Сообщение от к.а.
Посмотреть сообщение
ROTAX MAX 2011 (календарь, вопросы, советы, техника, ... и просто общение)
Свернуть
X
-
Сообщение от Loco Посмотреть сообщениеРечь вообще о тренировках хоть где-то (сам я в Москве).
Ну так команда не одного же пилота обслуживает.
С точки зрения команды - сдергивать людей на 3 дня в месяц, это никаких гарантий, что когда надо человек будет свободен. Да и квалификация того кто разменивается на 3 дня в месяц сам понимаешь ... Так что тут вопрос хитрый.
Реально команде выгоднее иметь 2-3 пилотов на контракте годовом (двузначные цифры в евро за год) и не мучаться. Тех кто прибегает на одну гонку могут по возможности обслужить, но не более того..."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от Loco Посмотреть сообщениеА что бюджетнее, если не брать юниорские классы? Изик?
И да, Изи дешевле, поскольку конкуренция сейчас не велика. В основном все занимаются в Изике на уровне хобби.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от Loco Посмотреть сообщениеА что бюджетнее, если не брать юниорские классы? Изик?"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеДа ничем он не бюджетнее - все тоже самое. Почитай паралельную ветку.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеДа ничем он не бюджетнее - все тоже самое. Почитай паралельную ветку.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеБюджетней.MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеБюджетней. Сама машина дешевле, в мотор можешь лазить сам. Настроек меньше, можно больше посвятить время чистому пилотированию.
В мотор можешь лазить сам - для новчика сомнительный плюс. Те кто готовят моторы вне зоны досягаемости, то есть сразу надо договариваться с кем то из мотористов, и подготовку мотора вносить в смету.
В Ротаксе сам не влезешь, и это в какой-то степени плюс.
Настроек меньше - да, если говорить о самообслуживании - это удешивит процесс. Но мы говорим о варианте стороннего обслуживания - и тут одинаково. А самостоятельно можно и Ротакс обслуживать - ничего там военного нет по большому счету.
Уровень конкуренции в РФ в минувшем году, говоря о взрослых даже комментировать не хочу."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Не надо говорить глупости про какие-то там серьезные двигательные работы. Нет там ничего сверхсерьезного. Новый мотор совершенно конкурентен, при наличии хорошего карбюратора.
А если обслуживаться самому, то Изи дешевле именно за счет более дешевой машины. Если же ехать с серьезной командой, то разницы уже почти нет.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеНе надо говорить глупости про какие-то там серьезные двигательные работы. Нет там ничего сверхсерьезного. Новый мотор совершенно конкурентен, при наличии хорошего карбюратора.
А если обслуживаться самому, то Изи дешевле именно за счет более дешевой машины. Если же ехать с серьезной командой, то разницы уже почти нет."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеОк, на этом и сойдемся, хотя применительно ИЗИ только и слышу: мотор от Иван Иваныча Гудини и селектированный карбюратор - залог успеха.MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Комментарий
-
-
Сообщение от Shummy Посмотреть сообщениеАндрей,это справедливо для класса Изи 60. Там действительно селекция дает серьезную прибавку. Но в классах Изи 100 и 125 разницы такой нет.
О том и речь."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от Shummy Посмотреть сообщениену например Изи 60 из 3-4 моторов собран 1 боевой. На таком моторе ребенок едет на 1-1,5 секунду быстрее.
То есть я правильно предполагаю, что подготовленный мотор во взрослом классе с отобранным карбюратором даст 0.2-0.3 с круга - что собственно и обозначил."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеахренеть...
То есть я правильно предполагаю, что подготовленный мотор во взрослом классе с отобранным карбюратором даст 0.2-0.3 с круга - что собственно и обозначил.
Вероятно в Италии,где уровень конкуренции высок,то там это имеет смысл. А у нас многие способны выигрывать на таких "дровах"
P.S. Изик покупают примерно на 2-3 года...многие едут на машинах,которые приехали в Россию в 2005 году. В Ротаксе как я понимаю каждый год-новое шасси и новый двигатель?MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Комментарий
-
Комментарий