Сообщение от S.t.a.l.k.e.r
Посмотреть сообщение
Про тесты в формулах и кузовах
Свернуть
X
-
В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
-
-
Сообщение от s-muromtsev Посмотреть сообщениеМихаэль Шумахер провел в картинге 15 сезонов!
"В целом я провел в картинге 15 лет - с 73 по 88..." - это из книги Кристофера Хилтона.
Сообщение от s-muromtsev Посмотреть сообщениеДавайте своими деньгами и энергией поднимем для начала уровень отечественного Ротакса - будет полезнее для всех. Только в жесткой конкуренции можно совершенствоваться.В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеЯ то очень четко формулирую мысли, в отличие от тебя. Ты же написал очередную порцию чепухи. Но это простительно - ты по определению не можешь знать о том, что талантливым пилотам команды предлогают ОЧЕНЬ ВЫГОДНЫЕ условия - ты не являешься талантливым пилотом, и этот вход в мир формул для тебя закрыт.
Но открыт другой - платный вход, и всю свою карьеру ты будешь комерс-драйвером, компенсирующим свои факапы баблом.
К сожалению, сказки про то как богатые и влиятельные дяди приходят смотреть и выбирать талантливых парней из картинга, только сказки.. Везде деньги играют ключевую роль. Они есть - есть и продвижение. Их нет - извините...
п.с. Всякие контракты с успешными картингистами конечно заключаются, но нахаляву из картинга в формулу никто не возьмет.
Комментарий
-
-
Сообщение от racer.dm Посмотреть сообщениеСлиппер прав, команды очень редко предлагают картинговому чемпиону на выгодных условия, т.е. заводских, прохватить в ФР или еще где то... Проще найти уже опытного пилота, даже не очень быстрого, но он будет значительно стабильней...
К сожалению, сказки про то как богатые и влиятельные дяди приходят смотреть и выбирать талантливых парней из картинга, только сказки.. Везде деньги играют ключевую роль. Они есть - есть и продвижение. Их нет - извините...
п.с. Всякие контракты с успешными картингистами конечно заключаются, но нахаляву из картинга в формулу никто не возьмет.
1. Никто не говорил про халяву - выгодное предложение не значит бесплатно.
2. Ты понимаешь разницу между коммерческим пилотом, за счет которого команда зарабатывает деньги, (часть из которых в той или иной форме может идти на выступление второго пилота в этой же команде), и пилотом, в котором заинтересована команда с точки зрения РЕЗУЛЬТАТОВ? Похоже, что не очень."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
В Европе сотни приличных гонщиков в каждом классе .
Из них десятки очень быстрых и состоятельных.
Деньги платят все, но по разному - одни из различных программ поддержки молодых пилотов своих стран, одни имеют сильную спонсорскую поддержку, кто-то оплачивает из симейного бюджета.
К примеру и Сайес мл. и Квят платят ( каждый из разных источников...) по полной программе в своей команде в ФБМВ. Это карьерные пилоты и они идут проторенной дорожкой от младших к старшим формулам.
Хозяину команды всё равно от кого ему поступят деньги от гонщика.
В этом бизнесе шары нет ни для кого.
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеС тобой не о чем говорить, ты просто не знаешь/не понимаешь как что работает в автоспорте и других вводишь в заблуждение своми домыслами...
Я просто обращаю внимание людей, которые читают плоды твоего больного воображения, на том, что не всем твоим домыслам можно верить.
Да, ты безусловно можешь рассказать как поехать за границу и засандалить там бабла на покатушки - здесь ты имеешь возможно уникальный опыт."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от racer.dm Посмотреть сообщениеСлиппер прав, команды очень редко предлагают картинговому чемпиону на выгодных условия, т.е. заводских, прохватить в ФР или еще где то...
Сообщение от racer.dm Посмотреть сообщениеПроще найти уже опытного пилота, даже не очень быстрого, но он будет значительно стабильней...Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от Leonid079 Посмотреть сообщениеК примеру и Сайес мл. и Квят платят ( каждый из разных источников...) по полной программе в своей команде в ФБМВ. Это карьерные пилоты и они идут проторенной дорожкой от младших к старшим формулам.
Хозяину команды всё равно от кого ему поступят деньги от гонщика.
В этом бизнесе шары нет ни для кого.
Хозяину команды же все равно как вы говорите?"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеЕсли я оплачу столько, сколько платит Квят в эту же команду - меня возьмут вместо него? И получу ли тот объем и то качество услуг, которое получает он? Я даже готов чуть доплатить, чтобы занять место Сайнса младшего
Хозяину команды же все равно как вы говорите?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Саша,
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеИ получу ли тот объем и то качество услуг, которое получает он?
P.s. Про отношение команды ко мне, как к пилоту я даже не заикнулся."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеСаша,
P.s. Про отношение команды ко мне, как к пилоту я даже не заикнулся.
Когда я написал - не надейся, что с тобой работать будут так же как и с ними, я не имел в виду, что с тобой работать будут хуже. Просто с тобой работать будут по другому, ввиду того, что у тебя другие возможности. Не надо додумывать больше, чем есть. Квят тоже был послан Морсикани, по окончанию сезона слитым в низы турнирной таблицы, по банальной причине - деньги. И плевать хотел Морсикани на его потенциал и результаты. Ноу мани, ноу рэйсинг.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеТебя могут и за меньшие деньги взять. Только не надейся, что с тобой работать будут так же как и с ними. Даже если будешь и больше платить.
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеКогда я написал - не надейся, что с тобой работать будут так же как и с ними, я не имел в виду, что с тобой работать будут хуже. Просто с тобой работать будут по другому, ввиду того, что у тебя другие возможности.
"Большие... Но по пять... Но вчера.
А сегодня есть по три... Но маленькие... Но сегодня."
Очень в тему:
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=PDM0GNgxPcM[/ame][ame="http://www.youtube.com/watch?v=YXArkXkdu6g&feature=re lated"][/ame]Последний раз редактировалось CROSS; 20.09.2010, 19:31."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Да элементарно. Зарплату людям оплачиваешь, свои расходы на гонки и все в порядке. У тех, кто работает на победу, у них сложная тренировочная программа, в которой учитывается больше мелочей и привлекаются дорогостоящие специалисты. Кроме того у них обычно больше крашей, поскольку борьба идет колесо в колесо. И много еще чего. А начинающий, все равно еще не сможет "освоить" полный "фарш". Поэтому ему могут за меньшие деньги, предоставить услугу ни чуть "не хуже". Ты все равно не почувствуешь разницы - полный комплекс или не полный комплекс услуг тебе предоставили, потому что твои "возможности" не могут этого прочувствовать.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеДа элементарно. Зарплату людям оплачиваешь, свои расходы на гонки и все в порядке. У тех, кто работает на победу, у них сложная тренировочная программа, в которой учитывается больше мелочей и привлекаются дорогостоящие специалисты. Кроме того у них обычно больше крашей, поскольку борьба идет колесо в колесо. И много еще чего. А начинающий, все равно еще не сможет "освоить" полный "фарш". Поэтому ему могут за меньшие деньги, предоставить услугу ни чуть "не хуже". Ты все равно не почувствуешь разницы - полный комплекс или не полный комплекс услуг тебе предоставили, потому что твои "возможности" не могут этого прочувствовать."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеТы все равно не почувствуешь разницы - полный комплекс или не полный комплекс услуг тебе предоставили, потому что твои "возможности" не могут этого прочувствовать.
Если брать допустим национальные чемпионаты - сильно отличается цена в зависимости от спецификации автомобиля - все новое (а оно обычно быстрое) дороже.
вот две главные статьи, по которым цены для топов всегда выше.
Комментарий
-
Комментарий