С картами что? По сравнению с прошлым годом изменения есть в положительную сторону?
Чемпионат по прокатному картингу на Лидере
Свернуть
X
-
Сообщение от Sher-khan Посмотреть сообщениеС картами что? По сравнению с прошлым годом изменения есть в положительную сторону?
Если всё так же, то....ну вы сами понимаете
з.ы. а 4-го мая на Маяке этапчик)))Менеджер на соревнования --> ЛС
Комментарий
-
-
Сообщение от Sher-khan Посмотреть сообщениеС картами что? По сравнению с прошлым годом изменения есть в положительную сторону?
Соревнование будет проводиться по схеме последних этапов в прошлом году (каждый на каждой).Последний раз редактировалось liderdrom; 16.04.2013, 14:04.
Комментарий
-
-
Сообщение от Free Посмотреть сообщение+1
Если всё так же, то....ну вы сами понимаете
з.ы. а 4-го мая на Маяке этапчик)))
Комментарий
-
-
Сообщение от liderdrom Посмотреть сообщениеЯ вот например уверен на все сто, что нет ни одного картодрома, где карты ехали бы одинаково!
Но различие не должно, на мой взгляд, быть более 2-3 секунд на круге для одного и того же пилота.Менеджер на соревнования --> ЛС
Комментарий
-
-
Сообщение от Free Посмотреть сообщениеОднозначно и верно, полностью согласен!
Но различие не должно, на мой взгляд, быть более 2-3 секунд на круге для одного и того же пилота.
Комментарий
-
-
Сообщение от liderdrom Посмотреть сообщениеЯ вот например уверен на все сто, что нет ни одного картодрома, где карты ехали бы одинаково!
Комментарий
-
-
Согласен с Олегом. И Маяк яркое тому подтверждение. В минувшие выходные я управляя 4 разными картами показал в каждом из заездов лучшее время с разницей в сотые доли секунды. То есть даже если учитывать тот факт что ехал на этой трассе по суху впервые и пилотаж с каждым заездом улучшалсяя все равно думаю что по скорости разница между картами была максимум в секунду.
А помнится прошлым летом разница на Лидере была у меня в 2-3 секунды между картами.
Главный недостаток чемпа на Лидере это малое количество картов в заезде и разница между ними. Хотя бы 8 картов, а в идеале 10 при тех же 6 заездах было бы в самый раз.
А так Лидер как трасса мне нравится больше чем Маяк с его подъемами и большим количеством шпилек из которых тяжикам выезжать сложновато, особенно если после шпильки еще подъем начинается, да и откровенно дорого SWS для меня. Одна дорога туда-сюда почти 200 км. этап для меня в 5000 встает на Маяке с затратами на бензин, то есть 2 этапа СВС по деньгам это почти 1 этап того же ВФ, где кайфа думается в разы больше. Поэтому все таки смещу акценты в сторону Лидера, до которого 15 минут ехать и без пробок (в минувшие выхи с Маяка ехал 1,5 часа туда и 3 часа обратно), ну а за неимением денег на ВФ пока придется опять на прокате ездить.
Надеюсь народу в этом году побольше будет. Вы только карты приведите в нормальное состояние а то вообще интерес пропадет и останется только спортивную технику в режиме проката тестить.
Комментарий
-
-
Сообщение от goblin Посмотреть сообщениеа ты был на ВСЕХ картодромах, чтобы быть увереным? да, идеально одинаковых нигде нет, но близких по техсостоянию и скорости - очень много где
Комментарий
-
-
Сообщение от Sher-khan Посмотреть сообщениеСогласен с Олегом. И Маяк яркое тому подтверждение. В минувшие выходные я управляя 4 разными картами показал в каждом из заездов лучшее время с разницей в сотые доли секунды. То есть даже если учитывать тот факт что ехал на этой трассе по суху впервые и пилотаж с каждым заездом улучшалсяя все равно думаю что по скорости разница между картами была максимум в секунду.
А помнится прошлым летом разница на Лидере была у меня в 2-3 секунды между картами.
Главный недостаток чемпа на Лидере это малое количество картов в заезде и разница между ними. Хотя бы 8 картов, а в идеале 10 при тех же 6 заездах было бы в самый раз.
А так Лидер как трасса мне нравится больше чем Маяк с его подъемами и большим количеством шпилек из которых тяжикам выезжать сложновато, особенно если после шпильки еще подъем начинается, да и откровенно дорого SWS для меня. Одна дорога туда-сюда почти 200 км. этап для меня в 5000 встает на Маяке с затратами на бензин, то есть 2 этапа СВС по деньгам это почти 1 этап того же ВФ, где кайфа думается в разы больше. Поэтому все таки смещу акценты в сторону Лидера, до которого 15 минут ехать и без пробок (в минувшие выхи с Маяка ехал 1,5 часа туда и 3 часа обратно), ну а за неимением денег на ВФ пока придется опять на прокате ездить.
Надеюсь народу в этом году побольше будет. Вы только карты приведите в нормальное состояние а то вообще интерес пропадет и останется только спортивную технику в режиме проката тестить.
Комментарий
-
-
Сообщение от liderdrom Посмотреть сообщениеА ты?
Комментарий
-
-
Сообщение от goblin Посмотреть сообщениеа я не утверждаю "на все сто, что нет ни одного картодрома, где карты ехали бы одинаково!"
Комментарий
-
-
Сообщение от liderdrom Посмотреть сообщениеЭтого просто невозможно, как нет двух одинаковых снежинок. Лично мое мнение.
ты наверно будешь ошарашен, но карты делаются на стапеле, а двигатели льются по формам и штамповкой. так что изначально они одинаковые на 99%. а уж в процессе эксплуатации машины становятся разными. но хорошо что ты это не знаешь...
Комментарий
-
-
Сообщение от goblin Посмотреть сообщение9
ты наверно будешь ошарашен, но карты делаются на стапеле, а двигатели льются по формам и штамповкой. так что изначально они одинаковые на 99%. а уж в процессе эксплуатации машины становятся разными. но хорошо что ты это не знаешь...
На стапеле делается рама, а всё уже остальное прикручивается механиками, что уже снижает одинаковость меньше, чем 99%. А отсюда и берутся эти две секунды!))))
Комментарий
-
-
Сообщение от liderdrom Посмотреть сообщениеКак раз твои слова подтверждают, что я это знаю!) Ведь ты сам написал, что одинаковые на 99 %, а это уже не 100.
На стапеле делается рама, а всё уже остальное прикручивается механиками, что уже снижает одинаковость меньше, чем 99%. А отсюда и берутся эти две секунды!))))
99% это конечно не 100%, но разница 1% не существенна. Другое дело разница в 10-15%. Разницу чувствуешь?
Ты думаешь что механики могут неправильно поставить подшипник на ось? или в редукторе серийные детали на конвейере детали по разному собирают, или поршень неправильно поставят на шатун? мда...
До тебя пытаются донести что технику надо готовить чтоб была максимальна одинакова (в пределах 1 секунды), а ты говоришь что разница в 2-3 секунды - это нормально. Ну твое дело...Последний раз редактировалось goblin; 16.04.2013, 22:03.
Комментарий
-
Комментарий