Сообщение от Александр_А
Посмотреть сообщение
Конечно, на экспрессе - лучше......
Все сложилось гораздо проще и скромнее:
В Гонконге-Жухае очень тепло (+20), сильно не хотел брать с собой зимнюю одежду. Как раз наоборот, хотел взять поменьше вещей.
Не забудьте - с девушкой полетел, обратно чемодан потолстеет изрядно.
Вот и выехал за 2,5 часа.
Куртки, свитера, зимние ботинки бросил в машине, но времени уже не хватило ......
Впрочем, все это не имеет отношения к тестам.
А вот новости сегодняшние:
Было только 3 теста, к сожалению, сегодня на треке нарисовались touring-car'ы.
Вообще работа трека сама по себе интересна:
через каждые 10 мин перерыва идет чья-то сессия по 30 мин.
Ездят по очереди мотоциклы, кузова, формулы, совсем смешные машинки - напоминающие удлиненные багги.
Я видел даже тест-драйв Рейндж Роверов.
Обязательный перерыв на ланч - 1 час.
Все остальное время маршалы на джипах сидят в засадах за бетонными отбойниками и выскакивают только, чтобы помахать желтыми или красными флагами и оттащить вылетевшего беднягу.
Вот так бы работали наши гаишники !!!
Весь народ бы их за это уважал и кормил досыта.
Вместе со мною ездили еще 5 пилотов, из них, кстати, 2 девушки.
Одна вливала так, что удержаться на хвосте не было никакой возможности.
Советы дня:
1) перед тестами заклейте лейкопластырем костяшки правой руки с заходом на ладонь. В горячке очень сбивается примыкание мизинца к ладони о борт машины. И это несмотря на перчатки !
2) настойчиво попросите команду приклеить к правому борту изнутри в районе локтя правой руки кусок мягкой резины или поролона. При развороте я просто набил синяк на локте, а Роберт разбил локоть до крови.
Сегодня вообще было много разворотов.
Совет:
При развороте сразу жмите на тормоз, чтобы остановиться как можно быстрее.
Это реально очень неприятно, когда машина впереди тебя начинает беспорядочно крутиться. Как раз Роберт впереди меня совершил свой пируэт, стоивший ему травмы.
А дело было так, Роберт обогнал меня, я сел ему на хвост и начал повторять траекторию. Чуть позже он уперся в Сурию (девушка из Новой Зеландии) и круга 2-3 не мог ее обогнать. Я уже начал всерьез наседать ему на хвост, когда он в последней попытке обогнать Сурию потерял машину. Мне пришлось уворачиваться уже по траве.
Но, все хорошо, что хорошо кончается.
Конечно, такой трафик не помог мне изучить машину и траектории, время я не улучшил, только повторил несколько раз 1.44.
Впрочем, опыт ездить среди других машин и обгонять - дорогого стоит.
Хочу предупредить всех желающих "самому попробовать" - приходиться внутренне быть готовым, что сессия может практически сорваться (время и деньги тоже), если кто-то из соседей будет очень медленным или его вынесет поперек трассы.
Сегодня меня Бог миловал, хотя два раза уходил в разворот.
Один раз аж на два оборота, но машина остановилась носом в правильную сторону.
Стартер сработал, и я, поблагодарив всех автомобильных богов, быстро уехал с места происшествия.
Между первой и второй сессией вагон времени - 2,5 часа.
Ходил в местный картинг, он как раз сзади трибун находится.
Посмеялся от души, машинки совсем допотопные, но едут бодренько, даже асфальт держат.
Очень веселый след оставил местный картинг.
Вечером ездил на границу с Макао, это примерно 10 мин от отеля.
Там очень разноцветный торговый район, немного погуляли, поглазели на китайскую жизнь.
В Макао поехать не могу, т.к. потратил визу на выход из аэропорта в Пекине.
Я имею в виду, что для въезда в Макао виза для россиян совсем не нужно,
а вот для возвращения обратно в Китай..... очень даже нужна.
Хотя это всегда странно, когда другая территория находится буквально за забором.
Так что - запасайтесь визами, ночную жизнь Макао все очень хвалят.
Прикрепляю сегодняшнюю телеметрию с третьей сессии.
Мои линии - зеленая, синяя и желтая; красная - японец Ямаура, как образец.
Завтра буду улучшаться.
Всем - пока !
Все сложилось гораздо проще и скромнее:
В Гонконге-Жухае очень тепло (+20), сильно не хотел брать с собой зимнюю одежду. Как раз наоборот, хотел взять поменьше вещей.
Не забудьте - с девушкой полетел, обратно чемодан потолстеет изрядно.
Вот и выехал за 2,5 часа.
Куртки, свитера, зимние ботинки бросил в машине, но времени уже не хватило ......
Впрочем, все это не имеет отношения к тестам.
А вот новости сегодняшние:
Было только 3 теста, к сожалению, сегодня на треке нарисовались touring-car'ы.
Вообще работа трека сама по себе интересна:
через каждые 10 мин перерыва идет чья-то сессия по 30 мин.
Ездят по очереди мотоциклы, кузова, формулы, совсем смешные машинки - напоминающие удлиненные багги.
Я видел даже тест-драйв Рейндж Роверов.
Обязательный перерыв на ланч - 1 час.
Все остальное время маршалы на джипах сидят в засадах за бетонными отбойниками и выскакивают только, чтобы помахать желтыми или красными флагами и оттащить вылетевшего беднягу.
Вот так бы работали наши гаишники !!!
Весь народ бы их за это уважал и кормил досыта.
Вместе со мною ездили еще 5 пилотов, из них, кстати, 2 девушки.
Одна вливала так, что удержаться на хвосте не было никакой возможности.
Советы дня:
1) перед тестами заклейте лейкопластырем костяшки правой руки с заходом на ладонь. В горячке очень сбивается примыкание мизинца к ладони о борт машины. И это несмотря на перчатки !
2) настойчиво попросите команду приклеить к правому борту изнутри в районе локтя правой руки кусок мягкой резины или поролона. При развороте я просто набил синяк на локте, а Роберт разбил локоть до крови.
Сегодня вообще было много разворотов.
Совет:
При развороте сразу жмите на тормоз, чтобы остановиться как можно быстрее.
Это реально очень неприятно, когда машина впереди тебя начинает беспорядочно крутиться. Как раз Роберт впереди меня совершил свой пируэт, стоивший ему травмы.
А дело было так, Роберт обогнал меня, я сел ему на хвост и начал повторять траекторию. Чуть позже он уперся в Сурию (девушка из Новой Зеландии) и круга 2-3 не мог ее обогнать. Я уже начал всерьез наседать ему на хвост, когда он в последней попытке обогнать Сурию потерял машину. Мне пришлось уворачиваться уже по траве.
Но, все хорошо, что хорошо кончается.
Конечно, такой трафик не помог мне изучить машину и траектории, время я не улучшил, только повторил несколько раз 1.44.
Впрочем, опыт ездить среди других машин и обгонять - дорогого стоит.
Хочу предупредить всех желающих "самому попробовать" - приходиться внутренне быть готовым, что сессия может практически сорваться (время и деньги тоже), если кто-то из соседей будет очень медленным или его вынесет поперек трассы.
Сегодня меня Бог миловал, хотя два раза уходил в разворот.
Один раз аж на два оборота, но машина остановилась носом в правильную сторону.
Стартер сработал, и я, поблагодарив всех автомобильных богов, быстро уехал с места происшествия.
Между первой и второй сессией вагон времени - 2,5 часа.
Ходил в местный картинг, он как раз сзади трибун находится.
Посмеялся от души, машинки совсем допотопные, но едут бодренько, даже асфальт держат.
Очень веселый след оставил местный картинг.
Вечером ездил на границу с Макао, это примерно 10 мин от отеля.
Там очень разноцветный торговый район, немного погуляли, поглазели на китайскую жизнь.
В Макао поехать не могу, т.к. потратил визу на выход из аэропорта в Пекине.
Я имею в виду, что для въезда в Макао виза для россиян совсем не нужно,
а вот для возвращения обратно в Китай..... очень даже нужна.
Хотя это всегда странно, когда другая территория находится буквально за забором.
Так что - запасайтесь визами, ночную жизнь Макао все очень хвалят.
Прикрепляю сегодняшнюю телеметрию с третьей сессии.
Мои линии - зеленая, синяя и желтая; красная - японец Ямаура, как образец.
Завтра буду улучшаться.
Всем - пока !
а Макао, да, хороший город...
кому нужна твоя лоховская телеметрия?
Комментарий