"Вторая лига" - сезон 2010-2011!

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Doktur
    Senior Member
    • May 2008
    • 1227

    Сообщение от Sher-khan Посмотреть сообщение
    Ха а я тебя обогнал с постом.
    Блин, да тут пока на один ответишь, уже четыре напишут!
    Si melius quid habes, arcesse, vel imperium fer!(лат.) - Если есть у тебя нечто лучшее, предложи, если нет - покоряйся!
    Fool's haste is no speed - Спешка дурака не скорость

    Комментарий

    • Sher-khan
      супертяж
      • Mar 2009
      • 1727

      Вот я лично тот самый пункт написал бы так:

      8.10. Команды регистрируются на весь срок проведения соревнований. Состав команды фиксированный 4 постоянных участника на время проведения чемпионата, согласно поданной заявки.
      Замены пилотов допускаются в следующих случаях:
      1. Пилот покидает чемпионат до конца сезона по личным мотивам.
      2. Пилот не может принять участие в чемпионате по состоянию здоровья.
      3. Пилот переходит в другую команду
      4. Пилот продолжает чемпионат только в личном зачете.
      В качестве замены допускается привлечение не более одного пилота ранее в течении чемпионата не состоявшего в составе команд-участниц чемпионата, либо перешедшего из другой команды с разрешения организаторов чемпионата. Пилот привлеченный в качестве запасного обязан находиться в составе команды до конца чемпионата, либо выйти из ее состава по вышеуказанным обстоятельствам, за исключением п. 3. Переходы в другие команды запасным пилотам запрещены. При выходе запасного пилота из состава команды очки заработанные им ранее остаются в командном зачете.
      Переход пилота из одной команды в другую может быть осуществлен в следующих случаях:
      1. Расформирование команды
      2. По личным мотивам.
      Переход по личным мотивам производится по согласованию с организаторами чемпионата.
      При переходе пилота из команды по личным мотивам очки заработанные пилотом в командном зачете остаются за командой из которой пилот переходит. За время проведения чемпионата допускается не более одной смены команды пилотом. При переходе в связи с расформировании команды пилот приносит очки в командный зачет начиная с этапа где он будет заявлен за новую команду.

      Ну это на вскидку. Надо бы еще подумать над текстом.
      Последний раз редактировалось Sher-khan; 24.03.2011, 02:21.

      Комментарий

      • Doktur
        Senior Member
        • May 2008
        • 1227

        Сообщение от Sher-khan Посмотреть сообщение
        Вот я лично тот самый пункт написал бы так:

        8.10. Команды регистрируются на весь срок проведения соревнований. Состав команды фиксированный 4 постоянных участника на время проведения чемпионата, согласно поданной заявки.
        Замены пилотов допускаются в следующих случаях:
        1. Пилот покидает чемпионат до конца сезона по личным мотивам.
        2. Пилот не может принять участие в чемпионате по состоянию здоровья.
        3. Пилот переходит в другую команду
        4. Пилот продолжает чемпионат только в личном зачете.
        В качестве замены допускается привлечение не более одного пилота ранее в течении чемпионата не состоявшего в составе команд-участниц чемпионата, либо перешедшего из другой команды с разрешения организаторов чемпионата. Пилот привлеченный в качестве запасного обязан находиться в составе команды до конца чемпионата, либо выйти из ее состава по вышеуказанным обстоятельствам, за исключением п. 3. Переходы в другие команды запасным пилотам запрещены. При выходе запасного пилота из состава команды очки заработанные им остаются в командном зачете.
        Переход пилота из одной команды в другую может быть осуществлен в следующих случаях:
        1. Расформирование команды
        2. По личным мотивам.
        Переход по личным мотивам производится по согласованию с организаторами чемпионата.
        При переходе пилота из команды по личным мотивам очки заработанные пилотом в командном зачете остаются за командой из которой пилот переходит. За время проведения чемпионата допускается не более одной смены команды пилотом. При переходе в связи с расформировании команды пилот приносит очки в командный зачет начиная с этапа где он будет заявлен за новую команду.

        Ну это на вскидку. Надо бы еще подумать над текстом.
        Уже на вскидку 2 замечания
        1 Не прописано, что происходит с очками заменяемого пилота
        2 Чем отличается запасной пилот от основного, кроме ограничения перехода в другую команду
        ну и 3 Если все грамотно и подробно расписать, то регламент получится на 10 листов, а у нас и нынешние 5 далеко не все читают
        Si melius quid habes, arcesse, vel imperium fer!(лат.) - Если есть у тебя нечто лучшее, предложи, если нет - покоряйся!
        Fool's haste is no speed - Спешка дурака не скорость

        Комментарий

        • Sher-khan
          супертяж
          • Mar 2009
          • 1727

          Сообщение от Doktur Посмотреть сообщение
          Уже на вскидку 2 замечания
          1 Не прописано, что происходит с очками заменяемого пилота
          2 Чем отличается запасной пилот от основного, кроме ограничения перехода в другую команду
          ну и 3 Если все грамотно и подробно расписать, то регламент получится на 10 листов, а у нас и нынешние 5 далеко не все читают
          1. Прописывается отдельным пунктом, хотя это все равно что написать - нельзя ехать в стену в правилах поведения на трассе. Это как раз само собой разумеющиеся. По другому просто нигде не бывает. Но если очень нужно:
          х.х Очки полученные путем сложения трех лучших результатов, показанных заявленными в установленном порядке членами команды за конкретный этап являются командными и учитываются в соответствующем зачете. Командные очки являются не делимыми и не отчуждаемыми при переходах или прекращении выступления членов команды на следующих этапах

          2. Не понял вопроса. А чем он должен отличаться? Шлем, две руки две ноги, голова и туловище. Или ты предлагаешь метку на таких людях ставить? Почему он чем то отличаться должен если с момента перехода он является членом новой команды?

          3. А читать, могут и не читать дело сугубо добровольное, главное что бы потом было куда ткнуть если момент спорный.

          Комментарий

          • Sher-khan
            супертяж
            • Mar 2009
            • 1727

            Кстати в регламенте полно мертворожденных пунктов таких как:
            8.8. По окончании этапа проводится контрольное взвешивание первых трех участников по итогам этапа. В случае разницы веса более чем на 2 кг с результатом взвешивания при регистрации (п. 8.7), участник исключается из зачета.

            13.2. Протест должен быть подан в письменном виде на имя Руководителя соревнования и сопровождать денежным взносом в размере 500 рублей.

            13.3. Протест подается в секретариат Главному секретарю. Главный секретарь обязан поставить время подачи протеста, принять денежный взнос и немедленно известить о факте подачи Руководителя соревнования.

            13.5. Протест должен быть рассмотрен в течение 30 минут после подачи протеста.

            13.6. Если протест окажется обоснованным, залог за протест возвращается протестующему в полном размере. Если же протест окажется необоснованным, то залог остается в распоряжении Организатора.

            В целом регламент хороший так как взят от других соревнований и отшлифован кучей людей годами но вот наши самостоятельные изменения в некоторых пунктах можно и доработать.

            Комментарий

            • goblin
              Senior Member
              • Feb 2005
              • 7272

              Сообщение от Sher-khan Посмотреть сообщение
              1. Пилот покидает чемпионат до конца сезона по личным мотивам.
              2. Пилот не может принять участие в чемпионате по состоянию здоровья.
              1. нужна справка от жены или родителей?
              2. нужна справка из медучреждения?

              Парни, ерундой занимаетесь - можно низя... если чел захочит - он может покинуть ту или иную команду без вопросов и разрешения оргов (интересно посмотреть как орги ради принципа скажут - нифига, давай справку от терапевта потом перейдешь в другую команду ). К чему все эти ограничения? Ну захочу я от "Крейзи драйверов" перейти к "Мад догс" - либо я перейду либо вы потеряете участника, если будете ради принципа ограничения вводить
              Последний раз редактировалось goblin; 24.03.2011, 09:17.
              PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
              Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
              WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

              Комментарий

              • Lebedev Aleksey
                Senior Member
                • Feb 2009
                • 1044

                Блин, во понаписали.
                Выходить на работу надо, уже опаздываю, но оторваться не мог )))))))))

                Про Петра, Андрея (Базанова) и Михалыча.

                Петр уже вообще не поедет ???
                И длинную гонку тоже не едет???

                Просто для меня было все логично.
                Вы не хотите брать еще кого-то (Андрея или Михалыча) рассчитывая, что поедет Петр еще.

                Комментарий

                • Sher-khan
                  супертяж
                  • Mar 2009
                  • 1727

                  Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
                  1. нужна справка от жены или родителей?
                  2. нужна справка из медучреждения?

                  Парни, ерундой занимаетесь - можно низя... если чел захочит - он может покинуть ту или иную команду без вопросов и разрешения оргов (интересно посмотреть как орги ради принципа скажут - нифига, давай справку от терапевта потом перейдешь в другую команду ). К чему все эти ограничения? Ну захочу я от "Крейзи драйверов" перейти к "Мад догс" - либо я перейду либо вы потеряете участника, если будете ради принципа ограничения вводить
                  Вот тут согласен. Тут даже не в ограничениях дело. Дело в подсчете очков. Игорь почему-то думает что командные очки должны быть привязаны к пилоту. Скачет пилот по командам ну и на здоровье. Только очки заработанные им не должны вместе с ним скакать и всего делов. Тогда и ограничений никаких не надо будет. я этот пункт переделал исходя из мыслей Игоря но так что бы он со здравым смыслом не расходился.

                  Комментарий

                  • goblin
                    Senior Member
                    • Feb 2005
                    • 7272

                    Сообщение от Sher-khan Посмотреть сообщение
                    Вот тут согласен. Тут даже не в ограничениях дело. Дело в подсчете очков. Игорь почему-то думает что командные очки должны быть привязаны к пилоту. Скачет пилот по командам ну и на здоровье. Только очки заработанные им не должны вместе с ним скакать и всего делов. Тогда и ограничений никаких не надо будет. я этот пункт переделал исходя из мыслей Игоря но так что бы он со здравым смыслом не расходился.
                    ну правильно. в чем трабла то? пилот зарабатывает очки в команду где в данный момент выступает. Зхотел уйти - уходи, но очки то в команде оостаются, чачем их переносить куда то?
                    PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                    Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                    WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                    Комментарий

                    • Алонсоман
                      Senior Member
                      • Apr 2007
                      • 7391

                      Я не уверен, что поеду в обоих этапах и тем более в длин. гонке, но если вдруг Пётр уже не вернётся почему мои очки нельзя присуммировать к общим, при этом у него не отнимая ? На мой взгляд разрешив такой вариант, можно повысить интригу под конец чемпионата. Ведь в противном случае борьбы не будет. Фрирэйсеры так же получают шанс отобрать третье место у Тритоннофф.
                      Последний раз редактировалось Алонсоман; 24.03.2011, 12:32.
                      https://vk.com/club130139243
                      http://theracer.ru/promoter/2197872/

                      Комментарий

                      • Sher-khan
                        супертяж
                        • Mar 2009
                        • 1727

                        Андрюх может потому что во-первых Игорь об этом не заявлял. Получается что ты как бы самовольно взял и пришел в команду на 1 этап без согласия ее членов. А во-вторых такие вещи все таки надо делать до начала этапа а не по прошествии нескольких.

                        Комментарий

                        • Алонсоман
                          Senior Member
                          • Apr 2007
                          • 7391

                          Сообщение от Sher-khan Посмотреть сообщение
                          Андрюх может потому что во-первых Игорь об этом не заявлял. Получается что ты как бы самовольно взял и пришел в команду на 1 этап без согласия ее членов. А во-вторых такие вещи все таки надо делать до начала этапа а не по прошествии нескольких.
                          Я , как раз не настаиваю, но если уж пошёл такой разговор то и я решил предложить такой вариант )))
                          https://vk.com/club130139243
                          http://theracer.ru/promoter/2197872/

                          Комментарий

                          • E-227682
                            Александр Елкин
                            • Dec 2009
                            • 330

                            Сообщение от Алонсоман Посмотреть сообщение
                            Я , как раз не настаиваю, но если уж пошёл такой разговор то и я решил предложить такой вариант )))
                            Как вариант пожалуй потдержу вариант.

                            Комментарий

                            • Doktur
                              Senior Member
                              • May 2008
                              • 1227

                              Сообщение от Sher-khan Посмотреть сообщение
                              Вот тут согласен. Тут даже не в ограничениях дело. Дело в подсчете очков. Игорь почему-то думает что командные очки должны быть привязаны к пилоту. Скачет пилот по командам ну и на здоровье. Только очки заработанные им не должны вместе с ним скакать и всего делов. Тогда и ограничений никаких не надо будет. я этот пункт переделал исходя из мыслей Игоря но так что бы он со здравым смыслом не расходился.
                              Как раз этим пунктом и хотел исключить скакания пилотов по командам и зарабатывание очков на одноэтапных пилотах. На мой взгляд команда должна быть стабильна.
                              Si melius quid habes, arcesse, vel imperium fer!(лат.) - Если есть у тебя нечто лучшее, предложи, если нет - покоряйся!
                              Fool's haste is no speed - Спешка дурака не скорость

                              Комментарий

                              • Нeavyweight
                                Member
                                • Mar 2010
                                • 49

                                Сообщение от Doktur Посмотреть сообщение
                                Как раз этим пунктом и хотел исключить скакания пилотов по командам и зарабатывание очков на одноэтапных пилотах. На мой взгляд команда должна быть стабильна.

                                Команда должна быть командой в количестве 4-х человек (согласно регламента) , а не объединением "кто сможет ехать этот этап".
                                Очень тяжело менять, ничего не меняя, но мы будем!

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎