"Вторая лига" - сезон 2010-2011!

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Trank
    Senior Member
    • Oct 2009
    • 120

    выскажусь
    1. Изменять систему начисления очков посередине чемпионата как-то не айс...или имелось ввиду следующий сезон?
    2. согласен (причем в том же формате, который был на 8 этапе, т.е. победитель в финал)
    3. нейтрально
    4. против. Если я выиграл 8 из 8 заездов , то проигрывать первое место из-за того, что на меня кто-то слегка облокотился в повороте , а судьи в этот момент увидели в небе птичку, занесенную в красную книгу и не могли оторвать от нее взгляд, как-то не хочется
    Казаков Андрей

    Комментарий

    • goblin
      Senior Member
      • Feb 2005
      • 7272

      Сообщение от Trank Посмотреть сообщение
      .... на меня кто-то слегка облокотился в повороте , а судьи в этот момент увидели в небе птичку, ....
      а что судьи должны сделать? есть понятие удар, а есть просто контакт. Я не видел чтобы где то было запрещено касаться боком соперника, тем более если оставили "калитку" куда влезть. И одно дело коснуться так что человек вылетит в шины (удар), а другое просто боками притерлись.
      А где написано что в повороте нельзя боками соприкасаться?
      PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
      Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
      WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

      Комментарий

      • Trank
        Senior Member
        • Oct 2009
        • 120

        Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
        а что судьи должны сделать? есть понятие удар, а есть просто контакт. Я не видел чтобы где то было запрещено касаться боком соперника, тем более если оставили "калитку" куда влезть. И одно дело коснуться так что человек вылетит в шины (удар), а другое просто боками притерлись.
        А где написано что в повороте нельзя боками соприкасаться?
        во-первых, я нигде не говорил, что на меня облокотились...Я говорил об ударе сзади, который сместил меня на внешнюю траекторию.
        во-вторых, разве инцидент считается ударом только если пострадавший окажется в шинах???
        в-третьих, на мой скромный взгляд, ответом судьи не должно быть: "я не видел", "да вы там толпой летели" и тому подобное. Ответ судьи должен быть достаточно четкий, как например, в той же ситуации с Лебедевым на прямой.
        Казаков Андрей

        Комментарий

        • Алонсоман
          Senior Member
          • Apr 2007
          • 7391

          Сообщение от Нeavyweight Посмотреть сообщение
          Предложения по регламенту:
          1. Изменение начисления очков (см. посты выше).
          2. Утешок и Финал.
          3. Расстановка картов по позициям (худшие карты впереди, лучшие - позади) и выбор картов участниками (первый в отборочных заездах выбирает первый).
          4. Распределение мест - по результатам утешка и финала (но это лично моё мнение).
          1. За, с разницей в 2 очка между 1-2-3 местами, далее в одно.
          2. За, с большим кол-вом кругов чем в отборах
          3. однозначно за расстановку ибо так делается во всех чемпионатах кроме нашего.
          4. Сохранить прежнюю систему, но при этом повысить значимость финального заезда, увеличив с половины очка до одного за место в финале.
          https://vk.com/club130139243
          http://theracer.ru/promoter/2197872/

          Комментарий

          • Алонсоман
            Senior Member
            • Apr 2007
            • 7391

            Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщение
            Правда, возникают вопросы насчет лидеров. Например, я полагаю, что Белавинский несколько перерос Вторую Лигу
            Согласен. Сашу по окончании чемпионата можно с почётом проводить на "разрывание" Рожкова, Стангрита и т.д. Ему (особенно зимой) это уже по силам.
            https://vk.com/club130139243
            http://theracer.ru/promoter/2197872/

            Комментарий

            • Doktur
              Senior Member
              • May 2008
              • 1227

              Ну вот регламент на длинную гонку

              Р Е Г Л А М Е Н Т
              С О Р Е В О В А Н И Я П О К А Р Т И Н Г У
              "Москва - Петрозаводск"
              Длинная гонка


              1. Общее положение.

              1.1. Соревнование по любительскому картингу "Москва - Петрозаводск" является открытым соревнованием.
              1.2. Нормативными документами являются: Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ), Национальные спортивные правила по картингу (СП АК РАФ), устав клуба «Вторая лига» и настоящий Регламент.
              1.3. Цели и задачи соревнования: популяризация технических видов спорта вообще, и картинга в частности; создание клуба по интересам.


              2. Организатор



              2.1. Организатором соревнований "Вторая Лига 2009" является Оргкомитет клуба «2я лига», сайт «RealKart.ru».
              2.2. Судит соревнования судейская коллегия, сформированная организатором соревнования.
              2.3. Официальные лица соревнований:
              Председатель оргкомитета – Мирошников Игорь
              Руководитель соревнования (Главный судья) – Коржаков О.О.


              3.Место и время проведения.



              3.1. Соревнование проводится 24 апреля 2011 года на картодроме РШК «Пилот».
              3.2. Регистрация участников с 11.00 до 11.30. Старт гонки – 12.00.
              3.3. По окончании соревнований подведение итогов, награждение победителей и закрытие соревнований.


              4.Участники соревнований.



              4.1. К участию в соревнованиях допускаются команды, в составе 3-х или 4-х человек, подавшие командную заявку.
              4.2 Минимальное число команд – 6. Максимальное – ?.


              5. Условия отбора участников соревнования.



              5. К соревнованию допускаются все желающие без предварительной квалификации.
              5.1 При регистрации имеют преимущество команды, в состав которых входят члены клуба «2я Лига» и иногородние команды.

              6. Заявки. Стартовые взносы. Административный контроль.



              6.1. Заявка на участие команды в соревновании принимается на форуме F1-club.ru
              6.2. Стоимость участия - ??????? рублей с команды.
              6.3. Оплата участия производится командой при регистрации на соревнование.
              6.4. Оплатив стартовый взнос, все участники команды обязуются соблюдать правила техники безопасности и настоящий регламент.


              7. Трасса.



              7.1. Соревнования проводятся на трассе Картинг-Клуба "Пилот".
              7.2. Протяженность трассы 968 метров.
              7.3. Покрытие асфальт.
              7.4. Направление движения против часовой стрелки.


              8. Условия проведения соревнования.



              8.1. Соревнования проходят на "клубных" картах.
              8.2. Протяженность заезда - 4 часа+1 полный круг лидера.

              8.3. Старт

              8.3.1. После регистрации пилоты проходят взвешивание перед стартом гонки с целью определения порядка принятия старта командами. Первой стартует самая тяжелая команда. Задержка старта у команд с меньшим суммарным весом определяется с учетом весового гандикапа. Вес пилота, не прошедшего взвешивание, приравнивается 50 кг. Вес девушек приравнивается 70кг( при реальном весе менее 70кг).
              8.3.2. Расчет задержки в секундах старта в секундах производится по следующим формулам
              (Mmax-Mk)*2.3 для команд с суммарным весом не менее 320кг
              (Mmax-320)*2.3+(320-Mk)*2.7 для команд с суммарным весом менее 320кг
              где Mmax – вес самой тяжелой команды, Mk – вес рассчитываемой команды.
              8.3.3. Расчет суммарного веса команд из 3 человек
              Mk=Mk3/3*4
              где Mk3- вес 3х пилотов команды
              8.3.4. Карты распределяются между командами путем жеребьевки.
              8.3.5. Участники должны быть полностью готовые к заезду (застёгнутый шлем, комбинезон, перчатки, нарукавная повязка с цветами команды).
              8.3.6. Старт раздельный с задержкой согласно п.8.3.2. из закрытого парка.

              8.4 Обгоны и борьба на трассе

              8.4.1 Контактная борьба на трассе запрещена
              8.4.2. В случае одновременного входа в поворот (связку поворотов) водители обязаны оставить место друг другу для выхода из поворота (связки поворотов).
              8.4.3. При наличии сужения или любого другого препятствия на трассе, водитель, на траектории которого имеется препятствие, обязан пропустить водителя, на траектории которого такового препятствия нет.
              8.4.4. Борьба за позицию круговыми разрешена.
              8.4.5. Последние 20 минут гонки голубой флаг может быть показан только круговым.

              8.5. Закрытый парк

              8.5.1. При въезде в закрытый парк пилот должен остановиться перед белой линией, не пересекая ее, после чего продолжить движение со скоростью не более 5 км/час.
              8.5.2. Перед въездом в закрытый парк пилот должен поднять руку для обозначения намерения снизить скорость.
              8.5.3. Пересечение желтой линии при выезде из закрытого парка запрещено.
              8.5.4. Выезд из закрытого парка разрешен только по сигналу судьи закрытого парка.
              8.5.5. Команда, осуществляющая заезд в закрытый парк, должна не менее, чем за 1 минуту до этого, известить судью закрытого парка о цели заезда.
              8.5.6. Заезд в закрытый парк первые и последние 20 минут гонки закрыт, за исключением поломки карта и замены пилота по состоянию здоровья, а также в других случаях по усмотрению главного судьи.
              8.5.7. В закрытом парке могут находится только члены команды.

              8.6. Смена пилота

              8.6.1. Каждая команда должна провести не менее 3х смен пилотов. Смена пилота не является сменой карта для сменяющего пилота.
              8.6.2. Каждый пилот команды должен провести на трассе не менее 40 минут непрерывно (исключение – состояние здоровья пилота).
              8.6.3. Максимальное время (суммарное) каждого пилота на трассе – 1 час 30 минут.
              8.6.4. Для всех команд время нахождения их первого пилота на трассе отсчитывается с момента старта гонки.
              8.6.5. Процедура смены пилота:
              - заезжающий пилот обязан поставить свой карт в конец колонны сменных картов;
              - заехавший карт должен быть заглушен.
              - заехавший пилот должен покинуть карт и коснуться выезжающего пилота;
              - выезжающий пилот имеет право занять свое место в карте, стоящем в начале колонны сменных картов, только после касания заехавшего пилота.
              8.6.6. Время нахождения карта в закрытом парке идет в зачет выезжающему пилоту.
              8.6.7. Обслуживание выезжающего карта может быть начато командой сразу после пересечения белой линии закрытого парка заезжающим картом.


              8.7. Смена карта

              8.7.1. Каждый пилот команды должен провести не менее 1 смены карта. Для команд, состоящих из 3х человек – 1 дополнительная смена карта любым пилотом.
              8.7.2. Решение о смене карта команда принимает самостоятельно.
              8.7.3. Перестановка датчика осуществляется силами команды.
              8.7.4. Смена картов – кассетная, т.е. выезжающий карт – первый в колонне.
              8.7.5. Контроль технического состояния карта осуществляется силами команды.
              8.7.6. В момент проверки уровня бензина двигатель должен быть выключен.
              8.7.7. Запуск двигателя осуществляется силами команды. Допускается помощь механиков картодрома на усмотрение судьи.
              8.7.8. В случае поломки карта на трассе производится его замена на резервный в следующем порядке:
              а) если это возможно, пилот самостоятельно добирается до закрытого парка, не создавая помехи и не препятствуя обгону другими участниками соревнования;
              б) в случае невозможности добраться до закрытого парка своим ходом, пилот обязан остановить аварийный карт вне трассы, либо в месте, обеспечивающем максимально безопасное движение остальных участников соревнования;
              г) пилот самостоятельно обязан снять с аварийного карта датчик телеметрии и вернуться в закрытый парк в соответствии с указаниями судьи для замены карта, при этом он не имеет права пересекать линию замера данных системы хронометража;
              д) в момент замены карта на запасной команда обязана самостоятельно установить датчик на запасной карт, и только после этого он имеет право продолжить гонку.
              8.7.9. Поломка карта не является обязательной сменой карта.
              8.7.10. Смена пилота при смене карта запрещены.
              8.7.11 До постановки сменяемого карта в конец колонны картов под замену выезд из закрытого парка запрещен.

              8.8. Дозаправка

              8.8.1. Количество дозаправок не ограничено.
              8.8.2. Дозаправкой является минимум 1,5 л бензина. Бензин в таре предоставляют организаторы. Тара заправляется бензином силами организаторов.
              8.8.3. Во время дозаправки двигатель карта должен быть выключен, а пилот находиться вне карта.
              8.8.4. Решение о дозаправке команда принимает самостоятельно.
              8.8.5. Во время смены пилота или карта дозаправка разрешена.
              8.8.6. При смене карта дозаправляется только выезжающий карт.

              8.9. Финиш

              По истечении 4 часов гонки лидирующий на этот момент карт должен еще дважды пересечь линию старт-финиш. Во время второго пересечения подается отмашка клетчатым флагом. Если на последнем кругу произошла смена лидера, то финиш дается по текущему лидеру.


              9. Штрафные санкции.



              9.1. Stop&Go - остановка в течении 3-х кругов в специально отведенном месте, либо при выезде из закрытого парка на 10 секунд после показа черного флага с номером карта.
              9.2. Stop&Go дается за:
              - неподчинение флаговой сигнализации;
              - второе предупреждение команде;
              - нарушение регламента;
              - в случае трех и более толчков сзади другого участника заезда;
              - удар со сменой позиции;
              - кроссинг ( более двух смен направления движения в сторону соперника на одной прямой);
              - иные агрессивные действия, провоцирующие разворот, вылет с трасы соперника;
              - пересечение желтой линии в любом направлении, расположенных при въезде и выезде из закрытого парка.
              - невыполнения пункта 8.4.2., 8.4.3., 8.5.1., 8.5.3., 8.5.4.,8.6.5., 8.7.6., 8.8.3.
              9.3. Команда дисквалифицируется за:
              - невыполнение пунктов 8.5.6., 8.6.1., 8.6.5., 8.7.1.,8.7.8(г), 8.7.10., 8.8.1., 8.7.11 настоящего регламента;
              - неспортивное поведение (одного или нескольких пилотов)(решение судьи);
              - оскорбление любого официального лица.
              9.4. В случае нарушения пункта 8.6.2. финальный результат команды уменьшается на 5 кругов.
              9.5. В случае нарушения пункта 8.6.3. финальный результат команды уменьшается на 1 круг за каждую полную минуту нарушения до 5 минут. Свыше 5 минут – дисквалификация команды.


              10. Сигналы, применяемые на трассе.



              10.1. Желтый флаг - на трассе опасность. Необходимо снизить скорость, обгон других участников запрещен до поворота после опасности.
              10.2. Черный флаг + черная доска с указанием номера участника - наказание участника штрафом "Stop & Go". Участник, номер которого указан на доске, должен в течении трех кругов с момента показа флага остановиться в специально отведенном месте. Если нарушение зафиксировано на последнем круге, то вместо "Stop & Go" ко времени пилота после финиша добавляется 15 секунд. Наказанный пилот обязан обозначить свое намерение остановиться поднятием одной руки после выхода из последнего поворота трассы. На постах наблюдения черный флаг означает остановку заезда.
              10.3. Синий флаг с двумя красными диагоналями + черная доска с указанием номера участника- дисквалификация участника с заезда. Участник, номер которого указан на доске, должен на следующем кругу заехать в закрытый парк.
              10.4. Красный флаг - остановка всего заезда. Все участники должны немедленно остановиться. Выезд на трассу запрещен.
              10.5. Голубой флаг - предписывает пропустить более быстрого соперника.
              10.6. Черно-белый флаг разделенный по диагонали - последнее предупреждение. Показывается вместе с черной доской.
              10.7. Зеленый флаг - опасность миновала, выезд на трассу разрешен.
              10.8. Черный с желтым (оранжевым) кругом - требование остановиться в закрытом парке в связи с технической неисправностью карта, представляющей опасность для пилота или окружающих. Применяется вместе с номером карта.


              11. Определение результатов.



              11.1. Победители этапа определяются по истечении указанного времени по наибольшему количеству пройденных кругов.
              11.2. В случае равенства кругов - последовательностью пересечения линии финиша.



              12. Протесты и апелляции.



              12.1. Право на протест имеют только участники соревнования.
              12.2. Протест должен быть подан в письменном виде на имя Руководителя соревнования.
              12.3. Протест подается в секретариат Главному секретарю. Главный секретарь обязан поставить время подачи протеста и немедленно известить о факте подачи Руководителя соревнования.
              12.4. Протест должен быть подан не позднее 15 минут после опротестовываемых действий.
              12.5. Протест должен быть рассмотрен в течение 30 минут после подачи протеста.
              12.6. Участник, против которого подан протест, имеет право подать встречный протест (апелляцию) на вынесенное решение.


              13. Награждение.



              13.1. По итогам проведения соревнования спортсмены награждаются грамотами и кубками.
              13.2. При наличии спонсоров – подарки от спонсоров.
              13.3. Организаторы вправе формировать из стартовых взносов призовой фонд соревнования, однако стоимость стартовых не может превышать суммы в п.6.2.


              15. Примечания и прочие условия.




              15.1. Каждый участник соревнований, обязуется выполнять настоящее положение о соревнованиях, и не будет иметь претензий к организаторам соревнований.
              15.2. Организаторы соревнований оставляют за собой право вносить в данное положение изменения. Действительной считается последняя по дате редакция настоящего положения, опубликованная на сайте www.realkart.ru и форуме www.f1-club.ru.
              15.3. Организаторы соревнований обязуются своевременно и объективно информировать участников соревнований об изменениях в данном положении.
              НАСТОЯЩИЙ РЕГЛАМЕНТ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ВЫЗОВОМ НА СОРЕВНОВАНИЯ.
              Si melius quid habes, arcesse, vel imperium fer!(лат.) - Если есть у тебя нечто лучшее, предложи, если нет - покоряйся!
              Fool's haste is no speed - Спешка дурака не скорость

              Комментарий

              • Lebedev Aleksey
                Senior Member
                • Feb 2009
                • 1044

                Бегло пробежался по пунктам.
                В общем все как обычно. Стандартная длинная гонка"
                А интересующие вопросы пока под "????" (max команд и стоимость)
                А что, могут выпустить более 8 команд???

                Единственно, что резануло слух:

                Сообщение от Doktur Посмотреть сообщение
                8.4.5. Последние 20 минут гонки голубой флаг может быть показан только круговым.




                P.S.
                Обращение ко всем участникам.
                С Игорем обсуждали некий новый формат длинной гонки.
                Он пока ни где не использовался. Наша задумка.
                И конечно могут быть определенные накладки. По этому в опубликованной ДГ решили его не использовать.

                По этому такое предложение.
                Отработать его в мини формате, в фановом варианте и чтобы подешевле, в Марьино.

                Кратко:
                1 час гонки в одну сторону.
                1 час гонки в другую.
                команда: 2-4 пилота.
                Гандигап по весу, в первой гонке.
                Гандигап во второй = кол-во секунд проигранных в первой гонке.

                В теории должно получиться, что если команда Б проиграла в первой гонке 1 минуту команде А, то во второй она выезжает с преимуществом в 1 минут.
                И команда А, отыграв ту же минуту под самый финиш будет бороться с Б уже за позицию.
                И так 8-10 команд на финише в одном круге (это в идеале)...

                Есть подводные камни. Мы о них знаем.
                Хитрости и прочее, к которым могу прибегнуть команды.
                Все это предусмотрено.
                Если интересно, я более подробно объясню.
                Но в любом случае, нужно отработать на практике.


                Гонку делать без судейства.
                Если все гуд, поговорю с картодромом, должно по идее выйти 3000 с команды, за 2 часа на трассе (250\10 минут... 3 пилота по 1000 рублей, 40 минут каждый на трассе)
                Смены и т.п, правила примерно так же как в обычном ДГ, но времена смен и т.п. уменьшены.

                Нам бы набрать хотя бы команд 5-6.
                Определится с днем (кому как удобно)
                И это будет к тому же хорошей тренировкой к 10-му этапу в Марьино.

                Комментарий

                • Lebedev Aleksey
                  Senior Member
                  • Feb 2009
                  • 1044

                  Хааа.
                  Точнее судейство будет.
                  Судить вас буду я !!! )))))))))))))))))))
                  Мне в любом случае нужно будет кое что отслеживать, по мимо данных хронометража и позиций на трассе...

                  Комментарий

                  • Sher-khan
                    супертяж
                    • Mar 2009
                    • 1727

                    Когда сие деяние планируется? Между этапами Дикс - Марьино?
                    Думаю мы с Андрюхой Казаковым могли бы поучаствовать в качестве команды и вдвоем если ты ехать не планируешь.
                    Часовая гонка - хватит и двух пилотов. По 30 мин. каждый в тудатку и по 30 мин в обратку. Мне нравится.
                    Только не устраивайте гонку на майские праздники.
                    И вот еще что в Марьино постоянно проблемы с хронометражем. 10 минутные заезды еще тянет но на длинных гонках обычно сбоит система.

                    Комментарий

                    • Алонсоман
                      Senior Member
                      • Apr 2007
                      • 7391

                      В Марьино бы по теплу на 13-силках гонку фан устроить!
                      И хрен с ним с хронометром
                      https://vk.com/club130139243
                      http://theracer.ru/promoter/2197872/

                      Комментарий

                      • Lebedev Aleksey
                        Senior Member
                        • Feb 2009
                        • 1044

                        Еще раз обращаю на основные моменты.

                        1. Дата и время: подстроится под участников (большинство), а так хоть в апреле, хоть в мае.

                        2. Если не будет хронометража, постараемся как-нибудь без него отслеживать.

                        3. Основная задача, отработать формат нового регламента.
                        (и уже как попутно, просто покататься, отдохнуть. потренится на 10 этап)

                        4. 13-силок не будет в таком кол-ве.
                        Хотя может они в этом году закупили .....

                        Комментарий

                        • Sher-khan
                          супертяж
                          • Mar 2009
                          • 1727

                          Игорь а куда у FreeRaces 16 очков за 2й этап делись.
                          На страничке 2 этапа в турнирке четко написано FRVF 43.
                          А на страничке командного зачета ты почему то нам 27 только начислил за Пилот?
                          Верните 16 очков.
                          Последний раз редактировалось Sher-khan; 23.03.2011, 21:54.

                          Комментарий

                          • Doktur
                            Senior Member
                            • May 2008
                            • 1227

                            Сообщение от Sher-khan Посмотреть сообщение
                            Игорь а куда у FreeRaces 16 очков за 2й этап делись.
                            На страничке 2 этапа в турнирке четко написано FRVF 43.
                            А на страничке командного зачета ты почему то нам 27 только начислил за Пилот?
                            Верните 16 очков.
                            ХА! Либо Степанов, либо Лебедев!
                            Si melius quid habes, arcesse, vel imperium fer!(лат.) - Если есть у тебя нечто лучшее, предложи, если нет - покоряйся!
                            Fool's haste is no speed - Спешка дурака не скорость

                            Комментарий

                            • Sher-khan
                              супертяж
                              • Mar 2009
                              • 1727

                              Нет, при смене пилота очки заработанные ими ранее за команду всегда в любых гонках остаются в копилке команды. Где указано в регламенте что очки вычитаются?
                              Это что же если пилот не может проехать скажем по семейным причинам или по здоровью но честно пахал на команду то его очки вычитаются? Приведи мне пример хотя бы одной гоночной серии где такое практикуется?
                              Или ты думаешь что при переходе пилота из одной команды в другую его очки переходят в команду куда он перешел?
                              Т.е. сейчас Б 25 возьмет Белавинского, Шевчика и резко поправит свое турнирное положение? А в футболе, баскетболе, хоккее если игрок переходит посередине сезона в другую команду то его мячи и шайбы забитые идут в зачет новой команды? Да вообще ни в одном виде спорта такого нет. На абсурд ситуация смахивает.
                              Последний раз редактировалось Sher-khan; 23.03.2011, 23:35.

                              Комментарий

                              • Doktur
                                Senior Member
                                • May 2008
                                • 1227

                                Сообщение от Sher-khan Посмотреть сообщение
                                Нет, при смене пилота очки заработанные ими ранее за команду всегда в любых гонках остаются в копилке команды. Где указано в регламенте что очки вычитаются?
                                Это что же если пилот не может проехать скажем по семейным причинам или по здоровью но честно пахал на команду то его очки вычитаются? Приведи мне пример хотя бы одной гоночной серии где такое практикуется?
                                Или ты думаешь что при переходе пилота из одной команды в другую его очки переходят в команду куда он перешел?
                                Т.е. сейчас Б 25 возьмет Белавинского, Шевчика и резко поправит свое турнирное положение? А в футболе, баскетболе, хоккее если игрок переходит посередине сезона в другую команду то его мячи и шайбы забитые идут в зачет новой команды? Да вообще ни в одном виде спорта такого нет. На абсурд ситуация смахивает.
                                Читаем регламент:
                                8.10. Команды регистрируются на весь срок проведения соревнований. Максимальный состав команды – 4 человека. Переход спортсмена из команды в команду – только по согласованию с Организатором(с потерей очков, полученых этим спортсменом для команды-донора).
                                Si melius quid habes, arcesse, vel imperium fer!(лат.) - Если есть у тебя нечто лучшее, предложи, если нет - покоряйся!
                                Fool's haste is no speed - Спешка дурака не скорость

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎