ROTAX MAX 2011 (календарь, вопросы, советы, техника, ... и просто общение)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Loco
    Senior Member
    • Oct 2010
    • 137

    #31
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    А Ротакс все же не совсем бюджетный класс.
    А что бюджетнее, если не брать юниорские классы? Изик?

    Комментарий

    • CROSS
      Senior Member
      • Nov 2006
      • 9995

      #32
      Сообщение от Loco Посмотреть сообщение
      Речь вообще о тренировках хоть где-то (сам я в Москве).
      Значит маяк.


      Ну так команда не одного же пилота обслуживает.
      На тренировках допустим один механик может с 2 пилотами работать. Гонка подразумевает, что на каждого пилота нужен механик.
      С точки зрения команды - сдергивать людей на 3 дня в месяц, это никаких гарантий, что когда надо человек будет свободен. Да и квалификация того кто разменивается на 3 дня в месяц сам понимаешь ... Так что тут вопрос хитрый.

      Реально команде выгоднее иметь 2-3 пилотов на контракте годовом (двузначные цифры в евро за год) и не мучаться. Тех кто прибегает на одну гонку могут по возможности обслужить, но не более того...
      "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

      Комментарий

      • к.а.
        Senior Member
        • Mar 2005
        • 18651

        #33
        Сообщение от Loco Посмотреть сообщение
        А что бюджетнее, если не брать юниорские классы? Изик?
        Бюджет начинает расти там, где растет конкуренция. Сама машина не дорого стоит по сравнению со стоимостью обслуживания. Машина стоит 5-6 т.Е, а сезон с обслуживание уже 20-30 т.Е, если платить серьезным специалистам. Если же своими руками, то это не дорого. Но если появляется кто-то, кто работает с профессионалами и сам при этом не дурак, то шансов на победу остается не много.

        И да, Изи дешевле, поскольку конкуренция сейчас не велика. В основном все занимаются в Изике на уровне хобби.
        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

        Комментарий

        • CROSS
          Senior Member
          • Nov 2006
          • 9995

          #34
          Сообщение от Loco Посмотреть сообщение
          А что бюджетнее, если не брать юниорские классы? Изик?
          Да ничем он не бюджетнее - все тоже самое. Почитай паралельную ветку.
          "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

          Комментарий

          • к.а.
            Senior Member
            • Mar 2005
            • 18651

            #35
            Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
            Да ничем он не бюджетнее - все тоже самое. Почитай паралельную ветку.
            Бюджетней. Сама машина дешевле, в мотор можешь лазить сам. Настроек меньше, можно больше посвятить время чистому пилотированию.
            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

            Комментарий

            • Loco
              Senior Member
              • Oct 2010
              • 137

              #36
              Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
              Да ничем он не бюджетнее - все тоже самое. Почитай паралельную ветку.
              Читаю, все читаю

              Комментарий

              • Shummy
                Senior Member
                • Jul 2006
                • 5503

                #37
                Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                Бюджетней.
                MIKC 2012-2013: xTravel
                MIKC 2013-2014: xTravel
                F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
                F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

                Комментарий

                • CROSS
                  Senior Member
                  • Nov 2006
                  • 9995

                  #38
                  Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                  Бюджетней. Сама машина дешевле, в мотор можешь лазить сам. Настроек меньше, можно больше посвятить время чистому пилотированию.
                  Сама машина - да. Пару тыщ евро экономии.

                  В мотор можешь лазить сам - для новчика сомнительный плюс. Те кто готовят моторы вне зоны досягаемости, то есть сразу надо договариваться с кем то из мотористов, и подготовку мотора вносить в смету.

                  В Ротаксе сам не влезешь, и это в какой-то степени плюс.

                  Настроек меньше - да, если говорить о самообслуживании - это удешивит процесс. Но мы говорим о варианте стороннего обслуживания - и тут одинаково. А самостоятельно можно и Ротакс обслуживать - ничего там военного нет по большому счету.

                  Уровень конкуренции в РФ в минувшем году, говоря о взрослых даже комментировать не хочу.
                  "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                  Комментарий

                  • к.а.
                    Senior Member
                    • Mar 2005
                    • 18651

                    #39
                    Не надо говорить глупости про какие-то там серьезные двигательные работы. Нет там ничего сверхсерьезного. Новый мотор совершенно конкурентен, при наличии хорошего карбюратора.

                    А если обслуживаться самому, то Изи дешевле именно за счет более дешевой машины. Если же ехать с серьезной командой, то разницы уже почти нет.
                    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                    Комментарий

                    • CROSS
                      Senior Member
                      • Nov 2006
                      • 9995

                      #40
                      Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                      Не надо говорить глупости про какие-то там серьезные двигательные работы. Нет там ничего сверхсерьезного. Новый мотор совершенно конкурентен, при наличии хорошего карбюратора.

                      А если обслуживаться самому, то Изи дешевле именно за счет более дешевой машины. Если же ехать с серьезной командой, то разницы уже почти нет.
                      Ок, на этом и сойдемся, хотя применительно ИЗИ только и слышу: мотор от Иван Иваныча Гудини и селектированный карбюратор - залог успеха.
                      "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                      Комментарий

                      • Shummy
                        Senior Member
                        • Jul 2006
                        • 5503

                        #41
                        Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                        Ок, на этом и сойдемся, хотя применительно ИЗИ только и слышу: мотор от Иван Иваныча Гудини и селектированный карбюратор - залог успеха.
                        Андрей,это справедливо для класса Изи 60. Там действительно селекция дает серьезную прибавку. Но в классах Изи 100 и 125 разницы такой нет.
                        MIKC 2012-2013: xTravel
                        MIKC 2013-2014: xTravel
                        F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
                        F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

                        Комментарий

                        • CROSS
                          Senior Member
                          • Nov 2006
                          • 9995

                          #42
                          Сообщение от Shummy Посмотреть сообщение
                          Андрей,это справедливо для класса Изи 60. Там действительно селекция дает серьезную прибавку. Но в классах Изи 100 и 125 разницы такой нет.
                          Что такое серьезная прибавка? 0.1 с круга это серьезная прибавка?

                          О том и речь.
                          "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                          Комментарий

                          • Shummy
                            Senior Member
                            • Jul 2006
                            • 5503

                            #43
                            ну например Изи 60 из 3-4 моторов собран 1 боевой. На таком моторе ребенок едет на 1-1,5 секунду быстрее.
                            MIKC 2012-2013: xTravel
                            MIKC 2013-2014: xTravel
                            F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
                            F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

                            Комментарий

                            • CROSS
                              Senior Member
                              • Nov 2006
                              • 9995

                              #44
                              Сообщение от Shummy Посмотреть сообщение
                              ну например Изи 60 из 3-4 моторов собран 1 боевой. На таком моторе ребенок едет на 1-1,5 секунду быстрее.
                              ахренеть...

                              То есть я правильно предполагаю, что подготовленный мотор во взрослом классе с отобранным карбюратором даст 0.2-0.3 с круга - что собственно и обозначил.
                              "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                              Комментарий

                              • Shummy
                                Senior Member
                                • Jul 2006
                                • 5503

                                #45
                                Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                                ахренеть...

                                То есть я правильно предполагаю, что подготовленный мотор во взрослом классе с отобранным карбюратором даст 0.2-0.3 с круга - что собственно и обозначил.
                                ну вот со взрослым точно не скажу,но все взрослые,что были рядом,сильно с моторами не заморачивались. Просто ехали и все. Переберали,когда прихват или что нить в этом роде.
                                Вероятно в Италии,где уровень конкуренции высок,то там это имеет смысл. А у нас многие способны выигрывать на таких "дровах"
                                P.S. Изик покупают примерно на 2-3 года...многие едут на машинах,которые приехали в Россию в 2005 году. В Ротаксе как я понимаю каждый год-новое шасси и новый двигатель?
                                MIKC 2012-2013: xTravel
                                MIKC 2013-2014: xTravel
                                F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
                                F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎