На Берлин! В формуле рено.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • slipper
    Senior Member
    • Sep 2009
    • 1744

    #16
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    И не один раз. Одно из последних - Формула Форд дерьмо.
    А одно из твоих, "формула рено лоховская" и что?

    PS: кстати причем тут ф-форд и дерьмо, я вообще про курсы говорю.
    В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
    --------------------------------------------------------------
    http://www.alexeychuklin.com
    http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

    Комментарий

    • к.а.
      Senior Member
      • Mar 2005
      • 18651

      #17
      Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
      А одно из твоих, "формула рено лоховская" и что?

      PS: кстати причем тут ф-форд и дерьмо, я вообще про курсы говорю.
      Не путай, я сказал что для меня она лоховская. Я ради нее даже жопой двигать не буду. Но это для меня. Вообещ Ф-Рено очень хороший автомобиль.

      Да не важно о чем ты говоришь. Ты говоришь об этом не попробовав. Я, в отличии от тебя, пробовал то, о чем говорю. И ф-Рено я тоже пробовал.
      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

      Комментарий

      • slipper
        Senior Member
        • Sep 2009
        • 1744

        #18
        Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
        Не путай, я сказал что для меня она лоховская.
        Ээ нет, ты вырвал из контекста - так и буду вырывать.
        Я-то тоже сказал что ф-форд для меня говно (и для всех в моей ситуации, т.е. при нехватке времени на переходные шаги), а все остально это уже твоя фривольная интерпритация.
        В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
        --------------------------------------------------------------
        http://www.alexeychuklin.com
        http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

        Комментарий

        • к.а.
          Senior Member
          • Mar 2005
          • 18651

          #19
          Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
          Ээ нет, ты вырвал из контекста - так и буду вырывать.
          Я-то тоже сказал что ф-форд для меня говно (и для всех в моей ситуации, т.е. при нехватке времени на переходные шаги), а все остально это уже твоя фривольная интерпритация.
          Вот, началось. Ты уже начал прибавлять - "для меня". Пациент идет на поправку. Если формула-Форд для тебя гавно, а ты сам тоже пока что еще гавно, то чем же в реальности является Ф-Форд? Боюсь даже предположить.
          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

          Комментарий

          • CROSS
            Senior Member
            • Nov 2006
            • 9995

            #20
            Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
            Какая?
            Есть школа в рамках формулы BMW, есть autospotracademy во франции, да много чего есть.
            Но честно говоря судя по тому, какиv открытием для тебя было то, как правильно надо тормозить, ты зря так про 3 дневные курсы, которые в той же англии можно пройти.

            Просто получается, что ты на тестах формулы занимаешься не ТЕСТАМИ, а учишься базовым вещам "втридорога". Нафига?

            P.s. Мне, например как надо тормозить тот же к.а. объяснил во время то ли первого, то ли второго урока, уже не помню точно. И кстати то, что ты озвучил - что надо долбануть и потом просто плавно отпускать педаль, не совсем верно - это не самый эффективный способ торможения. И что забавно я торможение отрабатывал спокойно в прокате и на гражданском авто. Формула для этого не понадобилась.
            Последний раз редактировалось CROSS; 23.08.2010, 02:04.
            "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

            Комментарий

            • к.а.
              Senior Member
              • Mar 2005
              • 18651

              #21
              Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
              Есть школа в рамках формулы BMW, есть autospotracademy во франции, да много чего есть.
              Но честно говоря судя по тому, какиv открытием для тебя было то, как правильно надо тормозить, ты зря так про 3 дневные курсы, которые в той же англии можно пройти.

              Просто получается, что ты на тестах формулы занимаешься не ТЕСТАМИ, а учишься базовым вещам "втридорога". Нафига?
              Андрей, а тесты это вообще-то тренировки, не более того. Никакие это не тесты, это банальные тренировки. Только на "боевой" технике. А школы все же проводят свои занятия на технике попроще. Вот и весь сказ. Слиппер не хочет учиться на обычной скрипке, ему нужна сразу Страдивари. Старик Розенбом прикольный фрагмент из "Незнайки" привел. В самую что ни на есть точку!
              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

              Комментарий

              • CROSS
                Senior Member
                • Nov 2006
                • 9995

                #22
                Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                Андрей, а тесты это вообще-то тренировки, не более того. Никакие это не тесты, это банальные тренировки. Только на "боевой" технике. А школы все же проводят свои занятия на технике попроще. Вот и весь сказ. Слиппер не хочет учиться на обычной скрипке, ему нужна сразу Страдивари. Старик Розенбом прикольный фрагмент из "Незнайки" привел. В самую что ни на есть точку!
                Да я вижу что его тесты по сути своей это тренировки на 2.0 литровых формулах, но это имхо очень странный путь...

                Только по этому и посоветовал задуматься от обучении, а то так и закочится все "тестами".
                "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                Комментарий

                • slipper
                  Senior Member
                  • Sep 2009
                  • 1744

                  #23
                  Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                  Есть школа в рамках формулы BMW
                  Формула BMW приказала долго жить.

                  Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                  есть autospotracademy во франции
                  Это случаем не та, которая Elf при Magny Cours? Тоже сдохла. А много чего есть - в сша, в британии нет школ.

                  Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                  Но честно говоря судя по тому, какиv открытием для тебя было то, как правильно надо тормозить
                  Для меня это не было открытием.

                  Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                  P.s. Мне, например как надо тормозить тот же к.а. объяснил во время то ли первого, то ли второго урока, уже не помню точно
                  А я прочитал в книжках.

                  Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                  И что забавно я торможение отрабатывал спокойно в прокате и на гражданском авто.
                  О чем я писал выше, в чем противоречие?

                  Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                  Ты уже начал прибавлять - "для меня".
                  Ничего я не начал добавлять. Если ты тугодум и не можешь удержать в памяти больше обрывка фразы, то не делай эту свою проблему моей проблемой.

                  Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                  Если формула-Форд для тебя гавно, а ты сам тоже пока что еще гавно, то чем же в реальности является Ф-Форд?
                  Иди в жопу. <- это нормально воспринимается? умещается в оперативной памяти?
                  В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                  --------------------------------------------------------------
                  http://www.alexeychuklin.com
                  http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                  Комментарий

                  • Swesha
                    Солью гонку за Вас... Бесплатно !
                    • Jun 2007
                    • 2427

                    #24
                    Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                    Единственная проблема которая у меня возникала здесь – это ветер. Перегрузок вроде нет, но башку сдувает так что еле удерживаешь ее в горизонтальном положении. Позже я уже начал специально откидываться назад, чтобы упираться шлемом в кокпит и не удерживать его все время шеей, т.к. через несколько кругов она отваливается. Вторая проблема, в шлем задувало с такой силой что от ветра дико слезились глаза – подъезжаешь к шпильке и нихрена не видишь из-за слез , вентиляцию на шлеме я закрыл сразу, но не помогло.
                    Неоднократно обращал внимание, что многие пилоты на прямиках прижимают переднюю нижнюю кромку шлема к груди. Видимо характер обтекания потоком в этом случае не только не позволяет "всплывать" шлемаку, но и не позволяет "задувать" внутрь. ИМХО.
                    Сорри за некий исторический экскурс, но ЧМ Ф-1 проводится в Хокене с 1970 года, а вот с 2002 прошла первая гонка в новой конфиге. Гонки ГП проводятся вообще с самого ее открытия...
                    That's all I had to tell. No further comments...

                    Комментарий

                    • CROSS
                      Senior Member
                      • Nov 2006
                      • 9995

                      #25
                      Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                      О чем я писал выше, в чем противоречие?
                      Противоречия нет, просто я обратил твое внимание, что торможения ты вполне мог отработать до того, как садиться в формулу.
                      "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                      Комментарий

                      • к.а.
                        Senior Member
                        • Mar 2005
                        • 18651

                        #26
                        Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                        Противоречия нет, просто я обратил твое внимание, что торможения ты вполне мог отработать до того, как садиться в формулу.
                        Это все гавно. Надо ехать учиться тормозить в Европу и Англию.
                        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                        Комментарий

                        • к.а.
                          Senior Member
                          • Mar 2005
                          • 18651

                          #27
                          Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                          Иди в жопу. <- это нормально воспринимается? умещается в оперативной памяти?
                          Что такое, закончились аргументы? Твой подход - гавно, результаты у тебя гавно, знания твои - гавно, перспективы у тебя - гавно, торможения у тебя - гавно, перегазовки у тебя - гавно, даже инженер тебе это сказал, время на круге у тебя - гавно, значит как гонщик ты - гавно. На что ты обижаешься?
                          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                          Комментарий

                          • slipper
                            Senior Member
                            • Sep 2009
                            • 1744

                            #28
                            Сообщение от Swesha Посмотреть сообщение
                            Неоднократно обращал внимание, что многие пилоты на прямиках прижимают переднюю нижнюю кромку шлема к груди. Видимо характер обтекания потоком в этом случае не только не позволяет "всплывать" шлемаку, но и не позволяет "задувать" внутрь. ИМХО.
                            Спасибо за совет, попробую.

                            Сообщение от Swesha Посмотреть сообщение
                            Сорри за некий исторический экскурс, но ЧМ Ф-1 проводится в Хокене с 1970 года, а вот с 2002 прошла первая гонка в новой конфиге. Гонки ГП проводятся вообще с самого ее открытия...
                            Мой косяк Сори за не точную инфу в первом посте.

                            Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                            На что ты обижаешься?
                            В 4й раз говорю - не в твоих силах меня обидеть. Я не хочу говорить с людьми которые ни уважения ко мне не проявляют, ни поддерживают интересной для меня дискуссии.
                            В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                            --------------------------------------------------------------
                            http://www.alexeychuklin.com
                            http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                            Комментарий

                            • ken_
                              чайник
                              • Oct 2008
                              • 1861

                              #29
                              Сообщение от Swesha Посмотреть сообщение
                              Сорри за некий исторический экскурс, но ЧМ Ф-1 проводится в Хокене с 1970 года, а вот с 2002 прошла первая гонка в новой конфиге. Гонки ГП проводятся вообще с самого ее открытия...
                              Кстати, чтобы об этом узнать, достаточно сходить в музей у главного входа. Там и про мотоциклетные гонки и про ГП и про Ф1 и про перекладку, а еще там много чего вкусного от Айртона и Миши, и даже болид Кубицы стоит.
                              И 5 евро, думаю, не такая большая цена за все это
                              9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
                              GP MoveKart: Квакин и Ко.
                              MIKC 2012-2013: xTravel
                              MIKC 2013-2014: xTravel
                              F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
                              F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham

                              "Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф

                              Комментарий

                              • к.а.
                                Senior Member
                                • Mar 2005
                                • 18651

                                #30
                                Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                                В 4й раз говорю - не в твоих силах меня обидеть. Я не хочу говорить с людьми которые ни уважения ко мне не проявляют, ни поддерживают интересной для меня дискуссии.
                                А ты сам то уважение к кому-нибудь проявляешь?
                                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎