Продолжение "гоночной" карьеры

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • zer0
    Senior Member
    • Mar 2007
    • 693

    Yess!

    Комментарий

    • slipper
      Senior Member
      • Sep 2009
      • 1744

      Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщение
      К сожалению, ничего нового ты мне не сказал. Та же информация в моем сообщении от 20.11.2010.
      Да и вообще, этот пост не посвящен карьере П.Сааринена. Распространять же личные сведения не считаю разумным.
      Сори, если повторил уже сказанное.
      Все мною написанное - публично доступная инфа вобщем-то.


      Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщение
      И что с того, что Ваня проехал на первой серии тестов за 1.371, а Пекка на почти родном треке, на котором он продолжает работать по сей день за 1.359 ?Ванино достижение разве стало от этого меньше ?
      Ты не внимательно читал, Ваня никогда не проезжал даже 1.37.1 не говоря уже ни о каком рекорде. Правда, я не хочу говорить про Лукина, давай это оставим за рамками форума, а то обидется опять кто-нибудь тут все чувствительные такие

      Конкретно здесь: http://www.sports.ru/automoto/74792998.html нет ни слова правды в принципе, кроме фотки (она реальная) и самого факта что Ваня был в Жухае и действительно тестил старую рено. Все остальное просто ложь. Но это, опять же не важно! Это его личное дело как пиариться, по крайней мере пока это не задевает интересы других людей (а в данном случае вроде не задевает), просто не ставь для себя его ориентиром и не приводи в пример другим людям. Поверь мне он этого не достоин.

      Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщение
      Понял, значит - в Европе подкручивают.
      Как человек побывавший в китайском Жухае скажу, что с местными товарищами крайне сложно договориться что-то поменять в машине.
      Да и вообще, я сомневаюсь в разумности что-то подкручивать в машине на тестах.
      В этом просто нет никакого смысла, проще на доске набрать любое время "от балды". И возрадоваться !
      Про от балды - читай выше.

      Вот еще одно подтверждение того насколько ты далек сейчас от нормального автоспорта - это что ты даже не понял что я имел ввиду "Под подкручивают" я понимаю не изменение настроек машины - это делают всегда и это НОРМА везде для профессиональных драйверов и команд. То что "сложно договориться чтобы подкрутили" - лишь признак непрофессионализма (лени) команды или твоего уровня ниже плинтуса, во втором случае объективно не имеет смысл ничего менять. Но скорее всего нечто среднее.

      "Подкручивают" - это когда на тест драйверу дают более быструю машину, чем в гонку, чтобы он думал что валит и подольше тестился с командой/заносил побольше бабла. Обычно "подкручивают" двигатель, а точнее просто используют "нелегальный" неопломбированный двиг который может легко выдавать на 10-25% больше мощности. В UK в старой рено, могут использовать бОльший рестриктор, чем полоожено и т.п. Факт подкручивания достаточно легко проверить, если знать куда смотреть и что спрашивать. Ну и плюс всегда быть честным с самим собой, не зависимо от того что тебе говорят вокруг тебя.

      Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщение
      Быстрее под неопытным гонщиком ? А под опытным медленнее ????
      Да, если посадить двух неопытных в старую и новую машину (речь про оперение), старая будет быстрей. Если посадить двух опытных, то новая будет быстрей.

      Потому что в 2009 оперении рено имеет бОльшую прижимную силу, что позволяет быстрее проходить быстрые повороты (реализовать возможность можно только с достаточным опытом пилотиования чего-либо с крылом), но в тоже время имеет большее "сопротивление" (так называемый drag, хрен знает как по-русски), т.е. попросту новое опререние сливает старому на прямой по скорости.

      Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщение
      На самом деле, Рено в новом оперении немного медленнее на прямых и существенно быстрее в поворотах (любых !), чем Рено со старой аэродинамикой. От опытности гонщика сие никак не зависит.
      Это можешь посмотреть на прикрепленной телеметрии, где гоночный пилот (Alexandra) ехала на боевой машине 2009 года, а я (Alex) на прокатной 2002 года.
      Как видишь, на прямых я слегка догонял ее, но в поворотах .....
      См выше. Новичок не может реализовать потенциал 2009 оперения.

      2009 оперенеие имеет абсолютно туже скорость в медленных поворотах что и старое, это одно и тоже шасси е-мое! Разница 1) на торможениях, в 2009 опрении можно более эффективно замедняться с большИх скоростей (изза аэродинамики) Б) можно чуть быстрее проходить повороты, которые сами по себе проходятся на 120км\ч и выше - конкретно в Жухае такой поворот вообще 1...

      Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщение
      А кстати, кто и где утверждал, что он тестился или ехал сезон в Manor ?
      Я видел только робкие сведения о вроде бы случившихся переговорах.
      Про "ехал сезон" речи не было, все остальное утверждал он сам.

      Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщение
      Вот нафига тебе раскрывать чужую игру (если она имеет место быть) ?
      Выше уже писал, что ничего не имею против хистросплетений в Ваниной "карьере", это его дело.

      Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщение
      ничего страшного не вижу, если Ванин (как и любого другого пилота) спонсор увидит фотку, порадуется и отвалит денег на следующие тесты или даже сезон.
      Безусловно. Только это не сделает его примером для подрожания в спортивном смысле этого слова.

      Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщение
      Не говори только этого приезжим японским гонщикам, а то "с криком "кия" и ударом ноги....."
      Сильные гонщики откуда бы то ни было в китае могут чтото поехать только если у них совсем все плохо с баблом. В японии, кстати, в отличии от китая, proper motorsport хоть и с нац. особенностями.

      Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщение
      Машина формально не должна быть легче 560 кг, но это - включая пилота, вес которого рассчитан на 65 кг.
      Такое "ограничение минимального веса" - не ограничение, а фикция.
      Minimum Weight: 490 kg without driver / 565 kg with driver

      Вес пилота не 65, а 75 кг. Действительно, если ты весишь намного больше 75, то в формулах начинаются проблемы - диета рулит.

      Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщение
      Не забудь о коммерческой заинтересованности европейских товарищей в твоих тестах и просто о человеческих комплексах против Китая и всего китайского.
      Я говорил с теми, у кого нет никакой коммерческой заинтересованности. Давай ты сначала приедешь в европу, потестишься в нормальной команде и нормальном режиме дней 5, а потом перечитаешь этот топик, повторно сделаешь выводы, вероятно противополоные уже сделанными тобою о китае в частности и устройстве автоспорта в целом.

      Проблема только в том, что с твоим подходом ты при всем желании нормально в европе не потестишься - будет все примерно тоже самое, покатушки аля driving experinece, что от спорта также далеко как балет от арбуза.

      Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщение
      Впрочем, что китайского в итальянском болиде, французском движке, американском гоночном инженере, финском тренере ?
      Во-первых, я про чамп говорю и про команды - они китайские. Во-вторых, они уже давно половину "расходных" запчастей выпускают в самом китае со всеми вытекающими. И не только потому что дешевле, логистически трудно закупать все в европе.

      Что касается инженеров и тренеров - и слава богу что они не китайцы

      Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщение
      Да, ходят слухи, что АФР прикупит новые Abarth'ы, но это слухи на 2012-2013 годы. <...> Ну может, название поменяют.
      Разберись как ра,отает автоспорт сначала в целом - будешь намного меньше групостей говорить публично...

      Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщение
      А про Гуандон, Ченгду, Шанхай, Сепанг, Чангша, Бира, Самутпракан чего забыл ? Кстати, Гуандон всего в 140 км от Жухая. Слишком далеко ? Бира, Самутпракан, Сепанг значительно южнее и теплее. Что по зиме весьма важно.
      А ты съезди туда разок потом поговорим сколько тебе это стоило и сколько ты уговаривал команду туда поехать..

      Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщение
      Спасибо за добрые пожелания, выиграть чемпионат - это очень и очень круто ! Но работа для этого должна быть нечеловеческая, и остальные пилоты весьма и весьма сильные, особенно тайцы и японцы, которые в последней квалификации все из 1.38 выезжали.
      Конкретно АФР выиграть? Как нехер делать, я те говорю при правильном подходе (работать конечно надо много) даже ты можешь выиграть, если поедешь все гонки. Если вдруг понаедут действиетлньо сильные пилотs откуда-нибудь, ну в топ3-5 будешь все равно.

      Физически на этом треке сейчас можно ехать высокие 1.36, т.е. думаю Сам Пекка например, проехал бы между 1.36.5 и 1.36-8. Его рекорд 1.35 действительно уже не повторить просто потому что с годами трек стал медленней. Но тот факт что достижением является "выезд в квале из 1.38" означает что все очень запущено, уровень крайне низкий...

      Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщение
      Есть в нем спортивные пилоты (как правило, молодые и полные амбиций) и джентельмен-драйверы (как правило, постарше и мудрые).
      Да, блин, все так, только ты ни тот ни другой пока и было бы очень здорово, если бы в мире прибавилось на 1 русского пилота - джентельмен или нет не важно.

      Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщение
      Дополняйте этот мой пост любыми сведениями о треках, командах, магазинах гоночной одежды и т.д.
      Посмотри протоколы FPA, FIA Formula 2 - там обычно всегда бывает 1-2 чувака, которые медленней даже самого медленного еще на 1-2 сек. Это джентельмен-драйверы, но это реально пилоты, а не просто люди зашедшие прокатиться на формуле разок. Начни хотя бы с чтения sporting regulations, tech regulations соотв. чемпионатов и fia sporting code в целом, ну просто чтобы хоть самому хоть както ориентироваться в том, чем ты хочешь серьезно заняться.
      Последний раз редактировалось slipper; 17.12.2010, 22:42.
      В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
      --------------------------------------------------------------
      http://www.alexeychuklin.com
      http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

      Комментарий

      • slipper
        Senior Member
        • Sep 2009
        • 1744

        Александр_А
        По поводу приаттаченного графика.
        Во-первых, надо с Пеккой сравнивать, а не с Александрой, которая в удачный день 1.38 едет, а если день не задался 1.40. ну или хотябы с квальным P1 (помоему 1.37).

        Во-вторых нужен график торможений (можно поверх газа), НЕ нужен график перегрузок, нужен график steering angle и все это в увеличенном виде. Или выложи сырые данные в арихиве, я сам сделаю скриншот и отпишу коментарий.

        Set-up sheet машины бы еще не помешал, но это мечты В прицнипе по графикам и так будет видно как она настроена.

        Пока что ты точно факапишь газ на выходе, что скорее всего обсуловлено входом или rolling phase, точки торможения (не везде), скорее всего усилие. Кстати Александра походу тоже факапит будь здоров, как минимум открытие газа. Чтобы точнее сказать надо видеть в нормальном масштабе графики.

        Короче выложи дату, хоть чтото общественно полезное будет из этой беседы
        В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
        --------------------------------------------------------------
        http://www.alexeychuklin.com
        http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

        Комментарий

        • Владислав_Л
          Senior Member
          • Aug 2009
          • 3404

          Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщение
          А я тут, кстати, раздумался: а зачем еще мне нужен этот форум ?

          Хочу познакомиться с другими людьми заинтересованными в развитии автоспорта.

          А также с представителями крупных российских компаний, заинтересованных в недорогой и качественной рекламе.

          Недорогой - из расчета количества людей, увидевших эту рекламу (и нормально на нее отреагировавших) на 1 вложенный рубль.

          1) Я считаю, что автоспорт - одно из немногих мест для рекламы, когда люди не будут отворачиваться или переключать ТВ на другой канал.
          Т.е. каждый человек, увидевший эту рекламу почувствует скорее уважение к фирме, а не раздражение.
          2) Реклама в автоспорте гораздо эффективнее перетяжек или наклеек на троллейбусы.
          Сотни тысяч человек по стране смотрят соревнования.
          3) Аудитория зрителей адекватна, образована.
          4) На самом деле, не рекламировать же автомобили, запчасти или масла посреди кулинарных поединков ?

          Дополняйте этот список своим предложениями !

          Кстати, я ищу спортивного менеджера со знанием английского и термоядерной активностью.
          Зарплату обговорим при встрече.

          1. Крупные российские компании, уважаемый Александр, готовятся к чемпионату 2018 года, а не к "межпланетному чемпионату по шахматам".
          И им срать на все новые серии. А тем кому не срать, уже заспонсировали столько команд, что им (спонсорам) уже достаточно.
          2. а Вы знаете, что рекламу, размещенную на трассе, телевизионщики будут показывать только в случае заноса им дополнительного бабла или по недосмотру выпускающего редактора, что мало вероятно.
          А реклама на автомобилях читаема только в техпарке и на фотографиях зрителей. Т.е. без неопределенного денежного вливания, реклама на автомобилях/пилотах не появится на страницах журналов и в телеке, ибо журналисты уже давно научились находить красивые планы, на которых не видно рекламы.
          3. Сотни тысяч человек в нашей стране смотрят "Дом-2", а не соревнования. И с этим, до Сочи-2014 уж точно ничего сделать нельзя.

          Комментарий

          • slipper
            Senior Member
            • Sep 2009
            • 1744

            Владислав_Л
            Согласен почти со всем.

            Помоему я раза 2 объяснял (могу еще раз расписать, у меня целый вечер безделья ) как работает реклама в автоспорте (да кстати и вообще спонсорство любого спорта), и действительно спонсора почти никогда не интересует прямая отдача от ротации по ТВ - т.е. непосредственно exposure бренда через телек посредством обклеивания машины наклейками, ибо это с финансовой точки зрения, наверное, самая неэффективная реклама из придуманных Есть исключения.
            Последний раз редактировалось slipper; 18.12.2010, 01:55.
            В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
            --------------------------------------------------------------
            http://www.alexeychuklin.com
            http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

            Комментарий

            • nikot
              Senior Member
              • Jul 2006
              • 6389

              Сообщение от начинающий Посмотреть сообщение
              А какое время было у нашего "дидитушника" в Ла Конке В Гноевого ?
              ХОРОШЕЕ было его время!
              как, впрочем, и у всех наших сокомандников!
              кто считает иначе, пусть расскажет о себе и своем праве судить...

              Для справки:
              Владимир Гноевой занял 21 место из 72 лучших пилотов мира в классе ДД2!
              КОСА-продакшн

              Комментарий

              • zer0
                Senior Member
                • Mar 2007
                • 693

                Считаю, чтоу тапка не было нормального отца. Иначе , ещё в возрасте лет пяти нормальный отец "ПРОЛЕЧИЛ" бы его ТАК, что он запомнил бы это на всю оставшуюся жизнь. И в результате свой язык и пальцы он засунул бы в соотв. место. А так приходится надеятся на медбратов из психушки.

                Комментарий

                • nikot
                  Senior Member
                  • Jul 2006
                  • 6389

                  Сообщение от zer0 Посмотреть сообщение
                  Считаю, чтоу тапка не было нормального отца. Иначе , ещё в возрасте лет пяти нормальный отец "ПРОЛЕЧИЛ" бы его ТАК, что он запомнил бы это на всю оставшуюся жизнь. И в результате свой язык и пальцы он засунул бы в соотв. место. А так приходится надеятся на медбратов из психушки.
                  полагаю, ситуация существенно хуже!
                  тапок - персонаж из современной жизни, апологет новомодного бессовестного нигилизма. проще говоря - у него куча бабла и ни капли совести. последнюю, как известно, купить невозможно. как, впрочем, и талант, которого у тапка также не замечено
                  КОСА-продакшн

                  Комментарий

                  • 4SSS
                    Senior Member
                    • Mar 2010
                    • 196

                    Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                    полагаю, ситуация существенно хуже!
                    тапок - персонаж из современной жизни, апологет новомодного бессовестного нигилизма. проще говоря - у него куча бабла и ни капли совести. последнюю, как известно, купить невозможно. как, впрочем, и талант, которого у тапка также не замечено
                    Тапок туфлем никогда не станет.

                    Комментарий

                    • nikot
                      Senior Member
                      • Jul 2006
                      • 6389

                      Сообщение от 4SSS Посмотреть сообщение
                      Тапок туфлем никогда не станет.
                      КОСА-продакшн

                      Комментарий

                      • coyote
                        Senior Member
                        • Oct 2008
                        • 3675

                        даже если каблук приделать?
                        "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                        EvoTrack

                        Комментарий

                        • nikot
                          Senior Member
                          • Jul 2006
                          • 6389

                          Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
                          даже если каблук приделать?
                          ДА!
                          КОСА-продакшн

                          Комментарий

                          • 4SSS
                            Senior Member
                            • Mar 2010
                            • 196

                            Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                            ДА!
                            Хочу дать пощечину слиперу на форуме сообщение не проходит

                            Комментарий

                            • Александр_А
                              Senior Member
                              • Oct 2010
                              • 252

                              Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение
                              2. а Вы знаете, что рекламу, размещенную на трассе, телевизионщики будут показывать только в случае заноса им дополнительного бабла или по недосмотру выпускающего редактора, что мало вероятно.
                              Это умозрительное заключение или есть конкретные знания ?
                              Очень хочу поговорить со знающим кухню телевизионщиком.
                              Сколько конкретно будет стоить показ гонки ?
                              А также полезно будет поговорить с тем, кто умеет интернет-трансляции готовить.
                              Пишите ! Только конкретно.


                              Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение
                              3. Сотни тысяч человек в нашей стране смотрят "Дом-2", а не соревнования. И с этим, до Сочи-2014 уж точно ничего сделать нельзя.
                              Я иногда задумываюсь над этим социальным эффектом: "Дом-2".
                              Сейчас он уже перерос обычного интереса к подглядыванию.
                              Вот уж шутка зрительского интереса: гонки российских формул - коммерчески не привлекательный проект для ТВ, а "Дом-2" - коммерчески успешный.

                              Возможно, даже стоит чему-то поучиться (уже увертываюсь от гнилых помидор).

                              Может быть есть спецы по организации шоу ? отзовитесь !


                              Заодно, напишите, кто и что слышал про Биру (Таиланд) ?
                              Может быть есть адреса команд ?
                              Невыполнимых задач НЕТ !!!

                              Mommy said: stupid is as stupid does. F.Gump

                              Комментарий

                              • к.а.
                                Senior Member
                                • Mar 2005
                                • 18651

                                Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщение
                                Это умозрительное заключение или есть конкретные знания ?
                                Очень хочу поговорить со знающим кухню телевизионщиком.
                                Сколько конкретно будет стоить показ гонки ?
                                А также полезно будет поговорить с тем, кто умеет интернет-трансляции готовить.
                                Пишите ! Только конкретно.
                                Есть - dELIS.
                                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎