ROTAX MAX 2011 (календарь, вопросы, советы, техника, ... и просто общение)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • CROSS
    Senior Member
    • Nov 2006
    • 9995

    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Потом, Андрей, где ты видел в Ротаксе аренду машины за 100 евро? Я могу тебе с высоты своего опыта сказать - за такие деньги можно получить только дрова. И не надо тут расказывать о том, что очень хорошие люди, у которых нет излишних запросов, осуществляют такое меценатство. Я тоже могу хлам тебе вообще подарить, когда мне его хранить негде.

    Цена в 100 евро не окупает даже амортизацию. О прибыли тут вообще нет никакой речи. А вот если задача у тебя - хотя бы за счет истощения своих фондов подсадить клиента на крючок, проще говоря демпинг, то это уже ближе к теме.

    Саша, может и демпинг, я уж не знаю, но в этом году был вариант арендовать даже новый карт с новым мотором за 100 евро. Вариантов б.у. техники вообще вагон. Да, кто-то дешевле 150 евро не сдаст, кто-то и 200 просил. Но с ИЗИ тоже самое - от 100 евро. А там если надо на победу то также до 200 дойдет вероятно.

    Порядок цен на технику одного уровня ушатанности одинаковый.
    "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

    Комментарий

    • к.а.
      Senior Member
      • Mar 2005
      • 18651

      Да, само шасси у Изи - не самая последняя модификация.

      Но для начинающего - самое оно. Очень доброе шасси для начинающего. Хотя конечно гавно.
      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

      Комментарий

      • к.а.
        Senior Member
        • Mar 2005
        • 18651

        Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
        Саша, может и демпинг, я уж не знаю, но в это году был вариант арендовать даже новй карт с новым мотором за 100 евро. Вариантов б.у. техники вообще вагон. Да, кто-то дешевле 150 евро не сдаст, кто-то и 200 просил. Но с ИЗИ тоже самое - от 100 евро. А там если надо на победу то также до 200 дойдет вероятно.

        Порядок цен на технику одного уровня ушатанности одинаковый.
        Моя машина, способная ехать на победу сдавалась за 200 евро в день, без обслуживания. Дешевле нет никакого смысла. Проще продать. Не думаю что в Ротаксе дела обстоят иначе. А вот если не готовить машину на победу и ничего в нее не вкладывать, то конечно можно и дешевле. Я и говорю - за 100 евро ты получишь ДРОВА.
        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

        Комментарий

        • Loco
          Senior Member
          • Oct 2010
          • 137

          Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
          Моя машина, способная ехать на победу сдавалась за 200 евро в день, без обслуживания. Дешевле нет никакого смысла. Проще продать. Не думаю что в Ротаксе дела обстоят иначе. А вот если не готовить машину на победу и ничего в нее не вкладывать, то конечно можно и дешевле. Я и говорю - за 100 евро ты получишь ДРОВА.
          Эти дрова для новичка подойдут? Для того, кто только сел в спортивный карт?

          Комментарий

          • CROSS
            Senior Member
            • Nov 2006
            • 9995

            Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
            Моя машина, способная ехать на победу сдавалась за 200 евро в день, без обслуживания. Дешевле нет никакого смысла. Проще продать. Не думаю что в Ротаксе дела обстоят иначе. А вот если не готовить машину на победу и ничего в нее не вкладывать, то конечно можно и дешевле. Я и говорю - за 100 евро ты получишь ДРОВА.
            Ну я в целом пытался донести эту мысль до народа в паралельной ветке, что реальный гоночный уикэнд это ближе к 1000 евро на круг, на что мне сказали что пугаю новчиков - ехать можно за 20.000 рублей якобы, а за штуку евро мол в KZ уже берут...

            Я согласен с тобой, но только нюанс - то, что для тебя дрова, для начинающего пилота более чем достаточно может оказаться, если мы не говорим о карте который разваливается, кривой и никуда не едет. Дрова дровам все таки рознь.
            "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

            Комментарий

            • boldrik
              Владелец Команды.
              • Oct 2006
              • 1360

              Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
              Ок, сравниваем в 155-ый раз гоночный уикенд в ИЗИ и РОТАКС МАКС:

              1. Аренда карта - от 100 евро в день в обоих классах.
              2. Комплект MOJO - 170 евро в обоих классах (если не покупаем то б.у. резина и там и там одинаково по согласованию с командой)
              3. Стартовый взнос - 3000 в Ротакс и 3300 в ИЗИ.
              4. Арнеда датчика - 500 рублей и там и там.
              5. Оплата тренировок на Маяке (берем одну трассу) - 1500 рублей в день и там и там.

              И где дешевле то?
              Дешевле карт+мотор, значит и амортизация дешевле, значит и аренда должна быть дешевле. Дешевле шасси, значит и ЗИП меньше. Удобство моношасси в том что любую запчасть можно либо купить либо занять.

              Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
              А вот где дороже я уже писал, но повторять утомило, да и задача иная - развенчать миф о том, что ИЗИ для новичка дешевле чем Ротакс, в плане промчать гонку на арендованной технике в России.

              Не фига он не дешевле, а если вам нормально будут говтовить карт, то окажется немного дороже.
              Подготовка ИЗИ стоит ничего по сравнению с Ротаксом, где можно менять все по шасси, да и по мотору в прошлом году некоторые умудрялись химичить, благодаря чему некоторые ушли из Ротакса.

              Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
              P.s. На счет бизнеса - а чего тогда так суетитесь?
              Дык и кому ты бизнес поломать можешь на этом форуме?
              Мне что ли? У меня другой бизнес, а картинг хобби, и уж мне то скрывать что-то или юлить перед Клиентом меньше всего нужно. Вообщем выдохни, хочешь слушай, хочешь нет. Что-то доказывать тебе я понял бесполезно, когда-нибудь попробуешь - поговорим...
              Молчание не делает ошибок...

              Комментарий

              • CROSS
                Senior Member
                • Nov 2006
                • 9995

                Сообщение от densiaupin Посмотреть сообщение
                Вроде выслушали мнения всех об Изи и Ротаксе, предлагаю поговорить о Ротаксе. Что необходимо иметь, какие запчасти в запасе, что у Ротакса ломается, что ненадежно, что нужно контролировать, каждую гонку/тренировку?
                Во время заезда следить за температурой. Ну аналогично перед выездом утром проверить воду в радиаторе.
                Перед выездом утром, и затем после каждого заезда смазывать цепь.

                Следить за состоянием цепи и звезд.

                Заряжать аккумулятор регулярно, иначе сядет в самый неподходящий момент.

                Вести учет наработки мотора в часах, и своевременно проводить сервисное обслуживание мотора.

                Износ тормозных колодок отслеживать.

                Ну соответственно износ резины.

                Мыть карт в конце дня неплохо бы.

                ПО запчастям и зипу, тут надо отдельно по шасси говорить, и отдельно по мотору.
                Реально, если перечилсить все что надо иметь с собой, чтобы не зависитеь ни от чего - это надо просто второй карт иметь в разобранном состоянии.
                Сломаться может все что угодно - тросик газа порвался, выхлоп треснул, ось загнули, рама треснула, рулевая тяга погнулась,....

                По факту многое можно купить оперативно, если только это не какое-то уникальное шасси, но на CRG и Тоник проще всего запчасти найти.

                Новичка я не вижу смысла заморачиваться покупкой зипа - если это что-то распространенное, то всегда можно найти на пар стоянке. А если нет - не надо новичкам такое было покупать, на что тяжело искать запчасти.
                Последний раз редактировалось CROSS; 12.11.2010, 17:01.
                "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                Комментарий

                • Loco
                  Senior Member
                  • Oct 2010
                  • 137

                  boldrik, Вы с Андреем говорите о разных вещах, по-моему: один говорит о цене для новичка, а другой о цене езды на тумбочку. Причем все это в России, а не где-то.

                  Комментарий

                  • boldrik
                    Владелец Команды.
                    • Oct 2006
                    • 1360

                    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                    Я согласен с тобой, но только нюанс - то, что для тебя дрова, для начинающего пилота более чем достаточно может оказаться, если мы не говорим о карте который разваливается, кривой и никуда не едет. Дрова дровам все таки рознь.
                    "Мы не настолько богаты что бы покупать дешевые вещи".

                    Помню как Evg. взял в аренду, даже с обслуживанием дешево ИЗИ, дык по-моему он до финиша так и не доехал. Не гонялся бы ты поп за дешевизной, гласит русская мудрость.
                    Молчание не делает ошибок...

                    Комментарий

                    • Loco
                      Senior Member
                      • Oct 2010
                      • 137

                      Кстати, моточасы как считать? Электроника есть для учета этого параметра?
                      И сколько до ребилда может проходить мотор в среднем?

                      Комментарий

                      • Shummy
                        Senior Member
                        • Jul 2006
                        • 5503

                        Ну вот в Изи получается так:
                        Машина б/у примерно 65 тыс делим на 9 этапов получаем 7200 руб за этап.
                        Шины новые MOGO 7150 руб
                        Стартовые 3300 руб
                        Цепь,звезды,свечи примерно 4600 руб
                        Ремкомплект карбюратора 1400 руб
                        Бензин 500 рублей
                        Масло 650 рублей
                        Итого: 24800 рублей.
                        MIKC 2012-2013: xTravel
                        MIKC 2013-2014: xTravel
                        F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
                        F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

                        Комментарий

                        • boldrik
                          Владелец Команды.
                          • Oct 2006
                          • 1360

                          Сообщение от Loco Посмотреть сообщение
                          boldrik, Вы с Андреем говорите о разных вещах, по-моему: один говорит о цене для новичка, а другой о цене езды на тумбочку. Причем все это в России, а не где-то.
                          Есть цена, ниже которой это уже демпинг, либо хотят обмануть списав что-либо (в автоспорте практикуется сдать в аренду, что бы только из бокса выехало, а дальше не волнует и как правило по контракту арендатор еще ремонтирует на н-е кол-во денег) либо взять на крючок, заманив низкой ценой в свои сети и отдоить потом по полной.
                          Молчание не делает ошибок...

                          Комментарий

                          • boldrik
                            Владелец Команды.
                            • Oct 2006
                            • 1360

                            Сообщение от Loco Посмотреть сообщение
                            Кстати, моточасы как считать? Электроника есть для учета этого параметра?
                            И сколько до ребилда может проходить мотор в среднем?
                            Есть конечно но никто не считает, поэтому потом удивляются почему прихват, или после того как мотор в гараже над батареей провисел естественно нужно сальники выкинуть, ан нет машинку в аренду и кирдык.
                            Молчание не делает ошибок...

                            Комментарий

                            • boldrik
                              Владелец Команды.
                              • Oct 2006
                              • 1360

                              Сообщение от Shummy Посмотреть сообщение
                              Ну вот в Изи получается так:
                              Машина б/у примерно 65 тыс делим на 9 этапов получаем 7200 руб за этап.
                              Шины новые MOGO 7150 руб
                              Стартовые 3300 руб
                              Цепь,звезды,свечи примерно 4600 руб
                              Ремкомплект карбюратора 1400 руб
                              Бензин 500 рублей
                              Масло 650 рублей
                              Итого: 24800 рублей.
                              Ребилд мотора забыл. У меня расчет 1 на 3 гонки как минимум.
                              Молчание не делает ошибок...

                              Комментарий

                              • Shummy
                                Senior Member
                                • Jul 2006
                                • 5503

                                Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
                                Ребилд мотора забыл. У меня расчет 1 на 3 гонки как минимум.
                                Жень,это для новичка,который просто попробовать пришел.
                                А потом раз в 3 гонки ты максимум поршень меняешь....Хотя в 2009 году некоторые меняли не поршень ,а машины Почти каждую гонку
                                MIKC 2012-2013: xTravel
                                MIKC 2013-2014: xTravel
                                F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
                                F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎