Мастер-класс

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • slipper
    Senior Member
    • Sep 2009
    • 1744

    #76
    Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
    Когда ты ходил под стол пересыпанный тальком, Немо уже гонялся. Его знают все.
    Перечитай внимательно, я про Solo говорю, что ему дают советы не разобравшись в том кто он и какой опыт у него уже есть. С Nemo все понятно, мой пост обращен не к нему, а к Solo!

    Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
    Меня знают достаточное количество народа, в т.ч. многие, как неплохого прокатного пилота.
    Я не тебе отвечал, а топикстартеру. Про тебя я ничего не говорю.
    В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
    --------------------------------------------------------------
    http://www.alexeychuklin.com
    http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

    Комментарий

    • Правильный олигарх
      Ахтунг! Путаю педали!
      • Feb 2008
      • 1572

      #77
      Заднема передача включать непорядощна
      Перефразирую. Долго перечитывал твой пост с цитатой Nemo и никак не мог сопоставить эту твою фразу советом топикстартеру.

      Комментарий

      • ken_
        чайник
        • Oct 2008
        • 1861

        #78
        Вот что меня восхищает, что тапок из любой темы умеет устроить Незнайку на Луне
        9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
        GP MoveKart: Квакин и Ко.
        MIKC 2012-2013: xTravel
        MIKC 2013-2014: xTravel
        F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
        F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham

        "Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф

        Комментарий

        • slipper
          Senior Member
          • Sep 2009
          • 1744

          #79
          Сообщение от gaizka Посмотреть сообщение
          дай человеку сначала освоиться и понять нужен ли картинг ему вообще
          Я так понял что он уже с этим определился, раз "доезжает sws".

          Сообщение от Slon Посмотреть сообщение
          может я и не прав, но мне мой водительский опыт вождения гражданского авто не только НЕ ПОМОГАЕТ, а является самым большим сдерживающим мое развитие в картинге фактором.
          Это зависит от того какой у тебя водительский опыт .

          Короче, значит будем считать что опыта, кроме собсно картинга, нет нигде.

          От себя добавлю:

          1) Все что сказал Владимир выше - имеет место быть.
          2) Я бы порекомендовал максимально долго воздерживаться от крытого проката, если это не твоя основная цель. Он "забивает" руки и мозг неправильными стереотипами, на старте это плохо. Потом, когда у тебя будет достаточно опыта, ты сможешь быстро "переключаться в режим крытого проката" (god mode on ) и обатно. Пока есть возможность, проводи максимальное время на открытых картодромох спортивной или околоспортивной конфигурации - пилот, маяк, подольск - и желательно вообще забить про крытытый прокат.
          3) Если ты хочешь выигрывать именно в крытом прокате и нигде больше, а это сам по себе очень специфичный вид "картинга", тогда, разумеется можно и нужно полировать крытый прокат уже сейчас - чем больше тем лучше.
          4) Тренироваться технике пилотажа в открытом прокате вполне можно без тренера и эффективность этих тренировок будет пропорциональна твоим умственным способностям и жизненому опыту, который мне так и не дали выяснить . В целом, по сравнению со всем остальным, в прокате ехать очень просто, т.к. у тебя нет доступа к настройкам и резине (которая по-умолчанию в прокате тотальное гавно). Инженерной составляющей нет. Также нет телеметрии, т.е. никакой формализованной обратной связи для тренера кроме времени на круге (делай выводы).
          4.1) Посему, обложись книжками (обязательно прочитай и пойми минимум теории по устройству карта и работе резины), напиши на бумажке свои основные косяки, если ты их можешь выявить, наметь план тренировок и отрабатывай за каждую тренировку только 1-2 вещи, забивая на все остальное. Тренер тебе реально будет нужен только если ты намертво застопоришься или для советов по racecraft. Научиться быстро ехать одному в прокате можно достаточно быстро, это не сложно.
          5) Реши для себя сразу, действительно ли ты хочешь вникать в чисто специфические вещи для российского проката типа "как подгадать машинку", "поеду попробую все машины", "в какое время суток в форце легче дышится" и проч. бред который будет только здесь и который нужно знать, если хочется выигрывать именно прокатные гонки. Т.е. прокатный катинг для тебя - это ступень или цель?
          6) Если у тебя есть планы иди в спорт, то надо СНАЧАЛА идти в спорт, а потом возращаться в прокат. Это очень важно, ибо только в спорте ты максимально эффективно забьешь в мозг правильные стереотипы, прокат будет только мешать. Тот у кого ты будешь арендовать спорт карт, а я очень рекомендую peps (Воронов), будет и твоим тренером - поверь, тебе его хватит "за глаза", не надо платить кому либо еще дополнительно.

          Я бы рекомендовал идти по 6му пути. Любой спортсмен сразу быстр в открытом прокате - они все едут в рамках разброса самих машин. А вот наоборот хрен - ВСЕ прокатчики льют в спорте достаточно длительное время, Иди в спорт пока не наступила осень. И забудь про изик сразу! Только ротакс или еще более высокие классы - не твой случай, т.е. объективно в раше только ротакс.
          В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
          --------------------------------------------------------------
          http://www.alexeychuklin.com
          http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

          Комментарий

          • Solo
            Антон Прохоров
            • Jul 2010
            • 160

            #80
            Еще раз всем спасибо за активное участие. Думаю, что в моей конкретной ситуации разумнее будет воспрльзоваться советом MiRonа: пока локально ударю по Маяку и СВСу, а к зиме перейду под крышу и подумаю, что делать дальше... Но в принципе основной прицел на "научиться ехать вообще", а не на "научится валить на 1-2 конкретных ин-дор трассах"...

            Комментарий

            • slipper
              Senior Member
              • Sep 2009
              • 1744

              #81
              Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщение
              (тебе понадобится друг или лучше подруга для хронометража и секундомер)
              1 <...> 8
              Все правильно, но это ведь жесть какой онанизм... Сядь в ротакс и посади тренера (Воронов сам ездит в отличии от многих других, кто сдает карт в аренду) в ротакс для сравнения - сразу будет разбивка по секторам...и куча других полезной обратной связи от самого шасси, двигателя и резины.

              Сообщение от Solo Посмотреть сообщение
              Но в принципе основной прицел на "научиться ехать вообще", а не на "научится валить на 1-2 конкретных ин-дор трассах"...
              Спорт до зимы, потом по желанию (в идеале - на каникулы с семьей в европу, бабе - цветы, детям - мороженое, самому - ротакс). Самое эффективное, хоть и самое дорогое.
              В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
              --------------------------------------------------------------
              http://www.alexeychuklin.com
              http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

              Комментарий

              • BlackHorse
                Senior Member
                • Dec 2009
                • 576

                #82
                Сообщение от Banshee Посмотреть сообщение
                мое мнение аналогично мнению gazika - если у тебя есть хоть какие то способности к автоспорту, то ты сам достаточно быстро дойдешь до уровня, чтобы пройти квалу в том же пилоте. потом отъездишь несколько гонок, почувствуешь борьбу в толпе, почувствуешь себя относительно других, прибавишь, упрешься в 0,5-1 секунду от лидеров - и потом уже можно брать тренера.

                взять тренера сейчас - можно, просто это будет из пушки по воробьям.
                to Solo
                Вот этот совет от Banshee - в самую точку! Если говорить про эмоции и радость от картинга.
                У меня была аналогичная ситуация некоторое время назад - и это очень интересно и увлекательно.
                Но с другой стороны, пока ты ездишь сам, без советов тренера, ты можешь наработать неправильные навыки (и искренне считать их правильными! ), а главное, можешь наработать неправильное понимание и анализ ситуации (и искренне считать их правильными).
                И когда потом ты придешь к тренеру, ему придется не сразу тебя учить, а сначала выбивать из тебя эти неправильные наработки. Что достаточно не быстро, да и эмоционально безрадостно.
                Черепаха Racing, Zoom-Zoom 10
                EvoTrack, МИКС 10-11

                Комментарий

                • Владислав_Л
                  Senior Member
                  • Aug 2009
                  • 3404

                  #83
                  Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                  1) Все что сказал Владимир выше - имеет место быть.
                  2) Я бы порекомендовал максимально долго воздерживаться от крытого проката, если это не твоя основная цель. Он "забивает" руки и мозг неправильными стереотипами, на старте это плохо. Потом, когда у тебя будет достаточно опыта, ты сможешь быстро "переключаться в режим крытого проката" (god mode on ) и обатно. Пока есть возможность, проводи максимальное время на открытых картодромох спортивной или околоспортивной конфигурации - пилот, маяк, подольск - и желательно вообще забить про крытытый прокат.
                  3) Если ты хочешь выигрывать именно в крытом прокате и нигде больше, а это сам по себе очень специфичный вид "картинга", тогда, разумеется можно и нужно полировать крытый прокат уже сейчас - чем больше тем лучше.
                  4) Тренироваться технике пилотажа в открытом прокате вполне можно без тренера и эффективность этих тренировок будет пропорциональна твоим умственным способностям и жизненому опыту, который мне так и не дали выяснить . В целом, по сравнению со всем остальным, в прокате ехать очень просто, т.к. у тебя нет доступа к настройкам и резине (которая по-умолчанию в прокате тотальное гавно). Инженерной составляющей нет. Также нет телеметрии, т.е. никакой формализованной обратной связи для тренера кроме времени на круге (делай выводы).
                  4.1) Посему, обложись книжками (обязательно прочитай и пойми минимум теории по устройству карта и работе резины), напиши на бумажке свои основные косяки, если ты их можешь выявить, наметь план тренировок и отрабатывай за каждую тренировку только 1-2 вещи, забивая на все остальное. Тренер тебе реально будет нужен только если ты намертво застопоришься или для советов по racecraft. Научиться быстро ехать одному в прокате можно достаточно быстро, это не сложно.
                  5) Реши для себя сразу, действительно ли ты хочешь вникать в чисто специфические вещи для российского проката типа "как подгадать машинку", "поеду попробую все машины", "в какое время суток в форце легче дышится" и проч. бред который будет только здесь и который нужно знать, если хочется выигрывать именно прокатные гонки. Т.е. прокатный катинг для тебя - это ступень или цель?
                  6) Если у тебя есть планы иди в спорт, то надо СНАЧАЛА идти в спорт, а потом возращаться в прокат. Это очень важно, ибо только в спорте ты максимально эффективно забьешь в мозг правильные стереотипы, прокат будет только мешать. Тот у кого ты будешь арендовать спорт карт, а я очень рекомендую peps (Воронов), будет и твоим тренером - поверь, тебе его хватит "за глаза", не надо платить кому либо еще дополнительно.

                  Я бы рекомендовал идти по 6му пути. Любой спортсмен сразу быстр в открытом прокате - они все едут в рамках разброса самих машин. А вот наоборот хрен - ВСЕ прокатчики льют в спорте достаточно длительное время, Иди в спорт пока не наступила осень. И забудь про изик сразу! Только ротакс или еще более высокие классы - не твой случай, т.е. объективно в раше только ротакс.
                  в целом +1. к выделенному тексту +1000.
                  -1 к тому, что самому тренироваться - можно себя так натренировать самостоятельно, что потом не разгрести ни одному профессиональному тренеру.
                  +1000 за Воронова

                  Комментарий

                  • Solo
                    Антон Прохоров
                    • Jul 2010
                    • 160

                    #84
                    Сообщение от BlackHorse Посмотреть сообщение
                    to Solo
                    Вот этот совет от Banshee - в самую точку! Если говорить про эмоции и радость от картинга.
                    У меня была аналогичная ситуация некоторое время назад - и это очень интересно и увлекательно.
                    Но с другой стороны, пока ты ездишь сам, без советов тренера, ты можешь наработать неправильные навыки (и искренне считать их правильными! ), а главное, можешь наработать неправильное понимание и анализ ситуации (и искренне считать их правильными).
                    И когда потом ты придешь к тренеру, ему придется не сразу тебя учить, а сначала выбивать из тебя эти неправильные наработки. Что достаточно не быстро, да и эмоционально безрадостно.
                    Вот это еще одна причина, почему хочется начинать уже сразу с тренером. Я в своей жизни много чему учился - и всегда, когда начинал самоучкой, потом имел большое желание начать все сначала, но уже под чутким оком специалиста... Вроде работаешь-работаешь - а потом оказывается, что не в ту степь.

                    Не знаю, применимо ли это к картингу, но, как показывает опыт, в таких ситуациях лучше наоборот - сначала с тренером, а потом, когда наработаешь базу и начнешь уже кое-что сам понимать - работать самому изредка сверяясь с мнением и оценкой авторитетов.

                    Комментарий

                    • slipper
                      Senior Member
                      • Sep 2009
                      • 1744

                      #85
                      Сообщение от MiRon
                      2 Slipper Кто ты ТАКОЙ?, чтобы давать такие "умные" советы? Чего ты достиг, укажи мне, пожалуйста. Про СВС спрашиваешь - а сам там ехал? Где ты вообще ехал?
                      1) Да, я ехал 3 гонки свс. С первой же в финалах A (слил, правда, последнюю). О чем я на этом форуме говорил за последний год раз 500.
                      2) У меня есть "права" форцы которые я получил с 3й сессии первый раз в жизни в крытом прокате (и больше не пользовался ими никогда), так что я знаю что такое крытый прокат.
                      3) Проехал гонок 6-8 в ротаксе, 1 выиграл, 1 приехал 3м, остальные 6-12 места.
                      4) Ну и 5 тестов в формула рено. И я ушел в формулу не потому что хотел это сделать в этому году, а потому что у меня не было выбора. Как правильно заметили, мне щас гораздо сложней добится своей цели в ФР чем тройка в ротаксе, кторая была целью изначально.

                      А ты сам-то где ездил, чтобы меня помоями поливать, умник?
                      В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                      --------------------------------------------------------------
                      http://www.alexeychuklin.com
                      http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                      Комментарий

                      • coyote
                        Senior Member
                        • Oct 2008
                        • 3675

                        #86
                        Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщение
                        1. твердое от мягкого отличается коэффициентом сцепления и ресурсом. в прокате - твердые.
                        2. самое основное отличие твердых от мягких - скорость в повороте, у мягких она всегда больше, для того они и придуманы.
                        Отсюда разница:
                        прокат:
                        ...
                        Главное - попасть в поворот, повернуть на выход - и все.
                        ...
                        Здесь не пишу про отсутсвие инженерной составляющей в прокате, вес, высокий цт, другие скорости, требующие другого подхода к торможению и прочее.
                        3.росту мастерства ничто не мешает, но если хочется ехать в гоночном карте - на нем и надо тренироваться

                        Трудно отвечать на простые вопросы, но коллеги, если что не так, поправят.
                        1. Я догадывался, что вы именно резину имеете в виду. Просто смутил термин "твердое колесо". Мягкая резина, если начинает "плыть" может быть и медленнее более жесткой.
                        2. Ой ли, так все просто в прокате?
                        Настраивать там, да, не дают ничего, но все время приходится ехать на разных машинах и под каждую подстраиваться. А резину, мягче упомянутого выше Бриджа наверное нет смысла на прокат ставить: ибо в некоторых поворотах при хорошем держаке карт и так на два колеса вставать начинает.
                        А каков процент пилотов в спорте, тех кто сам машину грамотно настраивать умеет? (просто самому интересно)
                        "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                        EvoTrack

                        Комментарий

                        • MiRon
                          злобный прокатчик
                          • Jan 2007
                          • 6676

                          #87
                          Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                          1) Да, я ехал 3 гонки свс. С первой же в финалах A (слил, правда, последнюю). О чем я на этом форуме говорил за последний год раз 500.
                          2) У меня есть "права" форцы которые я получил с 3й сессии первый раз в жизни в крытом прокате (и больше не пользовался ими никогда), так что я знаю что такое крытый прокат.
                          3) Проехал гонок 6-8 в ротаксе, 1 выиграл, 1 приехал 3м, остальные 6-12 места.
                          4) Ну и 5 тестов в формула рено. И я ушел в формулу не потому что хотел это сделать в этому году, а потому что у меня не было выбора. Как правильно заметили, мне щас гораздо сложней добится своей цели в ФР чем тройка в ротаксе, кторая была целью изначально.

                          А ты сам-то где ездил, чтобы меня помоями поливать, умник?
                          ты где помои увидел, "умник"? если ты думаешь, что живёшь в изолированном мире и никто не знает кто ты такой и где проживаешь - ты ошибаешься. Так что за базаром следи. Все твои достижения мы знаем из твоих же повествований.

                          а езжу я на метро, и не сильно обламываюсь от прокатного картинга, в отличии от тебя.
                          4Team

                          Комментарий

                          • slipper
                            Senior Member
                            • Sep 2009
                            • 1744

                            #88
                            Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
                            если ты думаешь, что живёшь в изолированном мире и никто не знает кто ты такой и где проживаешь - ты ошибаешься.
                            Ты мне угрожаешь? Вы такие смешные иногда на форуме

                            Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
                            а езжу я на метро, и не сильно обламываюсь от прокатного картинга, в отличии от тебя.
                            Ну и чудесно, сиди и не обламывайся, какие хочу советы, такие и даю, твое какое дело?
                            В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                            --------------------------------------------------------------
                            http://www.alexeychuklin.com
                            http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                            Комментарий

                            • BlackHorse
                              Senior Member
                              • Dec 2009
                              • 576

                              #89
                              Сообщение от Solo Посмотреть сообщение
                              Вот это еще одна причина, почему хочется начинать уже сразу с тренером.
                              Ну, видимо ты уже решил, что будешь делать.
                              Начинай. До МИКСа меньше двух месяцев осталось...

                              ПС Если хочешь ехать МИКС - очень советую проехать АйронМэн. После него сессия в 40-50 минут едится на одном дыхании (если конечно ребра не отбиты ).
                              Черепаха Racing, Zoom-Zoom 10
                              EvoTrack, МИКС 10-11

                              Комментарий

                              • Solo
                                Антон Прохоров
                                • Jul 2010
                                • 160

                                #90
                                Сообщение от BlackHorse Посмотреть сообщение
                                Ну, видимо ты уже решил, что будешь делать.
                                Начинай. До МИКСа меньше двух месяцев осталось...

                                ПС Если хочешь ехать МИКС - очень советую проехать АйронМэн. После него сессия в 40-50 минут едится на одном дыхании (если конечно ребра не отбиты ).
                                да я вчера в Зуме 40 минут без проблем отсидел... почище бы еще и постабильнее ехать... тренировкама не хватаетма...

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎