If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
ага держи карман шире
это как не раз было доказано
квалишся
тренишся
наступает гонка, получаешь не айс аппарат и ,,,,,,,короче сам понимаешь
надо делать как я !
приехал, глянул, команду записал а в гонке посмотрим
и надираешь всех и вся, потому что ты МУЖИК)))))))))))
а может лучше самому поднапрячься?
на самом деле, сегодня можно и нужно выходить из 29,0 секунд.
по крайней мере, в понедельник ближе к ночи мы с Кириллом в течение двух заездов попеременно довольно легко ехали на "4" 29.30 - 29.37., потом он сел на "9" и зафигачил 29.08 Эрго: 2-3 десятки - вполне допустимая разница между машинами.
ну а разница в 3-4 десятки между Рожковым и Бурмистровым - это вес, который нивелируется либо довесами, либо гандикапом.
вывод простой: продолжаем самосовершенствоваться - и будет щщастье
а может лучше самому поднапрячься?
на самом деле, сегодня можно и нужно выходить из 29,0 секунд.
по крайней мере, в понедельник ближе к ночи мы с Кириллом в течение двух заездов попеременно довольно легко ехали на "4" 29.30 - 29.37., потом он сел на "9" и зафигачил 29.08 Эрго: 2-3 десятки - вполне допустимая разница между машинами.
ну а разница в 3-4 десятки между Рожковым и Бурмистровым - это вес, который нивелируется либо довесами, либо гандикапом.
вывод простой: продолжаем самосовершенствоваться - и будет щщастье
ты мне ответил как будто я не шутил а первой пятерке все равно надо шины спустить а Бурмистрову и Рожкову вообще по одному колесу надо снять, например, рулевому
Комментарий