ROTAX MAX 2011 (календарь, вопросы, советы, техника, ... и просто общение)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • CROSS
    Senior Member
    • Nov 2006
    • 9995

    ROTAX MAX 2011 (календарь, вопросы, советы, техника, ... и просто общение)

    Меня тут пытаются обвинить, что я народ отпугиваю от спорта, так вот решил, что есть смысл завести ветку посвященную сезону следующего 2011 года (Rotax)

    Здесь предлогаю вывешивать всю информацию по Ротаксовым событиям, задавать любые вопросы, искать возможности проехать гонку и предлогать эти возможности, и так далее. Ну и просто общаться.

    Начну с того, что продублирую эту информацию:

    Внимание руководителей команд, пилотов и родителей!
    Акция действительна до 31 декабря 2010 года.
    ROTAXKARTCLUB объявляет о начале сезонных скидок на следующие виды товаров :
    1. Двигатели:
    Rotax max DD2 по цене 2706€ ,
    Rotax Max по цене 2186 €,
    Rotax Max Jr. по цене 2053 €,
    Rotax mini Max по цене 2086 € ,
    Rotax Micro Max по цене 1790 €.
    К каждому двигателю ID карта в подарок !

    2. Шасси в сборе:
    CRG или RM1 с мотором Rotax Max DD2 + комплект Mojo D2 +ID карта в подарок!

    3. Шасси CRG :
    Mini new age 850, Mini new age 950,
    Road Rebel, Black Star, Road Rebel, Black Star (с передними тормозами)
    Скидка 200 € + ID карта в подарок !

    4. Комплект Шасси CRG с мотором Rotax - скидка 500€ + ID карта в подарок !

    5. При сдаче любого картингового двигателя скидка на новый двигатель Rotax составляет 400€ !

    Последний раз редактировалось CROSS; 10.11.2010, 11:20.
    "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
  • CROSS
    Senior Member
    • Nov 2006
    • 9995

    #2
    ROTAX INTERNATIONAL EVENTS & SERIES 2011*

    Rotax Winter Cup 9 - 13 February 2011, Campillos Spain

    Rotax Max Euro Challenge 2011
    Race 1. 30 March - 3 April, Genk, Belgium
    Race 2. 25 - 29 May, Wackersdorf, Germany
    Race 3. 27 - 31 July, Thy Karting, Denmark
    Race 4. 7 - 11 September, Angerville, France

    Rotax International Open. 26-30 October. TBA

    *All dates subject to CIK/FIA and the World Motorsport Council approval.

    Maximum places in the different classes.
    Rotax Max Juniors 72 Drivers
    Rotax Max Seniors 90 Drivers
    Rotax Max Masters 36 Drivers
    Rotax Max DD2 + DD2 Masters 36 Drivers

    Prizes from the Winter Cup, Euro & International Open *
    Rotax Winter Cup 2011
    1st in all classes 4 free races in the 2011 Rotax Euro Challenge
    2nd in all classes 2 free races in the 2011 Rotax Euro Challenge
    3rd in all classes 1 free race in the 2011 Rotax Euro Challenge

    Rotax Max Euro Challenge
    11 Places to Rotax Grand Final 2011
    12 Places in the Rotax International Open 2011
    (Article 2.9.2.2 of Sporting Regulations)

    Rotax International Open
    12 Places in the Rotax Winter Cup 2012
    (Artcle 2.9.3 Sporting Regulations 2011

    * Subject to Sporting Regulations 2011

    DRIVERS WISHING TO PAY ALL 4 ROUNDS OF THE ROTAX EURO CHALLENGE IN ADVANCE CAN DO SO FROM 15 NOVEMBER UNTIL 26 NOVEMBER 2010

    "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

    Комментарий

    • Loco
      Senior Member
      • Oct 2010
      • 137

      #3
      Вопрос про покупку карта: вот все-таки как считаешь стоит покупать карт или выгоднее/практичнее брать в аренду? Ведь все равно его еще кому-то надо обслуживать.

      Комментарий

      • к.а.
        Senior Member
        • Mar 2005
        • 18651

        #4
        Сообщение от Loco Посмотреть сообщение
        Вопрос про покупку карта: вот все-таки как считаешь стоит покупать карт или выгоднее/практичнее брать в аренду? Ведь все равно его еще кому-то надо обслуживать.
        Если ты зарабатываешь в час 5 евро, то практичней обслуживаться самому. А если ты зарабатываешь в час 100 евро, то дешевле отдать эту заботу другому. Практичность определяется твоим заработком.
        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

        Комментарий

        • CROSS
          Senior Member
          • Nov 2006
          • 9995

          #5
          Сообщение от Loco Посмотреть сообщение
          Вопрос про покупку карта: вот все-таки как считаешь стоит покупать карт или выгоднее/практичнее брать в аренду? Ведь все равно его еще кому-то надо обслуживать.
          Это зависит от очень большого кол-ва факторов. Прежде всего от толщины твоего кошелька.

          Например, если мы берем пилота который уже умеет управляться с картом класса Ротакс Макс, а задача допустить проехать 3-5 гонок по принципу гоночный уикэнд 3-4 дня, а потом месяц перерыв, и пилот знает где арендовать конкурентоспособную технику, то выгоднее будет арендовать.

          Если включается тренировочный процесс по принципу раз в неделю по 1-2 тренировок, то на аренде карта ты разоришься за 7-8 месяцев - дешевле купить свой.

          На счет обслуживания - самый хитрый вопрос, так как можно самостоятельно, можно договориться с тем кто умеет в частном поярдке, можно разово с командами, а можно контракт на сезон. Это вопрос очень хитрый, и я на него не готов ответить. Скажу одно - не найду денег на обслуживание в команде - буду учиться сам, так как с этой иглы не слезть.
          "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

          Комментарий

          • Loco
            Senior Member
            • Oct 2010
            • 137

            #6
            Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
            Если ты зарабатываешь в час 5 евро, то практичней обслуживаться самому. А если ты зарабатываешь в час 100 евро, то дешевле отдать эту заботу другому. Практичность определяется твоим заработком.
            Ну кроме заработка тут еще играет роль моих знаний в этой области. Если я только хочу где-то поехать и спортивный карт видел только на картинках, то, соответственно, об обслуживании/настройке я не имею никакого представления.

            Комментарий

            • CROSS
              Senior Member
              • Nov 2006
              • 9995

              #7
              Сообщение от Loco Посмотреть сообщение
              Ну кроме заработка тут еще играет роль моих знаний в этой области. Если я только хочу где-то поехать и спортивный карт видел только на картинках, то, соответственно, об обслуживании/настройке я не имею никакого представления.
              Тогда ориентируйся на 100 евро в день, если речь про москву, или на 30.000 - 40.000 в месяц. Это при условии что у тебя свой карт.

              Или же можно поискать варианты дешевле - есть те, кто нахватался навыков когда сам ездил или работал в какой-то команде, и они демпингуют, но качество таких услуг сам понимаешь - как повезет.

              Если говорить про способ удешевления не в ущерб качеству - есть региональные команды, которые приезажют на многие московские гонки - у них ценник ниже чем у Московских.
              Но тренировочный процесс будет зависеть от их графика.
              "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

              Комментарий

              • к.а.
                Senior Member
                • Mar 2005
                • 18651

                #8
                Сообщение от Loco Посмотреть сообщение
                Ну кроме заработка тут еще играет роль моих знаний в этой области. Если я только хочу где-то поехать и спортивный карт видел только на картинках, то, соответственно, об обслуживании/настройке я не имею никакого представления.
                Есть еще одна вводная - время на подготовку и обслуживание машины, если это делать правильно, и времени "за рулем" приблизительно 1/10. Если уменьшать обслуживание, то машина начинает сыпаться.
                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                Комментарий

                • Loco
                  Senior Member
                  • Oct 2010
                  • 137

                  #9
                  Т.е. если я планирую тренироваться на выходных почти каждую неделю, то лучше иметь свой карт (штук 7-8 евро)?
                  При этом сам карт мне хранить негде и возить не на чем. Мне нужно чтобы он где-то хранился, например, у тех же обслуживающих его людей.

                  Комментарий

                  • к.а.
                    Senior Member
                    • Mar 2005
                    • 18651

                    #10
                    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                    Тогда ориентируйся на 100 евро в день, если речь про москву, или на 30.000 - 40.000 в месяц. Это при условии что у тебя свой карт.
                    Такой подход - дорога в никуда. Ну или топтанье на месте. Пока ты не умеешь ходить, для тебя конечно, и потоптаться - за радость. Но радость от "просто гоняться" очень быстро заканчивается. Очень скоро появляется желание ехать на результат. И здесь уже совсем другие ценники.
                    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                    Комментарий

                    • CROSS
                      Senior Member
                      • Nov 2006
                      • 9995

                      #11
                      Сообщение от Loco Посмотреть сообщение
                      Т.е. если я планирую тренироваться на выходных почти каждую неделю, то лучше иметь свой карт (штук 7-8 евро)?
                      При этом сам карт мне хранить негде и возить не на чем. Мне нужно чтобы он где-то хранился, например, у тех же обслуживающих его людей.
                      Речь про Маяк?

                      Тогда по выходным трены до 14.00, против в 18.00 в будни.
                      И часто будут СВС, то есть не каждый выходные в твоем распоряжении.

                      Свой карт - б.у. одни деньги (от 3.000 евро можно смотреть), новый от 6.000 начинается... Ну может где-то что-то и подешевле.
                      Например тоже самое новое CRG + новый мотор сейчас можно купить со скидкой 500 евро, и получить ID карту за 200 евро в подарок.
                      Это 700 евро экономии, а на эти деньги можно телеметрию купить с GPS, к слову говоря.

                      Хранить можно на Маяке в Ячейке или в палатке у команды/человека который с тобой работает.
                      "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                      Комментарий

                      • CROSS
                        Senior Member
                        • Nov 2006
                        • 9995

                        #12
                        Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                        Такой подход - дорога в никуда. Ну или топтанье на месте. Пока ты не умеешь ходить, для тебя конечно, и потоптаться - за радость. Но радость от "просто гоняться" очень быстро заканчивается. Очень скоро появляется желание ехать на результат. И здесь уже совсем другие ценники.

                        То есть даже за 30.000-40.000 рублей в месяц (контракт с командой) ты думаешь не вариант?

                        Хотя чего я спрашиваю - это зарплата одного механика по большому счету...
                        "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                        Комментарий

                        • Loco
                          Senior Member
                          • Oct 2010
                          • 137

                          #13
                          Речь вообще о тренировках хоть где-то (сам я в Москве).
                          Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                          То есть даже за 30.000-40.000 рублей в месяц (контракт с командой) ты думаешь не вариант?

                          Хотя чего я спрашиваю - это зарплата одного механика по большому счету...
                          Ну так команда не одного же пилота обслуживает.

                          Комментарий

                          • к.а.
                            Senior Member
                            • Mar 2005
                            • 18651

                            #14
                            Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                            То есть даже за 30.000-40.000 рублей в месяц (контракт с командой) ты думаешь не вариант?

                            Хотя чего я спрашиваю - это зарплата одного механика по большому счету...
                            Смотря что в этот контракт входит.... Если это только оплата командного взноса, то это уровень чуть выше хоббит-картинга. "Реальные пацаны" хотят кушать круглый год, а не только в летние 5 месяцев. Они не медведи, в спячку не ложатся.
                            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                            Комментарий

                            • к.а.
                              Senior Member
                              • Mar 2005
                              • 18651

                              #15
                              Сообщение от Loco Посмотреть сообщение
                              Ну так команда не одного же пилота обслуживает.
                              По своему опыту знаю, что хорошо обслуживать можно максимум 3-их.
                              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X
                              😀
                              😂
                              🥰
                              😘
                              🤢
                              😎
                              😞
                              😡
                              👍
                              👎