"Вторая лига" - сезон 2010-2011!

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Nonen
    Senior Member
    • Feb 2009
    • 142

    Сообщение от Sher-khan Посмотреть сообщение
    1-е место 30
    2-е место 25
    3-е место 21
    4-е место 18
    ...
    17-е место 4
    18-е место 3
    19-е место 2
    20-е место 1
    20 мало

    Комментарий

    • Lebedev Aleksey
      Senior Member
      • Feb 2009
      • 1044

      Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщение
      Быстрейший круг записал на свой счет Дрезиньский Петр: 1:17,38.
      Далее по быстрейшим кругам:
      2. Захаров 1:17,47.
      3. Мальцев 1:17,52.
      3. Русаков 1:18,252.
      4. Лебедев 1:18,256.

      Причем все лучшие времена, кроме Лебедева, были показаны в один и тот же заезд, на одном и том же круге - 16 заезд, 2 круг
      Лебедев свой рекорд поставил в самом начале гонки, в 3 заезде.
      Ого...
      Чет я самоуверенно сказал о своем хотлапе.
      Я смотрел заезде на 13-14. у меня было 1.18.256
      Ближайщий ко мне был Боря, 1.19.8хх (около того)
      Как раз в этот период периодически моросил дождь. И времена были 1.22.ххх.
      Я думал уже ни у кого не получиться улучшить при таких погодных условиях.

      Комментарий

      • Sher-khan
        супертяж
        • Mar 2009
        • 1727

        Сообщение от Nonen Посмотреть сообщение
        20 мало
        Чего мало?

        Комментарий

        • Алонсоман
          Senior Member
          • Apr 2007
          • 7391

          Сообщение от Lebedev Aleksey Посмотреть сообщение
          Андрюх, если принимать такую систему, то получиться мы увеличиваем фактор удачи, а не мастерства.
          В общем я к тому, что результат гонки, его победителя может определить всего лишь карт. Или к примеру замес в первом повороте, неудачное стечение обстоятельств.
          Я считаю, что система которая действует сейчас в этом плане как раз идеальна, она отображается действительный уровень пилота
          Вот потому,что уровень мастерства до сих пор сильно отличается, и на подиуме в прошлом году в основном были одни и те же лица я и предлагаю привнести элемент удачи ведь не все же твоим мастерством обладают.
          https://vk.com/club130139243
          http://theracer.ru/promoter/2197872/

          Комментарий

          • Sher-khan
            супертяж
            • Mar 2009
            • 1727

            Команды можно начинать заявлять.

            Комментарий

            • Nemo160
              Senior Member
              • Apr 2011
              • 675

              Я, канеш, не претендую на глобальное изменение регламента, но всё же ... нельзя никак исключать из результатов гонки фактор удачи - это неотъемлемая часть абсолютно любых соревнований. И ещё, всё таки удача больше всего благоволит сильным. Поэтому предлагаю: собсна гонка - это финальный заезд, а предфинальные заезды - это определение сильнейших из всех представленных пилотов. Т. е победитель финала - победитель гонки. Все остальные расставляются по набранным очкам. Но чтобы всё таки минимизировать или как-то нивелировать фактор удачи, предлагаю на финал выбирать:
              - карты самим пилотам(выбирающий первым становится на последнюю позицию, второй - на предпоследнюю и т.д.);
              - позицию на старте с закреплёнными картами(первым это делает имеющий бОльшее кол-во очков в предфигале);
              При всём при этом перед финалом голосованием участников заключительного предфинального(либо предыдущего, где наименьшее количество участников будущего финала) заезда вновь закрепляются карты за своими стартовыми позициями, т.к. иногда в процессе гонки ходовые качества машин могут изменитьсявплоть до точности наоборот.
              Но повторяюсь, это так, взгляд чувака с улицы.

              Комментарий

              • Nonen
                Senior Member
                • Feb 2009
                • 142

                Сообщение от Sher-khan Посмотреть сообщение
                Чего мало?
                Бывали этапы когда участников было больше 20, тогда не все получат очки. У нас всегда за этап очки получали. Если будет много этапов с количеством участников больше 20, то будет нагляднее итоговая таблица.
                И поддерживаю Немо, в финале нужно сделать выбор машины.
                Мне больше нравится закрепить машины на решетки, по решению последнего предпоследнего предфинала, и у кого очков больше, тот выбирает первым.

                Комментарий

                • Trank
                  Senior Member
                  • Oct 2009
                  • 120

                  Бывали этапы когда участников было больше 20, тогда не все получат очки
                  В ф1 24 участника, а очков только на первые 10 мест =) Справедливости ради стоит сказать, что больше 20 человек вряд ли будет. Да и отсутствие очков на этапе, на мой взгляд, есть стимул к улучшению позиции в дальнейшем и получению заветных очков.
                  Мне больше нравится закрепить машины на решетки, по решению последнего предпоследнего предфинала, и у кого очков больше, тот выбирает первым.
                  с этим согласен...вперед самые слабые машины, назад сильные, а участники пусть сами выбирают на чем ехать
                  Казаков Андрей

                  Комментарий

                  • Lebedev Aleksey
                    Senior Member
                    • Feb 2009
                    • 1044

                    1. Как вы будите оценивать в последнем предфинале уровень карта???
                    2. Если уж делать такой вариант, то уж лучше пусть сами пилоты выбирают. Это будет часть игры, часть соревнований. Внимательно следить за ходом соревнований, уметь отследить уровень картов и сделать правильный выбор.
                    3. Предложение: сделать тогда 2 финальных заезда (подсмотрено у Пилотовцев, вроде).
                    Первый заезд, у кого больше очков выбирает карт и становится последним и т.п.
                    Второй заезд, проигравший выбирает первым карт и становить на последнее мест

                    Победитель определяется по сумме набранных очков в двух финальных заездах.


                    P.S.
                    Удача, конечно удачей, но ее не должно быть слишком много.
                    А вот вам еще вариант:
                    Правила можно подстроить и так, чтобы тот кто в турнирной таблице идет первым всегда ехал на говнокарте. А те, кто идут в середине турнирной таблицы, пусть едут на ракете.
                    Аля гандигат, как в GT.
                    Это тоже обострило бы борьбу и на этапах, и повысило бы плотность в ТТ, но только реального расположения сил оно бы не дало...

                    Комментарий

                    • Lebedev Aleksey
                      Senior Member
                      • Feb 2009
                      • 1044

                      Сообщение от Trank Посмотреть сообщение
                      В ф1 24 участника, а очков только на первые 10 мест =) Справедливости ради стоит сказать, что больше 20 человек вряд ли будет. Да и отсутствие очков на этапе, на мой взгляд, есть стимул к улучшению позиции в дальнейшем и получению заветных очков.

                      с этим согласен...вперед самые слабые машины, назад сильные, а участники пусть сами выбирают на чем ехать
                      Андрюх, стимул должен быть в другом.
                      Стимул должен быть в том, чтобы приехать на этап и получить очки.
                      Это так сказать стимулирования посещаемости. То есть гарантированные очки.
                      У нас же не "Первая Лига" )))))))))))))
                      А завоевать позицию повыше, думаю у каждого и без того стимул есть.


                      По картам уже отписал. Но повторюсь, что трудно абсолютно точно расставить карты по уровню. Судьи (или по общему голосованию) могут поставить ракету место на 4-ое. А самое "Г" будет стоять к примеру на 3-м месте. Тогда тот кто выбирает последним, будет стартовать не с "поула" (и думать, что как то у него "украли" это самый поул), а все остальные будут обсуждать то, что не совсем честно получилось, что ракета стартовала не с последнего места.

                      Лучше сделать это тогда элементом соревнований. Понятное дело, что первый будет выбирать самый быстрый карт, но только пусть он это делает исключительно сам. И винить в выборе он сможет только себя.
                      Подругому будет всегда больше недовольный, чем наоборот.

                      Но!!! И процедуру эту надо сделать тогда более цивилизованной.
                      Должны собраться 9 человек. 8-мь пилотов и судья.
                      Без лишних.
                      Пилотом должны объяснить (или нарисовать) у кого сколько очков, чтобы они мог ли просчитать свои программы минимум и максимум. Дать время на выбор.
                      Не 5 минут на 1 карт конечно, но и не 5 секунд. Типа давай быстрее выбирай
                      (понятное дело, что первому легко выбрать. А восьмому так тем более. А вот 4-5 нужно подумать, посмотреть, какие карты остались и т.д.)
                      В общем процедуру прописать вплоть до регламент.
                      Тогда будет честно. Тогда будет меньше спорных ситуаций. Меньше недовольных.

                      Комментарий

                      • Trank
                        Senior Member
                        • Oct 2009
                        • 120

                        а как раньше карты выбирали? на протяжении всей гонки участники оценивали карты...потом они закреплялись на решетке и говорили кто на каком номере стартует...непонятно почему от такой схемы отказались...
                        Казаков Андрей

                        Комментарий

                        • Славомир
                          Member
                          • Sep 2009
                          • 98

                          Сообщение от Алонсоман Посмотреть сообщение
                          Вот потому,что уровень мастерства до сих пор сильно отличается, и на подиуме в прошлом году в основном были одни и те же лица я и предлагаю привнести элемент удачи ведь не все же твоим мастерством обладают.
                          А может надо сделать немного по другому, за финальный заезд давать больше очков чем сейчас? На последним этапе (и на многих других) было понятно, что у первого пилота был такой отрыв, что если бы даже он приехал последним, он все равно остался бы победителем, но если за финальный заезд начислялось бы больше очков (разница между занятыми позициями не 0,5 балла а 1, может за первое место в финальном заезде еще один дополнительный балл) , этот отрыв мог бы оказаться недостаточным и это может повысить интерес именно к финальному заезду. По поводу картов, думаю, что должно быть так, что пилоты в зависимости от занятого места должны выбирать карт на котором поедут, но вместе с тем и стартовую позицию, то есть, если пилот хочет выбрать самый, по его мнению быстрый карт, который стартует например с четвертого стартового места, это его право и выбор, но несмотря, что перед финалом он булл первым, будет стартовать четвертым.

                          Комментарий

                          • Lebedev Aleksey
                            Senior Member
                            • Feb 2009
                            • 1044

                            Сообщение от Славомир Посмотреть сообщение
                            если пилот хочет выбрать самый, по его мнению быстрый карт, который стартует например с четвертого стартового места, это его право и выбор,
                            Я имел ввиду, если об этом карте станет ясно после заезда.
                            То есть ракета должна стоять 8-ой.
                            Но из заезда было понятно, что как раз ракета была не последней, а на 4-ой позиции. Ну на 2 секунды быстрее все. Неожиданно.
                            Тогда у 7-м пилотов вопрос к тем, кто расставлял эти карты (особенно у того, кто стартовал последний):
                            Почему так. Это повлияло на исход гонки. Кто в этом виноват и т.п.
                            Я утрирую.
                            Но. Если пилот сам выбрал как первым и пошел на 8-му позицию, то это исключительно его проблемы что он не выбрал ту самую ракету.

                            Главная цель, которую я хочу донести:
                            Нужно во всех пунктах стремиться к минимизации спорных моментов, ситуаций. Чтобы поменьше вопросов к судьям было. Чтобы меньше было недовольных.



                            И еще. Мы вот тут спорим (в хорошем смысле), обсуждаем, ищем истину, а завел между прочим эту тему Андрюха, у которого сегодня День Рождения.
                            Вот проснулся он сегодня и подумал, не смотря на ДР, подниму ка я сегодня демагогию. В чемпионате не участвую, но подниму.
                            И поддержал то ее кто?
                            Я.
                            И я тоже не участвую.

                            Андрюх, с Днем Рождения. Самое главное здоровья.
                            Добивайся всегда поставленных целей.
                            Пусть тебе в этом помогает всегда удача и успех, а еще друзья и близкие.
                            И пусть у тебя почаще появляются возможности и время уделять внимание своим хобби.
                            А еще у меня предложение. Сугубо добровольное и исключительно только ради Андрея. Давайте оплатим Андрею 1-ый этап 4-го сезона. Некий сертификат вручим.
                            Тогда он сможет сказать дома, что мол "я то не хотел", это все они. А их обидеть не могу. Сам не хочу ехать, но придется. Мож отпустят тогда дома.
                            А там глядишь опять втянется и будет находить различные пути к участию в чемпе. Петру то надо конкуренцию составить.
                            Последний раз редактировалось Lebedev Aleksey; 05.10.2011, 14:04.

                            Комментарий

                            • Славомир
                              Member
                              • Sep 2009
                              • 98

                              Андрей, поздравляю с днем рождения, ждем Тебя на первой зачетной гонке сезона 2011-2012

                              Комментарий

                              • Nemo160
                                Senior Member
                                • Apr 2011
                                • 675

                                Сообщение от Lebedev Aleksey Посмотреть сообщение
                                1. Как вы будите оценивать в последнем предфинале уровень карта???
                                Речь идёт не о предфинальном в буквальном смысле слова заезде, а о заезде, который предшествует финальному. Т.е. пилоты, проехав на всех картах в течение отборов, сами определяют их ходовые качества на момент финального заезда. А "берутся" участники последнего предфинального заезда, просто из целесообразности - не будем же все пилоты вместе обсуждать несколько машин. Для этого не хватит ни нервов, ни времени.
                                С двумя финалами, кстати, вариант, главное, чтобы всё это слишком не затянулось - денюшки, знаете ли, за аренду

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎