Le Mans
Свернуть
X
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение2 peps: а можно забронировать столик в баре на время гонки?
Если стоять спиной к бару и лицом к трассе - то в самом левом углу.
Комментарий
-
-
В случае, если шестая команда не собирается, по просьбам участников гонка будет проведена. Ждем шестую команду!
Комментарий
-
-
Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщениеТам кафешка то уже работает ??
есть где погреться то ?
Комментарий
-
-
Сообщение от peps Посмотреть сообщениеКафешка уже работает и даже есть пиво, фисташки и чипсы ))КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
-
чёто не спиться. поэтому напишу кратко.
Вообще-то супер всё прошло! за исключением одного но - "Милые ребята" отожгли
1. Санников с температурой и поэтому решили, что он едет минимум - 35 минут.
2. в 36 минут его сменяет Рубинштейн и садится на отлично управляемую/разгоняющуюся/тормозящую машину.
3. Я отмечаю, что в 101 минуту ему надо будет смениться.
4. сидим трындим в баре, а в это время Рубинштейн валит аки зверь.
5. 57 минута - все в порядке, 58 минута - все в порядке, 59 минута - все супер, 60 минута - все супер, 61 минута - на табло загоряется 1:01:... и меня бьет по голове, что просрали смену )))))
6. Сбегая по лестнице подумал, что как-то быстро час пролетел
7. а дальше пошла череда событий, не укладывающаяся в голове.
8. сажусь я и еду. еду нормально, никаких проблем, только может тормоз вялый.
9. меня зазывают - думаю, что-то время пипец летит, уже свои 65 минут откатал и не устал совсем а в это время на табло 1:13 насколько я помню )))
10. оказывается команда очухалась, что Денис, которому надо было срочно уезжать, отъездил не всю свою сессию, и решили посадить его. ладно.
11. Итак внеочередная смена пилота - плюс минута, грубо плюс два круга.
12. Денис на холодной машине тошнит круг и заезжает! Машина не нравится.
13. Плановая смена машины с плохой на аналогичную )) короче удачно так рокернули и просрали еще круга 3 наверно )))
14. к этому времени мы с первой позиции, удачненько упали на пятую.
15. я вообще минут 10 после того, как меня поменяли, не мог понять что происходит - атракцион какой-то: Денис сел, поехал, заехал, уехал, не валит. Мягко говоря мы все были немного расстроены.
16. А дальше взяв себя в руки надо было решать задачу уже приехать на подиум.
17. Раскинув тремя мозгами, понимаем, что на том УГ, на котором едет Денис ехать ему долго нельзя, причем заездов в пит у нас предостаточно и просто так менять тачку - идиотство. Решили выдержать его максимально на трассе, чтобы и я и Рома отъездили по максимуму, 65 минут, на том, что попадется.
18. Выбирать машину уже не можем, так как в суматохе "просрали все полимеры" да и время и позиции уже утеряны. решаемся сесть на то, что стоит.
19. Сажусь я и еду. Раз ...цать у меня открывалось второе дыхание, что не особо помогало. Касил и мазал жутко. Чувствовал себя препоганейше - хотелось остановиться, принять душ, поужинать и пойти спать. Мельком кидая взгляд на табло понимал, что ехать еще минут тридцать. Короче, когда собирал себя в кулак, то ехал пяток кругов нормально, а потом опять лошил. Моя физика минус.
20. Наконец меня зазвали. Поехал Рома, а я пошел отдыхать.
21. Рома проехал один круг и красный флаг. Гонку останавливают. Табло зависло - наверно сотки отщелкивать устало
22. расклад в первой четверке такой: кинги, фокс, милые ребята, бойс анд гёрлз. Т.е. к этому времени, за 65 минут до конца гонки, мы уступаем кингам 5 (кажется) кругов, фоксам 3 круга и в одном круге с б&г, причем перед ними.
23. Рестарт гонки с 2х секундым интервалом. Рома поехал. машинка бодрая.
24. У фоксов замена и Рома входит в один круг с фоксами, но это целый круг. А сзади Олигарх разминает секунды и команда б&г уверенно нас настигает.
25. Обходим фоксов, нас обходят б&г. А так как у меня в голове каша, то я думал, что б&г обошли нас на целый круг и когда отрыв Ромы от фоксов был приличный начал ему показывать, чтобы он спокойно доезжал, т.к. б&г нам уже никак не догнать. Рома мне потом сказал, какой спокойно доезжать - за позицию же боролись
26. Последний круг - и тут фантастика у б&г рвется цепь. Рома проезжает Олигарха и мы приезжаем на вторую ступеньку. Причем я до конца был уверен, что у нас все-таки третье место.
на будущее, чтобы не создавать себе приключений на жопу, я запомнил, что
1:01 - это 61 минута
P.s. Спасибо всем за борьбу! отдельное спасибо Фоксам за интригу.Последний раз редактировалось Владислав_Л; 29.10.2010, 12:17.
Комментарий
-
-
Ле Ман - супер
Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщениеВообще-то супер всё прошло!
Вообще, и мое мнение, и многих моих знакомых, что клубу удалось сразу же создать очень классную атмосферу, за что всем кто над этим работал и работает огромный плюс.
Теперь по самой гонке:
стартовали в 83 секундах от первого места, то есть чуть больше 2,75 кругов позади. Первым ехал Гриша Стангрит, который во время своей сессии был пожалуй самым быстрым на трассе. Его стараниями мы перемещались вверх, с 5-ой стартовой позиции. Было правда пару инцидентов, где потеряли некоторое время (трасса не прощает ошибок, особенно если они рядом с баллонами происходят - в этом я чуть позже сам убедился ), но в целом все было очень неплохо.
Дальше его сменил Сергей Богомолов, который потихоньку вкатывался в трассу, а мы тем временем наблюдали как Денис Рубинштейн явно оказавшись на самокате творит чудеса показывая времена, которые до того момента только Гриша выдавал, да барышня из Бойз энд Герлз.
Стали думать, как бы нам оказаться на этом карте. И здесь подарок судьбы - ребята ошиблись в рассчетах и загнали Дениса раньше времени. Дальше было делом техники посадить на этот карт Филлипова Кирилла. А уж он не подкачал - быстро разменяв 29 секунд он привез нас на 1 место, и дальше только наращивал отрыв.
Тем временем мы соображали как быть нам - надо еще обязательную сменну провести, да и Сергей не доехал минимум в гонке - решено было его запустить в рамках это обязательной смены за Кириллом, и ловить мне машину или из под Тумана, который тоже был на очень быстром карте, или же карт на котором сейчас едет Кирилл.
Все это удаслось, и меня посадили на карт Тумана.
Выезжаем, и красный флаг. Глючокс табло. Ничего - бывает. Вопрос судьи - продолжаем гонку, или фиксируем как есть? Большая часть гонки была уже позади, и мы первые на тот момент.
"А как же я? Я тоже зочу погонять"
Ок рестарт, и погнали.
А дальше я решил пройти в пол в одном месте, чуть чуть зацепил ограждение, и в результате ушел в баллоны. Ну ничего, те 8-9 секунд что потерял - наверстал затем очень быстро, а дальше уже стралася контролировать гонку, наращивать наше преимущество, и поставить best lap, что и удалось - перебил время которое поставил Туман на 0.01 сек , показав 28.67.
Вы думаете это быстро?
После гонки Вася показал на этом карте 28.38, а Кирилл 28.62. Так что даже с поправкой на вес я думаю есть там еще где поискать время в поворотах
Вообще, лишний раз убедился - простая на вид трасса, когда немного вкатишься начинает преподносить сюрпризы, и оказывается что можно еще искать и искать.
Там и работа газом нужна правильная, и работа рулем - малейшая ошибка и вот вы уже немного дрифтите по дуге перед длинным прямиком, и 2 разных торможения в конце "прямиков".
В общем трасса учит пилота - это здорово.
Но, тем не менее, вернемся к гонке - спустя 3,5 часа мы увидели первыми финишный флаг, в гонке показали лучший круг, и как отметил судья оказались единственной командой, которая ничего не нарушила. Гонка была для нас "разгонной", и мы уже прикинули, где можно и нужно было бы сработать четче пилотам. Зато к менеджменту никаких вопросов (так разве что пару нюансов для себя отметили, где могли бы влипнуть) - все прошло на 5 с плюсом - 2 пилота провели свои длинные сессии на самокатах, что в общем то и предопределило результат. За это спасибо нашему Саше, а также Никите, который помогал нам вчера.
Отдельное спасибо Филиппову Кирилу который выручил нас в этой гонке, а также Сергею Богомолову, который также пришел на выручку прикрыв собой брешь в лице отсуствующего Миши Митрошкина.
Также спасибо всем соперникам, и не могу не поблагодарить клуб - все прошло на ура.
Хочу отметить очень удачный регламент с точки зрения длинны сессий - вариант 35 минут минимум, и 65 минут максимум (без дополнительных ограничений) как оказалось позволяет очень интересные тактические схемы строить.
И типа постскриптум: проведя кучу времени на трассе, и проехав сессию 55 минут, я после гонки даже таблетку нурофена не выпил (обычно без этого не обойтись).
Никакой головной боли. Никакого отравления. В общем я свой выбор сделал в пользу леман'а - здоровье у меня одно, и оно мне дорого.Последний раз редактировалось CROSS; 29.10.2010, 11:34."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от peps Посмотреть сообщение5.6. Запрещен любой переход пилотов из одной команды в другую. Сменный пилот может быть принят в команду только в том случае, если он не является действующим пилотом другой команды настоящего соревнования.
Не нарушим ли мы таким образом регламент? Я так понимаю речь идет о том, что пилот не может одновременно являться основным в одной команде, и резервным в другой - так?"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеАлексей, хочу уточнить - есть пилот, который мог бы проехать за нас первую гонку чемпионата, но в дальнейшим он планирует оставшиеся 6 этапов выступать за другую команду как основной пилот.
Не нарушим ли мы таким образом регламент? Я так понимаю речь идет о том, что пилот не может одновременно являться основным в одной команде, и резервным в другой - так?
в регламенте же не написано кто такой резервный, а кто основной пилот. написано действующий, т.е. насколько я понимаю едущий за команду. таким образом всё равно - основной он пилот или нет, по мнению команды. Итак я например считаю, что вы нарушите регламент. либо в регламент надо вводить определение основного и резервного пилота.
Комментарий
-
-
Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщениея не Алексей, он конечно ответит, но:
в регламенте же не написано кто такой резервный, а кто основной пилот. написано действующий, т.е. насколько я понимаю едущий за команду. таким образом всё равно - основной он пилот или нет, по мнению команды. Итак я например считаю, что вы нарушите регламент. либо в регламент надо вводить определение основного и резервного пилота.
скорее это мы не нарушим - сейчас то мы возьмем пилота, который свободен. но как только он проедет за нас - получится, что перейти в другую команду он уже не может - ты, пожалуй прав.
Ладно, вопрос задан - дождемся ответа Алексея"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение....Первым ехал Гриша Стангрит, который во время своей сессии был пожалуй самым быстрым на трассе. Его стараниями мы перемещались вверх, с 5-ой стартовой позиции. Было правда пару инцидентов, где потеряли некоторое время (трасса не прощает ошибок, особенно если они рядом с баллонами происходят - в этом я чуть позже сам убедился ), но в целом все было очень неплохо.
....
Комментарий
-
Комментарий