Yess!
Продолжение "гоночной" карьеры
Свернуть
X
-
Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщениеК сожалению, ничего нового ты мне не сказал. Та же информация в моем сообщении от 20.11.2010.
Да и вообще, этот пост не посвящен карьере П.Сааринена. Распространять же личные сведения не считаю разумным.
Все мною написанное - публично доступная инфа вобщем-то.
Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщениеИ что с того, что Ваня проехал на первой серии тестов за 1.371, а Пекка на почти родном треке, на котором он продолжает работать по сей день за 1.359 ?Ванино достижение разве стало от этого меньше ?
Конкретно здесь: http://www.sports.ru/automoto/74792998.html нет ни слова правды в принципе, кроме фотки (она реальная) и самого факта что Ваня был в Жухае и действительно тестил старую рено. Все остальное просто ложь. Но это, опять же не важно! Это его личное дело как пиариться, по крайней мере пока это не задевает интересы других людей (а в данном случае вроде не задевает), просто не ставь для себя его ориентиром и не приводи в пример другим людям. Поверь мне он этого не достоин.
Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщениеПонял, значит - в Европе подкручивают.
Как человек побывавший в китайском Жухае скажу, что с местными товарищами крайне сложно договориться что-то поменять в машине.
Да и вообще, я сомневаюсь в разумности что-то подкручивать в машине на тестах.
В этом просто нет никакого смысла, проще на доске набрать любое время "от балды". И возрадоваться !
Вот еще одно подтверждение того насколько ты далек сейчас от нормального автоспорта - это что ты даже не понял что я имел ввиду "Под подкручивают" я понимаю не изменение настроек машины - это делают всегда и это НОРМА везде для профессиональных драйверов и команд. То что "сложно договориться чтобы подкрутили" - лишь признак непрофессионализма (лени) команды или твоего уровня ниже плинтуса, во втором случае объективно не имеет смысл ничего менять. Но скорее всего нечто среднее.
"Подкручивают" - это когда на тест драйверу дают более быструю машину, чем в гонку, чтобы он думал что валит и подольше тестился с командой/заносил побольше бабла. Обычно "подкручивают" двигатель, а точнее просто используют "нелегальный" неопломбированный двиг который может легко выдавать на 10-25% больше мощности. В UK в старой рено, могут использовать бОльший рестриктор, чем полоожено и т.п. Факт подкручивания достаточно легко проверить, если знать куда смотреть и что спрашивать. Ну и плюс всегда быть честным с самим собой, не зависимо от того что тебе говорят вокруг тебя.
Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщениеБыстрее под неопытным гонщиком ? А под опытным медленнее ????
Потому что в 2009 оперении рено имеет бОльшую прижимную силу, что позволяет быстрее проходить быстрые повороты (реализовать возможность можно только с достаточным опытом пилотиования чего-либо с крылом), но в тоже время имеет большее "сопротивление" (так называемый drag, хрен знает как по-русски), т.е. попросту новое опререние сливает старому на прямой по скорости.
Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщениеНа самом деле, Рено в новом оперении немного медленнее на прямых и существенно быстрее в поворотах (любых !), чем Рено со старой аэродинамикой. От опытности гонщика сие никак не зависит.
Это можешь посмотреть на прикрепленной телеметрии, где гоночный пилот (Alexandra) ехала на боевой машине 2009 года, а я (Alex) на прокатной 2002 года.
Как видишь, на прямых я слегка догонял ее, но в поворотах .....
2009 оперенеие имеет абсолютно туже скорость в медленных поворотах что и старое, это одно и тоже шасси е-мое! Разница 1) на торможениях, в 2009 опрении можно более эффективно замедняться с большИх скоростей (изза аэродинамики) Б) можно чуть быстрее проходить повороты, которые сами по себе проходятся на 120км\ч и выше - конкретно в Жухае такой поворот вообще 1...
Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщениеА кстати, кто и где утверждал, что он тестился или ехал сезон в Manor ?
Я видел только робкие сведения о вроде бы случившихся переговорах.
Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщениеВот нафига тебе раскрывать чужую игру (если она имеет место быть) ?
Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщениеничего страшного не вижу, если Ванин (как и любого другого пилота) спонсор увидит фотку, порадуется и отвалит денег на следующие тесты или даже сезон.
Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщениеНе говори только этого приезжим японским гонщикам, а то "с криком "кия" и ударом ноги....."
Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщениеМашина формально не должна быть легче 560 кг, но это - включая пилота, вес которого рассчитан на 65 кг.
Такое "ограничение минимального веса" - не ограничение, а фикция.
Вес пилота не 65, а 75 кг. Действительно, если ты весишь намного больше 75, то в формулах начинаются проблемы - диета рулит.
Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщениеНе забудь о коммерческой заинтересованности европейских товарищей в твоих тестах и просто о человеческих комплексах против Китая и всего китайского.
Проблема только в том, что с твоим подходом ты при всем желании нормально в европе не потестишься - будет все примерно тоже самое, покатушки аля driving experinece, что от спорта также далеко как балет от арбуза.
Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщениеВпрочем, что китайского в итальянском болиде, французском движке, американском гоночном инженере, финском тренере ?
Что касается инженеров и тренеров - и слава богу что они не китайцы
Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщениеДа, ходят слухи, что АФР прикупит новые Abarth'ы, но это слухи на 2012-2013 годы. <...> Ну может, название поменяют.
Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщениеА про Гуандон, Ченгду, Шанхай, Сепанг, Чангша, Бира, Самутпракан чего забыл ? Кстати, Гуандон всего в 140 км от Жухая. Слишком далеко ? Бира, Самутпракан, Сепанг значительно южнее и теплее. Что по зиме весьма важно.
Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщениеСпасибо за добрые пожелания, выиграть чемпионат - это очень и очень круто ! Но работа для этого должна быть нечеловеческая, и остальные пилоты весьма и весьма сильные, особенно тайцы и японцы, которые в последней квалификации все из 1.38 выезжали.
Физически на этом треке сейчас можно ехать высокие 1.36, т.е. думаю Сам Пекка например, проехал бы между 1.36.5 и 1.36-8. Его рекорд 1.35 действительно уже не повторить просто потому что с годами трек стал медленней. Но тот факт что достижением является "выезд в квале из 1.38" означает что все очень запущено, уровень крайне низкий...
Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщениеЕсть в нем спортивные пилоты (как правило, молодые и полные амбиций) и джентельмен-драйверы (как правило, постарше и мудрые).
Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщениеДополняйте этот мой пост любыми сведениями о треках, командах, магазинах гоночной одежды и т.д.Последний раз редактировалось slipper; 17.12.2010, 22:42.В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Александр_А
По поводу приаттаченного графика.
Во-первых, надо с Пеккой сравнивать, а не с Александрой, которая в удачный день 1.38 едет, а если день не задался 1.40. ну или хотябы с квальным P1 (помоему 1.37).
Во-вторых нужен график торможений (можно поверх газа), НЕ нужен график перегрузок, нужен график steering angle и все это в увеличенном виде. Или выложи сырые данные в арихиве, я сам сделаю скриншот и отпишу коментарий.
Set-up sheet машины бы еще не помешал, но это мечты В прицнипе по графикам и так будет видно как она настроена.
Пока что ты точно факапишь газ на выходе, что скорее всего обсуловлено входом или rolling phase, точки торможения (не везде), скорее всего усилие. Кстати Александра походу тоже факапит будь здоров, как минимум открытие газа. Чтобы точнее сказать надо видеть в нормальном масштабе графики.
Короче выложи дату, хоть чтото общественно полезное будет из этой беседыВ игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщениеА я тут, кстати, раздумался: а зачем еще мне нужен этот форум ?
Хочу познакомиться с другими людьми заинтересованными в развитии автоспорта.
А также с представителями крупных российских компаний, заинтересованных в недорогой и качественной рекламе.
Недорогой - из расчета количества людей, увидевших эту рекламу (и нормально на нее отреагировавших) на 1 вложенный рубль.
1) Я считаю, что автоспорт - одно из немногих мест для рекламы, когда люди не будут отворачиваться или переключать ТВ на другой канал.
Т.е. каждый человек, увидевший эту рекламу почувствует скорее уважение к фирме, а не раздражение.
2) Реклама в автоспорте гораздо эффективнее перетяжек или наклеек на троллейбусы.
Сотни тысяч человек по стране смотрят соревнования.
3) Аудитория зрителей адекватна, образована.
4) На самом деле, не рекламировать же автомобили, запчасти или масла посреди кулинарных поединков ?
Дополняйте этот список своим предложениями !
Кстати, я ищу спортивного менеджера со знанием английского и термоядерной активностью.
Зарплату обговорим при встрече.
1. Крупные российские компании, уважаемый Александр, готовятся к чемпионату 2018 года, а не к "межпланетному чемпионату по шахматам".
И им срать на все новые серии. А тем кому не срать, уже заспонсировали столько команд, что им (спонсорам) уже достаточно.
2. а Вы знаете, что рекламу, размещенную на трассе, телевизионщики будут показывать только в случае заноса им дополнительного бабла или по недосмотру выпускающего редактора, что мало вероятно.
А реклама на автомобилях читаема только в техпарке и на фотографиях зрителей. Т.е. без неопределенного денежного вливания, реклама на автомобилях/пилотах не появится на страницах журналов и в телеке, ибо журналисты уже давно научились находить красивые планы, на которых не видно рекламы.
3. Сотни тысяч человек в нашей стране смотрят "Дом-2", а не соревнования. И с этим, до Сочи-2014 уж точно ничего сделать нельзя.
Комментарий
-
-
Владислав_Л
Согласен почти со всем.
Помоему я раза 2 объяснял (могу еще раз расписать, у меня целый вечер безделья ) как работает реклама в автоспорте (да кстати и вообще спонсорство любого спорта), и действительно спонсора почти никогда не интересует прямая отдача от ротации по ТВ - т.е. непосредственно exposure бренда через телек посредством обклеивания машины наклейками, ибо это с финансовой точки зрения, наверное, самая неэффективная реклама из придуманных Есть исключения.Последний раз редактировалось slipper; 18.12.2010, 01:55.В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Сообщение от начинающий Посмотреть сообщениеА какое время было у нашего "дидитушника" в Ла Конке В Гноевого ?
как, впрочем, и у всех наших сокомандников!
кто считает иначе, пусть расскажет о себе и своем праве судить...
Для справки:
Владимир Гноевой занял 21 место из 72 лучших пилотов мира в классе ДД2!КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Считаю, чтоу тапка не было нормального отца. Иначе , ещё в возрасте лет пяти нормальный отец "ПРОЛЕЧИЛ" бы его ТАК, что он запомнил бы это на всю оставшуюся жизнь. И в результате свой язык и пальцы он засунул бы в соотв. место. А так приходится надеятся на медбратов из психушки.
Комментарий
-
-
Сообщение от zer0 Посмотреть сообщениеСчитаю, чтоу тапка не было нормального отца. Иначе , ещё в возрасте лет пяти нормальный отец "ПРОЛЕЧИЛ" бы его ТАК, что он запомнил бы это на всю оставшуюся жизнь. И в результате свой язык и пальцы он засунул бы в соотв. место. А так приходится надеятся на медбратов из психушки.
тапок - персонаж из современной жизни, апологет новомодного бессовестного нигилизма. проще говоря - у него куча бабла и ни капли совести. последнюю, как известно, купить невозможно. как, впрочем, и талант, которого у тапка также не замеченоКОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениеполагаю, ситуация существенно хуже!
тапок - персонаж из современной жизни, апологет новомодного бессовестного нигилизма. проще говоря - у него куча бабла и ни капли совести. последнюю, как известно, купить невозможно. как, впрочем, и талант, которого у тапка также не замечено
Комментарий
-
-
Комментарий
-
-
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениеДА!
Комментарий
-
-
Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение2. а Вы знаете, что рекламу, размещенную на трассе, телевизионщики будут показывать только в случае заноса им дополнительного бабла или по недосмотру выпускающего редактора, что мало вероятно.
Очень хочу поговорить со знающим кухню телевизионщиком.
Сколько конкретно будет стоить показ гонки ?
А также полезно будет поговорить с тем, кто умеет интернет-трансляции готовить.
Пишите ! Только конкретно.
Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение3. Сотни тысяч человек в нашей стране смотрят "Дом-2", а не соревнования. И с этим, до Сочи-2014 уж точно ничего сделать нельзя.
Сейчас он уже перерос обычного интереса к подглядыванию.
Вот уж шутка зрительского интереса: гонки российских формул - коммерчески не привлекательный проект для ТВ, а "Дом-2" - коммерчески успешный.
Возможно, даже стоит чему-то поучиться (уже увертываюсь от гнилых помидор).
Может быть есть спецы по организации шоу ? отзовитесь !
Заодно, напишите, кто и что слышал про Биру (Таиланд) ?
Может быть есть адреса команд ?Невыполнимых задач НЕТ !!!
Mommy said: stupid is as stupid does. F.Gump
Комментарий
-
-
Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщениеЭто умозрительное заключение или есть конкретные знания ?
Очень хочу поговорить со знающим кухню телевизионщиком.
Сколько конкретно будет стоить показ гонки ?
А также полезно будет поговорить с тем, кто умеет интернет-трансляции готовить.
Пишите ! Только конкретно.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
Комментарий