С картами что? По сравнению с прошлым годом изменения есть в положительную сторону?
Чемпионат по прокатному картингу на Лидере
Свернуть
X
-
+1Сообщение от Sher-khan Посмотреть сообщениеС картами что? По сравнению с прошлым годом изменения есть в положительную сторону?
Если всё так же, то....ну вы сами понимаете
з.ы. а 4-го мая на Маяке этапчик)))Менеджер на соревнования --> ЛС
Комментарий
-
-
Карты прошлогодние. Про изменения говорить ещё рано.Сообщение от Sher-khan Посмотреть сообщениеС картами что? По сравнению с прошлым годом изменения есть в положительную сторону?
Соревнование будет проводиться по схеме последних этапов в прошлом году (каждый на каждой).Последний раз редактировалось liderdrom; 16.04.2013, 14:04.
Комментарий
-
-
Я вот например уверен на все сто, что нет ни одного картодрома, где карты ехали бы одинаково!Сообщение от Free Посмотреть сообщение+1
Если всё так же, то....ну вы сами понимаете
з.ы. а 4-го мая на Маяке этапчик)))
Комментарий
-
-
Однозначно и верно, полностью согласен!Сообщение от liderdrom Посмотреть сообщениеЯ вот например уверен на все сто, что нет ни одного картодрома, где карты ехали бы одинаково!
Но различие не должно, на мой взгляд, быть более 2-3 секунд на круге для одного и того же пилота.Менеджер на соревнования --> ЛС
Комментарий
-
-
Будем стремиться!Сообщение от Free Посмотреть сообщениеОднозначно и верно, полностью согласен!
Но различие не должно, на мой взгляд, быть более 2-3 секунд на круге для одного и того же пилота.
Комментарий
-
-
а ты был на ВСЕХ картодромах, чтобы быть увереным? да, идеально одинаковых нигде нет, но близких по техсостоянию и скорости - очень много гдеСообщение от liderdrom Посмотреть сообщениеЯ вот например уверен на все сто, что нет ни одного картодрома, где карты ехали бы одинаково!
Комментарий
-
-
Согласен с Олегом. И Маяк яркое тому подтверждение. В минувшие выходные я управляя 4 разными картами показал в каждом из заездов лучшее время с разницей в сотые доли секунды. То есть даже если учитывать тот факт что ехал на этой трассе по суху впервые и пилотаж с каждым заездом улучшалсяя все равно думаю что по скорости разница между картами была максимум в секунду.
А помнится прошлым летом разница на Лидере была у меня в 2-3 секунды между картами.
Главный недостаток чемпа на Лидере это малое количество картов в заезде и разница между ними. Хотя бы 8 картов, а в идеале 10 при тех же 6 заездах было бы в самый раз.
А так Лидер как трасса мне нравится больше чем Маяк с его подъемами и большим количеством шпилек из которых тяжикам выезжать сложновато, особенно если после шпильки еще подъем начинается, да и откровенно дорого SWS для меня. Одна дорога туда-сюда почти 200 км. этап для меня в 5000 встает на Маяке с затратами на бензин, то есть 2 этапа СВС по деньгам это почти 1 этап того же ВФ, где кайфа думается в разы больше. Поэтому все таки смещу акценты в сторону Лидера, до которого 15 минут ехать и без пробок (в минувшие выхи с Маяка ехал 1,5 часа туда и 3 часа обратно), ну а за неимением денег на ВФ пока придется опять на прокате ездить.
Надеюсь народу в этом году побольше будет. Вы только карты приведите в нормальное состояние а то вообще интерес пропадет и останется только спортивную технику в режиме проката тестить.
Комментарий
-
-
А ты?Сообщение от goblin Посмотреть сообщениеа ты был на ВСЕХ картодромах, чтобы быть увереным? да, идеально одинаковых нигде нет, но близких по техсостоянию и скорости - очень много где
Комментарий
-
-
Думаю возможно будет увеличить количество машин в заезде.Сообщение от Sher-khan Посмотреть сообщениеСогласен с Олегом. И Маяк яркое тому подтверждение. В минувшие выходные я управляя 4 разными картами показал в каждом из заездов лучшее время с разницей в сотые доли секунды. То есть даже если учитывать тот факт что ехал на этой трассе по суху впервые и пилотаж с каждым заездом улучшалсяя все равно думаю что по скорости разница между картами была максимум в секунду.
А помнится прошлым летом разница на Лидере была у меня в 2-3 секунды между картами.
Главный недостаток чемпа на Лидере это малое количество картов в заезде и разница между ними. Хотя бы 8 картов, а в идеале 10 при тех же 6 заездах было бы в самый раз.
А так Лидер как трасса мне нравится больше чем Маяк с его подъемами и большим количеством шпилек из которых тяжикам выезжать сложновато, особенно если после шпильки еще подъем начинается, да и откровенно дорого SWS для меня. Одна дорога туда-сюда почти 200 км. этап для меня в 5000 встает на Маяке с затратами на бензин, то есть 2 этапа СВС по деньгам это почти 1 этап того же ВФ, где кайфа думается в разы больше. Поэтому все таки смещу акценты в сторону Лидера, до которого 15 минут ехать и без пробок (в минувшие выхи с Маяка ехал 1,5 часа туда и 3 часа обратно), ну а за неимением денег на ВФ пока придется опять на прокате ездить.
Надеюсь народу в этом году побольше будет. Вы только карты приведите в нормальное состояние а то вообще интерес пропадет и останется только спортивную технику в режиме проката тестить.
Комментарий
-
-
а я не утверждаю "на все сто, что нет ни одного картодрома, где карты ехали бы одинаково!"Сообщение от liderdrom Посмотреть сообщениеА ты?
Комментарий
-
-
Этого просто невозможно, как нет двух одинаковых снежинок. Лично мое мнение.Сообщение от goblin Посмотреть сообщениеа я не утверждаю "на все сто, что нет ни одного картодрома, где карты ехали бы одинаково!"
Комментарий
-
-
9Сообщение от liderdrom Посмотреть сообщениеЭтого просто невозможно, как нет двух одинаковых снежинок. Лично мое мнение.
ты наверно будешь ошарашен, но карты делаются на стапеле, а двигатели льются по формам и штамповкой. так что изначально они одинаковые на 99%. а уж в процессе эксплуатации машины становятся разными. но хорошо что ты это не знаешь...
Комментарий
-
-
Как раз твои слова подтверждают, что я это знаю!) Ведь ты сам написал, что одинаковые на 99 %, а это уже не 100.Сообщение от goblin Посмотреть сообщение9
ты наверно будешь ошарашен, но карты делаются на стапеле, а двигатели льются по формам и штамповкой. так что изначально они одинаковые на 99%. а уж в процессе эксплуатации машины становятся разными. но хорошо что ты это не знаешь...
На стапеле делается рама, а всё уже остальное прикручивается механиками, что уже снижает одинаковость меньше, чем 99%. А отсюда и берутся эти две секунды!))))
Комментарий
-
-
я еще раз повторю - да, идеально одинаковых нигде нет, но близких по техсостоянию и скорости - очень много гдеСообщение от liderdrom Посмотреть сообщениеКак раз твои слова подтверждают, что я это знаю!) Ведь ты сам написал, что одинаковые на 99 %, а это уже не 100.
На стапеле делается рама, а всё уже остальное прикручивается механиками, что уже снижает одинаковость меньше, чем 99%. А отсюда и берутся эти две секунды!))))
99% это конечно не 100%, но разница 1% не существенна. Другое дело разница в 10-15%. Разницу чувствуешь?
Ты думаешь что механики могут неправильно поставить подшипник на ось? или в редукторе серийные детали на конвейере детали по разному собирают, или поршень неправильно поставят на шатун? мда...
До тебя пытаются донести что технику надо готовить чтоб была максимальна одинакова (в пределах 1 секунды), а ты говоришь что разница в 2-3 секунды - это нормально. Ну твое дело...Последний раз редактировалось goblin; 16.04.2013, 22:03.
Комментарий
-
Комментарий