Про тесты в формулах и кузовах

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • slipper
    Senior Member
    • Sep 2009
    • 1744

    #46
    Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение
    +1)). Поэт
    Да, это все на что он способен - трепаться. Особенно про то, чего не знает.
    В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
    --------------------------------------------------------------
    http://www.alexeychuklin.com
    http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

    Комментарий

    • slipper
      Senior Member
      • Sep 2009
      • 1744

      #47
      Сообщение от s-muromtsev Посмотреть сообщение
      Михаэль Шумахер провел в картинге 15 сезонов!
      "В целом я провел в картинге 15 лет - с 73 по 88..." - это из книги Кристофера Хилтона.
      Чудесно. К теме отношения не имеет. Никто ж не спорит о пользе картинга.

      Сообщение от s-muromtsev Посмотреть сообщение
      Давайте своими деньгами и энергией поднимем для начала уровень отечественного Ротакса - будет полезнее для всех. Только в жесткой конкуренции можно совершенствоваться.
      Это невозможно, т.к. у нас 1) нет трасс, 2) которые есть, сильно удалены друг от друга. До европы нам как до луны и так будет еще очень долго. Если ты,к онечно, имел в виду "поднимем до европейского уровня".
      В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
      --------------------------------------------------------------
      http://www.alexeychuklin.com
      http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

      Комментарий

      • racer.dm
        FunMaster
        • Apr 2008
        • 1149

        #48
        Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
        Я то очень четко формулирую мысли, в отличие от тебя. Ты же написал очередную порцию чепухи. Но это простительно - ты по определению не можешь знать о том, что талантливым пилотам команды предлогают ОЧЕНЬ ВЫГОДНЫЕ условия - ты не являешься талантливым пилотом, и этот вход в мир формул для тебя закрыт.

        Но открыт другой - платный вход, и всю свою карьеру ты будешь комерс-драйвером, компенсирующим свои факапы баблом.
        Слиппер прав, команды очень редко предлагают картинговому чемпиону на выгодных условия, т.е. заводских, прохватить в ФР или еще где то... Проще найти уже опытного пилота, даже не очень быстрого, но он будет значительно стабильней...
        К сожалению, сказки про то как богатые и влиятельные дяди приходят смотреть и выбирать талантливых парней из картинга, только сказки.. Везде деньги играют ключевую роль. Они есть - есть и продвижение. Их нет - извините...

        п.с. Всякие контракты с успешными картингистами конечно заключаются, но нахаляву из картинга в формулу никто не возьмет.

        Комментарий

        • CROSS
          Senior Member
          • Nov 2006
          • 9995

          #49
          Сообщение от racer.dm Посмотреть сообщение
          Слиппер прав, команды очень редко предлагают картинговому чемпиону на выгодных условия, т.е. заводских, прохватить в ФР или еще где то... Проще найти уже опытного пилота, даже не очень быстрого, но он будет значительно стабильней...
          К сожалению, сказки про то как богатые и влиятельные дяди приходят смотреть и выбирать талантливых парней из картинга, только сказки.. Везде деньги играют ключевую роль. Они есть - есть и продвижение. Их нет - извините...

          п.с. Всякие контракты с успешными картингистами конечно заключаются, но нахаляву из картинга в формулу никто не возьмет.

          1. Никто не говорил про халяву - выгодное предложение не значит бесплатно.

          2. Ты понимаешь разницу между коммерческим пилотом, за счет которого команда зарабатывает деньги, (часть из которых в той или иной форме может идти на выступление второго пилота в этой же команде), и пилотом, в котором заинтересована команда с точки зрения РЕЗУЛЬТАТОВ? Похоже, что не очень.
          "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

          Комментарий

          • Leonid079
            Member
            • Aug 2010
            • 46

            #50
            В Европе сотни приличных гонщиков в каждом классе .
            Из них десятки очень быстрых и состоятельных.
            Деньги платят все, но по разному - одни из различных программ поддержки молодых пилотов своих стран, одни имеют сильную спонсорскую поддержку, кто-то оплачивает из симейного бюджета.
            К примеру и Сайес мл. и Квят платят ( каждый из разных источников...) по полной программе в своей команде в ФБМВ. Это карьерные пилоты и они идут проторенной дорожкой от младших к старшим формулам.
            Хозяину команды всё равно от кого ему поступят деньги от гонщика.
            В этом бизнесе шары нет ни для кого.

            Комментарий

            • CROSS
              Senior Member
              • Nov 2006
              • 9995

              #51
              Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
              С тобой не о чем говорить, ты просто не знаешь/не понимаешь как что работает в автоспорте и других вводишь в заблуждение своми домыслами...
              С тобой никто и не говорит, размечтался. Ты трус и трепло - чего с тобой разговаривать.

              Я просто обращаю внимание людей, которые читают плоды твоего больного воображения, на том, что не всем твоим домыслам можно верить.

              Да, ты безусловно можешь рассказать как поехать за границу и засандалить там бабла на покатушки - здесь ты имеешь возможно уникальный опыт.
              "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

              Комментарий

              • к.а.
                Senior Member
                • Mar 2005
                • 18651

                #52
                Сообщение от racer.dm Посмотреть сообщение
                Слиппер прав, команды очень редко предлагают картинговому чемпиону на выгодных условия, т.е. заводских, прохватить в ФР или еще где то...
                Они никакому чемпиону ничего не предлагают бесплатно. Скидки бывают только когда нужно поднять имидж (если гонщик "понтовый" и с ним можно заработать денег. С него потом содрать, или под него найти спонсоров), и пилот проверен - технику не крушит. Проверка абсолютно легко проводится на нескольких тестах и как раз картинговый послужной список может немного помочь.

                Сообщение от racer.dm Посмотреть сообщение
                Проще найти уже опытного пилота, даже не очень быстрого, но он будет значительно стабильней...
                Это уже относится к командам Ф-1, Инди-кара и других "Топовых" серий. Для молодежных серий главный вопрос - деньги. Доход и расход, вот главные критерии.
                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                Комментарий

                • CROSS
                  Senior Member
                  • Nov 2006
                  • 9995

                  #53
                  Сообщение от Leonid079 Посмотреть сообщение
                  К примеру и Сайес мл. и Квят платят ( каждый из разных источников...) по полной программе в своей команде в ФБМВ. Это карьерные пилоты и они идут проторенной дорожкой от младших к старшим формулам.
                  Хозяину команды всё равно от кого ему поступят деньги от гонщика.
                  В этом бизнесе шары нет ни для кого.
                  Если я оплачу столько, сколько платит Квят в эту же команду - меня возьмут вместо него? И получу ли тот объем и то качество услуг, которое получает он? Я даже готов чуть доплатить, чтобы занять место Сайнса младшего

                  Хозяину команды же все равно как вы говорите?
                  "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                  Комментарий

                  • к.а.
                    Senior Member
                    • Mar 2005
                    • 18651

                    #54
                    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                    Если я оплачу столько, сколько платит Квят в эту же команду - меня возьмут вместо него? И получу ли тот объем и то качество услуг, которое получает он? Я даже готов чуть доплатить, чтобы занять место Сайнса младшего

                    Хозяину команды же все равно как вы говорите?
                    Тебя могут и за меньшие деньги взять. Только не надейся, что с тобой работать будут так же как и с ними. Даже если будешь и больше платить.
                    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                    Комментарий

                    • CROSS
                      Senior Member
                      • Nov 2006
                      • 9995

                      #55
                      Саша,

                      Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                      И получу ли тот объем и то качество услуг, которое получает он?


                      P.s. Про отношение команды ко мне, как к пилоту я даже не заикнулся.
                      "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                      Комментарий

                      • к.а.
                        Senior Member
                        • Mar 2005
                        • 18651

                        #56
                        Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                        Саша,

                        P.s. Про отношение команды ко мне, как к пилоту я даже не заикнулся.
                        Объем услуг будет такой же. По крайней мере ты не соможешь ничего предъявить. Так же не сможет ничего предъявить и Квят и Сайнц, если команда в них по каким либо причинам разочаруется. Тут знаешь ли есть небольшой нюансик. Команда это только на словах команда. У нее есть руководители, а есть персонал. И у них у всех не всегда совпадают интересы.

                        Когда я написал - не надейся, что с тобой работать будут так же как и с ними, я не имел в виду, что с тобой работать будут хуже. Просто с тобой работать будут по другому, ввиду того, что у тебя другие возможности. Не надо додумывать больше, чем есть. Квят тоже был послан Морсикани, по окончанию сезона слитым в низы турнирной таблицы, по банальной причине - деньги. И плевать хотел Морсикани на его потенциал и результаты. Ноу мани, ноу рэйсинг.
                        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                        Комментарий

                        • CROSS
                          Senior Member
                          • Nov 2006
                          • 9995

                          #57
                          Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                          Тебя могут и за меньшие деньги взять. Только не надейся, что с тобой работать будут так же как и с ними. Даже если будешь и больше платить.
                          Саша, тень на плетень не наводи. "Могут взять за меньшие, но вот если ты заплатишь большие..."

                          Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                          Когда я написал - не надейся, что с тобой работать будут так же как и с ними, я не имел в виду, что с тобой работать будут хуже. Просто с тобой работать будут по другому, ввиду того, что у тебя другие возможности.
                          Ну тогда расшифруй мне каким образом я заплатив меньшие деньги, получу ДРУГОЕ обслуживание, которое с твоих слово не хуже чем у них, находясь в той же команде. Другое это какое, если ничем не хуже? Это лучшее чем у них, но за меньшие деньги?

                          "Большие... Но по пять... Но вчера.
                          А сегодня есть по три... Но маленькие... Но сегодня."

                          Очень в тему:

                          [ame]http://www.youtube.com/watch?v=PDM0GNgxPcM[/ame][ame="http://www.youtube.com/watch?v=YXArkXkdu6g&feature=re lated"][/ame]
                          Последний раз редактировалось CROSS; 20.09.2010, 19:31.
                          "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                          Комментарий

                          • к.а.
                            Senior Member
                            • Mar 2005
                            • 18651

                            #58
                            Да элементарно. Зарплату людям оплачиваешь, свои расходы на гонки и все в порядке. У тех, кто работает на победу, у них сложная тренировочная программа, в которой учитывается больше мелочей и привлекаются дорогостоящие специалисты. Кроме того у них обычно больше крашей, поскольку борьба идет колесо в колесо. И много еще чего. А начинающий, все равно еще не сможет "освоить" полный "фарш". Поэтому ему могут за меньшие деньги, предоставить услугу ни чуть "не хуже". Ты все равно не почувствуешь разницы - полный комплекс или не полный комплекс услуг тебе предоставили, потому что твои "возможности" не могут этого прочувствовать.
                            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                            Комментарий

                            • CROSS
                              Senior Member
                              • Nov 2006
                              • 9995

                              #59
                              Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                              Да элементарно. Зарплату людям оплачиваешь, свои расходы на гонки и все в порядке. У тех, кто работает на победу, у них сложная тренировочная программа, в которой учитывается больше мелочей и привлекаются дорогостоящие специалисты. Кроме того у них обычно больше крашей, поскольку борьба идет колесо в колесо. И много еще чего. А начинающий, все равно еще не сможет "освоить" полный "фарш". Поэтому ему могут за меньшие деньги, предоставить услугу ни чуть "не хуже". Ты все равно не почувствуешь разницы - полный комплекс или не полный комплекс услуг тебе предоставили, потому что твои "возможности" не могут этого прочувствовать.
                              Ок, понял.
                              "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                              Комментарий

                              • Владимир65
                                Senior Member
                                • Mar 2010
                                • 864

                                #60
                                Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                                Ты все равно не почувствуешь разницы - полный комплекс или не полный комплекс услуг тебе предоставили, потому что твои "возможности" не могут этого прочувствовать.
                                Да начать с самого простого: пока ты будешь вкатываться и тебе везут по 5 секунд, ты используешь старые колеса, нафига тебе новые? А комплект стартует от 700 евро.
                                Если брать допустим национальные чемпионаты - сильно отличается цена в зависимости от спецификации автомобиля - все новое (а оно обычно быстрое) дороже.
                                вот две главные статьи, по которым цены для топов всегда выше.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎