Сообщение от Sher-khan
Посмотреть сообщение
"Вторая лига" - сезон 2010-2011!
Свернуть
X
-
Вот я лично тот самый пункт написал бы так:
8.10. Команды регистрируются на весь срок проведения соревнований. Состав команды фиксированный 4 постоянных участника на время проведения чемпионата, согласно поданной заявки.
Замены пилотов допускаются в следующих случаях:
1. Пилот покидает чемпионат до конца сезона по личным мотивам.
2. Пилот не может принять участие в чемпионате по состоянию здоровья.
3. Пилот переходит в другую команду
4. Пилот продолжает чемпионат только в личном зачете.
В качестве замены допускается привлечение не более одного пилота ранее в течении чемпионата не состоявшего в составе команд-участниц чемпионата, либо перешедшего из другой команды с разрешения организаторов чемпионата. Пилот привлеченный в качестве запасного обязан находиться в составе команды до конца чемпионата, либо выйти из ее состава по вышеуказанным обстоятельствам, за исключением п. 3. Переходы в другие команды запасным пилотам запрещены. При выходе запасного пилота из состава команды очки заработанные им ранее остаются в командном зачете.
Переход пилота из одной команды в другую может быть осуществлен в следующих случаях:
1. Расформирование команды
2. По личным мотивам.
Переход по личным мотивам производится по согласованию с организаторами чемпионата.
При переходе пилота из команды по личным мотивам очки заработанные пилотом в командном зачете остаются за командой из которой пилот переходит. За время проведения чемпионата допускается не более одной смены команды пилотом. При переходе в связи с расформировании команды пилот приносит очки в командный зачет начиная с этапа где он будет заявлен за новую команду.
Ну это на вскидку. Надо бы еще подумать над текстом.Последний раз редактировалось Sher-khan; 24.03.2011, 02:21.
Комментарий
-
-
Уже на вскидку 2 замечанияСообщение от Sher-khan Посмотреть сообщениеВот я лично тот самый пункт написал бы так:
8.10. Команды регистрируются на весь срок проведения соревнований. Состав команды фиксированный 4 постоянных участника на время проведения чемпионата, согласно поданной заявки.
Замены пилотов допускаются в следующих случаях:
1. Пилот покидает чемпионат до конца сезона по личным мотивам.
2. Пилот не может принять участие в чемпионате по состоянию здоровья.
3. Пилот переходит в другую команду
4. Пилот продолжает чемпионат только в личном зачете.
В качестве замены допускается привлечение не более одного пилота ранее в течении чемпионата не состоявшего в составе команд-участниц чемпионата, либо перешедшего из другой команды с разрешения организаторов чемпионата. Пилот привлеченный в качестве запасного обязан находиться в составе команды до конца чемпионата, либо выйти из ее состава по вышеуказанным обстоятельствам, за исключением п. 3. Переходы в другие команды запасным пилотам запрещены. При выходе запасного пилота из состава команды очки заработанные им остаются в командном зачете.
Переход пилота из одной команды в другую может быть осуществлен в следующих случаях:
1. Расформирование команды
2. По личным мотивам.
Переход по личным мотивам производится по согласованию с организаторами чемпионата.
При переходе пилота из команды по личным мотивам очки заработанные пилотом в командном зачете остаются за командой из которой пилот переходит. За время проведения чемпионата допускается не более одной смены команды пилотом. При переходе в связи с расформировании команды пилот приносит очки в командный зачет начиная с этапа где он будет заявлен за новую команду.
Ну это на вскидку. Надо бы еще подумать над текстом.
1 Не прописано, что происходит с очками заменяемого пилота
2 Чем отличается запасной пилот от основного, кроме ограничения перехода в другую команду
ну и 3 Если все грамотно и подробно расписать, то регламент получится на 10 листов, а у нас и нынешние 5 далеко не все читают
Si melius quid habes, arcesse, vel imperium fer!(лат.) - Если есть у тебя нечто лучшее, предложи, если нет - покоряйся!
Fool's haste is no speed - Спешка дурака не скорость
Комментарий
-
-
1. Прописывается отдельным пунктом, хотя это все равно что написать - нельзя ехать в стену в правилах поведения на трассе. Это как раз само собой разумеющиеся. По другому просто нигде не бывает. Но если очень нужно:Сообщение от Doktur Посмотреть сообщениеУже на вскидку 2 замечания
1 Не прописано, что происходит с очками заменяемого пилота
2 Чем отличается запасной пилот от основного, кроме ограничения перехода в другую команду
ну и 3 Если все грамотно и подробно расписать, то регламент получится на 10 листов, а у нас и нынешние 5 далеко не все читают
х.х Очки полученные путем сложения трех лучших результатов, показанных заявленными в установленном порядке членами команды за конкретный этап являются командными и учитываются в соответствующем зачете. Командные очки являются не делимыми и не отчуждаемыми при переходах или прекращении выступления членов команды на следующих этапах
2. Не понял вопроса. А чем он должен отличаться? Шлем, две руки две ноги, голова и туловище. Или ты предлагаешь метку на таких людях ставить? Почему он чем то отличаться должен если с момента перехода он является членом новой команды?
3. А читать, могут и не читать дело сугубо добровольное, главное что бы потом было куда ткнуть если момент спорный.
Комментарий
-
-
Кстати в регламенте полно мертворожденных пунктов таких как:
8.8. По окончании этапа проводится контрольное взвешивание первых трех участников по итогам этапа. В случае разницы веса более чем на 2 кг с результатом взвешивания при регистрации (п. 8.7), участник исключается из зачета.
13.2. Протест должен быть подан в письменном виде на имя Руководителя соревнования и сопровождать денежным взносом в размере 500 рублей.
13.3. Протест подается в секретариат Главному секретарю. Главный секретарь обязан поставить время подачи протеста, принять денежный взнос и немедленно известить о факте подачи Руководителя соревнования.
13.5. Протест должен быть рассмотрен в течение 30 минут после подачи протеста.
13.6. Если протест окажется обоснованным, залог за протест возвращается протестующему в полном размере. Если же протест окажется необоснованным, то залог остается в распоряжении Организатора.
В целом регламент хороший так как взят от других соревнований и отшлифован кучей людей годами но вот наши самостоятельные изменения в некоторых пунктах можно и доработать.
Комментарий
-
-
1. нужна справка от жены или родителей?Сообщение от Sher-khan Посмотреть сообщение1. Пилот покидает чемпионат до конца сезона по личным мотивам.
2. Пилот не может принять участие в чемпионате по состоянию здоровья.
2. нужна справка из медучреждения?
Парни, ерундой занимаетесь - можно низя... если чел захочит - он может покинуть ту или иную команду без вопросов и разрешения оргов (интересно посмотреть как орги ради принципа скажут - нифига, давай справку от терапевта потом перейдешь в другую команду
). К чему все эти ограничения? Ну захочу я от "Крейзи драйверов" перейти к "Мад догс" - либо я перейду либо вы потеряете участника, если будете ради принципа ограничения вводить
Последний раз редактировалось goblin; 24.03.2011, 09:17.
Комментарий
-
-
Блин, во понаписали.
Выходить на работу надо, уже опаздываю, но оторваться не мог )))))))))
Про Петра, Андрея (Базанова) и Михалыча.
Петр уже вообще не поедет ???
И длинную гонку тоже не едет???
Просто для меня было все логично.
Вы не хотите брать еще кого-то (Андрея или Михалыча) рассчитывая, что поедет Петр еще.
Комментарий
-
-
Вот тут согласен. Тут даже не в ограничениях дело. Дело в подсчете очков. Игорь почему-то думает что командные очки должны быть привязаны к пилоту. Скачет пилот по командам ну и на здоровье. Только очки заработанные им не должны вместе с ним скакать и всего делов. Тогда и ограничений никаких не надо будет. я этот пункт переделал исходя из мыслей Игоря но так что бы он со здравым смыслом не расходился.Сообщение от goblin Посмотреть сообщение1. нужна справка от жены или родителей?
2. нужна справка из медучреждения?
Парни, ерундой занимаетесь - можно низя... если чел захочит - он может покинуть ту или иную команду без вопросов и разрешения оргов (интересно посмотреть как орги ради принципа скажут - нифига, давай справку от терапевта потом перейдешь в другую команду
). К чему все эти ограничения? Ну захочу я от "Крейзи драйверов" перейти к "Мад догс" - либо я перейду либо вы потеряете участника, если будете ради принципа ограничения вводить
Комментарий
-
-
ну правильно. в чем трабла то? пилот зарабатывает очки в команду где в данный момент выступает. Зхотел уйти - уходи, но очки то в команде оостаются, чачем их переносить куда то?Сообщение от Sher-khan Посмотреть сообщениеВот тут согласен. Тут даже не в ограничениях дело. Дело в подсчете очков. Игорь почему-то думает что командные очки должны быть привязаны к пилоту. Скачет пилот по командам ну и на здоровье. Только очки заработанные им не должны вместе с ним скакать и всего делов. Тогда и ограничений никаких не надо будет. я этот пункт переделал исходя из мыслей Игоря но так что бы он со здравым смыслом не расходился.
Комментарий
-
-
Я не уверен, что поеду в обоих этапах и тем более в длин. гонке, но если вдруг Пётр уже не вернётся почему мои очки нельзя присуммировать к общим, при этом у него не отнимая ? На мой взгляд разрешив такой вариант, можно повысить интригу под конец чемпионата. Ведь в противном случае борьбы не будет. Фрирэйсеры так же получают шанс отобрать третье место у Тритоннофф.Последний раз редактировалось Алонсоман; 24.03.2011, 12:32.
Комментарий
-
-
Андрюх может потому что во-первых Игорь об этом не заявлял. Получается что ты как бы самовольно взял и пришел в команду на 1 этап без согласия ее членов. А во-вторых такие вещи все таки надо делать до начала этапа а не по прошествии нескольких.
Комментарий
-
-
Я , как раз не настаиваю, но если уж пошёл такой разговор то и я решил предложить такой вариант )))Сообщение от Sher-khan Посмотреть сообщениеАндрюх может потому что во-первых Игорь об этом не заявлял. Получается что ты как бы самовольно взял и пришел в команду на 1 этап без согласия ее членов. А во-вторых такие вещи все таки надо делать до начала этапа а не по прошествии нескольких.
Комментарий
-
-
Как вариант пожалуй потдержу вариант.Сообщение от Алонсоман Посмотреть сообщениеЯ , как раз не настаиваю, но если уж пошёл такой разговор то и я решил предложить такой вариант )))
Комментарий
-
-
Как раз этим пунктом и хотел исключить скакания пилотов по командам и зарабатывание очков на одноэтапных пилотах. На мой взгляд команда должна быть стабильна.Сообщение от Sher-khan Посмотреть сообщениеВот тут согласен. Тут даже не в ограничениях дело. Дело в подсчете очков. Игорь почему-то думает что командные очки должны быть привязаны к пилоту. Скачет пилот по командам ну и на здоровье. Только очки заработанные им не должны вместе с ним скакать и всего делов. Тогда и ограничений никаких не надо будет. я этот пункт переделал исходя из мыслей Игоря но так что бы он со здравым смыслом не расходился.Si melius quid habes, arcesse, vel imperium fer!(лат.) - Если есть у тебя нечто лучшее, предложи, если нет - покоряйся!
Fool's haste is no speed - Спешка дурака не скорость
Комментарий
-
-
Сообщение от Doktur Посмотреть сообщениеКак раз этим пунктом и хотел исключить скакания пилотов по командам и зарабатывание очков на одноэтапных пилотах. На мой взгляд команда должна быть стабильна.
Команда должна быть командой в количестве 4-х человек (согласно регламента) , а не объединением "кто сможет ехать этот этап".Очень тяжело менять, ничего не меняя, но мы будем!
Комментарий
-
Комментарий