на гонку "от Стефано Морсикани" - мотор, подмоторная площадка, карб, глушитель впуска и выхлопная труба. Всё настроено и является единой системой. Карбюраторы надо выбирать. Как правило, если купить штук десять, все будут одинаковые, а одинадцатый "от тюнера" - лучше. Тюнеры продажей карбюраторов и моторов не занимаются, все моторы и карбюраторы на российском рынке "от имярек...." - разводняк и мошенничество.
В профессиональных бескоробочных гоночных классах используют мембранные карбюраторы без поплавков, там важна работа гонщика с винтами качества смеси, а сами карбы сделаны просто и вместе с тем прецезионно. Секрет максимальной своевременной отдачи силовой установки - в голове и правой руке пилота. В KZ такие карбюраторы не используются - правая рука занята переключением передач. Там поплавковые Dellorto (может, и другие модели есть - я не знаю).
Итак, селекция - это выбор из нескольких вариантов лучшего. Меняется погода, на разных трассах моторы нагружены по-разному, и т.д. Таким образом, делаем вывод. Селекция карбюратора - дейтвие, выполняемое опытным карбюраторщиком в альянсе с гонщиком и его механиком (инженером) для поиска максимальной отдачи мотора на данной трассе.
И не фиг тут подробности выспрашивать. Это всё равно что у гейши спросить, как она делает "волну"
У меня всё просто. Три отличных карбюратора. Я выбираю из них. Иногда лучше работает один, иногда второй, иногда третий. Надо за ними при этом ухаживать.
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий