If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
про его карьеру до ф1 знаю мало...но воообщем то под словами твоими +1))
ну а хэмильтона и феттелем привел потому что и сейчас до сих пор народ с картинга замечают...причем в последнее время ступень между картингом и Ф1 все чаще уменьшают до невозможности))
Очень советую почитать - там много интересного
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Всё разумно и правильно - от простого к сложному.
Но в отечественном картинге тяжело определить талантливого пилота, все селекционеры и мененжеры наблюдают только за европейской карьерой картингиста.
Со слов того же Малиновского, будь ты трижды Чемпионом России - ты мало кому будешь интересен.
Но вершина европейского картинга (Чемпионаты Европы , Мира , WSK, DKM...) по ценам за сезон сопоставимы , а то и дороже тех цен , о которых писам Слипер.
Чтобы поехать там адекватно и надёжно быстро - это получится только на второй-третий сезон.
За это время появляется и понимание на чём и за кого ехать, чтобы это не был развод на деньги...
Так что вот такая карьерная лестница ЛЮБОГО европейского приличного пилота.
Бюджеты ярких звезд типа Де Вриза - это отдельная история и лучше их не трогать.
Всё разумно и правильно - от простого к сложному.
Но в отечественном картинге тяжело определить талантливого пилота, все селекционеры и мененжеры наблюдают только за европейской карьерой картингиста.
Со слов того же Малиновского, будь ты трижды Чемпионом России - ты мало кому будешь интересен.
Но став чемпионом в России ты поймёшь, что у тебя есть опредлённый талант и нужно двигатсья дальше.А если ты обладаешь таким же финансами как слиппер так вообще супер.
спс, на досуге займусь) а фильмы какие нить про этот отрезок времени Шумми имеется? лучше на ночь глянуть))
James Allen - Michael Schumacher: The Edge of Greatness
очень интересная книга, много интересных и малоизвестных фактов, причём не только о самом Шумахере, я, например, был удивлен, когда узнал, что это Экллстоун посоветовал ди Монтеземоло взять в качестве рулевого Жана Тодта, как чуть ли не единственного человека способного вытащить команду из того болота, в котором она находилась в то время, в общем много всего.
книга вышла в 2007, и если я ничего не путаю, то вроде бы её должны были перевести на русский
Если же у тебя на мало затратном уровне ничего не получается, то лучше дальше даже не лезть.
ФР - это и есть малозатратный уровень, дешевле ничего нет. Не надо мне говорить про картинг, я не в том возрасте чтобы позволить себе потратить 5 лет на картинг и потом еще 2 года на перестройку к формулам. План был на картинг потратить 1 год (заметь, он был в плане) - не получилось (точнее получилось не в полной мере), но время идет и надо двигаться дальше. Свои факапы будем компенсировать баблом, куда ж без этого.
не выиграй он кое что в картинге в свое время - и не было бы возможно такого известного всему миру чемпиона мира как Михаэль Шумахер...
Ты как всегда не можешь четко мысль сформулировать и скачешь с одного на другое. Не надо путать "заметили в картинге" и "не выиграй в картинге - не повалил бы". В первый год картингисты сами приходят в команды, их никто не приглашает. Ни одна команда не позовет сама чемпиона картинга на какие-то более выгодные условия, когда "на рынке" полно чемпионов в формулах и гораздо надежней позвать именно их (если цель именно показать результат, а не бабла поднять).
Конечно будет, но не потому что его кто-то куда-то пригласит на условия более выгодные чем стандартные, а потому что он сам пойдет дальше по карьерной лестнице.
Малиновского, будь ты трижды Чемпионом России - ты мало кому будешь интересен.
Российский картинг имеет смысл чисто для тренировки. Это все еще картинг, т.е. он позволяет прогрессироваь как пилоту, но в том же время в 5 раз дешевле европейского.
Но вершина европейского картинга (Чемпионаты Европы , Мира , WSK, DKM...) по ценам за сезон сопоставимы , а то и дороже тех цен , о которых писам Слипер. Чтобы поехать там адекватно и надёжно быстро - это получится только на второй-третий сезон.
Вот именно. Если бы мне было до 16 ти, я бы без промедлений пошел в картинг в европе и не вылазил бы оттуда пока не исполнилось 16. Но какой смысл мне сейчас ехать картинг за 100к, если за теже 100к я могу ехать формулу рено, в которой все равно окажусь - это-то уже точно обязательный шаг!
Бюджеты ярких звезд типа Де Вриза - это отдельная история и лучше их не трогать.
Именно. Еще есть бюджет француза Verge, например, которого тоже лучше не касаться. Я не могу сказать, что звездность определяется бюджетом, но он безусловно играет большую роль. ВСЕ, кто добивался серьезных результатов в автоспорте за последнее время, мягко говоря люди небедные.
Моё мнение от простого к сложному.Проехал в российском ротаксе или КФ добился результатов понял что получается переходишь на новый уровень это сугубо мое мнение
Все так. К сожалению, у меня щас по факту выбор между терять еще 1 год на картинг или не терять. Я не думаю что по баблу много сэкономлю, если поеду картинг в европе пусть даже не на победу, опять же не думаю что опыта будет больше (цели выиграть в картинге нет, специфично картинговый опыт вообще не интересует), короче серьезных аргументов в пользу картинга вместо формулу не нахлжу для себя на данный момент.
Это менеджеры КАРТИНГИСТОВ (у кого они есть) следят за формульными командами.
...
Ты как всегда не можешь четко мысль сформулировать и скачешь с одного на другое. Не надо путать "заметили в картинге" и "не выиграй в картинге - не повалил бы". В первый год картингисты сами приходят в команды, их никто не приглашает.Ни одна команда не позовет сама чемпиона картинга на какие-то более выгодные условия, когда "на рынке" полно чемпионов в формулах и гораздо надежней позвать именно их (если цель именно показать результат, а не бабла поднять).
Я то очень четко формулирую мысли, в отличие от тебя. Ты же написал очередную порцию чепухи. Но это простительно - ты по определению не можешь знать о том, что талантливым пилотам команды предлогают ОЧЕНЬ ВЫГОДНЫЕ условия - ты не являешься талантливым пилотом, и этот вход в мир формул для тебя закрыт.
Но открыт другой - платный вход, и всю свою карьеру ты будешь комерс-драйвером, компенсирующим свои факапы баблом.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Всё разумно и правильно - от простого к сложному.
Но в отечественном картинге тяжело определить талантливого пилота, все селекционеры и мененжеры наблюдают только за европейской карьерой картингиста.
Со слов того же Малиновского, будь ты трижды Чемпионом России - ты мало кому будешь интересен.
Но вершина европейского картинга (Чемпионаты Европы , Мира , WSK, DKM...) по ценам за сезон сопоставимы , а то и дороже тех цен , о которых писам Слипер.
Чтобы поехать там адекватно и надёжно быстро - это получится только на второй-третий сезон.
За это время появляется и понимание на чём и за кого ехать, чтобы это не был развод на деньги...
Так что вот такая карьерная лестница ЛЮБОГО европейского приличного пилота.
Бюджеты ярких звезд типа Де Вриза - это отдельная история и лучше их не трогать.
Задача у топик стартера была куда проще - отечественный картинг должен был прежде всего ему самому показать чего он стоит.
Он же повел себя по принципу описаному в известном произведении Пушкина:
Свет мой зеркальце, скажи,
да всю правду доложи,
я ль на свете всех быстрее,
всех упрямей и наглее?
А отечественный картинг, то есть зекральце, ему в ответ и говорит:
Эх, царевич Елисей,
ты - на Свете, всех глупей,
А ребята картингисты,
все прекрасней и смелей.
Всех быстрей Царевич Стас,
ты ж забыл где в карте газ.
Захворал, лишился сил,
И сезон успешно слил.
Ты слезай давай быстрей,
И вали отсель скорей,
а не то словить рискуешь,
от ребят ты peaceДЮлей.
Башмак то и осерчал тут:
"Ах ты, мерзкое стекло!
Это врешь ты мне назло.
Как тягаться им со мною?
Я в них дурь-то успокою."
И вот уже он идет формулы покорять, НИЧЕГО не показав даже в Российском Ротаксе образца 2010 года ...
Как написал к.а. - результат заранее известен.
Последний раз редактировалось CROSS; 20.09.2010, 10:17.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Михаэль Шумахер провел в картинге 15 сезонов!
"В целом я провел в картинге 15 лет - с 73 по 88..." - это из книги Кристофера Хилтона.
Давайте своими деньгами и энергией поднимем для начала уровень отечественного Ротакса - будет полезнее для всех. Только в жесткой конкуренции можно совершенствоваться.
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл. www.stanislavburmistrov.com Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Но это простительно - ты по определению не можешь знать о том, что талантливым пилотам команды предлогают ОЧЕНЬ ВЫГОДНЫЕ условия - ты не являешься талантливым пилотом, и этот вход в мир формул для тебя закрыт.
С тобой не о чем говорить, ты просто не знаешь/не понимаешь как что работает в автоспорте и других вводишь в заблуждение своми домыслами, подпитаными статьями из журнальчиков и выдержками из книжечек. Причем степень твоего самодурства такая, что доказать тебе что-либо невозможно. Пока ты сам на своей шкуре не убедишься - не поверишь, но ты никогда не убедишься, т.к. тебе как раз путь заказан
Еще раз: ничего, ни для кого на начальном этапе (переход из картинга куда-либо) бесплатного в автоспорте не бывает. Действительно иногда команды приглашают опытных пилотов ездить бесплатно или дешево, чтобы зарабатывать очки в командном зачете, но приглашают не из картинга
Комментарий