Мастер-класс

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Banshee
    Senior Member
    • Jun 2005
    • 365

    #61
    Сообщение от Solo Посмотреть сообщение
    знаю такой путь... но это как-то долго - я состарюсь раньше, чем поеду)))) хочется по уму... и интенсивного (не говорю моментального) прогресса - а иначе зачем начинать...
    мое мнение аналогично мнению gazika - если у тебя есть хоть какие то способности к автоспорту, то ты сам достаточно быстро дойдешь до уровня, чтобы пройти квалу в том же пилоте. потом отъездишь несколько гонок, почувствуешь борьбу в толпе, почувствуешь себя относительно других, прибавишь, упрешься в 0,5-1 секунду от лидеров - и потом уже можно брать тренера.

    взять тренера сейчас - можно, просто это будет из пушки по воробьям.

    Комментарий

    • Solo
      Антон Прохоров
      • Jul 2010
      • 160

      #62
      Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
      в 14 лет ты валил на шохе/девятке по заснеженной дороге 120 без шипов...
      вот уж чего точно не делал - того не делал... ума хватало

      Комментарий

      • Slon
        Senior Member
        • May 2010
        • 102

        #63
        Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
        На какой машине ездишь по городу, и насколько хорошо водишь дорожную машину по собственной оценке (ну я не знаю, можешь ли в заносе держать, всякие там развороты делать 180, 360, переключаться с перегазовками)? Т.е. насколько ты в теме вообще относительно вождения и устройства авто... мож книжки какие читал или в семье раллисты есть?
        может я и не прав, но мне мой водительский опыт вождения гражданского авто не только НЕ ПОМОГАЕТ, а является самым большим сдерживающим мое развитие в картинге фактором.

        Комментарий

        • kavar505
          Senior Member
          • Jan 2008
          • 3833

          #64
          я сильно не вчитываюсь в буквосочетания слипера... но я так понял он стал уже экспертом в свс... ну круто... я просто в восторге
          "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
          Андрей Александрович Миронов.

          Комментарий

          • Рус-Балтика
            Senior Member
            • Apr 2009
            • 9164

            #65
            Слиппер спустись на землю либо в унитаз

            Комментарий

            • SLAVKA
              MIKC.ORG
              • Aug 2006
              • 13835

              #66
              Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
              я сильно не вчитываюсь в буквосочетания слипера... но я так понял он стал уже экспертом в свс... ну круто... я просто в восторге
              он эксперт во всём
              Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

              Комментарий

              • Владимир65
                Senior Member
                • Mar 2010
                • 864

                #67
                Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
                1) Что за "твердое колесо"?
                2) Почему оно представляет из себя проблему?
                3) Почему оно мешает росту мастерства?
                1. твердое от мягкого отличается коэффициентом сцепления и ресурсом. в прокате - твердые.
                2. самое основное отличие твердых от мягких - скорость в повороте, у мягких она всегда больше, для того они и придуманы.
                Отсюда разница:
                прокат: (утрирую) водитель старается как можно быстрее повернуть карт носом к выходу из поворота и начать разгон (помним про тяжелые карты и слабые моторы). Где-то применяется скольжение, где-то карт ставят боком, где-то меняется траектория.
                Главное - попасть в поворот, повернуть на выход - и все.
                "спорт" (мягкие колеса): скорость в повороте возрастает - и возрастает количество возможностей. но задача водителя в повороте не потерять балансировку карта, дать ему самому "катиться". здесь выход и вход важны одинаково. почему? сопротивление качению в повороте огромное, а потеря карта (скольжение задней оси) приводят к резкой потере скорости и просадке мотора.
                Здесь не пишу про отсутсвие инженерной составляющей в прокате, вес, высокий цт, другие скорости, требующие другого подхода к торможению и прочее.
                3.росту мастерства ничто не мешает, но если хочется ехать в гоночном карте - на нем и надо тренироваться

                Трудно отвечать на простые вопросы, но коллеги, если что не так, поправят.

                Комментарий

                • gaizka
                  Señor Member
                  • Mar 2007
                  • 1430

                  #68
                  Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                  во-первых, мы говорим не только про картинг - я же специально спросил хочет ли человек перенести опыт куда-то еще.
                  Сообщение от Solo Посмотреть сообщение
                  Цель:
                  - для начала, отработать базовую технику, чтобы не сливать так безбожно в прокате;
                  - возможно, если будет результат, продвинуться чуть позже в Изик... ну и как пойдет...
                  to slipper, пока что речь только про картинг (причём именно сейчас про прокат), дай человеку сначала освоиться и понять нужен ли картинг ему вообще, куча народу с горящими глазами укатывали картодромы, обращались к тренерам, а через полгода-год теряли всякий интерес. Далее человеку нужно определиться с тем - что есть для него картинг, многим хватает и проката - приехал-заплатил-откатал-получил удовольствие-уехал; поэтому пусть сначала освоится и не засирает себе мозг ненужной (на данный момент) информацией.

                  Комментарий

                  • SLAVKA
                    MIKC.ORG
                    • Aug 2006
                    • 13835

                    #69
                    Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщение
                    в прокате - твердые..
                    На клубных картах которые участвуют в наших соревнованиях стоит Bridgestone YBN, они же и в спорте, по крайней мере на Ракетах.
                    Но по сути вы правы, они считаются "твёрдым составом"
                    Последний раз редактировалось SLAVKA; 27.08.2010, 14:04.
                    Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                    Комментарий

                    • Shummy
                      Senior Member
                      • Jul 2006
                      • 5503

                      #70
                      Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
                      На клубных картах которые участвуют в наших соревнованиях стоит Bridgestone YBN, они же и в спорте, по крайней мере на Ракетах.
                      а Дако тож используют в спортивных классах В Пионерах и т.п.
                      MIKC 2012-2013: xTravel
                      MIKC 2013-2014: xTravel
                      F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
                      F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

                      Комментарий

                      • SLAVKA
                        MIKC.ORG
                        • Aug 2006
                        • 13835

                        #71
                        Сообщение от Shummy Посмотреть сообщение
                        а Дако тож используют в спортивных классах В Пионерах и т.п.
                        возможно, но в регламентах этого года не нашёл.
                        Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                        Комментарий

                        • Shummy
                          Senior Member
                          • Jul 2006
                          • 5503

                          #72
                          Я к тому,что каждый картодром старается как может. Вот Форца может себе позволить Бридж(хоть и самый дешевый). У нас на Вираже,Бридж горит Долго не ходит,хотя результаты на нем отменные. По-этому у нас лучше всего DURO. К сожалению ее сейчас купить тяжело Приходится пока гонять на Даке.
                          MIKC 2012-2013: xTravel
                          MIKC 2013-2014: xTravel
                          F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
                          F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

                          Комментарий

                          • Рус-Балтика
                            Senior Member
                            • Apr 2009
                            • 9164

                            #73
                            ЩАс слиппер напишет что мы катаемся на говне и предложит свою резину!
                            Он же спец во всем

                            Комментарий

                            • Владимир65
                              Senior Member
                              • Mar 2010
                              • 864

                              #74
                              Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
                              На клубных картах которые участвуют в наших соревнованиях стоит Bridgestone YBN,
                              Ну дык, за что Форце респект и уважуха.

                              Комментарий

                              • Владимир65
                                Senior Member
                                • Mar 2010
                                • 864

                                #75
                                Сообщение от Solo Посмотреть сообщение
                                Цель:
                                - для начала, отработать базовую технику, чтобы не сливать так безбожно в прокате;
                                раз ты уже тренируешься и гоняешь на маяке, можешь кое-что сделать сам.
                                (тебе понадобится друг или лучше подруга для хронометража и секундомер)
                                1.разбиваешь всю трассу на сектора, так что бы получилось минимум 3 максимум 5-6 секторов. граница сектора - желательно на прямой между поворотами, но в любом случае там, где удобно засекать (напротив столба, конуса или еще чего-то)
                                2. устанавливаешь свое время по секторам.
                                3. устанавливаешь время лучших конкурентов по секторам ( тот же день)
                                4. находишь сектор, где проигрываешь максимально.
                                5. на этом секторе внимательно изучаешь траеткорию, начало/конец торможения и ускорения у лидеров. можно нарисовать все на бумаге, или найти точки на трассе и их запоминать.
                                6. тоже самое делаешь у себя и сравниваешь
                                7. стараешься сделать "как надо"
                                8. сравниваешь время сектора, если улучшилось, или ты что-то там понял - переходи ко второму по значимости и так далее.

                                надеюсь коллеги меня не засмеют за такие "советы", но в любом деле нужна какая-то система, пусть не идеальная. вот тебе система для начала.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎