"Вторая лига" - сезон 2010-2011!

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Doktur
    Senior Member
    • May 2008
    • 1227

    Предложение

    Р Е Г Л А М Е Н Т С О Р Е В О В А Н И Я

    " Вторая Лига 2011-2012"


    1. Общее положение.

    1.1. Соревнование по любительскому картингу "Вторая Лига 2010-2011" является открытым соревнованием.
    1.2. Нормативными документами являются: Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ), Национальные спортивные правила по картингу (СП АК РАФ), устав клуба «Вторая лига» и настоящий Регламент.
    1.3. Цели и задачи соревнования: популяризация технических видов спорта вообще, и картинга в частности; создание клуба по интересам.

    2. Организатор

    2.1. Организатором соревнований "Вторая Лига 2010-2011" является Оргкомитет клуба «2я лига»,
    2.2. Судит соревнования судейская коллегия, сформированная организатором соревнования.
    2.4. Официальные лица соревнований:
    Председатель оргкомитета – Мирошников Игорь
    Руководитель соревнования (Главный судья) – Цемик Алекс
    3. Место и время проведения.

    3.1. Соревнование проводится в следующие даты:
    1 16.10.2011 Пилот Обратка
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    финал
    *Календарь может быть изменен.

    3.2. Расписание соревнования:
    Указано в частном регламенте.

    4. Участники соревнования.

    4.1. На соревнование допускаются все желающие, приехавшие к началу регистрации на этапе.
    4.2. Участник, желающий принять участие в этапе должен проинформировать оргкомитет клуба «2я лига» о своем желании принять участие на этапе по электронной почте указанной организаторами либо в ветке форума Ф1 Клаб.
    4.3. К участию в соревновании допускаются спортсмены от 20 лет. Участники младше 20 лет допускаются только на усмотрение организаторов соревнования.
    4.4. Участники, опоздавшие на регистрацию (административный контроль), к старту не допускаются.
    4.5 Организатор имеет право отказать в участии без объяснения причин.

    5. Условия отбора участников соревнования.

    5. К соревнованию допускаются все желающие без предварительной квалификации.

    6. Заявки. Стартовые взносы. Административный контроль.

    6.1. Заявка на участие в соревновании принимается в указанное в частном регламенте время на электронной почте указанной организаторами.
    6.2. Стоимость участия в этапе объявляется перед этапом и указывается в частном регламенте.
    6.3. Оплатив стартовый взнос, участник обязуются соблюдать правила техники безопасности и настоящий регламент.

    7. Трасса.

    7.1. Места проведения соревнования указаны в частном регламенте.
    7.2. Направление движения на всех трассах, если это заранее не обговорено организаторами - по часовой стрелке.

    8.Условия и схема проведения соревнования.

    8.1. Заезды проводятся на "прокатных" картах, предоставляемыми картодромами.
    8.2. Карты закрепляются на стартовой решетке организаторами соревнования.
    Число картов в одном заезде 6,8 или 10
    8.3. Общее число заездов в этапе зависит от количества участников, в каждом заезде участвуют 6,8 или 10 спортсменов. Число кругов в одном заезде при наличии асфальта зависит от протяженности трассы, но не меньше 4, при наличии льда или снега не меньше 3 (плюс установочный круг и круг возврата). Количество кругов решается на собрании участников перед этапом.
    8.4. Каждый спортсмен участвует в 6,8 или 10 отборочных заездах и стартует с каждой из стартовых позиций.
    8.5. Финал. 6,8 или 10 спортсменов, набравших наибольшее количество очков в заездах «каждый на каждом», участвуют в двух финальных заездах.
    8.6 Каждый спортсмен участвует в тренировочном заезде длительность устанавливается в ходе проведения этапа после регистрации (административного контроля) и до старта первого заезда.
    8.7. Минимальный вес каждого из участников - 80 кг. В случае, если по итогам взвешивания при регистрации вес участника составляет менее 80 кг, участник не допускается к соревнованию. Участник может использовать персональные довесы так, чтобы его масса с учетом довесов была не менее 81 кг. Участники, имеющие вес 95 кг и более, регистрируются в зачете «Супер-тяж».
    8.8. По окончании этапа и в ходе его проведения может назначаться контрольное взвешивание участников на усмотрение судьи и организаторов . В случае разницы веса более чем на 2 кг с результатом взвешивания при регистрации (п. 8.7), участник исключается из зачета.
    8.9. Соревнования ведутся в личном и командном зачёте. Результаты в личном зачете «Супер-тяж» подводятся отдельно.
    8.10. Команды регистрируются на весь срок проведения соревнований. Максимальный состав команды – 4 человека. Пилоты заявляются единовременно либо в течении сезона по мере наполнения команды.

    8.11. Переход спортсмена из команды в команду и его замена осуществляются в следующем порядке. В течении сезона команда может провести одну замену любого пилота из первоначального состава команды, при этом очки набранные замененным пилотом сохраняются за командой. Очки набранные пилотом до прихода в команду в счет новой команды не начисляются. Всего за сезон за одну команду не может выступать более 5 человек. В исключительных случаях, когда соблюдение данного правила не возможно по независимым от команды причинам, организаторами может быть принято решение о дополнительной замене пилота при обращении капитана команды к организаторам.

    8.11.1. Перед финальной гонкой команда может провести замену любого пилота (дозаявить пилота если это не было сделано ранее). В случае если заменой (дозаявкой) является участник не заявленный в команде, но принимавший участие не менее чем в 2-х этапах чемпионата в зачете, очки по итогам финала начисляются в полном объеме. В случае если в состав команды вводится пилот(ы) не принимавший участие в чемпионате, то очки начисляются в особом порядке согласно п.12.7.

    9. Правила поведения на соревнованиях.

    9.1. В закрытом парке имеют право находиться только те спортсмены, которые принимают участие в заезде, после объявления о начале заезда (началом следующего заезда является отмашка финишным флагом последнему участнику предыдущего заезда).
    9.2. Участники должны быть полностью готовые к заезду (застёгнутый шлем, комбинезон, перчатки).
    9.3. В случае невыполнения п. 9.2 участник не допускается к заезду и исключается из зачета заезда. Если нарушение возникает по ходу гонки, судья имеет право остановить участника до устранения нарушения или снять его с заезда.
    9.4. Подготовка спортсменов к заезду осуществляется за пределами закрытого парка.
    9.5. Выезд на трассу закрывается через 3 минуты после объявления о начале заезда. Пилот, опоздавший на заезд, к нему не допускается и исключается из зачета заезда.
    9.6. Выезд из закрытого парка на трассу может осуществляться только с разрешения Судьи Закрытого парка.
    9.7. В случае невыполнения п. 9.6 ответственность за столкновение при выезде на трассу лежит на выезжающем Водителе, на которого может быть наложено наказание на усмотрение судьи, вплоть до дисквалификации.
    9.8. Старт с места регулируется стартовым флагом или светофором. При подаче стартовой команды флагом, судья-стартер располагается впереди линии старта таким образом, чтобы быть хорошо видимым всем водителям. Стартовый флаг опущен и держится судьей у голени. Для подачи команды готовности, судья плавно поднимает флаг вверх. После того как флаг поднят горизонтально, судья-стартер делает паузу 3-5 секунд и резко поднимает флаг вверх. Начало резкого движения стартового флага вверх считается стартовой командой.
    9.9. Места спортсменов на стартовой решетке в этапах определяются Организатором соревнований с соблюдением требований п. 8.4. настоящего Регламента.
    9.10. На трассе запрещено ведение контактной борьбы.
    9.11. Водитель, отставший на круг, обязан содействовать своему беспрепятственному обгону.
    9.12. В случае одновременного входа в поворот (связку поворотов) водители обязаны оставить место друг другу для выхода из поворота (связки поворотов).
    9.13. При наличии сужения или любого другого препятствия на трассе, водитель, на траектории которого имеется препятствие, обязан пропустить водителя, на траектории которого такового препятствия нет.
    9.14. В случае технических неисправностей карта, пилот должен сообщить об этом Организатору до старта заезда. Каждый пилот имеет право замены карта на запасной, в случае, если неисправность не может быть устранена немедленно. При выезде участника на круг прогрева претензии не принимаются.
    9.15. Общение с судьями разрешено ТОЛЬКО между заездами.

    10. Штрафные санкции.

    10.1. Участник наказывается штрафом "Stop & Go" (полная остановка в указаном главным судьей месте на 5 секунд) в следующих случаях:
    - за фальстарт;
    - в случае трех и более толчков сзади другого участника заезда в течении двух поворотов;
    - после толчка другого участника, в результате которого произошла смена позиций;
    - в случае более двух смен направления движения в сторону соперника на одной прямой;
    - за препятствование своему обгону на круг;
    - за невыполнение п.п. 9.12, 9.13.
    - за третье предупреждение, полученное участником в течение этапа.
    10.2. Во время движения запрещается:
    - снимать ноги с педалей (выносить их за габариты карта);
    - отпускать обе руки от руля;
    - вставать и выходить из карта до окончания заезда без разрешения маршалов;
    - двигаться во встречном направлении движения;
    - игнорировать требования маршалов;
    - получать преимущество, совершив "срезку" трассы;
    - создавать аварийную ситуацию при выезде на трассу (п. 9.5).
    В случае невыполнения указанных требований участник снимается с заезда показом синего флага с двумя красными диагоналями (п. 11.3) и черной доски с указанием его номера.
    10.3. Участник может быть дисквалифицирован с этапа за:
    - неспортивное поведение (решение главного судьи);
    - оскорбление любого из официальных лиц;
    - неявку на контрольное взвешивание (п. 8.7);
    - публичное употребление ненормативной лексики(мат) (решение главного судьи).
    При дисквалификации участника с этапа стартовый взнос не возвращается.

    11. Сигналы, применяемые на трассе.

    11.1. Желтый флаг - на трассе опасность. Необходимо снизить скорость, обгон других участников запрещен до поворота после опасности.
    11.2. Черный флаг + черная доска с указанием номера участника - наказание участника штрафом "Stop & Go". Участник, номер которого указан на доске, должен в течении трех кругов с момента показа флага остановиться в специально отведенном месте. Если нарушение зафиксировано на последнем круге, то вместо "Stop & Go" ко времени пилота после финиша добавляется 15 секунд. Наказанный пилот обязан обозначить свое намерение остановиться поднятием одной руки после выхода из последнего поворота трассы. На постах наблюдения черный флаг означает остановку заезда.
    11.3. Синий флаг с двумя красными диагоналями + черная доска с указанием номера участника- дисквалификация участника с заезда. Участник, номер которого указан на доске, должен на следующем кругу заехать в закрытый парк.
    11.4. Красный флаг - остановка всего заезда. Все участники должны немедленно остановиться. Выезд на трассу запрещен.
    11.5. Голубой флаг - предписывает пропустить более быстрого соперника при обгоне на круг.Контратака допускается не ранее, чем через два поворота после места обгона.
    11.6. Черно-белый флаг разделенный по диагонали - последнее предупреждение. Показывается вместе с черной доской.
    11.7. Зеленый флаг - опасность миновала, выезд на трассу разрешен.

    12. Определение результатов.

    12.1. По результатам заездов участникам начисляются очки:
    1е место - 6 очков
    - 2е место – 5 очка,
    - 3е место – 4 очка,
    - 4е место - 3 очка,
    - 5е место – 2 очка,
    - 6е место – 1 очко.
    При наличии 8 или 10 машин в заезде обратный отсчет начинается с 8-ми или 10 очков за 1-е место соответствеенно.

    12.2 По результатам финальных заездов в каждом участникам начисляют очки:
    - 1е место - 8 очка
    - 2е место – 6 очка,
    - 3е место – 5очка,
    - 4е место - 4 очка,
    - 5е место – 3 очко,
    - 6е место – 1 очков.
    При наличии 8 ми или 10 машин в заезде обратный отсчет начинается с 10 или 12 очков соответственно с шагом 1 очкоза исключением разницы между последним и предпоследним, а так же между первым и вторым местами (2 очка).

    12.3. Результаты спортсменов в этапе определяются суммированием очков, набранных в заездах минус 1 худший заезд. Участникам финального заезда плюсуются очки, полученные в нем. Победителем признаётся спортсмен, набравший максимальное количество очков. При равенстве результатов преимущество имеет спортсмен, имеющий большее количество первых мест, далее при равенстве - количество вторых мест и так далее. При равенстве очков и мест в заездах, преимущество имеет спортсмен, показавший лучшее время в заездах. Для участников финального заезда при равенстве результатов определяющим является место, занятое в финальном заезде.
    *Если финальный заезд не проводится, результаты определяются по отборочным заездам.

    12.4. В Финальные заезды попадает число пилотов равное числу картов в отборочных заездах. Автоматически в финал попадают пилоты занявшие в отборочных заездах с 1 по 5 место при количестве машин равным 6, с 1 по 7 при количестве машин равным 8 и с 1 по 9 место при количестве машин равным 10. Последний участник финала определяется по результатам утешительного заезда. Победитель утешительного заезда проходит в финал как 6, 8 или 10 участник соответственно в зависимости от количества машин. Очки за утешительный заезд не начисляются.
    12.4.1 Схема проведения утешительного заезда.
    Расстановка картов на стартовой решетке соответствует расстановке в отборочных заездах. Пилоты, попавшие в утешительный заезд, выбирают стартовые позиции, начиная с занявшего наиболее высокое место в отборочных заездах. Количество кругов утешительного заезда равно количеству кругов отборочных заездов.
    12.4.2 Схема проведения финальных заездов.
    1 финальный заезд. Стартовые позиции определяются местом, занятым в отборочных заездах(1 позиция - победитель отборочных , последняя - победитель утешительного заездов). Порядок выбора картов - от последней позиции к первой.
    2 финальный заезд. Стартовые позиции обратны 1му финальному заезду. Порядок выбора картов - от последней позиции к первой.
    Количество кругов в финальных заездах может быть увеличено на 1-2 относительно отборочных заездов по решению Организатора и ГС.


    12.3. По результатам этапов участникам начисляются очки по схеме:

    1-е место 35
    2-е место 30
    3-е место 26
    4-е место 23
    5-е место 22
    6-е место 21
    7-е место 20
    8-е место 19
    9-е место 17
    10- е место 16
    11-е место 15
    12-е место 14
    13-е место 13
    14-е место 12
    15-е место 11
    16-е место 10
    17-е место 9
    18-е место 8
    19-е место 7
    20-е место 6
    21е место 5
    22е место 4
    23е место 3
    24е место 2
    25е место 1

    12.3. По результатам этапов участникам зачета «супертяж» начисляются очки по схеме:

    1-е место 10
    2-е место 7
    3-е место 5
    4-е место 3
    5-е место 2
    6-е место 1


    12.4. Результаты спортсменов в чемпионате определяются суммированием очков, набранных на этапах минус 2 худших результата. Победителем признаётся спортсмен, набравший максимальное количество очков. При равенстве результатов преимущество имеет спортсмен, имеющий большее количество первых мест, далее при равенстве - количество вторых мест и так далее. При равенстве очков и мест на этапах преимущество имеет спортсмен, имеющий более высокую позицию на последнем этапе.
    12.5. Результат команд за этап определяется как сумма очков не более 3х участников команды по результатам этапа.
    12.6. Результат команд в чемпионате определяется суммированием очков, набранных в 10ти этапах, и финальном марафоне. При равенстве результатов преимущество имеет команда, набравшая большее количество очков на последнем этапе, далее при равенстве – команда, чей представитель занял более высокую позицию на последнем этапе.

    12.7. В финальной гонке имеют право принять участие все команды участвовавшие хотя бы в одном этапе чемпионата. На усмотрение организаторов в финальную гонку могут быть допущены команды не принимавшие участие в чемпионате. Такие команды ведут борьбу только за места в финальной гонке и в зачет чемпионата не входят. Очки за финал набранные такой командой аннулируются. Очки в командный зачет за финальную гонку начисляются по следующим схемам:

    Все пилоты команды принимали участие в чемпионате
    1 место – 122 очка
    2 место – 106 очков
    3 место – 90 очков
    4 место – 74 очка
    5 место – 58 очков
    6 место - 42 очка
    7 место – 26 очков
    8 место – 10 очков

    1 пилот не принимал участие в чемпионате:
    1-е место 93 очка
    2-е место 81 очко
    3-е место 69 очков
    4-е место 57 очков
    5-е место 45 очков
    6-е место 33 очка
    7-е место 21 очко
    8-е место 9 очков

    2 пилота не принимали участия в чемпионате
    1-е место 63 очка
    2-е место 55 очков
    3-е место 47 очков
    4-е место 39 очков
    5-е место 31 очко
    6-е место 23 очка
    7-е место 15 очков
    8-е место 7 очков



    13. Протесты и апелляции.

    13.1. Право на протест имеют только участники соревнования.
    13.2. Протест должен быть подан в письменном виде на имя Руководителя соревнования. Удалено
    13.3. Протест подается в секретариат Главному секретарю. Главный секретарь обязан поставить время подачи протеста, принять денежный взнос и немедленно известить о факте подачи Руководителя соревнования.
    13.4. Протест должен быть подан не позднее 15 минут после опротестовываемых действий.
    13.5. Протест должен быть рассмотрен в течение 30 минут после подачи протеста.
    13.6. Удалено
    13.7. Участник, против которого подан протест, имеет право подать встречный протест (апелляцию) на вынесенное решение.

    14. Награждение.

    14.1. По итогам проведения соревнования спортсмены награждаются грамотами и кубками.
    14.2. При наличии спонсоров – подарки от спонсоров.
    14.3. Организаторы вправе формировать из стартовых взносов призовой фонд соревнования, однако стоимость стартовых не может превышать суммы в п.6.2.

    15. Примечания и прочие условия.

    15.1. Каждый участник соревнований, обязуется выполнять настоящее положение о соревнованиях, и не будет иметь претензий к организаторам соревнований.
    15.2. Организаторы соревнований оставляют за собой право вносить в данное положение изменения. Действительной считается последняя по дате редакция настоящего положения, опубликованная на форуме www.f1-club.ru.
    15.3. Организаторы соревнований обязуются своевременно и объективно информировать участников соревнований об изменениях в данном положении.
    15.4. При ситуациях неописанных в настоящем регламенте решение принимается Организатором или Главным Судьей.

    НАСТОЯЩИЙ РЕГЛАМЕНТ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ВЫЗОВОМ НА СОРЕВНОВАНИЯ.[/QUOTE]
    Последний раз редактировалось Doktur; 05.10.2011, 21:02.
    Si melius quid habes, arcesse, vel imperium fer!(лат.) - Если есть у тебя нечто лучшее, предложи, если нет - покоряйся!
    Fool's haste is no speed - Спешка дурака не скорость

    Комментарий

    • Рус-Балтика
      Senior Member
      • Apr 2009
      • 9164

      Сообщение от Алонсоман Посмотреть сообщение
      Каким образом??? Довешивать "ракеты"?
      2 варианта
      1 удушить ракеты
      2 выровнять все
      Так как на разных картах доказать либо показать кто круче едет не реально и гонки этого не показывают )).
      а вот если пилотов так 5 прокатятся на одном и том же карте (ракете) вот это будет показатель

      Комментарий

      • trawa44
        Senior Member
        • Dec 2008
        • 442

        По имоему слишком много очковых позиции в предложенным регламенте... Я бы сделал как в формуле - до 10-го (или макс до 15-ого). Тогда каждое очко набирает реально большое значение. В общем зачете места пилотов без очков определяются исходя с принципа количества наилучшых мест занятых на этапах чемпионата.
        И еще момент:
        12.4. Результаты спортсменов в чемпионате определяются суммированием очков, набранных на этапах минус 2 худших результата. Победителем признаётся спортсмен, набравший максимальное количество очков. При равенстве результатов преимущество имеет спортсмен, имеющий более высокую позицию на последнем этапе.
        Я бы все таки определял также по лучшим местам показаным за вес чемпионат - более логично и справедливо...
        Последний раз редактировалось trawa44; 05.10.2011, 18:47.
        http://alexeylukyanuk.com
        http://https://facebook.com/lukyanuk/

        Комментарий

        • Doktur
          Senior Member
          • May 2008
          • 1227

          Сообщение от trawa44 Посмотреть сообщение
          По имоему слишком много очковых позиции в предложенным регламенте... Я бы сделал как в формуле - до 10-го (или макс до 15-ого). Тогда каждое очко набирает реально большое значение. В общем зачете места пилотов без очков определяются исходя с принципа количества наилучшых мест занятых на этапах чемпионата....
          Петр, не забывай - у нас Вторая Лига. Приходят навички, для которых и предпоследнее место - достижение, и им тоже интересно бороться между собой( т.е. сравнивать свои результаты) Кроме того повышается ценность участия во всех этапах, кроме 2.
          Сообщение от trawa44 Посмотреть сообщение
          И еще момент:
          12.4. Результаты спортсменов в чемпионате определяются суммированием очков, набранных на этапах минус 2 худших результата. Победителем признаётся спортсмен, набравший максимальное количество очков. При равенстве результатов преимущество имеет спортсмен, имеющий более высокую позицию на последнем этапе.
          Я бы все таки определял также по лучшим местам показаным за вес чемпионат - более логично и справедливо...
          Согласен.
          Исправил.
          Последний раз редактировалось Doktur; 05.10.2011, 21:03.
          Si melius quid habes, arcesse, vel imperium fer!(лат.) - Если есть у тебя нечто лучшее, предложи, если нет - покоряйся!
          Fool's haste is no speed - Спешка дурака не скорость

          Комментарий

          • sieg
            Junior Member
            • Aug 2011
            • 28

            Сообщение от Doktur Посмотреть сообщение
            Петр, не забывай - у нас Вторая Лига. Приходят навички, для которых и предпоследнее место - достижение, и им тоже интересно бороться между собой( т.е. сравнивать свои результаты) Кроме того повышается ценность участия во всех этапах, кроме 2.

            Согласен.
            Я "новичок". Никогда не участвовал в гонках и возможно приеду впервые на следующий этап, но мне тоже кажется что давать очки 25и участникам это странно.

            Интересно попасть в 1ю десятку и получить очки. А когда все (или почти все) получают очки даже на последних местах - их "ценность" пропадает.

            Комментарий

            • trawa44
              Senior Member
              • Dec 2008
              • 442

              Сообщение от sieg Посмотреть сообщение
              Я "новичок". Никогда не участвовал в гонках и возможно приеду впервые на следующий этап, но мне тоже кажется что давать очки 25и участникам это странно.

              Интересно попасть в 1ю десятку и получить очки. А когда все (или почти все) получают очки даже на последних местах - их "ценность" пропадает.

              Я тоже начинал с предпоследнего места в Пилоте и очеков не получил - но всегда мечтал об этом - с начала хоть одно ... Нужен стимул для развития и получение очка за 25 место по моему им не являеться. Но спорить не буду - может небольшой опрос?
              http://alexeylukyanuk.com
              http://https://facebook.com/lukyanuk/

              Комментарий

              • Doktur
                Senior Member
                • May 2008
                • 1227

                Сообщение от trawa44 Посмотреть сообщение

                Я тоже начинал с предпоследнего места в Пилоте и очеков не получил - но всегда мечтал об этом - с начала хоть одно ... Нужен стимул для развития и получение очка за 25 место по моему им не являеться. Но спорить не буду - может небольшой опрос?
                Ждем мнений до пятницы
                Пока 2 ПРОТИВ - 1 ЗА
                А что никто не отзывается по поводу 1го этапа в Пилоте 16.10?
                Si melius quid habes, arcesse, vel imperium fer!(лат.) - Если есть у тебя нечто лучшее, предложи, если нет - покоряйся!
                Fool's haste is no speed - Спешка дурака не скорость

                Комментарий

                • Славомир
                  Member
                  • Sep 2009
                  • 98

                  Сообщение от trawa44 Посмотреть сообщение

                  Я тоже начинал с предпоследнего места в Пилоте и очеков не получил - но всегда мечтал об этом - с начала хоть одно ... Нужен стимул для развития и получение очка за 25 место по моему им не являеться. Но спорить не буду - может небольшой опрос?
                  с учетом того, что у нас чаще всего бывает по 8 картов в заезде мне кажется, что очки должны начисляться 15 первым пилотам (при заездах в которых участвует 8 картов, это участники утешительного финала и финального заезда)

                  Комментарий

                  • Lebedev Aleksey
                    Senior Member
                    • Feb 2009
                    • 1044

                    Почему "ЗА" - 1.
                    Я свою позицию высказал. Я тоже "ЗА".

                    И конечно можно много гоночный серий вспомнить. Да и я люблю обращаться к Ф1, но нужно исходить из того уровня на котором мы есть. И делать то, что будет интересно на нашем уровне.

                    То что все получат очки, в чем минус?
                    Ведь победитель все равно получает на порядок больше.
                    А вот плюс в этой системе огромный. Это стимул посещать этапы.
                    Ведь тот кто приехал и занял последние место, для нас, участников "Второй Лиги" намного лучше, чем то, что человек вообще не приехал.
                    Да и ведь действительно, второму эшелону интереснее соперничать в турнирке.
                    В той же Ф1, сейчас идет борьба за 10 место в КК. Это деньги. И борьбу эту кто то выиграет все равно, даже не набрав очки.
                    Попов постоянно напоминает у кого были 13-тые места, а кто финишировал 1 раз даже 12-м. Так вот при системе "все получаю очки" этот момент будет легче отслеживать.
                    Мы же не гонимся за статистическими данными.

                    Сообщение от Алонсоман Посмотреть сообщение
                    Фолрмулу-1. Там в общем то тоже всё сведено к одному заезду
                    В Ф1 ты сам себе создаешь команду, технику и т.п.
                    Это тоже часть игры, часть соревнований.
                    Пилот это всего лишь лицо. И понятно, что тот же Хэйки возможно может многих в пелетоне обойти, будь одинаковая техника, но это такая игра. Такие правила.
                    Соревнуются не только пилоты.

                    В нашем же случае, цель и азарт составляется именно в том, как умеет пилот обращаться с картом.
                    И главные критерии которых придерживается регламент (или должен придерживаться)
                    1. Дать максимально ровную технику (достигается методом "каждый на каждом")
                    2. Дать максимум заездов (чтобы каждый участник мог получить максимум ситуаций для обгонов (оборон). то за чем мы и приезжаем.
                    3. Дать адекватный ответ, кто же быстрее по пилотажу (а не удачливее) (при определенных равных, и в том числе, приравнивая вес)

                    Ф1 это Ф1, а "2-ая Лига" это "2-ая Лига".

                    Комментарий

                    • Doktur
                      Senior Member
                      • May 2008
                      • 1227

                      Народ! Совсем забыл!
                      Есть ли у кого регулярные препятствия для участия в гонках по субботам?
                      Si melius quid habes, arcesse, vel imperium fer!(лат.) - Если есть у тебя нечто лучшее, предложи, если нет - покоряйся!
                      Fool's haste is no speed - Спешка дурака не скорость

                      Комментарий

                      • Nonen
                        Senior Member
                        • Feb 2009
                        • 142

                        Сообщение от Doktur Посмотреть сообщение
                        ....
                        Пока 2 ПРОТИВ - 1 ЗА
                        А что никто не отзывается по поводу 1го этапа в Пилоте 16.10?
                        2 против 3 за
                        Если на 16 можно регистрироваться то буду первым.
                        Суббота или воскресенье для меня не принципиально.

                        Комментарий

                        • sieg
                          Junior Member
                          • Aug 2011
                          • 28

                          Регулярных препятствий нет, но все бывает.
                          Вообще суббота лучше чем воскресенье.

                          Комментарий

                          • trawa44
                            Senior Member
                            • Dec 2008
                            • 442

                            Сообщение от sieg Посмотреть сообщение
                            Регулярных препятствий нет, но все бывает.
                            Вообще суббота лучше чем воскресенье.
                            http://alexeylukyanuk.com
                            http://https://facebook.com/lukyanuk/

                            Комментарий

                            • trofi99
                              Nascar fan
                              • Dec 2009
                              • 72

                              +1 для меня также суббота предпочтительней

                              Комментарий

                              • BorisZ
                                Senior Member
                                • Sep 2008
                                • 643

                                Выскажусь по некоторым пунктам:

                                Во-первых, вопрос такой - почему решили отбрасывать 2 худших результата? Помните 88-й год в Ф1 (знаю, задолбали в ветке Лиги этим Эфадином, но всё же)? В зачет шли 11 лучших результатов. Чемпионом стал Сенна. Очков больше (до отбрасывания худших результатов) набрал Прост. Проблема была в том, что у Француза худшим результатом было, кажется, второе место, (поэтому у него отбрасывалось фактически всё хуже победы) а у Сенны - 6-е и 4-е. Кто больше потерял от отбрасывания худшего результата? Как ни странно тот, кто был стабильнее. Все уверены, что нам это надо?

                                Во вторых: что касается очков на этапе - все эти разговоры начались с того, что лучше иметь стабильное количество очков за победу вне зависимости от количества участников. Если это условие будет соблюдено - мне не особо важно, сколько народу получит очки за этап. Хотя лично я считаю, что очки должны получать все участники финала и утешка - тут я полностью согласен со Славомиром. Но, были у нас этапы, когда гонялось по 14-16 человек. Если в регламенте прописать очки 20-ти первым - что, получается, остаются неразыгранные очки?
                                В общем, я считаю, что всем очки давать не надо. Посмотрите на один Кубок на одном картодроме, там очки получают не все, я проехал неплохой для себя этап, выиграл один из заездов, приехал, кажется 14-м, но очков не получил. Честно не считаю, что это плохо.

                                Третье: я сам какое-то время назад думал, что победитель финала должен получать всё. Но я вспоминаю концовку одного из наших сезонов, когда Лёша Лебедев должен был выигрывать в принципе спокойно, потому что очков был вагон и маленькая тележка. Так вот, у него в одном из заездов просто колесо отвалилось... Выиграть-то выиграл, но пришлось внезапно напрягаться. В больших гонках это можно понять и принять. Там люди отвечают за результат от и до. У нас не так, поэтому, считаю, что финал не должен определять итоговый протокол.

                                Четвёртое: при распределении позиций при равенстве результатов предлагаю учитывать результат времени на круге. Понимаю, что не везде есть/либо включают хронометраж, но в тех случаях, когда это возможно, считаю, можно определять итоговую позицию исходя из лучшего показанного круга.

                                Пятое: Игорь, очень прошу, озвучь здесь несколько вопросов, которые ты задавал на собрании после гонки. Я их уже подзабыл, там было про регламент Детской лиги, про размеры стартовых взносов по "особым случаям".

                                Шестое: я в этот раз еду не все этапы, но я за субботу. Но вот студенты по субботам могут учиться. Студенты у нас есть??? Могу ошибаться, но мне кажется, что по субботам мы можем быть более интересны картодромам, а то по воскресеньям у всех какие-то свои заезды.

                                Ещё чего вспомню - допишу.
                                "Уши" на WF? Спроси меня как.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎