If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Поготь-Я что-то про любовь не понял-это ты мне сейчас якобы при всех намекнул,что любишь меня? А твоя свадьба это всего лишь прикрытие? Чур тебя чур!!! Я не пойду к тебе на Твой День Рождения!!!
Если говорить про субботу, для меня не принципиально, гонки могут быть и в субботу и в воскресение, стартовый взнос 3000, для этапов на Маяке (или в других такого рода местах) 5000
По регламенту - Два фиальных заезда - перебор. И так временные рамки слишком большие. Второй финал затянет и без того не быстрые по времени проведения этапы еще минимум минут на 20 (подсчеты, расстановки и пр.) Нам надо работать над сокращением времени этапа, а не над увеличением.
По очкам - мне новая система нравится она позволит расставить пилотов по ранжиру, да и борьба будет на всех позициях. Лидеры и так достаточно выделены по очкам, а новичкам и всем остальным будет интереснее сравнивать свои результаты.
По деньгам за этап надо делать 3000 стандартная цена
прочие до 5000.
Последний раз редактировалось Sher-khan; 07.10.2011, 01:14.
Кстати предлагаю внести изменение относительно командных составов:
Разрешить допуск запасных участников без потери командой очков, но при условии, что эти участники будут заранее заявлены, как запасные (до начала Чемпионата).
Согласен, одного финального заезда достаточно, сделать кругов побольше и дать быстрым между собой побороться, попытаться немного улучшить положение. Думаю в этом смысл финала. Победитель должен быть быстрым и стабильным на протяжении всего этапа.
По деньгам 3000 - 5000
С точки зрения экономии времени и средств можно вообще отказаться от утешительных заездов и финалов. Проехали положенные 6 - 8 заездов, посчитали очки --> порадовались --> ждем следующего этапа.
С точки зрения экономии времени и средств можно вообще отказаться от утешительных заездов и финалов. Проехали положенные 6 - 8 заездов, посчитали очки --> порадовались --> ждем следующего этапа.
P.S помидорами не закидывайте...
YНа мой взгляд и финал и утешок дает возможность встретиться в одном заезде равным( или близким ) по силам пилотам. С прошлого года картодромы согласились с нашим регламентом 1 пилот=1 заезд(10-12 минут)+ финал(15-20 минут). Скинув финал, не думаю, что получим и скидку по цене, добавив утешок, вряд ли нас будут в цене поднимать.
Может, вместо второго финала добавить второй утешок, чтобы система распространялась на всех участников?
Si melius quid habes, arcesse, vel imperium fer!(лат.) - Если есть у тебя нечто лучшее, предложи, если нет - покоряйся! Fool's haste is no speed - Спешка дурака не скорость
Может, вместо второго финала добавить второй утешок, чтобы система распространялась на всех участников?
Я бы проголосовал "против". Утешок - это своеобразный бонус. Вот тебе и стимул... К тому же: от отдельного заезда тяжеловесов отказываемся, я так понял? Ну тогда "не доставайся ж ты никому!"
Я бы проголосовал "против". Утешок - это своеобразный бонус. Вот тебе и стимул... К тому же: от отдельного заезда тяжеловесов отказываемся, я так понял? Ну тогда "не доставайся ж ты никому!"
Тяжеловесы у нас нонче едут все ольше в финале
Si melius quid habes, arcesse, vel imperium fer!(лат.) - Если есть у тебя нечто лучшее, предложи, если нет - покоряйся! Fool's haste is no speed - Спешка дурака не скорость
Комментарий