Сообщение от CROSS
Посмотреть сообщение
ROTAX MAX 2011 (календарь, вопросы, советы, техника, ... и просто общение)
Свернуть
X
-
Молчание не делает ошибок...
-
-
Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениеМеня не надо слушать, иди лесом. Задаю тебе вопрос, ибо не вижу логики в твоих телодвижениях. Предложение попробовать звучит в данном случае без всяких на то обязательств на истину в последней инстанции, хочешь пробуй, хочешь нет. Только не надо кричать во всех темах что ИЗИ и Ротакс в одну цену.
А я что хочу, то и буду "кричать".
ИЗИ не фига не дешевле Ротакса в России с точки зрения новичка, и я это утверждение подкрепляю цифрами, в отличие от голословных утверждений об обратном.
То, что это многим поперек горла и ломает бизнес - их личная проблема."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеИЗИ не фига не дешевле Ротакса в России с точки зрения новичка, и я это утверждение подкрепляю цифрами, в отличие от голословных утверждений об обратном.
DELIS и Старик РозенБом проехали и там и там, а утверждают об обратном.
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеТо, что это многим поперек горла и ломает бизнес - их личная проблема.Молчание не делает ошибок...
Комментарий
-
-
Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениеТы проедь хотя бы один раз, что бы так утверждать.
DELIS и Старик РозенБом проехали и там и там, а утверждают об обратном.
Кому ты на этом форуме можешь бизнес поломать?
Ок, сравниваем в 155-ый раз гоночный уикенд в ИЗИ и РОТАКС МАКС:
1. Аренда карта - от 100 евро в день в обоих классах.
2. Комплект MOJO - 170 евро в обоих классах (если не покупаем то б.у. резина и там и там одинаково по согласованию с командой)
3. Стартовый взнос - 3000 в Ротакс и 3300 в ИЗИ.
4. Арнеда датчика - 500 рублей и там и там.
5. Оплата тренировок на Маяке (берем одну трассу) - 1500 рублей в день и там и там.
И где дешевле то?
А вот где дороже я уже писал, но повторять утомило, да и задача иная - развенчать миф о том, что ИЗИ для новичка дешевле чем Ротакс, в плане промчать гонку на арендованной технике в России.
Не фига он не дешевле, а если вам нормально будут говтовить карт, то окажется немного дороже.
Сколько стоит этап в Изи в России на нормальном карте, я знаю в том числе от Дельцова, ибо просил его меня в мае проконсультировать. И очень благодарен, что он мне все как есть рассказал.
P.s. На счет бизнеса - а чего тогда так суетитесь?"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Дешевле в том, что никогда не было обязаловки ездить на новых шинах. Почти все этапы проходили в Москве. Сама техника изначально дешевле.
А ваши арендные дела - это лотерея. Слишком дорого для лотереи.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Опять, по новой!
Это ветка ROTAX MAX 2011 (календарь, вопросы, советы, техника, ... и просто общение)
Все этим сказано, причем здесь Изи.
Уже сто раз договаривались ротакс тут Изи там.
Или создайте ветку Что лучше Ротакс или Изи и плюйтесь в друг друга в этой ветке.
Тошно читать.!!!!!!!!!!!!!!!!!
Комментарий
-
-
Да никто здесь не рекламирует Изи. Просто не надо здесь заниматься его антирекламой, при этом озвучивая то, чего нет на самом деле.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеДешевле в том, что никогда не было обязаловки ездить на новых шинах. Почти все этапы проходили в Москве. Сама техника изначально дешевле.
А ваши арендные дела - это лотерея. Слишком дорого для лотереи.
Цели и уровень конкуренции во многом определяют цену."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеСаша, ну ты же прекрасно понимаешь, что как только кто-то из лидеров ИЗИ одевает новые шины, все остальные кто хочет с ним бороться также должны их одеть. А если мы говорим о гонках на б.у. шинах, то и в Ротаксе местные гонки можно ехать на б.у.
Цели и уровень конкуренции во многом определяют цену.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщениеОпять, по новой!
Это ветка ROTAX MAX 2011 (календарь, вопросы, советы, техника, ... и просто общение)
Все этим сказано, причем здесь Изи.
Уже сто раз договаривались ротакс тут Изи там.
Или создайте ветку Что лучше Ротакс или Изи и плюйтесь в друг друга в этой ветке.
Тошно читать.!!!!!!!!!!!!!!!!!
Многие именно на этом форуме ищут информацию о том, с чего начать, и "ведутся" на миф о том, что ИЗИ дешевле Ротакса для того, чтобы сделать первый шаг в спортивный картинг.
Поэтому на вопросы людей я даю ответ. И это имеет непосредственное отношение к этой ветке."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Кстати, я прекрасно ездил на БУ шинах. Сложнее было в квале, но к гонке, если Б/У шины не конченые, скорость уже одинаковая.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Потом, Андрей, где ты видел в Ротаксе аренду машины за 100 евро? Я могу тебе с высоты своего опыта сказать - за такие деньги можно получить только дрова. И не надо тут расказывать о том, что очень хорошие люди, у которых нет излишних запросов, осуществляют такое меценатство. Я тоже могу хлам тебе вообще подарить, когда мне его хранить негде.
Цена в 100 евро не окупает даже амортизацию. О прибыли тут вообще нет никакой речи. А вот если задача у тебя - хотя бы за счет истощения своих фондов подсадить клиента на крючок, проще говоря демпинг, то это уже ближе к теме.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеМестные гонки что на Изи, что на Ротаксе, если не обладают кубковыми статусами, приблизительно одинаковы по затратам.
Сравнивать здесь нечего, кроме того, что у Изи картинговый мотор, построеный по картинговым схемам, а у Ротакса непонятно от чего. И покупка машины изначально дороже в Ротаксе.
ИЗИ хороший класс, со своими плюсами. Особенно в Италии все здорово с ним как я понял. Каждый выбирает что ему по душе.
Но заманивать дешевизной в него на текущем этапе в России это вводить в заблуждение."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеКстати, я прекрасно ездил на БУ шинах. Сложнее было в квале, но к гонке, если Б/У шины не конченые, скорость уже одинаковая.
Шины в Изикарте дают примущество в квале, но с этого года едет на MOJO, которые работают 8-10 заездов, т.е. на 2 гонки легко.Молчание не делает ошибок...
Комментарий
-
Комментарий