Сообщение от S.t.a.l.k.e.r
					
						
						
							
							
							
							
								
								
								
								
									Посмотреть сообщение
								
							
						
					
				
				
			
		Про тесты в формулах и кузовах
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Да, это все на что он способен - трепаться. Особенно про то, чего не знает.В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Чудесно. К теме отношения не имеет. Никто ж не спорит о пользе картинга.Сообщение от s-muromtsev Посмотреть сообщениеМихаэль Шумахер провел в картинге 15 сезонов!
"В целом я провел в картинге 15 лет - с 73 по 88..." - это из книги Кристофера Хилтона.
Это невозможно, т.к. у нас 1) нет трасс, 2) которые есть, сильно удалены друг от друга. До европы нам как до луны и так будет еще очень долго. Если ты,к онечно, имел в виду "поднимем до европейского уровня".Сообщение от s-muromtsev Посмотреть сообщениеДавайте своими деньгами и энергией поднимем для начала уровень отечественного Ротакса - будет полезнее для всех. Только в жесткой конкуренции можно совершенствоваться.В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Слиппер прав, команды очень редко предлагают картинговому чемпиону на выгодных условия, т.е. заводских, прохватить в ФР или еще где то... Проще найти уже опытного пилота, даже не очень быстрого, но он будет значительно стабильней...Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеЯ то очень четко формулирую мысли, в отличие от тебя. Ты же написал очередную порцию чепухи. Но это простительно - ты по определению не можешь знать о том, что талантливым пилотам команды предлогают ОЧЕНЬ ВЫГОДНЫЕ условия - ты не являешься талантливым пилотом, и этот вход в мир формул для тебя закрыт.
Но открыт другой - платный вход, и всю свою карьеру ты будешь комерс-драйвером, компенсирующим свои факапы баблом.
К сожалению, сказки про то как богатые и влиятельные дяди приходят смотреть и выбирать талантливых парней из картинга, только сказки.. Везде деньги играют ключевую роль. Они есть - есть и продвижение. Их нет - извините...
п.с. Всякие контракты с успешными картингистами конечно заключаются, но нахаляву из картинга в формулу никто не возьмет.
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Сообщение от racer.dm Посмотреть сообщениеСлиппер прав, команды очень редко предлагают картинговому чемпиону на выгодных условия, т.е. заводских, прохватить в ФР или еще где то... Проще найти уже опытного пилота, даже не очень быстрого, но он будет значительно стабильней...
К сожалению, сказки про то как богатые и влиятельные дяди приходят смотреть и выбирать талантливых парней из картинга, только сказки.. Везде деньги играют ключевую роль. Они есть - есть и продвижение. Их нет - извините...
п.с. Всякие контракты с успешными картингистами конечно заключаются, но нахаляву из картинга в формулу никто не возьмет.
1. Никто не говорил про халяву - выгодное предложение не значит бесплатно.
2. Ты понимаешь разницу между коммерческим пилотом, за счет которого команда зарабатывает деньги, (часть из которых в той или иной форме может идти на выступление второго пилота в этой же команде), и пилотом, в котором заинтересована команда с точки зрения РЕЗУЛЬТАТОВ? Похоже, что не очень."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
В Европе сотни приличных гонщиков в каждом классе .
Из них десятки очень быстрых и состоятельных.
Деньги платят все, но по разному - одни из различных программ поддержки молодых пилотов своих стран, одни имеют сильную спонсорскую поддержку, кто-то оплачивает из симейного бюджета.
К примеру и Сайес мл. и Квят платят ( каждый из разных источников...) по полной программе в своей команде в ФБМВ. Это карьерные пилоты и они идут проторенной дорожкой от младших к старшим формулам.
Хозяину команды всё равно от кого ему поступят деньги от гонщика.
В этом бизнесе шары нет ни для кого.
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
С тобой никто и не говорит, размечтался.Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеС тобой не о чем говорить, ты просто не знаешь/не понимаешь как что работает в автоспорте и других вводишь в заблуждение своми домыслами...
  Ты трус и трепло - чего с тобой разговаривать.
 
Я просто обращаю внимание людей, которые читают плоды твоего больного воображения, на том, что не всем твоим домыслам можно верить.
Да, ты безусловно можешь рассказать как поехать за границу и засандалить там бабла на покатушки - здесь ты имеешь возможно уникальный опыт.
							
						"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Они никакому чемпиону ничего не предлагают бесплатно. Скидки бывают только когда нужно поднять имидж (если гонщик "понтовый" и с ним можно заработать денег. С него потом содрать, или под него найти спонсоров), и пилот проверен - технику не крушит. Проверка абсолютно легко проводится на нескольких тестах и как раз картинговый послужной список может немного помочь.Сообщение от racer.dm Посмотреть сообщениеСлиппер прав, команды очень редко предлагают картинговому чемпиону на выгодных условия, т.е. заводских, прохватить в ФР или еще где то...
Это уже относится к командам Ф-1, Инди-кара и других "Топовых" серий. Для молодежных серий главный вопрос - деньги. Доход и расход, вот главные критерии.Сообщение от racer.dm Посмотреть сообщениеПроще найти уже опытного пилота, даже не очень быстрого, но он будет значительно стабильней...Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
 Александр Крамарский.
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Если я оплачу столько, сколько платит Квят в эту же команду - меня возьмут вместо него? И получу ли тот объем и то качество услуг, которое получает он? Я даже готов чуть доплатить, чтобы занять место Сайнса младшегоСообщение от Leonid079 Посмотреть сообщениеК примеру и Сайес мл. и Квят платят ( каждый из разных источников...) по полной программе в своей команде в ФБМВ. Это карьерные пилоты и они идут проторенной дорожкой от младших к старшим формулам.
Хозяину команды всё равно от кого ему поступят деньги от гонщика.
В этом бизнесе шары нет ни для кого.
 
Хозяину команды же все равно как вы говорите?
							
						"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Тебя могут и за меньшие деньги взять. Только не надейся, что с тобой работать будут так же как и с ними. Даже если будешь и больше платить.Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеЕсли я оплачу столько, сколько платит Квят в эту же команду - меня возьмут вместо него? И получу ли тот объем и то качество услуг, которое получает он? Я даже готов чуть доплатить, чтобы занять место Сайнса младшего
 
Хозяину команды же все равно как вы говорите?
							
						Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
 Александр Крамарский.
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Саша,
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеИ получу ли тот объем и то качество услуг, которое получает он?
P.s. Про отношение команды ко мне, как к пилоту я даже не заикнулся.
							
						"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Объем услуг будет такой же. По крайней мере ты не соможешь ничего предъявить. Так же не сможет ничего предъявить и Квят и Сайнц, если команда в них по каким либо причинам разочаруется. Тут знаешь ли есть небольшой нюансик. Команда это только на словах команда. У нее есть руководители, а есть персонал. И у них у всех не всегда совпадают интересы.Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеСаша,
P.s. Про отношение команды ко мне, как к пилоту я даже не заикнулся.

Когда я написал - не надейся, что с тобой работать будут так же как и с ними, я не имел в виду, что с тобой работать будут хуже. Просто с тобой работать будут по другому, ввиду того, что у тебя другие возможности. Не надо додумывать больше, чем есть. Квят тоже был послан Морсикани, по окончанию сезона слитым в низы турнирной таблицы, по банальной причине - деньги. И плевать хотел Морсикани на его потенциал и результаты. Ноу мани, ноу рэйсинг.
							
						Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
 Александр Крамарский.
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Саша, тень на плетень не наводи. "Могут взять за меньшие, но вот если ты заплатишь большие..."Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеТебя могут и за меньшие деньги взять. Только не надейся, что с тобой работать будут так же как и с ними. Даже если будешь и больше платить.
Ну тогда расшифруй мне каким образом я заплатив меньшие деньги, получу ДРУГОЕ обслуживание, которое с твоих слово не хуже чем у них, находясь в той же команде. Другое это какое, если ничем не хуже? Это лучшее чем у них, но за меньшие деньги?Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеКогда я написал - не надейся, что с тобой работать будут так же как и с ними, я не имел в виду, что с тобой работать будут хуже. Просто с тобой работать будут по другому, ввиду того, что у тебя другие возможности.
"Большие... Но по пять... Но вчера.
А сегодня есть по три... Но маленькие... Но сегодня."
Очень в тему:
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=PDM0GNgxPcM[/ame][ame="http://www.youtube.com/watch?v=YXArkXkdu6g&feature=re lated"][/ame]Последний раз редактировалось CROSS; 20.09.2010, 19:31."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Да элементарно. Зарплату людям оплачиваешь, свои расходы на гонки и все в порядке. У тех, кто работает на победу, у них сложная тренировочная программа, в которой учитывается больше мелочей и привлекаются дорогостоящие специалисты. Кроме того у них обычно больше крашей, поскольку борьба идет колесо в колесо. И много еще чего. А начинающий, все равно еще не сможет "освоить" полный "фарш". Поэтому ему могут за меньшие деньги, предоставить услугу ни чуть "не хуже". Ты все равно не почувствуешь разницы - полный комплекс или не полный комплекс услуг тебе предоставили, потому что твои "возможности" не могут этого прочувствовать.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
 Александр Крамарский.
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Ок, понял.Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеДа элементарно. Зарплату людям оплачиваешь, свои расходы на гонки и все в порядке. У тех, кто работает на победу, у них сложная тренировочная программа, в которой учитывается больше мелочей и привлекаются дорогостоящие специалисты. Кроме того у них обычно больше крашей, поскольку борьба идет колесо в колесо. И много еще чего. А начинающий, все равно еще не сможет "освоить" полный "фарш". Поэтому ему могут за меньшие деньги, предоставить услугу ни чуть "не хуже". Ты все равно не почувствуешь разницы - полный комплекс или не полный комплекс услуг тебе предоставили, потому что твои "возможности" не могут этого прочувствовать."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Да начать с самого простого: пока ты будешь вкатываться и тебе везут по 5 секунд, ты используешь старые колеса, нафига тебе новые? А комплект стартует от 700 евро.Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеТы все равно не почувствуешь разницы - полный комплекс или не полный комплекс услуг тебе предоставили, потому что твои "возможности" не могут этого прочувствовать.
Если брать допустим национальные чемпионаты - сильно отличается цена в зависимости от спецификации автомобиля - все новое (а оно обычно быстрое) дороже.
вот две главные статьи, по которым цены для топов всегда выше.
Комментарий
 - 
 
Комментарий