Чемпионат по прокатному картингу на Лидере

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Sher-khan
    супертяж
    • Mar 2009
    • 1727

    С картами что? По сравнению с прошлым годом изменения есть в положительную сторону?

    Комментарий

    • Free
      Death Pistons
      • Jul 2012
      • 1420

      Сообщение от Sher-khan Посмотреть сообщение
      С картами что? По сравнению с прошлым годом изменения есть в положительную сторону?
      +1
      Если всё так же, то....ну вы сами понимаете

      з.ы. а 4-го мая на Маяке этапчик)))
      Менеджер на соревнования --> ЛС

      Комментарий

      • liderdrom
        Senior Member
        • Jul 2010
        • 141

        Сообщение от Sher-khan Посмотреть сообщение
        С картами что? По сравнению с прошлым годом изменения есть в положительную сторону?
        Карты прошлогодние. Про изменения говорить ещё рано.
        Соревнование будет проводиться по схеме последних этапов в прошлом году (каждый на каждой).
        Последний раз редактировалось liderdrom; 16.04.2013, 14:04.

        Комментарий

        • liderdrom
          Senior Member
          • Jul 2010
          • 141

          Сообщение от Free Посмотреть сообщение
          +1
          Если всё так же, то....ну вы сами понимаете

          з.ы. а 4-го мая на Маяке этапчик)))
          Я вот например уверен на все сто, что нет ни одного картодрома, где карты ехали бы одинаково!

          Комментарий

          • Free
            Death Pistons
            • Jul 2012
            • 1420

            Сообщение от liderdrom Посмотреть сообщение
            Я вот например уверен на все сто, что нет ни одного картодрома, где карты ехали бы одинаково!
            Однозначно и верно, полностью согласен!
            Но различие не должно, на мой взгляд, быть более 2-3 секунд на круге для одного и того же пилота.
            Менеджер на соревнования --> ЛС

            Комментарий

            • liderdrom
              Senior Member
              • Jul 2010
              • 141

              Сообщение от Free Посмотреть сообщение
              Однозначно и верно, полностью согласен!
              Но различие не должно, на мой взгляд, быть более 2-3 секунд на круге для одного и того же пилота.
              Будем стремиться!

              Комментарий

              • goblin
                Senior Member
                • Feb 2005
                • 7272

                Сообщение от liderdrom Посмотреть сообщение
                Я вот например уверен на все сто, что нет ни одного картодрома, где карты ехали бы одинаково!
                а ты был на ВСЕХ картодромах, чтобы быть увереным? да, идеально одинаковых нигде нет, но близких по техсостоянию и скорости - очень много где
                PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                Комментарий

                • Sher-khan
                  супертяж
                  • Mar 2009
                  • 1727

                  Согласен с Олегом. И Маяк яркое тому подтверждение. В минувшие выходные я управляя 4 разными картами показал в каждом из заездов лучшее время с разницей в сотые доли секунды. То есть даже если учитывать тот факт что ехал на этой трассе по суху впервые и пилотаж с каждым заездом улучшалсяя все равно думаю что по скорости разница между картами была максимум в секунду.
                  А помнится прошлым летом разница на Лидере была у меня в 2-3 секунды между картами.
                  Главный недостаток чемпа на Лидере это малое количество картов в заезде и разница между ними. Хотя бы 8 картов, а в идеале 10 при тех же 6 заездах было бы в самый раз.
                  А так Лидер как трасса мне нравится больше чем Маяк с его подъемами и большим количеством шпилек из которых тяжикам выезжать сложновато, особенно если после шпильки еще подъем начинается, да и откровенно дорого SWS для меня. Одна дорога туда-сюда почти 200 км. этап для меня в 5000 встает на Маяке с затратами на бензин, то есть 2 этапа СВС по деньгам это почти 1 этап того же ВФ, где кайфа думается в разы больше. Поэтому все таки смещу акценты в сторону Лидера, до которого 15 минут ехать и без пробок (в минувшие выхи с Маяка ехал 1,5 часа туда и 3 часа обратно), ну а за неимением денег на ВФ пока придется опять на прокате ездить.
                  Надеюсь народу в этом году побольше будет. Вы только карты приведите в нормальное состояние а то вообще интерес пропадет и останется только спортивную технику в режиме проката тестить.

                  Комментарий

                  • liderdrom
                    Senior Member
                    • Jul 2010
                    • 141

                    Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
                    а ты был на ВСЕХ картодромах, чтобы быть увереным? да, идеально одинаковых нигде нет, но близких по техсостоянию и скорости - очень много где
                    А ты?

                    Комментарий

                    • liderdrom
                      Senior Member
                      • Jul 2010
                      • 141

                      Сообщение от Sher-khan Посмотреть сообщение
                      Согласен с Олегом. И Маяк яркое тому подтверждение. В минувшие выходные я управляя 4 разными картами показал в каждом из заездов лучшее время с разницей в сотые доли секунды. То есть даже если учитывать тот факт что ехал на этой трассе по суху впервые и пилотаж с каждым заездом улучшалсяя все равно думаю что по скорости разница между картами была максимум в секунду.
                      А помнится прошлым летом разница на Лидере была у меня в 2-3 секунды между картами.
                      Главный недостаток чемпа на Лидере это малое количество картов в заезде и разница между ними. Хотя бы 8 картов, а в идеале 10 при тех же 6 заездах было бы в самый раз.
                      А так Лидер как трасса мне нравится больше чем Маяк с его подъемами и большим количеством шпилек из которых тяжикам выезжать сложновато, особенно если после шпильки еще подъем начинается, да и откровенно дорого SWS для меня. Одна дорога туда-сюда почти 200 км. этап для меня в 5000 встает на Маяке с затратами на бензин, то есть 2 этапа СВС по деньгам это почти 1 этап того же ВФ, где кайфа думается в разы больше. Поэтому все таки смещу акценты в сторону Лидера, до которого 15 минут ехать и без пробок (в минувшие выхи с Маяка ехал 1,5 часа туда и 3 часа обратно), ну а за неимением денег на ВФ пока придется опять на прокате ездить.
                      Надеюсь народу в этом году побольше будет. Вы только карты приведите в нормальное состояние а то вообще интерес пропадет и останется только спортивную технику в режиме проката тестить.
                      Думаю возможно будет увеличить количество машин в заезде.

                      Комментарий

                      • liderdrom
                        Senior Member
                        • Jul 2010
                        • 141

                        Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
                        а я не утверждаю "на все сто, что нет ни одного картодрома, где карты ехали бы одинаково!"
                        Этого просто невозможно, как нет двух одинаковых снежинок. Лично мое мнение.

                        Комментарий

                        • goblin
                          Senior Member
                          • Feb 2005
                          • 7272

                          Сообщение от liderdrom Посмотреть сообщение
                          Этого просто невозможно, как нет двух одинаковых снежинок. Лично мое мнение.
                          9
                          ты наверно будешь ошарашен, но карты делаются на стапеле, а двигатели льются по формам и штамповкой. так что изначально они одинаковые на 99%. а уж в процессе эксплуатации машины становятся разными. но хорошо что ты это не знаешь...
                          PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                          Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                          WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                          Комментарий

                          • liderdrom
                            Senior Member
                            • Jul 2010
                            • 141

                            Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
                            9
                            ты наверно будешь ошарашен, но карты делаются на стапеле, а двигатели льются по формам и штамповкой. так что изначально они одинаковые на 99%. а уж в процессе эксплуатации машины становятся разными. но хорошо что ты это не знаешь...
                            Как раз твои слова подтверждают, что я это знаю!) Ведь ты сам написал, что одинаковые на 99 %, а это уже не 100.
                            На стапеле делается рама, а всё уже остальное прикручивается механиками, что уже снижает одинаковость меньше, чем 99%. А отсюда и берутся эти две секунды!))))

                            Комментарий

                            • goblin
                              Senior Member
                              • Feb 2005
                              • 7272

                              Сообщение от liderdrom Посмотреть сообщение
                              Как раз твои слова подтверждают, что я это знаю!) Ведь ты сам написал, что одинаковые на 99 %, а это уже не 100.
                              На стапеле делается рама, а всё уже остальное прикручивается механиками, что уже снижает одинаковость меньше, чем 99%. А отсюда и берутся эти две секунды!))))
                              я еще раз повторю - да, идеально одинаковых нигде нет, но близких по техсостоянию и скорости - очень много где
                              99% это конечно не 100%, но разница 1% не существенна. Другое дело разница в 10-15%. Разницу чувствуешь?
                              Ты думаешь что механики могут неправильно поставить подшипник на ось? или в редукторе серийные детали на конвейере детали по разному собирают, или поршень неправильно поставят на шатун? мда...
                              До тебя пытаются донести что технику надо готовить чтоб была максимальна одинакова (в пределах 1 секунды), а ты говоришь что разница в 2-3 секунды - это нормально. Ну твое дело...
                              Последний раз редактировалось goblin; 16.04.2013, 22:03.
                              PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                              Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                              WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X
                              😀
                              😂
                              🥰
                              😘
                              🤢
                              😎
                              😞
                              😡
                              👍
                              👎