Продолжение "гоночной" карьеры

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • nikot
    Senior Member
    • Jul 2006
    • 6389

    Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщение
    Конечно, на экспрессе - лучше......
    Все сложилось гораздо проще и скромнее:
    В Гонконге-Жухае очень тепло (+20), сильно не хотел брать с собой зимнюю одежду. Как раз наоборот, хотел взять поменьше вещей.
    Не забудьте - с девушкой полетел, обратно чемодан потолстеет изрядно.
    Вот и выехал за 2,5 часа.

    Куртки, свитера, зимние ботинки бросил в машине, но времени уже не хватило ......

    Впрочем, все это не имеет отношения к тестам.

    А вот новости сегодняшние:
    Было только 3 теста, к сожалению, сегодня на треке нарисовались touring-car'ы.

    Вообще работа трека сама по себе интересна:
    через каждые 10 мин перерыва идет чья-то сессия по 30 мин.
    Ездят по очереди мотоциклы, кузова, формулы, совсем смешные машинки - напоминающие удлиненные багги.
    Я видел даже тест-драйв Рейндж Роверов.

    Обязательный перерыв на ланч - 1 час.
    Все остальное время маршалы на джипах сидят в засадах за бетонными отбойниками и выскакивают только, чтобы помахать желтыми или красными флагами и оттащить вылетевшего беднягу.
    Вот так бы работали наши гаишники !!!
    Весь народ бы их за это уважал и кормил досыта.

    Вместе со мною ездили еще 5 пилотов, из них, кстати, 2 девушки.

    Одна вливала так, что удержаться на хвосте не было никакой возможности.

    Советы дня:
    1) перед тестами заклейте лейкопластырем костяшки правой руки с заходом на ладонь. В горячке очень сбивается примыкание мизинца к ладони о борт машины. И это несмотря на перчатки !
    2) настойчиво попросите команду приклеить к правому борту изнутри в районе локтя правой руки кусок мягкой резины или поролона. При развороте я просто набил синяк на локте, а Роберт разбил локоть до крови.

    Сегодня вообще было много разворотов.
    Совет:
    При развороте сразу жмите на тормоз, чтобы остановиться как можно быстрее.
    Это реально очень неприятно, когда машина впереди тебя начинает беспорядочно крутиться. Как раз Роберт впереди меня совершил свой пируэт, стоивший ему травмы.

    А дело было так, Роберт обогнал меня, я сел ему на хвост и начал повторять траекторию. Чуть позже он уперся в Сурию (девушка из Новой Зеландии) и круга 2-3 не мог ее обогнать. Я уже начал всерьез наседать ему на хвост, когда он в последней попытке обогнать Сурию потерял машину. Мне пришлось уворачиваться уже по траве.

    Но, все хорошо, что хорошо кончается.

    Конечно, такой трафик не помог мне изучить машину и траектории, время я не улучшил, только повторил несколько раз 1.44.
    Впрочем, опыт ездить среди других машин и обгонять - дорогого стоит.

    Хочу предупредить всех желающих "самому попробовать" - приходиться внутренне быть готовым, что сессия может практически сорваться (время и деньги тоже), если кто-то из соседей будет очень медленным или его вынесет поперек трассы.

    Сегодня меня Бог миловал, хотя два раза уходил в разворот.
    Один раз аж на два оборота, но машина остановилась носом в правильную сторону.
    Стартер сработал, и я, поблагодарив всех автомобильных богов, быстро уехал с места происшествия.

    Между первой и второй сессией вагон времени - 2,5 часа.
    Ходил в местный картинг, он как раз сзади трибун находится.
    Посмеялся от души, машинки совсем допотопные, но едут бодренько, даже асфальт держат.
    Очень веселый след оставил местный картинг.

    Вечером ездил на границу с Макао, это примерно 10 мин от отеля.
    Там очень разноцветный торговый район, немного погуляли, поглазели на китайскую жизнь.
    В Макао поехать не могу, т.к. потратил визу на выход из аэропорта в Пекине.
    Я имею в виду, что для въезда в Макао виза для россиян совсем не нужно,
    а вот для возвращения обратно в Китай..... очень даже нужна.
    Хотя это всегда странно, когда другая территория находится буквально за забором.
    Так что - запасайтесь визами, ночную жизнь Макао все очень хвалят.

    Прикрепляю сегодняшнюю телеметрию с третьей сессии.
    Мои линии - зеленая, синяя и желтая; красная - японец Ямаура, как образец.
    Завтра буду улучшаться.

    Всем - пока !
    ты ж за российский автоспорт болел: наверное, передумал...

    а Макао, да, хороший город...

    кому нужна твоя лоховская телеметрия?
    КОСА-продакшн

    Комментарий

    • KIRP
      Senior Member
      • Nov 2010
      • 703

      Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
      ты ж за российский автоспорт болел: наверное, передумал...

      а Макао, да, хороший город...

      кому нужна твоя лоховская телеметрия?
      Никит, я смотрю у тебя сегодня боевой настрой!

      Комментарий

      • FoxiK
        Senior Member
        • Jan 2009
        • 127

        Ну может какой фотоотчёт кинешь?

        Комментарий

        • nikot
          Senior Member
          • Jul 2006
          • 6389

          Сообщение от KIRP Посмотреть сообщение
          Никит, я смотрю у тебя сегодня боевой настрой!
          настроение здОрово испортили

          а так, согласен, глупость сморозил...
          КОСА-продакшн

          Комментарий

          • Александр_А
            Senior Member
            • Oct 2010
            • 252

            Сообщение от FoxiK Посмотреть сообщение
            Ну может какой фотоотчёт кинешь?
            К сожалению, с CANON'а пока не могу скинуть фотки.
            Да и вообще, подскажите, где можно галерею создать, а то здесь вложение JPG ограничено 195 кб, это 2-3 фотки в плохом качестве.

            Третий день тестов:

            Погода уже пятый день стоит прекрасная: сухо, +20, легкая дымка - солнце не жарит.

            Первая сессия получилась так себе, что-то не смог сразу проснуться (1.450-1.460).

            Вторую сессию очень хорошо начал, улучшался 8 кругов подряд (до 1.445, но чуть-чуть перестарался и закончил на тросе тягача.

            На третью собирался обстоятельно. Очень старался. Хотя и уходил во вращение два раза, но машину сильно не потерял, оттормозился со сцеплением, переключился на первую, поехал дальше.

            Вообще разрешают продолжать сессию если выехал на траву, вот если зацепил гравий - все гораздо хуже: забиваются воздухозаборники и поддон - полная остановка, и на буксире в боксы.

            Освоил сегодня более позднее торможение в 4, 7, 9 поворотах.

            Это сказалась сразу на времени - 1.434 !
            Если б каждый день по секунде улучшаться !

            Сегодня уже поувереннее себя чувствовал, когда машины рядом.

            Жаль только, что у Ивана, тренирующегося в соседней команде, сгорело сцепление. Не получилось утвердить русское господство на трассе.

            Так как, Сурию и еще одного неизвестного парня я обгоняю, но в другой команде ездит совершенно безбашенный индиец.
            Вот его только Иван делает.

            Иноземцы получили неожиданное подкрепление:
            Сегодня еще тренировалась индонезийская гонщица Александра.
            Отлично проехала 1.38 !
            Именно с ее графиком меня сегодня и сравнивают:
            (мои 5 и 17 круги с разворотами)
            Вложения
            Последний раз редактировалось Александр_А; 05.12.2010, 19:55.
            Невыполнимых задач НЕТ !!!

            Mommy said: stupid is as stupid does. F.Gump

            Комментарий

            • Александр_А
              Senior Member
              • Oct 2010
              • 252

              Вау !
              Какой интересный день сегодня получился.
              Сегодня у меня намечался последний из настоящей серии день тестов и я первый раз в жизни решил попробовать, что значит новая резина (это удовольствие платное - 950 дол).

              Ощущения - космические, впрочем, все по порядку:

              Вчера вечером Пекка уговорил поехать в китайский закрытый картинг.
              Более прикольного картинга я еще никогда не видел:
              находится недалеко от границы с Макао под какой-то фешенебельной гостиницей.
              В первую очередь сильно удивили потолки в кафе - 1.95 м !!!
              Я реально задевал головой за слегка провисающие элементы потолка.
              Смеялись от души !
              Сам картинг стоит 40 юаней (180 руб) за 10 минут.
              Карты похожи на наши прокатные 9-и сильные, только (!) с ремнями безопасности.
              Эта мера реально здесь необходима, т.к. картинг протяженный (круг больше 50 сек), изобилует поворотами, на плане напоминает кишечник индийского слона .

              Картинг весьма напряженный, много колонн и закрытых поворотов за стены, когда выскакиваешь на полном ходу из-за угла, то вообще ничего не видишь. А тут, опаньки, кто-то уже торчит из стопки шин.
              Причем шины не огорожены резиновой лентой, поэтому любой контакт с ними приводит к полной остановке.

              Впрочем, служащие подскакивают необычайно быстро, совсем не в темпе неторопливых и высокомерных московских механиков.

              Шлемы - вообще без визоров (стекол), примерно годов 90-х.
              Но сами карты едут довольно шустро - и за это многое можно простить.

              В компанию пришел гоночный инженер Пит с подругой и еще один парень помощник пилота из АФР. Первую сессию знакомились с лабиринтом.
              Я нехило приложился левым боком пару раз, хорошо - защита спасла и без того ломаные ребра. Пару раз на трассу вылетали чьи-то шлемы - только успевай объезжать. На второй сессии вырубился компьютер - результаты не получили.

              Устаешь здесь за 10 минут гораздо больше, чем в московском indoor'е.
              Пит глобально от нас отставал и с горя ушел пить пиво.
              Мы с Ваней и Татьяной дружно заявили, что хотим еще.

              На что Пекка очень удивился, а Пит назвал нас крези рашен факинг драйверами, объяснился в любви и сказал, что хочет поехать в Москву.

              Результаты третьей сессии я запомнил: Пекка - 51 сек, Ваня - 55, я - 57, Татьяна - 59. Все мы вошли в двадцатку лучших за день, хотя я трассу так и не запомнил целиком.

              Вот с такой вдохновенной ноты и начался день сегодняшний - 8 декабря.

              Как по расписанию к 9-30 утра прибыл на трек. Ваня сегодня тестился в одной команде со мною, что меня чрезвычайно обрадовало - было кому адресовать всевозможные вопросы.

              Меня сразу предупредили, что новые шины "немного скользкие". Немного ??? Да я первые три круга ехал как на картинге в постоянном скольжении. Времена были за 2 минуты.
              Дальнейшему не суждено было сбыться - улетел в гравий кто-то из наших китайских друзей из соседней команды. Всех - на пит-лейн, колеса остывают.
              Вполне вероятно, что колеса надо было как-то правильно прикатывать, но как именно мне никто не объяснил.

              Выпустили еще круга на три-четыре, опять чей-то вылет, остановка, теперь уже до конца сессии.

              В обед подошел к упитанному китайцу и пояснил, как лучше всего пропускать быструю машину. Парень оказался понятливым (несмотря на бритую голову), впоследствии аккуратно уходил с траектории и поднимал приветственно руку.

              Обед в местном гольф-клубе (через дорогу от трека).

              И вот она - вторая сессия. Пит напутствовал меня, что весь пит-лейн болеет за меня, ждет результата.
              Пекка обещает уйти из автоспорта, если я не въеду в 1.42.
              Я сосредоточен, стараюсь быть спокойным и уверенным - почти удается ! Медитирую над графиками, высчитываю на сколько метров нужно позже тормозить.
              Надо отметить, что 7-го числа я рекорда не поставил, было много кругов по 1.44, несколько по 1.43, а самое главное результаты бились подряд с разницей 0.1 сек, за что я получил (в шутку) прозвище робота и пожелание "чтобы также стабильно, но на 5 секунд быстрее".

              Вот так, пытаясь превратить количество кругов в их качество, я и ушел в бой.
              Резина вела себя все лучше и лучше, я начал по-немногу атаковать, особенно, когда сзади начал подъезжать выпущенный чуть позже Ваня. Однако, мне удавалось пару кругов убегать вперед. Так мы оба подъехали к знакомому с утра китайцу, и я сообразил, что лучше испортить один круг обгоном и пропуском быстрого пилота. Хорошенько разогнавшись чуть-чуть за 200, оттормаживаюсь в девятом повороте значительно короче и быстрее китайца, выхожу из поворота, китаец предупредительно уходит внутрь и поднимает руку и-и-и-и-и у меня почему-то не сбрасывается передача (может техника подвела, а может я как-то криво за ручку дергал), в общем: там где надо интенсивно разгоняться со второй, я тоскливо завис на четвертой. Самое интересно, что Ваня, шедший метрах в 10 позади меня, тоже думал, что надо интенсивно разгоняться на второй и обходить китайца слетанной парой по внешнему радиусу сдвоенного поворота.
              А не тут-то было......
              Меня от удара в ж.... спасла только хорошая Ванина реакция.
              Пропускаю Ваню на следующей прямой, стараюсь тянуться за ним. Но опять кто-то из соседей (вроде бы какой-то австралиец) вылетает и нас надолго зазывают в гаражный переулок.
              5 минут до конца сессии - нас поднимают из машин, обещают добавить 5 минут к следующему заезду (бывает и так).

              Вот с таким багажом я подхожу к третьей сессии 5-го дня.

              Извини меня, благодарный читатель, у нас уже час ночи, хочу спать, завтра допишу свой опус о памятном дне - 8 декабря.
              Невыполнимых задач НЕТ !!!

              Mommy said: stupid is as stupid does. F.Gump

              Комментарий

              • Александр_А
                Senior Member
                • Oct 2010
                • 252

                Действительно, час ночи, да после тестов - поздновато, голова не варит.
                Именно поэтому вкралась очепятка: "памятный день" не 8, а 7 декабря ! Плюс, прошу прощения за ряд орфографических ошибок - просто не успел проверить текст.


                Продолжаю:

                Ощущения перед третьей сессией пятого дня были противоречивые:
                С одной стороны: на этой серии тестов улучшил свой рекорд с 1.462 до 1.434 и нужно радоваться, ведь скинуть 3 секунды за серию тестов - это неплохо. С другой стороны, присутствовало внутреннее ощущение недоделанности, да и свой план - 1.42 близко не выполнен.

                В общем, уходил на третью сессию, как в последний бой (разве что до пояса не разделся).
                Что-то в голове начало проясняться и начал выдавать круги. Как-то начал чувствовать повороты, стал видеть свои ошибки. Но все равно не поверил, когда показали табличку 1.41 !
                Поверил, только когда посмотрел телеметрию - 1.411 !
                Причем еще два круга было быстрее 1.420.
                Это - результат !
                Вспоминаю, что на моей самой первой сессии в сентябре этого года меня вели по графику опытного профессионального пилота из Японии как раз с результатом 1.420.
                Фактически за 5 дней тестовой сессии удалось ускориться на 5 секунд. Не сильно смутило, что в трек основательно втерли резину, что улучшило результаты у всех на 1 секунду - во-первых, в накатанную траекторию еще надо попасть, что для новичка вопрос; во-вторых, остальные то 4 секунды - трудовые !

                После сессии хотелось продолжать, как никогда ранее. Более всего, для собственной уверенности, что 1.411 - не случайный отрыв.
                Поэтому я сразу же прицепился к менеджеру команды - и, о чудо (!), оказалось возможным заказать еще один день тестов - 8 декабря.
                Это уже сегодня.
                Прекрасно откатал все три сессии, несколько раз подбирался близко: 1.412, 1.414, ничего страшного, что нового рекорда не поставил. Твердое закрепление результата явно состоялось. Тем более, что уже очень начала чувствоваться усталость. 6 дней тестов - это реально физически и эмоционально тяжело.
                Началась расконцентрация внимания, ловил себя только силой воли. Посыпались детские ошибки: поправлял один поворот - начинал ложать в другом и т.д. (И все-таки, время было лучше 1.42 !)
                Но это - нормально для такого физического состояния.
                Организм нужно плавно приучать к нагрузкам.

                Сейчас вечер, я уже в гостинице. Вот так закончилось мое третье путешествие в мир автоспорта.

                Как только будет ясен способ организации фотогалерии - скину фото.

                А теперь - половник дегтя: как оказалось в регламенте чемпионата АФР (Азиатской Формулы Рено) отсутствует ограничение минимального веса пилота и машины. Это резко улучшает условия для легких пилотов и осложняет ситуацию для меня (95-98 кг). По измерениям на этой трассе разница 20 кг = примерно 1 секунде на круге. На трассах изобилующих поворотами - до 1,5 секунды на круге. С учетом того, что большинство пилотов весит 60-65 кг (японцы, индийцы и т.д.), я откатываюсь виртуально в конец пелетона.


                Ряд практических советов:
                1. Когда чуть-чуть опыта появится, имеет смысл раззориться на новую резину. Прокатная резина - дрянь (или около этого).
                2. Давить на тормоз надо начиная со спины, напрягая всю ногу, а не только одной стопой - так резче усилие (Ваня подсказал).
                3. Не ссать: поворачивать вначале руль чуть резче, потом распрямлять руль от апекса с быстрым, но плавным открытием газа.
                4. Не ссать: сначала отпускать газ, а только потом давить на тормоз (левая нога сама догонит), причем начинать сей процесс, когда кажется, что уже поздно тормозить.
                5. Не ссать: проходить все пригодные для этого повороты без сброса газа, машины дико устойчивы и сами цепляются за трек. Важно только - не тормозить и не давить резко на газ с повернутым рулем.
                6. Не ссать: разворот, вылет с трассы - обычное явление, ничего страшного не произойдет. Приедет тягач и вытащит. Спортивные машины специально для этого построены.
                7. В идеальном случае иметь на каждую сессию отдельную гоночную рубашку (белье) или хотя бы просушивать между сессиями. Даже в относительно холодную погоду спина будет мокрая, так что и запасные трусы на каждую сессию не помешают.
                8. Обязательно покупать пленки на визор шлема. Стоят недорого, но стекло реально берегут от встречных камней.
                9. Не стесняться попросить у команды запасной комбинезон.
                10. Не стесняться немного погонять механиков, чтобы настроили ход педалей максимально удобно. Я две сессии подряд говорил, что с педалью газа чуть-чуть не то, но потом взбеленился и заставил механиков залезть внутрь и обнаружился перегиб тросика: я отпускал педаль, а тросик не торопился отпускать заслонку движка; получалось, что я торможу при немного приоткрытой заслонке, что не есть гуд. (Что я, собственно, хотел от прокатной машины ?)


                Здесь я познакомился еще с целым рядом людей, увлеченных автоспортом. Обещали помочь с контактами на следующий трек.

                Если кого-либо заинтересовал такой вариант автоспорта - не стесняйтесь задавать мне вопросы, обязательно отвечу.
                Последний раз редактировалось Александр_А; 08.12.2010, 19:02.
                Невыполнимых задач НЕТ !!!

                Mommy said: stupid is as stupid does. F.Gump

                Комментарий

                • NIKITA
                  Banned
                  • Nov 2005
                  • 5840

                  Из всего этого мне больше запомнилось!
                  те кто не читал все посты, речь идет о прокатном картодроме который посетил Александр_А
                  Результаты третьей сессии я запомнил: Пекка - 51 сек, Ваня - 55, я - 57, Татьяна - 59. Все мы вошли в двадцатку лучших за день, хотя я трассу так и не запомнил целиком.
                  Комментировать. нужно!........................

                  Комментарий

                  • zer0
                    Senior Member
                    • Mar 2007
                    • 693

                    Может и не надо запоминать всю трассу - для этого есть "легенда" и сработанный с пилотом штурман?

                    Комментарий

                    • Kukumber
                      Легко догнать
                      • Oct 2010
                      • 1174

                      Саша, давай уже тренироваться приезжай.
                      Тут прогресс покруче 43-41-39-37-36-35 за 4 дня. И это я еще на 44-ой не ездил.

                      Комментарий

                      • Boroda1965
                        Senior Member
                        • Oct 2010
                        • 7606

                        Сообщение от Kukumber Посмотреть сообщение
                        Саша, давай уже тренироваться приезжай.
                        Тут прогресс покруче 43-41-39-37-36-35 за 4 дня. И это я еще на 44-ой не ездил.
                        Антон!! Зачем тебе 44 она же прокатная в гонке не будет!!
                        Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
                        "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

                        BORODA RT
                        ЕКХ RT 2011-2014
                        Silver Arrows 2014-2015
                        Scuderia Italia 2014-2017
                        Гаруда 2015-2017

                        Комментарий

                        • Kukumber
                          Легко догнать
                          • Oct 2010
                          • 1174

                          Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщение
                          Антон!! Зачем тебе 44 она же прокатная в гонке не будет!!
                          Все в жизни надо попробовать! Ну кроме тяжелых конечно.
                          Кстати, с такими машинами можно всерьез подумать о том, чтобы забить на клуб, а то адреналина не хватает!

                          Комментарий

                          • dELIS
                            Спорт - это шоу
                            • Mar 2005
                            • 3594

                            Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщение
                            Из всего этого мне больше запомнилось!
                            те кто не читал все посты, речь идет о прокатном картодроме который посетил Александр_А

                            Комментировать. нужно!........................
                            Ох, NIKITA, ты хочешь, чтобы Автор и тебе написал "см. первый пост", где он подчеркнул, что пишет для чайников. Я его слова принял буквально: Д'Артаньянам не читать, ветка для... ну, сам знаешь, кого. И вот я тебя тут вижу, зашёл, прочитал выдранную тобой цитату... По-прежнему, как и в первом своём ответе в этой ветке, рад за Татьяну. За сим удаляюсь, и желаю Автору снимать по секунде с круга вечно, то есть во имя и во веки веков.
                            Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                            Комментарий

                            • slipper
                              Senior Member
                              • Sep 2009
                              • 1744

                              Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщение
                              Отлично проехала 1.38 !
                              На какой резине и какая цифра после 1.38 ?)

                              Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщение
                              Фактически за 5 дней тестовой сессии удалось ускориться на 5 секунд.
                              Это потому что ты начал очень далеко я бы особо не радовался, ниже объясню почему.

                              Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщение
                              Поверил, только когда посмотрел телеметрию - 1.411 ! Причем еще два круга было быстрее 1.420.
                              Это - результат !
                              Вспоминаю, что на моей самой первой сессии в сентябре этого года меня вели по графику опытного профессионального пилота из Японии как раз с результатом 1.420.
                              Саша, это не результат. Если мы говорим о трассе в Жухае, 18 сентября квальное время там было 1.38.1, а в другие месяцы 1.37.3. Я думаю что 1.36.5 там физически возможно, судя по тому кто там едет и с каким разбросом - профессиональных пилотов там нет в прицнипе, хотя, конечно все зависит от того что вкладывать в это слово. Разница в 4 сек до квального времени - это нереальная попасть, такой слив что в нормальном чампе ты даже самому последнему был лил 2 секунды - реально не стоит радоваться этому времени.

                              Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщение
                              Не сильно смутило, что в трек основательно втерли резину, что улучшило результаты у всех на 1 секунду - во-первых, в накатанную траекторию еще надо попасть, что для новичка вопрос; во-вторых, остальные то 4 секунды - трудовые !
                              По моему опыту, вкатанная резина совсем не обязательно улучшает время - смотря какая резина. Вы там ездите скорее всего со всякими помойками типа старого туринга, старых прототипов и проч. гавном на "экзотической" резине - она только мешает. Даже вкатанная F3-шная резина Kumho реношному Мишлену подсирает на 3-4 десятки. Реально держак повышается только тогда, когда на трассе машины весь день ТОЛЬКО на одинаковой резине и то, это дает мож 0.2-0.5 сек в зависимости от длины трассы, причем это "последние" секунды - когда ты уже едешь близко к боевому времени и отжал все что можно из машины и трека. До этого момента вкат резины ты не почувствуешь ни в положительную ни в отрицительную сторону.

                              Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщение
                              А теперь - половник дегтя: как оказалось в регламенте чемпионата АФР (Азиатской Формулы Рено) отсутствует ограничение минимального веса пилота и машины. Это резко улучшает условия для легких пилотов и осложняет ситуацию для меня (95-98 кг). По измерениям на этой трассе разница 20 кг = примерно 1 секунде на круге. На трассах изобилующих поворотами - до 1,5 секунды на круге. С учетом того, что большинство пилотов весит 60-65 кг (японцы, индийцы и т.д.), я откатываюсь виртуально в конец пелетона.
                              Щас посмотрел протоколы прикола ради, я бы забыл об AFR как о явлении в прицнипе, больше чемпионатом не называл "это" даже в суе и двигался бы дальше. Однако, если у тебя цель чисто фан, то сойдет все что угодно - даже AFR.

                              Самый простой способ поэксперементировать с весом - заправить больше топлива, но судя по тому что тебя выпускют на 20 кругов подряд, тебе там и так заливают полный бак, а значит команде или абсолютно насрать на твое время или они считаю что "тебе и так покатит" на данном этапе развитие (скорее всего второе).

                              Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщение
                              1. Когда чуть-чуть опыта появится, имеет смысл раззориться на новую резину. Прокатная резина - дрянь (или около этого).
                              В твоем случае, со спортивной точки зрения, СЕЙЧАС не имеет никакого смысла разоряться на новую резину. В целом надо ездить на 1 комплекте в день миниуму, я отпишу в соседнем топике почему, но щас тебе это, поверь, не актуально и акутально будет еще не скоро.

                              Однако. У них может быть резина НАСТОЛЬКО дермовая, что машина ведет себя СОВСЕМ мимо кассы, тогда надо брать новую. В целом на одном комплекте тебе можно запросто выкатывать по 100-150кругов а то и больше, но если они тебе ставят комплект с пробегом в 300 (что физически возможно, визуально ты ее не отличишь), это перебор.

                              Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщение
                              7. В идеальном случае иметь на каждую сессию отдельную гоночную рубашку (белье) или хотя бы просушивать между сессиями. Даже в относительно холодную погоду спина будет мокрая, так что и запасные трусы на каждую сессию не помешают.
                              Если бы я просушивал одежду или переодевался перед каждой сессией, то я бы только этим и занимался весь день Никто этого не делает потому что этот или слишком долго, или некогда или порсто бессмысленно, т.к. в любом случае вымокнешь за первые 3 круга. Реально трусы переодевать - это просто смешно Мне бы надо было 8-10 трусов в день тогда, может быть 12, если день задалсЯ)

                              Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщение
                              8. Обязательно покупать пленки на визор шлема. Стоят недорого, но стекло реально берегут от встречных камней.
                              Не люблю пленки. В тестах обычно ездят без них, особенно когда мало машин. Они обычно плохо прилипают к визору и снижают прозрачность. Сколы от камней - это херня (ну купи еще один визор, их в любом случае надо иметь 3...), пленки не для защиты визора, а для того чтобы если тебе в квале или гонке прилетает маслянное пятно в него, ты бы мог продолжить заезд, а не парковаться на обочине.

                              Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщение
                              Если кого-либо заинтересовал такой вариант автоспорта - не стесняйтесь задавать мне вопросы, обязательно отвечу.
                              То что/как ты сейчас делаешь - не совсем автоспорт, а точнее совсем не автоспорт. Тебе надо определиться для себя самого действительно ли заниматься этим как автоспортом или оставаться в том формате, в котором есть.

                              По теме, если если ты выложишь график своего лучшего круга (можно без сравнения даже) в увеличенном виде, я тебе смогу прокоментировать основные косяки - нужна скорость, тормоза (перед), газ, неплохо бы угол поворота руля, RPM не обязательно. На том графике что ты выложил выше, огромный косяк с газом, скорее всего полная жопа с торможениями (графика не вижу, но по форме графика скорости - жопа). Первое с чем я бы начинал работать - это торможения в медленных поворотах (хер с ними с быстрыми) и параллельно, так сказать "в фоне" с minimum speed в быстрых поворотах - у тебя большой слив там, где нужен аэродинамический держак.

                              Плюс или поменял бы команду или этой команде дал по башке, чтобы они начали с тобой работать нормально... опять же, если тебе это нужно/интересно самому, т.к. фан от пилотажа начнем падать в сторону нуля, а в середине дня будешь думать "скорей бы это все уже кончилось"

                              Кстати трасса выглядит простой как 2 пальца по графикам и особенно хорошей для тренировки торможений и медленных поворотов в целом.

                              Еще я не рекомендую тебе писать на этом форуме, т.к. тут каждый второй мнит себя гонщиком, а каждый 4й еще и завидует. То что тебя еще до сих пор не закидали помидорами с особым циннизмом - лишь следствие того, что люди не знают с чего начать , т.к. закидывать можно с ног до головы. Реально новичков в формулах, настолько же насколько и ты, здесь нет и в россии вообще крайне мало, т.к не многие понимают что это такое а как следствие мыло кто пробует на них "кататься". Конкретно F1-Club - это очень специфичная тусовка прокатчиков крытых картодромов, привознесших "это" в ранг спорта а соответственно самих себя в спортсменов - они не оценят ни слова из того, что ты им скажешь про формулы, даже если ты скажешь по делу.
                              Последний раз редактировалось slipper; 09.12.2010, 05:26.
                              В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                              --------------------------------------------------------------
                              http://www.alexeychuklin.com
                              http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                              Комментарий

                              • Александр_А
                                Senior Member
                                • Oct 2010
                                • 252

                                Всем привет !
                                Отлично, что мой пост все еще читаем.
                                Я писал его, в основном, для людей примерно моего возраста (44), которым хотелось бы попробовать себя около автоспорта или для родителей молодых спортсменов. Разумеется, о спорте высших мировых достижений я не говорю.
                                Я не могу давать советы по вождению, на это нужен профессиональный тренер, причем - рядом с треком, но я могу рассказать о некоторых мелочах, которые скрасят первые тренировки.

                                Уважаемый Слиппер, спасибо за подробные комментарии, постараюсь ответить также исчерпывающе:
                                1) на тренировке Александра проехала лучший круг на неновой резине за 1.38090, на сколько именно резина была "неновой" определить трудно. Ваня на новой резине проехал за 1.3740, причем это были его первые тесты на этом автодроме. Ее график использовали для сравнения с моим, как гоночного пилота (причем не последнего) тестировавшегося в одни дни со мной.
                                2) Разумеется, я начал очень далеко. Я радуюсь прогрессу. И вообще, радоваться полезно !
                                3) Под понятием "профессиональный пилот" я, как любой разумный человек, понимаю пилота, зарабатывающего себе на жизнь участием в гонках, интересующего спонсоров и т.д. Этого японца в сентябре мне назвали "professional experience driver", в чем был для меня смысл не верить ? 4 секунды до лучшего квального времени - это, конечно же, много. А для второй в жизни тренировки ? А с учетом разницы в весе около 30-40 кг ?
                                Я еще раз повторю, зачем продолжаю этот пост: чтобы как можно больше людей встало с дивана, с которого они болеют за любимого пилота формулы-1, и поехали на ближайший автодром.
                                Для этого нужна реальная информация (где, когда и почем) и вдохновение, по принципу: "Я тоже могу !"
                                4) Ежели вкатанная резина не улучшила мое время - отлично, значит я добился еще большего прогресса
                                5) В АФР 5-6 первых пилотов - профессионалы. Напомню, что Ване, после 1.3740 команда предложила поехать за них чамп, причем пообещали сами найти спонсоров. Если это состоится, и Ване (дай Бог) положат хотя бы символическую зарплату - то в АФР станет на одного профессионала больше.
                                6) Новая резина имеет все-таки смысл по нескольким причинам:
                                - на новой резине быстрее понимаешь - как оно должно быть, и можно чему-то научиться. Потом - применить знания на старом комплекте;
                                - новая резина гарантировано не взорвется под тобой, это просто безопаснее;
                                - новая резина и последующее использование этого комплекта (мне, например, предложили на ней расписаться и оставить до будущих тестов) снимает проблему штрафа за протирание прокатной шины.
                                7) переодеваться в сухое белье я рекомендую не перед, а сразу после сессии. Согласись, глупо полчаса-час ходить в мокром.
                                8) 12 сессий в день ? ну ты - монстр !!! Быку бы такое здоровье ! Я вот 5 по 30 минут отъездил , и то подумал, что уже хватит.
                                9) пленку рекомендую смачивать в воде перед накладкой на визор. Прилипает отлично, видно все прекрасно. А вот камни летят. Менять визор каждый день ? Зачем ? Мой выбор - пленка. Масляное пятно, камень или мошка может прилететь и на тестах тоже. И уже прилетали не раз....
                                10) Трасса в Жухае, действительно, очень простая. Замечательно, что с первого раза я случайно попал на учебный трек, больше шансов хорошо научиться. И фан от вождения есть !!!

                                Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                                Еще я не рекомендую тебе писать на этом форуме, т.к. тут каждый второй мнит себя гонщиком, а каждый 4й еще и завидует. То что тебя еще до сих пор не закидали помидорами с особым циннизмом - лишь следствие того, что люди не знают с чего начать , т.к. закидывать можно с ног до головы. Реально новичков в формулах, настолько же насколько и ты, здесь нет и в россии вообще крайне мало, т.к не многие понимают что это такое а как следствие мыло кто пробует на них "кататься". Конкретно F1-Club - это очень специфичная тусовка прокатчиков крытых картодромов, привознесших "это" в ранг спорта а соответственно самих себя в спортсменов - они не оценят ни слова из того, что ты им скажешь про формулы, даже если ты скажешь по делу.
                                Разные люди в разном настроении (к.а., dElis, Старик_Розенбом, zer0 и многие другие) писали отзывы на мой пост. Некоторые отзывы на первый взгляд могли показаться агрессивными, но опыт ответов показал, что так или иначе все форумчане болеют за автоспорт, а значит - нам по пути.
                                Нужно только немного проявить выдержки и терпения.

                                Ты даже не представляешь, сколько полезной информации и связей пришло мне в личку (еще раз, всем приславшим - огромное спасибо) !

                                А так, все ребята (возможно и девчата ) на форуме - классные !

                                Скоро выложу фотогалерею !

                                И кстати, почему никого нет на "Другие гоночные серии" > "Российский формульный чемпионат" ?
                                Там тоже много вопросов обсуждается.
                                Последний раз редактировалось Александр_А; 09.12.2010, 20:25.
                                Невыполнимых задач НЕТ !!!

                                Mommy said: stupid is as stupid does. F.Gump

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎