If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
А мож орги справку какую будут выдавать ? А еще после подиума шампуньским воняет...
Справка тут не поможет.
Поверь мне воняет больше не от шампанского. Всмя одежда гарью просто,моя собака лаять начинает когда я только в подъезд вхожу а живем мы на 9 этаже
Я думаю что карету 03 лучше конечно иметь под боком, это не шутки.
А я думал его пилоты по карманам прячут и потихоньку выносят из форзы.
Величена объема поддерживающего купол приблезительно постоянная.
Утечки - это тоже "выдув" (вытяжка) пусть и пассивная.
А вот если бы
(то есть вдувать нужно больше, чем выдувается)
То рано или поздно, шатер бы разорвало.
P.S.
А разница в величену м3 купола заполняется единовременно)
Но я не к тому.
приток должен равняться вытяжке... это для обычных зданий...
тут это недостежимо...
не просто так там стоят герметичные двери вертушки и выходы через шлюзы...
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
приток должен равняться вытяжке... это для обычных зданий...
тут это недостежимо...
не просто так там стоят герметичные двери вертушки и выходы через шлюзы...
Уважаемые спорщики забыли, что воздух - это газ.
А значит, понятие объема для него весьма относительное и зависит от температуры и давления.
Для нормальной жизнедеятельности нужна приточная отапливаемая вентиляция в кафе с давлением, превышающем давление под куполом.
Расклад очень прост: чтобы купол стоял, давление под куполом должно быть больше внешнего. А чтобы воздух с трассы не поступал в кафе, давление в кафе должно быть больше, чем под куполом.
Другой вопрос - насколько больше.
Человеку не вполне комфортно в повышенном давлении. Так что, ситуация требует инженерного расчета.
Благодарю всех за гонку группы В !!! Очень интересная получилась и плотная по борьбе. 3е место буквально выгрызли на последних метрах МГТУшники. Молодцы!!!
Странно, но ехалось и дышалось гораздо легче,чем в прошлые этапы там же. Конфигурация простая и скоростная, что очень понравилось, ехал в удовольствие!!!
Да МГТУ выцараполо тумбочку на последних поворотах!!!! Красиво со стороны смотрелось!!!
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
к тем кто видел этот пит-стоп злосчастный в группе А - скажите кто помнит - первым самым заехали Фокусы и у них там заминка была - какими они выехали? первыми? до Мирона?
Паш, я тебя не узнаю...
Выехали они перед нами, так же, как заехали. Не знаю, что у них там случилась за заминка.... - но их пилот выбежал на смену позже меня, в результате мы немного потеряли времени на этом, но претензий нет никакаих - это рабочий-гоночный момент.
И, раз уж тут опять мусолится тема "красной кнопки"- Я ПРОТИВ! Живости не будет хватать, кнопка убьёт интригу и напряг менеджеров, пилотов, зрителей...
Красная Кнопка - это МИКС в презервативе!
И, раз уж тут опять мусолится тема "красной кнопки"- Я ПРОТИВ! Живости не будет хватать, кнопка убьёт интригу и напряг менеджеров, пилотов, зрителей...
Красная Кнопка - это МИКС в презервативе!
Согласен!!!!!!!!! Но детям бы поставил !!!!!!!
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
Да!!!! Срачь завтра будет конкретный!!!!! Хотя он уже и был после гонки!!!
Хочу в первую очередь поздравить соперников из 4Team!!!!!
Мужики вы реально ехали лучше всех!!!Не обижайтесь и не кидайте в меня томогавки когда я на первой вашей смене кричал что вам стопарь!!! Это были просто эмоции (потому что по старту знал вы будете главными соперниками)!!!
Стопарь был правильный, наш манагер решил "так". Риск? -да. Оправдан? - ДА!
Слава, +20 секунд это даже не 20-ти секундный стопарь.. это просто подарок.. в следующей гонке (если мы вообще поедем) мы только так и будем ловить ракеты...
а учитывая что повторилось все на 100% с прошлым этапом твоя лояльность просто удивляет... и в этот момень ты смотрел на все происходящее..)) я это видел
Хочу поднять эту важную тему, хотя уже остался всего один этап.
Предлагаю всем миром упросить Славу, чтобы как наказания после финиша, так и их снятия были из расчета: штраф + 20 сек (заезд-выезд).
Иначе наказания (или возмещения) после гонки серьезно отличаются от произошедших в гонке.
Мы все понимаем, что судья - не робот, бывают ошибки.
Но если пилотскую ошибку после круга не исправишь, то судейскую можно.
Очень прошу всех неравнодушных к установлению равного для всех участников положения отписаться здесь или Славе.
Последний раз редактировалось Александр_А; 20.02.2011, 19:27.
И, раз уж тут опять мусолится тема "красной кнопки"- Я ПРОТИВ! Живости не будет хватать, кнопка убьёт интригу и напряг менеджеров, пилотов, зрителей...
Красная Кнопка - это МИКС в презервативе!
Тогда не плохо было бы штраф за пересид увеличить. 10 сек. абсолютно никого не пугают. Все легко на это идут ради пули. Штраф должен быть секунд 20, а лучше 30, тогда и пересида не будет или меньше будет.
Комментарий