Про тесты в формулах и кузовах

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Рус-Балтика
    Senior Member
    • Apr 2009
    • 9164

    #61
    И так пришел Балтег засерать немного
    Слиппер ты мудак.
    Давай по другому: заложи в свой бюджет еще 10 тыщ евро и я тут буду писать какой ты быстрый и самый крутой ))
    Б.ять я даже готов носить трусы с твоей фотографией

    Комментарий

    • slipper
      Senior Member
      • Sep 2009
      • 1744

      #62
      Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
      С тобой никто и не говорит, размечтался. Ты трус и трепло - чего с тобой разговаривать.
      Т.е. ответы на мои цитаты и прямое обращение ко мне - это ты так НЕ разговариваешь со мной?

      Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
      Я просто обращаю внимание людей, которые читают плоды твоего больного воображения, на том, что не всем твоим домыслам можно верить.
      Ну что, заткнулся про "путь джедая картингиска" и что мне закрыто и открыто? Тебе тут еще 3 человека написали в точности тоже самое что и я про "халявный переход из картинга". Какой же ты лошпед

      Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщение
      Да начать с самого простого: пока ты будешь вкатываться и тебе везут по 5 секунд, ты используешь старые колеса, нафига тебе новые? А комплект стартует от 700 евро.
      Именно. Я еще даже не начинал тренироваться на новой резине (не было смысла) и только планирую вполтную этим заняться в октябре, бюджет дня увеличится на 800-1600 евро.

      Сообщение от racer.dm Посмотреть сообщение
      Слиппер прав, команды очень редко предлагают картинговому чемпиону на выгодных условия, т.е. заводских, прохватить в ФР или еще где то... Проще найти уже опытного пилота, даже не очень быстрого, но он будет значительно стабильней...
      Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
      Это уже относится к командам Ф-1, Инди-кара и других "Топовых" серий. Для молодежных серий главный вопрос - деньги. Доход и расход, вот главные критерии.
      Итальянцы, где я тестился - это молодая команда, они 3е в чампе щас. Один пилот у них очень сильный, реально монстр - он выигрывает чуть ли не все. Я думаю он как раз был приглашен чтобы зарабатывать очки и не исключаю, что едет бесплатно (хотя условия сделки я не знаю). НО, у него огромный опыт в формуле, это мягко говоря не картингист уже много лет.

      Сообщение от racer.dm Посмотреть сообщение
      п.с. Всякие контракты с успешными картингистами конечно заключаются, но нахаляву из картинга в формулу никто не возьмет.
      По тому как он валит (что выигрывал) - даже скидок не предложат. Как и написал к.а., только если самой команде пилот интересн по какой-то причине могутбыть скидки, применительно к картингистам эта причина - ТОЧНО не титул и не то как он ехал в картинге. В формулах все на это срали с высокой колокольни. Картинг ты едешь для себя, он тебе помогает потом ехать где-то еще, но продать себя он не помогает. А вот титул в F3 продает тебя гораздо проще

      Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
      2. Ты понимаешь разницу между коммерческим пилотом, за счет которого команда зарабатывает деньги, (часть из которых в той или иной форме может идти на выступление второго пилота в этой же команде), и пилотом, в котором заинтересована команда с точки зрения РЕЗУЛЬТАТОВ? Похоже, что не очень.
      Не соскакивай с темы, как ты любишь. Во-первых речь конкретно О КАРТИНГИСТАХ приходящий в формулу. Во-вторых, ВСЕ пилоты коммерчесекие, на ВСЕХ команда зарабатывает деньги. Если мы говорим не о косвенном заработке, а о прямом, да ИНОГДА приглашают кого-то, но в 100й раз - не из картинга.

      Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
      Если я оплачу столько, сколько платит Квят в эту же команду - меня возьмут вместо него? И получу ли тот объем и то качество услуг, которое получает он? Я даже готов чуть доплатить, чтобы занять место Сайнса младшего Хозяину команды же все равно как вы говорите?
      Ну если ты не тотальный мудак и у них есть свободная машина, то возьмут. Даже если 2х кругов проехать не можешь не развернувшись - все равно возьмут, хоть и скрепя зубами Качество и объем услуг будет достаточный чтобы ты прогрессировал, когда ты по пилотажу вырастешь до Квята, то и объем услуг станет аналогичным автоматически. Еще раз: по тому что и как ты пишешь, ты вообще нихрена не понимаешь как устроен автоспорт дальше Икши. Но позволяешь себe высказываться резко и так, как будето знаешь все.
      Последний раз редактировалось slipper; 21.09.2010, 16:48.
      В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
      --------------------------------------------------------------
      http://www.alexeychuklin.com
      http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

      Комментарий

      • CROSS
        Senior Member
        • Nov 2006
        • 9995

        #63
        Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
        Ну что, заткнулся про "путь джедая картингиска" и что мне закрыто и открыто? Тебе тут еще 3 человека написали в точности тоже самое что и я про "халявный переход из картинга". Какой же ты лошпед
        Едут 2 пилота, и платят одинаковые деньги. Только у одного все новое стоит на машине, а другой едет на том, что по контракту положено, а как потом выясняется часть ставилась с машины №1.

        Так как ты о таких нюансах узнаешь года через 3, то говорить с тобой не о чем.

        То, что мне написали другие люди я прекрасно понял, и учитываю.
        Это касалось аспекта бесплатного перехода из картинга в формулу. Но о таком никто и не говорил.

        Разговор был о том, следят ли формульные команды за талантливой молодежью в картинге или нет?

        Ответ на этот вопрос прежний - ДА, СЛЕДЯТ, и готовы таким ребятам предлагать ВЫГОДНЫЕ УСЛОВИЯ.

        P.s. Мне жаль, что я опустился до ответа тебе - далее ты в игноре.
        "Это сообщение не отображается, так как slipper находится в вашем списке игнорирования." - кайф
        Последний раз редактировалось CROSS; 21.09.2010, 17:57.
        "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

        Комментарий

        • Владимир65
          Senior Member
          • Mar 2010
          • 864

          #64
          Вот читаю тему, и думаю: приди слиппер в автоспорт на пару лет раньше - самое место ему начать - формула русь. Хороший все таки был чемпионат, и тесты дешевые. С одной стороны ехала быстрая молодежь, с другой - джентельмен-драйверы, и в лучшие годы народу собиралось по нашим меркам немало. Спасибо Киму, в том числе и за то, что дал прогнать гонку сорвершенно бесплатно.
          Жаль, что руси больше нет, жаль. Такой подарок люди не оценили. Теперь только в Ф-Рено добропожаловать за три п..зды и за другие деньги.

          Комментарий

          • slipper
            Senior Member
            • Sep 2009
            • 1744

            #65
            Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
            Едут 2 пилота, и платят одинаковые деньги. Только у одного все новое стоит на машине, а другой едет на том, что по контракту положено, а как потом выясняется часть ставилась с машины №1.
            Какой же ты придурок... ты контракт-то в глаза видел вообще?

            Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
            Разговор был о том, следят ли формульные команды за талантливой молодежью в картинге или нет? Ответ на этот вопрос прежний - ДА, СЛЕДЯТ, и готовы таким ребятам предлагать ВЫГОДНЫЕ УСЛОВИЯ.
            Ты слепой что-ли ? Несколько человек тебе сказали обратное Картингистов, если приглашают на более выгодных условиях, то не потому что они валят, а по каким-то другим причинам. И даже такие случаи, ЕДИНИЧНЫ, потому что в сотый раз повторяю - НЕТ смысла команде предлагать быстрому картингисту спец условия, т.к. полно быстрых формульный пилотов с бОльшим опытом.

            Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
            далее ты в игноре. "Это сообщение не отображается, так как slipper находится в вашем списке игнорирования." - кайф
            Я ж говорил выше, что ты баран упертый, не слышащий что тебе говорят. А теперь еще и не слушающий - it's your loss, not mine


            Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщение
            Вот читаю тему, и думаю: приди слиппер в автоспорт на пару лет раньше - самое место ему начать - формула русь. Хороший все таки был чемпионат, и тесты дешевые. С одной стороны ехала быстрая молодежь, с другой - джентельмен-драйверы, и в лучшие годы народу собиралось по нашим меркам немало. Спасибо Киму, в том числе и за то, что дал прогнать гонку сорвершенно бесплатно.
            Жаль, что руси больше нет, жаль. Такой подарок люди не оценили. Теперь только в Ф-Рено добропожаловать за три п..зды и за другие деньги.
            Мне тоже жаль что у нас нет формул. Но на самом деле проблема не только в самом чампе, а еще и в погоде, трассах (удаленность трасс от скопления людей и денег) и возможности страхования машин (которой, насколько мне известно нет). Если бы можно было решить вопрос со страховкой каким-то образом, я бы возможно сам притащил машину формулы рено в москву и сдавал ее в аренду в мячике в боевой конфигурации по максимально низкой цене, чтобы максимальное кол-во людей могло попробовать что это такое. Но в мячике ее разложат... и в прицнипе бы похер, если бы можно было застраховать...
            Последний раз редактировалось slipper; 21.09.2010, 20:26.
            В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
            --------------------------------------------------------------
            http://www.alexeychuklin.com
            http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

            Комментарий

            • Владимир65
              Senior Member
              • Mar 2010
              • 864

              #66
              Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
              возможности страхования машин (которой, насколько мне известно нет). Если бы можно было решить вопрос со страховкой каким-то образом,
              В свое время у Кима была простая система страхования - 2000 долларов на депозит, и ломай, что хочешь, хоть раму пополам. Монокок подороже ферменной рамы конечно будет, да и вообще запчасти на фр не дешовые.

              ОФФ 2 слиппер и cross: рассмотрите возможность одностороннего прекращения срача, а то неконструктивно. этот форум единственное место виртуального общения единомышленников, надо его беречь.

              Комментарий

              • Владимир65
                Senior Member
                • Mar 2010
                • 864

                #67
                Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                проблема не только в самом чампе, а еще и в погоде, трассах (удаленность трасс от скопления людей и денег)
                погода не хуже чем в скандинавии, а летом и посуше, а насчет денег и людей, так если считать, что все деньги в москве, тогда гонки только в луже надо проводить.
                картинговый чемпионат где проходит? и все нормально, кому надо - приезжают.
                даже наоборот, когда ралли или картинг проходят в маленьких городах, часто собирается весь город, и это праздник. Да, филипп киркоров в курск не заглянет. Так и нах он там нужен? Пока у нас не будет своей татуу, тони или даллары, все равно наши гонки останутся местечковым делом с европейской точки зрения. как в финляндии например. И это не помешало выбиться в люди ни хаккинену ни сало, ни райкконену, ни боттосу, ни хирвонену и тд и тд.

                Комментарий

                • slipper
                  Senior Member
                  • Sep 2009
                  • 1744

                  #68
                  Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщение
                  В свое время у Кима была простая система страхования - 2000 долларов на депозит, и ломай, что хочешь, хоть раму пополам. Монокок подороже ф. ерменной рамы конечно будет, да и вообще запчасти на фр не дешовые.
                  .
                  В случае со страховкой, в любом случае есть франшиза и первые 2к все равно платит клиент. Нос в сборе стоит 3к на рено новый, 1.5к бу. Проф пилоты ездят без страховки, да и я тоже в Италии начал теститься без страховки уже. Но первые разы страховка маст хев, и на гонки тоже.
                  В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                  --------------------------------------------------------------
                  http://www.alexeychuklin.com
                  http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                  Комментарий

                  • Владимир65
                    Senior Member
                    • Mar 2010
                    • 864

                    #69
                    а в москве и не нужна рено, в твоем варианте, по крайней мере. рено нужна быстрым картингистам тренироваться дома, ДО выезда в команды чемпионата. При этом им скорее всего не нужен будет ни нос, ни крылья, а нужна только секвентальная коробка. джентельменам же (а их поголовное большинство) вполне подойдет Русь, которые (я думаю, но правда не знаю) можно выкупить у Кима и пустить в дело.

                    Комментарий

                    • slipper
                      Senior Member
                      • Sep 2009
                      • 1744

                      #70
                      Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщение
                      погода не хуже чем в скандинавии, а летом и посуше, а насчет денег и людей, так если считать, что все деньги в москве, тогда гонки только в луже надо проводить.
                      Я не сравниваю со скандинавией. Удаленность и колво трасс сказывается на бюджете а значит и на колве пилотов.

                      Гонки в раше негде проводить, если бы на расстоянии от Мск в 300км было нормальных трасс 15, судьба бы у российского автоспорта была иной.
                      В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                      --------------------------------------------------------------
                      http://www.alexeychuklin.com
                      http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                      Комментарий

                      • slipper
                        Senior Member
                        • Sep 2009
                        • 1744

                        #71
                        Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщение
                        а в москве и не нужна рено, в твоем варианте, по крайней мере. рено нужна быстрым картингистам тренироваться дома, ДО выезда в команды чемпионата. При этом им скорее всего не нужен будет ни нос, ни крылья, а нужна только секвентальная коробка. джентельменам же (а их поголовное большинство) вполне подойдет Русь, которые (я думаю, но правда не знаю) можно выкупить у Кима и пустить в дело.
                        Серьезно автоспортом заниматься в раше вообще невозможно. Я бы привез рено чистобы народ мог попробовать что это такое относительно просто и быстро, без перелетов. А те кому понравилось и хочется большего - велкам в европу, причем не в скандинавию.

                        Предложи мне щас, я бы в Руси не поехал однозначно. Хотя год назад мож бы и развели меня на Русь... Джентельменам ближе кузова.
                        В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                        --------------------------------------------------------------
                        http://www.alexeychuklin.com
                        http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                        Комментарий

                        • goblin
                          Senior Member
                          • Feb 2005
                          • 7272

                          #72
                          Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                          Я не сравниваю со скандинавией. Удаленность и колво трасс сказывается на бюджете а значит и на колве пилотов.

                          Гонки в раше негде проводить, если бы на расстоянии от Мск в 300км было нормальных трасс 15, судьба бы у российского автоспорта была иной.
                          ну ты не сравнивай площади - скандинавия маленькая (относительно россии), а россия страна огромная.
                          Да и зачем нам около Москвы 15 трасс? Я думаю и 3-4 трассы вполне хватит. А на данный момент мы имеем Мячково и Смоленск. Строят в Тушино и в домодедово. Мне кажется этого вполне нормально, но! А на чем собственно ездить? Ведь у нас классов то толком и нет. Отсюда - а нафига нам трассы?
                          Хотя я и не гоняюсь но лично мне интересно посмотреть на гонки. В европе народа на гонках уйма, народ приходит отдыхать, пообщаться... В августе на дтм в зандвоорте я вел беседу с пьяными в усмерть голландцами - народ отдыхал, меня не понимали (равно как и я их), зато на пальцах показывали что мерседес круто! У них это отдых и надо нашим людям прививать что гонки - это хороший отдых и общение. Но этого к сожалению не делается
                          PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                          Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                          WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                          Комментарий

                          • zer0
                            Senior Member
                            • Mar 2007
                            • 693

                            #73
                            2012 год. На трассах Подмосковья и Москвы заканчивается 18-ти этапный Чемпионат г. Москвы на ФР. Сорок великолепных гоночных трасс приняли участников состязаний. Сотни тысяч зрителей на трибунах скандируют - " АЛЕКСЕЙ!!!! АЛЕКСЕЙ!!!!!! УРА!!! СЛАВА!!!СЛАВА!!! Да ЗДРАВСТВУЕТ НАШ СЛИППЕР!!!Участвуют свыше 60-ти пилотов - 30 профессиональных команд выставили на старт своих пилотов и подготовленные машины. Слава, СЛАВА. СлавВА!!!!!! - слышится в паддоке... Да здравствует Наш Генеральный секретарь Ассоциации Гоночных Тапков всея Руси!!! Да здравствует наш Великий Спонсор!! Да пребудет с ним "Время Круга" и " ХЭт ТРик!! Слава Сэнсею!! В углу кадра виден старина Берни в своей белой рубашке, с трудом исполняющий ритуальный поклон в Сторону Великого Сэнсея "Алексея". Жан Тодт, изнемогая от ревматизма, с трудом поддерживая красный шарф Эклстоуна, плетётся сзади и пытается мило улыбалться Учителю "Слиппе" - сегодня ТАК Много зависит от Него!!! Мистика? ......... Правда?............ Cон............?

                            Комментарий

                            • кросс
                              Senior Member
                              • Aug 2006
                              • 609

                              #74
                              Сообщение от zer0 Посмотреть сообщение
                              2012 год. На трассах Подмосковья и Москвы заканчивается 18-ти этапный Чемпионат г. Москвы на ФР. Сорок великолепных гоночных трасс приняли участников состязаний. Сотни тысяч зрителей на трибунах скандируют - " АЛЕКСЕЙ!!!! АЛЕКСЕЙ!!!!!! УРА!!! СЛАВА!!!СЛАВА!!! Да ЗДРАВСТВУЕТ НАШ СЛИППЕР!!!Участвуют свыше 60-ти пилотов - 30 профессиональных команд выставили на старт своих пилотов и подготовленные машины. Слава, СЛАВА. СлавВА!!!!!! - слышится в паддоке... Да здравствует Наш Генеральный секретарь Ассоциации Гоночных Тапков всея Руси!!! Да здравствует наш Великий Спонсор!! Да пребудет с ним "Время Круга" и " ХЭт ТРик!! Слава Сэнсею!! В углу кадра виден старина Берни в своей белой рубашке, с трудом исполняющий ритуальный поклон в Сторону Великого Сэнсея "Алексея". Жан Тодт, изнемогая от ревматизма, с трудом поддерживая красный шарф Эклстоуна, плетётся сзади и пытается мило улыбалться Учителю "Слиппе" - сегодня ТАК Много зависит от Него!!! Мистика? ......... Правда?............ Cон............?
                              Геннадий Борисович,остепенитесь!!!
                              "Не езди быстрее,чем летает твой Ангел!"

                              Комментарий

                              • CROSS
                                Senior Member
                                • Nov 2006
                                • 9995

                                #75
                                Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщение
                                ОФФ 2 слиппер и cross: рассмотрите возможность одностороннего прекращения срача, а то неконструктивно. этот форум единственное место виртуального общения единомышленников, надо его беречь.
                                Он - единомышленик Ты шутишь наверное?
                                С такими как он - на одном поле сесть посрать, и то себя не уважать.
                                Поэтому у меня он теперь в игноре.
                                "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎