Сообщение от CROSS
Посмотреть сообщение
ROTAX MAX 2011 (календарь, вопросы, советы, техника, ... и просто общение)
Свернуть
X
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеахренеть...
То есть я правильно предполагаю, что подготовленный мотор во взрослом классе с отобранным карбюратором даст 0.2-0.3 с круга - что собственно и обозначил.
0.2-0.3 десятых достигаются не за счет мотора. Карбюратор и выхлоп - вот основные настроечные эллементы. Сам мотор не дорабатывается.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от Shummy Посмотреть сообщениеP.S. Изик покупают примерно на 2-3 года...многие едут на машинах,которые приехали в Россию в 2005 году. В Ротаксе как я понимаю каждый год-новое шасси и новый двигатель?
Я в этом году ехал на шасси 2009 года и моторе с цилиндром 2008 года. Наверное, и с точки зрения шасси, и по мотору это не самое быстрое железо, но начал я таким образом. Стас, например, 2009 год провел на б.у. технике, а в этом году ехал на новом шасси и на новом моторе (точнее старый мотор использовал как тренировочный, а новый на гонки). Другие лидеры как я понимаю ехали на прошлогодних машинах. В общем тут важно скорее чтобы шасси было не кривое, а мотор бодрый, если мы говорим о езде на подиум.
Такого как в KF2 что шасси надо менять через несколько гонок в Ротаксе сейчас нет.
Что касается выступлений с целью погонять и побороться за подиму в местных гонках и за 5-6 место в зачетных - там можно спокойно было ехать и на 2-ух и на трехлетней технике."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеБюджетней. Сама машина дешевле, в мотор можешь лазить сам. Настроек меньше, можно больше посвятить время чистому пилотированию.Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеТакого как в KF2 что шасси надо менять через несколько гонок в Ротаксе сейчас нет.
Комментарий
-
-
Сообщение от Loco Посмотреть сообщениеА из-за чего так часто надо менять шасси? Не выдерживает? Т.е. шасси на пару гонок нормальное явление?
2. Спортивная рама "работает" во ремя того как ты несешься на карте. Работа эта дает возможность быстрее пройти поворот например, чем если бы работы этой не было. Так вот когда рама "устает", а в наших условиях просто может треснуть встает вопрос - ехать на ней, или взять новую и поехать быстрее. Когда конкуренция высокая приходится идти на эти расходы, иначе результаты станут хуже.
3. Прогресс не стоит на месте - выходят новые модели, и естествеено их пиараят что они быстрее.
И так далее...
Чем выше конкуренция - тем дороже стоит подиум и тем более первое место."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от Loco Посмотреть сообщениеА к ротаксу разве это все не относится?
Сейчас такого ажиотажа нет - раньше был статус Кубок России и спортивные звания давали. Сейчас за них бьются в других классах."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеСейчас такого ажиотажа нет - раньше был статус Кубок России и спортивные звания давали. Сейчас за них бьются в других классах.
Комментарий
-
-
Сообщение от densiaupin Посмотреть сообщениеПочему РМ считается любительский класс? Вроде мощный быстрый мотор, серьезное шасси. Чемпионаты проходят во всем мире.
действительно, в некоторых странах серия RotaxMax проводит соревнования в ранге национальных Чемпионатов.
в России до недавнего времени соревнования РМ проводились в ранге Кубка страны.
однако ситуация меняется. сегодня профессиональный картинг за такими сериями, как KF и KZ. тем не менее, это вовсе не говорит о том, что Ротакс должен умереть. куда деваться спортсменам-картингистам возрастной категории от 20 до 30 лет и старше. людям, которые вовсе не стремятся строить спортивную карьеру от картинга до формулы, а гоняются в свое удовольствие (конечно, не без амбиций - без них в автоспорте вообще нечего делать!). вот именно для этой социальной прослойки, скорее всего, в непосредственном будущем и послужит Ротакс.
детские классы РМ, а также РМ-ю - это время принятия решения для родителей: идти ли ребенку в большой спорт или оставаться в любительском картинге.
отчасти такую философию Ротакс подчеркивает и появлением нового отдельного зачетного класса на Гранд Финале 2010 года - DD2 Masters: для пилотов старше 32 лет.
и, наверное, это всё очень правильно - без развитого любительского спорта нет будущего и у профессионального.КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от Loco Посмотреть сообщениеСейчас это только KF/KZ? На повышение уровня ротакса надежды нет?"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение(...)раньше был статус Кубок России и спортивные звания давали. Сейчас за них бьются в других классах.
а вот кмс ты и сейчас можешь выполнитьКОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениеАндрей, звания в Ротаксе никогда не давали
а вот кмс ты и сейчас можешь выполнить
Я знаю, что ты знаешь, и я тоже это все знаю ...
А разряды до сих пор дают? Даже КМСа? Вот это кстати ты меня удивил"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеМастер спорта не звание?
Я знаю, что ты знаешь, и я тоже это все знаю ...
А разряды до сих пор дают? Даже КМСа? Вот это кстати ты меня удивил
PS: ну, может, за одним исключением...КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Я в прошлом году ехал на новой раме и мертвом моторе)). И то, мертвым он стал после двух некачественных переборок после прихвата. Когда на нем поменяли то, что нужно- мотор поехал в темпе лидеров( лабинск). Мотор был 2005 года. В этом году я ехал на новой раме и .. Ну как бы новом моторе)). В новом ( из коробки) оказался бракованный низ( зажатый вал). Когда поменяли и низ.. и верх))- мотор полетел. Состояние рамы к концу сезона видимо было ужасно))), так как в Европе вылезли все проблемы с ней, которые только возможны, но здесь этих проблем не ощущалось. Суранович Россию проехал на одной раме, там менял каждую вторую гонку. Митрохин ехал на вареных рамах )). Ехал- заваривал и снова ехал). Из этого делаю вывод , что для России при ее особенностях и при этой конкуренции важнее мотор, чем рама). Ну тож канеш без фанатизма- рама может быть не новой, но должна быть не гнутой и не вареной)). В Европе все важно ... Однако победитель Челленжа Ротакс ехал на двух рамах весь сезон( сухая и дождь) и ему хватило за глаза. Имхо.Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
www.stanislavburmistrov.com
Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Комментарий
-
Комментарий