If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Кстати, в гонке было 2 молодых пилота. Я имел ввиду того, кто ехал в группе С.
Ну, да. Наш "молодой" ехал в А. Ввело в заблуждение 2-е место, приняли на свой счет. Про С без понятия, вообще с техникой Лидера не знакомы. Решили принять участие в этапе из-за привлекательности трассы - вкусная трасса .
Зачем на первые два этапа ограничители и передатки настроили по разному? Получается это специально сделали?
По разному никто не настраивал, а передатки уж тем более!!! Ограничителей просто не было, а теперь придётся заглушить все на одних оборотах, соответственно и максималка одна будет. Карты едут все примерно одинаково, может один выделялся. От пилота тоже многое зависит! Специально??? Что за бред? Зачем???
Объясняю, машинок болеше, чем пилотов, соответственно не все карты едут в каждом заезде.
Я вот так скромно разумею что обычно орги выделяют 8 нормальных машинок на все заезды а остальные отправляются в запас. У Вас же по необъяснимым причинам все было скомкано в кучу. Делаю вывод селекцией никто не занимался. Тогда вопрос как можно утверждать что машинки типа ровные все за исключением одной-двух?
Парень моей же комплекции и примерно моего же уровня подготовки - Захаров Боря везет мне в квале легко и не напрягаясь секунду (12 - я и 24 - Боря) а потом мы с ним в финале едем колесо в колесо всю гонку (3-Боря и 9-Я) и Вы будете продолжать утверждать что "дело было не в бобине"? Я могу предположить что на 12 кончается муфта потому как если ее сильно зарубить перед входом в поворот потом разгоняется фиг знает сколько а рахогнавшись едет неплохо - опять же под тяжелым пилотом (вес 100 кг в экипе) в остальном машинка рулится отлично. 46 - разгоняется хорошо но рано срабатывает ограничитель. 9 - мне показалось что машинка отличная и косяков нет но это после двух не самых удачных.
И прикольный способ уравнять машинки - задушить все нафиг. А как же очередное обещание про новые муфты? Думаю что после такого подхода к делу тяжиков на этапах вы больше не увидете. Нам знаете ли техника нужна которая мало мальски вывозит из поворотов а не дохнет в них. При таком подходе разница между легкими и тяжелыми пилотами еще больше увеличится.
Последний раз редактировалось Sher-khan; 13.05.2012, 14:18.
Я рад, что пилоты высказывают своё мнение! Это даёт стимул к развитию. Всегда есть куда стремиться. Техническая проблема, самая проблемная проблема. Машинку можно убить даже за пару кругов. И как уже написано выше. Часть новых запчастей пришла, ещё партию ждём. Накануне третьего этапа (перед 3 июня) ещё раз обновим машины.
3 июня – 3-й этап Кубка Лидера по прокатному картингу.
Напоминаем, по итогам Кубка призёрам подготовлены подарки от нашего спонсора «Центра Деловых Программ и Туризма» http://www.tourprograms.ru/. И также для всех участников от нашего спонсора предоставляется скидку на туры Гран-При Формулы 1.
Кроме этого призёры разделят между собой денежный призовой фонд. Начало соревнований в 10:00, регистрация открыта с 9:20.
Описание проведения этапа.
Этап соревнования состоит из квалификации, предфинального и финального заездов для каждой группы.
Участники делятся на группы. Деление на группы происходит по результатам квалификации. Места на старте предфинального заезда распределяются по результатам квалификации. Места на старте финального заезда распределяются по результатам предфинального заезда.
Стоимость участия 2700 рублей за этап.
А вот что было на втором этапе: http://www.youtube.com/watch?feature...&v=5KV7eT_sBNU
Наша группа в контакте: http://vk.com/amlider
телефон: 8-964-502-82-39 Станислав
3 июня – 3-й этап Кубка Лидера по прокатному картингу.
Начало соревнований в 10:00, регистрация открыта с 9:20.
Описание проведения этапа.
Этап соревнования состоит из квалификации, предфинального и финального заездов для каждой группы.
Комментарий