Продолжение "гоночной" карьеры

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • кросс
    Senior Member
    • Aug 2006
    • 609

    Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение
    инновация заключается не только в разработке и создании трансгалактического трансмуттера на ионодиодной основе.
    китайцы давно вовсю работают над надежностью того, что они выпускают. И уже сейчас некоторые образцы китайской техники/оборудования/экипировки немного уступают в надежности японским и европейским, а иногда даже и превосходят. Но не продаются, ибо сделаны в Китае и бренд неизвестен.

    так что я бы не был столь критичным относительно Китая.


    Влад,оля ля!!!!
    Проработал зам Директора 4-года,в представительстве китайской конторы,причём некоторая шьёт куртки,а большого машинострония,короче потеряли клиетов которые были,так ещё и опустили контору на бабки.
    Теперь этой которы нет а Российском рынке.
    "Не езди быстрее,чем летает твой Ангел!"

    Комментарий

    • Александр_А
      Senior Member
      • Oct 2010
      • 252

      Всем привет !

      После небольшого перерыва я - снова в Москве.

      11 и 12 декабря провел в Гонконге; помимо прочего, съездил в два магазина гоночной одежды и аксессуаров:
      - http://www.hunghingco.com
      - http://www.sparco.com.cn

      В Интернете можно все найти чуть-чуть дешевле, но ботинки, например, нужно мерять и т.д.
      Скидок почти не дают, максимум можно выпросить 10% при нескольких покупках. Надеюсь, что у Вас получится лучше .

      Визитные карточки обоих магазинов в прикрепленных файлах.

      Для тех, кто не бывал в Азиатском регионе: очень полезно распечатать визитную карточку и показать ее водителю. На словах практически невозможно объяснить - куда именно нужно ехать, таксисты понимают только иероглифы.

      А также прилагаю специальный транспортный лист гостиницы в Жухае, показав его водителю, можно добраться и до самой гостиницы, и до трека, и до других примечательных мест этого маленького города.
      (обычно такие листы есть в отелях, этот пригодится для первого визита в город)


      Несколько комментариев к репликам:

      Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
      Не хочу показаться занудой, но на тестах, даже официальных, обычно машины во-первых не взвешивают, а во-вторых там вообще может не быть никакого тех. контроля.
      Говорить о каком-то подкручивании машины ради приезжего гонщика из России несерьезно, никто ничего в машине (кроме настроек, разумеется) менять не будет - просто незачем. Кстати, машина у него не тянула, даже - как положено.

      Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
      Кстати, машина на фотке(http://openracing.ru/news/3976) - в старом "оперении", на этом в европе уже не ездят даже в самых захудалых сериях (Monoposto в Британии не считаем ).
      Вот именно ! Ваня на достаточно старой машине и не в боевом "оперении" очень неплохо проехал.
      А что ? В своем отечестве не только пророка, но и героя нет ?!
      Когда же мы, наконец, научимся хвалить своих ?!

      Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
      По поводу АФР в целом - посмотри другие протоколы и на разброс времен... "это не серьезно" "операция Ы"
      А 2 млрд.человек населения этого региона ? Это очень серьезно.
      Причем регион очень быстро развивается. Вспомни сам, десять-пятнадцать лет назад кто-нибудь слышал об индийских программистах ? Кто-нибудь мог предполагать, что Китай выйдет по валовому продукту на второе место в мире (да и первое не за горами) ? Кто-нибудь предполагал, что Америка будет выпрашивать у Китая повышение курса юаня ? А больше триллиона долларов валютных запасов Китая ?
      Очень логично предположить, что этому региону нужны будут свои герои-спортсмены (это, кстати, подтвердила Пекинская олимпиада).
      Так что, не смотри, что пока в АФР ездят 10-19 пилотов. Смотри на ускорение их развития. Вопрос уже не стоит, догонят ли азиатские чемпионаты по уровню европейские, вопрос только - насколько быстро догонят. Особенно с учетом круглогодичности работы треков и дешевизны местных тестов.

      Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение
      Ты не хай все эти начинания ...
      Очень справедливое замечание !
      Причем, даже без объяснения причин.
      Вообще, не надо уподобляться Каю из известной сказки и смотреть на все начинания через кривой осколок стекла.
      Главный вопрос перед тем, как нажать кнопку Enter: " А что я создаю этими словами ?"

      Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
      Факт остается фактом, чамп - гавно, рекорд - не рекорд Докажите обратное.
      Уважаемый, законы формальной логики никто не отменял: это Вам надлежит доказывать собственное утверждение, а не требовать от других его опровержения. Пока что Ваши доказательства убедительными не выглядят.

      Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
      А начинания... флаг в руки , когда дотянут хотябы до уровня скандинавии - поговорим.
      Когда они дотянут - не факт, что будут с нами разговаривать. Или совсем за другие деньги

      Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
      "Напомним, что в 2007 году объявлялось о том, что с Иваном хочет заключить контракт команда Manor Motorsport....
      Да, сорвавшиеся планы бывают. И что ? Бывают и интриги, и происки конкурентов. На место в Manor, наверняка, претендовало немало гонщиков.

      Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
      Посмотрим, чем все завершится в этот раз."
      Не просто "посмотрим", а пожелаем удачи нашему гонщику !
      И еще десятку наших парней, на одном желании пробивающихся в автоспорт. Я не буду разглашать личные сведения, но точно знаю, что многие из них не имеют богатых родителей, или государственных денег за спиной. Отказывают себе в обычных радостях и вкалывают до семьдесят седьмого пота. Живут далеко не в лучших гостиницах (или вообще - не в гостиницах), тестятся в тех командах, где техника постарше и подешевле.

      Впрочем, пути развития отечественного автоспорта - это в другую ветку. А именно: Другие гоночные серии > Российский формульный чемпионат http://www.f1-club.ru/showthread.php...184#post522184.


      Сообщение от кросс Посмотреть сообщение
      Проработал зам Директора 4-года,в представительстве китайской конторы ...
      А если вдруг "посчастливится" купить штаны с дыркой ? Обидеться на саму идею штанов ? Или на всю страну производителя ? Просто не повезло тебе с фирмой. А так огромное количество предприятий со всего мира закупает товары в Китае и счастливы. И над надежностью и качеством они, действительно, очень серьезно работают.

      Впрочем, эта тема - тоже уже оффтоп.



      Всем удачи !
      Вложения
      Невыполнимых задач НЕТ !!!

      Mommy said: stupid is as stupid does. F.Gump

      Комментарий

      • slipper
        Senior Member
        • Sep 2009
        • 1744

        Я поузнавал немного про АФР, Пекку, Лукина... Я так понимаю ты вообще не имеешь представления об автоспорте в Китае, хотя вроде как и больше опыта имеешь чем я.

        Пекка там оказался достаточно давно, когда выиграл европейский чамп в 2005 году. Бюджета ехать еврокап тогда у него не было, его пригласили в китай и там он и поехал - помоему 2 года подряд он выигрывал там все что только можно, потому что уровень всех остальных просто жесть какой низкий, а Пекка, стоит отдать должное, действительно сильный пилот по европейским меркам. Потом он остался там же, т.к. ему предложили создать чтото типа комманды под его именем или чтото в таком духе, подробностей не знаю, факт в том что это то как Пекка вообще оказался в Китае.

        Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщение
        Говорить о каком-то подкручивании машины ради приезжего гонщика из России несерьезно, никто ничего в машине (кроме настроек, разумеется) менять не будет - просто незачем. Кстати, машина у него не тянула, даже - как положено.
        Читаем опровержение: http://openracing.ru/news/3985

        По поводу подкручивания машин - это делают постоянно, даже в европе. Рено в старом оперении, кстати, быстрее под неопытным гонщиками и на трассах с большим колвом прямых и затычными шпильками. Но в данном случае это все не важно, потому что заявленное время просто не было никогда показано на самом деле.

        Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщение
        Вот именно ! Ваня на достаточно старой машине и не в боевом "оперении" очень неплохо проехал.
        А что ? В своем отечестве не только пророка, но и героя нет ?!
        Когда же мы, наконец, научимся хвалить своих ?!
        Я тебе расскажу потом при встрече про этого "Ваню" и про его "опыт" в формуле рено Не вдаваясь в подробности, на данный момент, могу со 100% уверенностью говорить что никакого рекорда не было и более того, даже время 1.37.1 скорее всего нереальное (просто выдуманное от балды для поиска спонсоров). Прошлая карьере "Лукина" также отсутствует, по моему информации он даже никогда не тестился в Manor ни говоря уже ни о каким сезоне. Это проверяется просты звонком, собсно, в manor Как говориться, "if you lie, at least do it properly"

        Что касается Яхнич во всей этой истории, то мое предположение (точно не знаю), что или Яхнич ищет спонсоров или Лукин, а все это сделано для того чтобы кому-то потом показаться фотографию с формульной машиной и улыбающимся Ваней на переднем плане. Но это лишь мои домыслы.

        Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщение
        Так что, не смотри, что пока в АФР ездят 10-19 пилотов. Смотри на ускорение их развития. Вопрос уже не стоит, догонят ли азиатские чемпионаты по уровню европейские, вопрос только - насколько быстро догонят. Особенно с учетом круглогодичности работы треков и дешевизны местных тестов.
        В АФР ездит не 9-19 пилотов, а 1-2, все остальные - джентельмен драйверы, которые ездить в прицнипе не умеют. Сам чамп, кстати, ИМЕЕТ ограничение по минимальному весу, с чего ты взял что его нет? Кто тебе такое сморозил? Строго говоря, он является частью Renault Sport и должен по скрутинирингу соответствовать европейским правилам тех лет, когда ездили те поколения машин - и формально он соответствует. Скрутиниринг правда, в европейском смысле, просто отсуствует в АФР. Полновина пелетона едет на "нелегальных" двигателях, разваливающихся тормозных дисках и прочей жести. Кстати, один джентельмен драйвер погиб в гонке, в Жухае помоему в том году - но то был просто несчастный случай (чел налетел на другую машину, перевернулся, и приземлился на стену головой, реально не повезло).

        АФР скорее свего перестанет существовать в 2011 или в 2012 году, зато в Китае будет Formula Abarth.

        Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщение
        Уважаемый, законы формальной логики никто не отменял: это Вам надлежит доказывать собственное утверждение, а не требовать от других его опровержения. Пока что Ваши доказательства убедительными не выглядят.
        Чамп не просто гавно - it's a joke, а не чамп. Я такой жести наслушался о том как и на каких помойках они ездят там, что всякое желание ехать в Китай пропало. Кстати, Жухай - по сути единственная трасса где можно теститься более-менее открыто, в остальных местах или слишком дорого или слишком далеко. В Китае большие проблемы с формулами из-за таможенного законодательства - машины должны находиться в 1 месте и раз в полгода все формулы выводят в гонк-конг и ввозят в китай обратно из-за таможни (чтобы поставить штамп и не таможить машины по полной - анлог нашего временного ввоза).

        Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщение
        Да, сорвавшиеся планы бывают. И что ? Бывают и интриги, и происки конкурентов. На место в Manor, наверняка, претендовало немало гонщиков.
        Как я и сказал выше, Лукин никогда не тестился в Manor чтобы он сам ни говорил. Более того, сдается мне те 5 или сколько-то там дней в Жухае - это вообще его первый раз в жизни за рулем формулы рено.

        Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщение
        Не просто "посмотрим", а пожелаем удачи нашему гонщику !
        Нет, Лукину не будем желать удачи. А вот Квяту удачи пожелаем!

        Еще раз, Александр, относись критичней к тому что тебе говорят в команде и вообще ко всему происходящему в автоспорте, если ты хочешь быть причастным все-таки именно к автоспорту, а не к покатушкам. Имей ввиду, что на данный момент ты очень мало знаешь даже о том месте где тестируешься и о тем людях с которыми, возможно, говоришь каждый день. Все может быть совсем не так как тебе кажется. Мне потребовалось 2 часа чтобы досканально выяснить как обстоят дела в азии, потому что половина европейских инженеров там была хоть раз, и поверь мне, по спортивным меркам - это просто жесть!

        Однако, если бы не ты, мне бы и в голову не пришло ничего узнавать, так что спасибо , форум работает

        Кстати, варианты с Новой Зеландией и/или Филиппинами особо не имеют смсыла тоже, но по финансовым соображениям скорей.

        В заключение еще раз про АФР - конкретно в твоем случае, если АФР вообще проживет до след года, его может иметь смысл ехать, т.к. ты реально его можешь выиграть и получить много фана в процессе. Плюс если логистически это удобно, финансово тянешь, то почему бы и нет? Но профессиональным это мероприятие можно назвать с большииим натягом.
        В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
        --------------------------------------------------------------
        http://www.alexeychuklin.com
        http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

        Комментарий

        • KIRP
          Senior Member
          • Nov 2010
          • 703

          Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщение
          А если вдруг "посчастливится" купить штаны с дыркой ? Обидеться на саму идею штанов ? Или на всю страну производителя ? Просто не повезло тебе с фирмой.
          Приятно было почитать Slipper'a.

          Александр создается впечатление, что тебе впаривают штаны с дыркой, ты их активно пытаешься купить, а когда рядом стоящие товарищи указывают на некоторую некондицию, ты поворачиваешь их (штаны) другой стороной и продолжаешь всех убеждать, что вот так все хорошо!

          Комментарий

          • Александр_А
            Senior Member
            • Oct 2010
            • 252

            Не любитель я писать ответы на ответы - смахивает на какую-то перепалку.

            Однако же, ремарка KIRP'а
            Сообщение от KIRP Посмотреть сообщение
            ... а когда рядом стоящие товарищи указывают на некоторую некондицию ...
            позвала автора к клавиатуре....


            Таки разберем, что это за "некондиция", дабы у других читателей не создалось подобного же превратного мнения:


            Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
            Я поузнавал немного про АФР, Пекку, Лукина... Я так понимаю ты вообще не имеешь представления об автоспорте в Китае, хотя вроде как и больше опыта имеешь чем я.
            К сожалению, ничего нового ты мне не сказал. Та же информация в моем сообщении от 20.11.2010.
            Да и вообще, этот пост не посвящен карьере П.Сааринена. Распространять же личные сведения не считаю разумным.


            Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
            Читаем опровержение: http://openracing.ru/news/3985
            Напомню исходную статью:
            Российский гонщик Иван Лукин на тестах команды «Яхнич Моторспорт» в китайском Жухае установил новый рекорд трассы для автомобилей «Формула Рено».


            Так в чем же суть этого опровержения ? Опровергается лишь неверная информация о времени рекорда П.Сааринена.
            И собственно, что с того, что в первой статье было неправильно указано время ?
            Вот реально - кому от этого жарко или холодно ?

            Писал-то эту статью уж никак не сам Лукин.
            Какой-то журналист (или PR-щик) разместил статью в Интернете, в которой ошибся со временем лучшего круга.
            Если кому и возмущаться, то Пекке: типа, задели его гордость.

            И что с того, что Ваня проехал на первой серии тестов за 1.371, а Пекка на почти родном треке, на котором он продолжает работать по сей день за 1.359 ?
            Ванино достижение разве стало от этого меньше ?

            По секрету скажу: я очень сомневаюсь, что в Интернете и по ТВ пишут и показывают одну только правду, и что PR вообще обходится без преувеличений.


            Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
            По поводу подкручивания машин - это делают постоянно, даже в европе.
            Понял, значит - в Европе подкручивают.
            Как человек побывавший в китайском Жухае скажу, что с местными товарищами крайне сложно договориться что-то поменять в машине.
            Да и вообще, я сомневаюсь в разумности что-то подкручивать в машине на тестах.
            В этом просто нет никакого смысла, проще на доске набрать любое время "от балды".
            И возрадоваться !


            Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
            Рено в старом оперении, кстати, быстрее под неопытным гонщиками и на трассах с большим колвом прямых и затычными шпильками.
            Быстрее под неопытным гонщиком ? А под опытным медленнее ????


            На самом деле, Рено в новом оперении немного медленнее на прямых и существенно быстрее в поворотах (любых !), чем Рено со старой аэродинамикой. От опытности гонщика сие никак не зависит.
            Это можешь посмотреть на прикрепленной телеметрии, где гоночный пилот (Alexandra) ехала на боевой машине 2009 года, а я (Alex) на прокатной 2002 года.
            Как видишь, на прямых я слегка догонял ее, но в поворотах .....
            При совместной тренировке я улетел в гравий, когда шел ровно за ней и попытался на той же скорости пройти поворот.


            Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
            Но в данном случае это все не важно, потому что заявленное время просто не было никогда показано на самом деле.
            Нууууу, сильное заявление. Обладай я таким ясновиденьем - пошел бы играть на Форекс .

            А если без смеха, то я секундомер не держал и телеметрию не видел, т.к. в тот день Ваня тестился в другой команде.
            Однако, я точно видел, что Ваня был существенно быстр и, когда он перешел в одну команду со мной, неоднократно показывал 1.38 (вот это я уже видел) на старой резине. Так что, на новой резине 1.37 вполне предсказуемый результат.

            Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
            Я тебе расскажу потом при встрече про этого "Ваню" и про его "опыт" в формуле рено Не вдаваясь в подробности, на данный момент, могу со 100% уверенностью говорить что никакого рекорда не было и более того, даже время 1.37.1 скорее всего нереальное (просто выдуманное от балды для поиска спонсоров). Прошлая карьере "Лукина" также отсутствует, по моему информации он даже никогда не тестился в Manor ни говоря уже ни о каким сезоне. Это проверяется просты звонком, собсно, в manor Как говориться, "if you lie, at least do it properly"
            Дружище, ты уж выбери что-то одно, а то получается "со 100% уверенностью" ты можешь "скорее всего" утверждать.
            Со 100% уверенностью я скорее всего (примерно, вероятно, может быть) могу утверждать, что я быстрее Феттеля.

            Впрочем, этот пост опять таки не посвящен карьере Вани Лукина.
            А кстати, кто и где утверждал, что он тестился или ехал сезон в Manor ?
            Я видел только робкие сведения о вроде бы случившихся переговорах.
            Вроде бы обещали, потом пошли на попятную, типа "no money - no race".

            Похоже, ты опроверг сведения, которых никто и не сообщал.
            Кстати, насколько я знаю, слухи о ведущихся переговорах с разными командами зачастую распускают специально с целью улучшить свои позиции на других переговорах.
            Вот нафига тебе раскрывать чужую игру (если она имеет место быть) ?


            Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
            Что касается Яхнич во всей этой истории, то мое предположение (точно не знаю), что или Яхнич ищет спонсоров или Лукин, а все это сделано для того чтобы кому-то потом показаться фотографию с формульной машиной и улыбающимся Ваней на переднем плане.
            Вот тут - в яблочко !
            Более того, скажу, что каждая команда и каждый пилот (за исключением, возможно, первой пятерки Ф1) постоянно ищут и ведут переговоры с каким-либо спонсорами. Денег всегда не хватает !

            Ой проговорюсь (говорит шепотом и оглядываясь): ничего страшного не вижу, если Ванин (как и любого другого пилота) спонсор увидит фотку, порадуется и отвалит денег на следующие тесты или даже сезон.


            Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
            В АФР ездит не 9-19 пилотов, а 1-2, все остальные - джентельмен драйверы, которые ездить в прицнипе не умеют.
            Не говори только этого приезжим японским гонщикам, а то "с криком "кия" и ударом ноги.....".


            Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
            Сам чамп, кстати, ИМЕЕТ ограничение по минимальному весу, с чего ты взял что его нет? Кто тебе такое сморозил? Строго говоря, он является частью Renault Sport и должен по скрутинирингу соответствовать европейским правилам тех лет, когда ездили те поколения машин - и формально он соответствует.
            Машина формально не должна быть легче 560 кг, но это - включая пилота, вес которого рассчитан на 65 кг.
            Такое "ограничение минимального веса" - не ограничение, а фикция.

            Так что, 30-35 кг я имею "лишних", которых никакими довесами для других пилотов компенсированы не будут. А это 2-2,5 секунды на круге.

            Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
            Полновина пелетона едет на "нелегальных" двигателях, разваливающихся тормозных дисках и прочей жести. Чамп не просто гавно - it's a joke, а не чамп. Я такой жести наслушался о том как и на каких помойках они ездят там, что всякое желание ехать в Китай пропало.
            Отвечу твоими же словами: " относись критичней к тому что тебе говорят в команде и вообще ко всему происходящему в автоспорте".
            Тебе, к примеру, такой жести наговорят в Microsoft'е об Apple (и наоборот) - волосы зашевелятся.

            Не забудь о коммерческой заинтересованности европейских товарищей в твоих тестах и просто о человеческих комплексах против Китая и всего китайского.
            Впрочем, что китайского в итальянском болиде, французском движке, американском гоночном инженере, финском тренере ?

            Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
            АФР скорее свего перестанет существовать в 2011 или в 2012 году, зато в Китае будет Formula Abarth.
            Да, ходят слухи, что АФР прикупит новые Abarth'ы, но это слухи на 2012-2013 годы. И с чего бы вдруг из-за покупки новых машин чамп перестанет существовать ? Ну может, название поменяют.


            Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
            Кстати, Жухай - по сути единственная трасса где можно теститься более-менее открыто, в остальных местах или слишком дорого или слишком далеко. В Китае большие проблемы с формулами из-за таможенного законодательства - машины должны находиться в 1 месте и раз в полгода все формулы выводят в гонк-конг и ввозят в китай обратно из-за таможни (чтобы поставить штамп и не таможить машины по полной - анлог нашего временного ввоза).
            А про Гуандон, Ченгду, Шанхай, Сепанг, Чангша, Бира, Самутпракан чего забыл ?
            Кстати, Гуандон всего в 140 км от Жухая. Слишком далеко ?
            Бира, Самутпракан, Сепанг значительно южнее и теплее. Что по зиме весьма важно.

            Китайское таможенное законодательство, вообще, пилотов не касается, а команды всегда находят способы решить проблему.


            Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
            Нет, Лукину не будем желать удачи. А вот Квяту удачи пожелаем!
            Твое законное право: желать или не желать кому-либо удачи.
            А я вспомню, кроме Лукина и Квята, еще и про Петрова, Алешина, Мове, Карачева (извините, если кого не упомянул, просто не всех знаю).
            Я пожелаю каждому российскому гонщику: удачи на трассах, щедрых спонсоров, богатырского здоровья !
            Отдельное спасибо Жерому Д'Амброзио за обучение первым шагам в формуле.
            Пекке Сааринену и Питу Олсону за вторые и третьи шаги !


            Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
            В заключение еще раз про АФР - конкретно в твоем случае, если АФР вообще проживет до след года, его может иметь смысл ехать, т.к. ты реально его можешь выиграть и получить много фана в процессе.
            Спасибо за добрые пожелания, выиграть чемпионат - это очень и очень круто ! Но работа для этого должна быть нечеловеческая, и остальные пилоты весьма и весьма сильные, особенно тайцы и японцы, которые в последней квалификации все из 1.38 выезжали.

            Да и вообще (обращаюсь ко всем), может хватит воевать с ветряными мельницами и доказывать, что "в Интернете кто-то неправ" ?!!!
            Есть большой интересный спорт - автомобильный.
            Есть в нем спортивные пилоты (как правило, молодые и полные амбиций) и джентельмен-драйверы (как правило, постарше и мудрые).
            И те, и другие нужны автоспорту.

            Дополняйте этот мой пост любыми сведениями о треках, командах, магазинах гоночной одежды и т.д.
            И будет всем нам счастье !
            Вложения
            Последний раз редактировалось Александр_А; 17.12.2010, 14:15.
            Невыполнимых задач НЕТ !!!

            Mommy said: stupid is as stupid does. F.Gump

            Комментарий

            • KIRP
              Senior Member
              • Nov 2010
              • 703

              Сообщение от KIRP Посмотреть сообщение
              Машина формально не должна быть легче 560 кг, но это - включая пилота, вес которого рассчитан на 65 кг.
              Так что, 30-35 кг я имею "лишних", которых никакими довесами для других пилотов компенсированы не будут. А это 2-2,5 секунды на круге. !
              Не многовато ты заложил секунд себе в гандикап? Мы на Икше на 15 кг перевеса не больше секунды закладываем, и это с учетом затычности трассы и общем весе машины с пилотом 165 кг минимально разрешенном. Даже с без учета мощностного коэффицента весовое соотношение в полтора раза больше, чем у тебя.

              Комментарий

              • nikot
                Senior Member
                • Jul 2006
                • 6389

                Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщение
                (...) Да и вообще (обращаюсь ко всем), может хватит воевать с ветряными мельницами и доказывать, что "в Интернете кто-то неправ" ?!!!(...)
                ни за что! донкихотство - фореве!

                и уж тем более, когда речь идет о такой ветряной мельнице, как слипер

                PS: кстати, спасибо: благодаря твоему равернутому ответу, познакомился с очередным "шедевром" нашего опытного формулиста
                КОСА-продакшн

                Комментарий

                • начинающий
                  Senior Member
                  • Feb 2009
                  • 708

                  Да и вообще (обращаюсь ко всем), может хватит воевать с ветряными мельницами и доказывать, что "в Интернете кто-то неправ" ?!!!
                  Есть большой интересный спорт - автомобильный.
                  Есть в нем спортивные пилоты (как правило, молодые и полные амбиций) и джентельмен-драйверы (как правило, постарше и мудрые).
                  И те, и другие нужны автоспорту.

                  Дополняйте этот мой пост любыми сведениями о треках, командах, магазинах гоночной одежды и т.д.
                  И будет всем нам счастье ![/QUOTE]

                  Хороший ответ , коротко и доходчиво , а главное по существу

                  Комментарий

                  • nikot
                    Senior Member
                    • Jul 2006
                    • 6389

                    Сообщение от KIRP Посмотреть сообщение
                    Не многовато ты заложил секунд себе в гандикап? Мы на Икше на 15 кг перевеса не больше секунды закладываем, и это с учетом затычности трассы и общем весе машины с пилотом 165 кг минимально разрешенном. Даже с без учета мощностного коэффицента весовое соотношение в полтора раза больше, чем у тебя.
                    Андрюх, я тебе больше скажу.
                    Лучшее время Морада - самого быстрого "дидитушника" в Ла Конке - было 49.09
                    Лучшее время Кэмпбела, который был на 11 кэгэ тяжелее и лет на 15 старше, составило 49.46

                    итого: 0,37 сек.

                    ну а вывод напрашивается сам собой: нече на вес пенять, коли сам никуда не едешь!
                    КОСА-продакшн

                    Комментарий

                    • начинающий
                      Senior Member
                      • Feb 2009
                      • 708

                      Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                      Андрюх, я тебе больше скажу.
                      Лучшее время Морада - самого быстрого "дидитушника" в Ла Конке - было 49.09
                      Лучшее время Кэмпбела, который был на 11 кэгэ тяжелее и лет на 15 старше, составило 49.46

                      итого: 0,37 сек.

                      ну а вывод напрашивается сам собой: нече на вес пенять, коли сам никуда не едешь!
                      А какое время было у нашего "дидитушника" в Ла Конке В Гноевого ?

                      Комментарий

                      • Александр_А
                        Senior Member
                        • Oct 2010
                        • 252

                        Сообщение от KIRP Посмотреть сообщение
                        Не многовато ты заложил секунд себе в гандикап? Мы на Икше на 15 кг перевеса не больше секунды закладываем, и это с учетом затычности трассы и общем весе машины с пилотом 165 кг минимально разрешенном. Даже с без учета мощностного коэффицента весовое соотношение в полтора раза больше, чем у тебя.
                        Я сам эту цифру не оценивал, исходил из данных трека.
                        Мне предоставили расчет: 20 кг веса = 1,5 секунды.

                        Может оно и не так.....

                        Впрочем, я все равно плевал на цифры, и буду компенсировать трудности возрастающим мастерством.
                        Невыполнимых задач НЕТ !!!

                        Mommy said: stupid is as stupid does. F.Gump

                        Комментарий

                        • KIRP
                          Senior Member
                          • Nov 2010
                          • 703

                          Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщение
                          Я сам эту цифру не оценивал, исходил из данных трека.
                          Мне предоставили расчет: 20 кг веса = 1,5 секунды.

                          Может оно и не так.....

                          Впрочем, я все равно плевал на цифры, и буду компенсировать трудности возрастающим мастерством.
                          ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНО, ОЧЕНЬ!!!

                          Комментарий

                          • Александр_А
                            Senior Member
                            • Oct 2010
                            • 252

                            А я тут, кстати, раздумался: а зачем еще мне нужен этот форум ?

                            Хочу познакомиться с другими людьми заинтересованными в развитии автоспорта.

                            А также с представителями крупных российских компаний, заинтересованных в недорогой и качественной рекламе.

                            Недорогой - из расчета количества людей, увидевших эту рекламу (и нормально на нее отреагировавших) на 1 вложенный рубль.

                            1) Я считаю, что автоспорт - одно из немногих мест для рекламы, когда люди не будут отворачиваться или переключать ТВ на другой канал.
                            Т.е. каждый человек, увидевший эту рекламу почувствует скорее уважение к фирме, а не раздражение.
                            2) Реклама в автоспорте гораздо эффективнее перетяжек или наклеек на троллейбусы.
                            Сотни тысяч человек по стране смотрят соревнования.
                            3) Аудитория зрителей адекватна, образована.
                            4) На самом деле, не рекламировать же автомобили, запчасти или масла посреди кулинарных поединков ?

                            Дополняйте этот список своим предложениями !

                            Кстати, я ищу спортивного менеджера со знанием английского и термоядерной активностью.
                            Зарплату обговорим при встрече.
                            Невыполнимых задач НЕТ !!!

                            Mommy said: stupid is as stupid does. F.Gump

                            Комментарий

                            • zer0
                              Senior Member
                              • Mar 2007
                              • 693

                              С какими такими другими людьми Вы хотели бы познакомиться? Где-то , видимо, есть Олимп языческих богов, заинтересованных в российском автоспорте, о которых мы даже и не подозреваем. По пунктам: - 1) 2) и т.д. - абсолютное "не попадалово". Автор не "чует" темы. А с менеджером ВАМ 100% "повезёт!" Вокруг несчастного отечественного автоспорта такое количество ПРОХОДИМЦЕВ, что Вы гарантированно обречены найти пида- спорт менеджера "со НЕЗНАНИЕМ" аглицкого и термоядерными АМбициями! Насчёт его зарплаты - уже готовьте деньги, чтобы разойтись с ним миром, пока он не разорил Вас и Ваших спонсоров под корень. Уййй ,блинн, как всё это ПРЕДсказуемо... эти грабли........ Наша судьба - бесконечно на них наступаттт и наступатттт.....

                              Комментарий

                              • NIKITA
                                Banned
                                • Nov 2005
                                • 5840

                                Сообщение от zer0 Посмотреть сообщение
                                С какими такими другими людьми Вы хотели бы познакомиться? Где-то , видимо, есть Олимп языческих богов, заинтересованных в российском автоспорте, о которых мы даже и не подозреваем. По пунктам: - 1) 2) и т.д. - абсолютное "не попадалово". Автор не "чует" темы. А с менеджером ВАМ 100% "повезёт!" Вокруг несчастного отечественного автоспорта такое количество ПРОХОДИМЦЕВ, что Вы гарантированно обречены найти пида- спорт менеджера "со НЕЗНАНИЕМ" аглицкого и термоядерными АМбициями! Насчёт его зарплаты - уже готовьте деньги, чтобы разойтись с ним миром, пока он не разорил Вас и Ваших спонсоров под корень. Уййй ,блинн, как всё это ПРЕДсказуемо... эти грабли........ Наша судьба - бесконечно на них наступаттт и наступатттт.....
                                Могу познакомить с таким.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎