If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
И вообще, если страшно угореть, можно отправиться в Дикс, в Маяк, там воздуха хоть отбавляй, а в Маяке еще и чистят.
Не бывает так в нашей стране, чтобы и условия тепличные и машины приличные и трасса европейского уровня.
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
Есть маленькое, но конкретное предложение (боюсь только - непопулярное):
полностью запретить курение в картинг-клубе.
.
Капля в море. Проблема вот где.
В отношении суммарного объема выходящих из глушителя выхлопных газов приблизительно можно ориентироваться на такую цифру — один литр сжигаемого бензина приводит к образованию примерно 16 кубометров или 16000 литров смеси различных газов
Я боюсь если в форце в 20 градусный мороз провентилируют такое количество воздуха, то отопление придется сделать на ядерном топливе. И неизвесно, что ещё лучше, одна больная голова или две здоровых.
Да вроде у нас уже все привыкли к тому что во время гонок мы не курим в баре, а вот заставить курильщика в зимнее время выходить на улицу вряд ли получиться. Когда тепло все и так выходят на улицу.
Вот я и предлагаю сделать запрет на курение не только на гонку, но и на обычные дни.
Как минимум во время детских тренировок и при большом скоплении народа.
Сделать это очень просто:
1) убрать пепельницы
2) повесить запрещающие плакаты
3) к закурившим подходит бармен и вежливо объясняет, что здесь традиционно не принято курить ввиду пожарной опасности и для пользы здоровья окружающих.
Эффект от СО усугубляется бОльшим, чем на улице давлением под куполом.
Согласен, капля.
Но не повод пренебрегать этой каплей !
Не забудем, что прокуренность имеет кумулятивный эффект.
Оттолкнет ли это любителей курить от посещения картинга ?
Возможно.
Но это явно привлечет любителей некурить.
Непростой вопрос: повышение рентабельности для клуба или уменьшения вреда здоровью посетителей ?
Разумеется, дальше можно добавить комплекс мероприятий:
- улучшение работы двигателей
- гибкие трубы на глушители в ремонтной зоне
- улучшение качества топлива
и т.д.
Мне, кстати, и сотрудников клуба очень жалко. И механиков, и девчонок на рецепшне, и официантов.
Последний раз редактировалось Александр_А; 21.02.2011, 22:31.
интересно было б измерить концентрацию СО под куполом.
есть различные нормы. впринципе, учитывая наш режим нахождения на трассе и частоту посещения Форзы, для сравнения подойдет ПДК рабочей зоны а она 20 мг/м3.
и исходя из этих цифр обычно рассчитываются выбросы, интенсивность вентиляции и пр.
это я как инженер эколог пишу)))
MIKC 2010-2011 4girls,
MIKC 2011-2012 Light Racing Team
интересно было б измерить концентрацию СО под куполом.
есть различные нормы. впринципе, учитывая наш режим нахождения на трассе и частоту посещения Форзы, для сравнения подойдет ПДК рабочей зоны а она 20 мг/м3.
и исходя из этих цифр обычно рассчитываются выбросы, интенсивность вентиляции и пр.
это я как инженер эколог пишу)))
интересно было б измерить концентрацию СО под куполом.
есть различные нормы. впринципе, учитывая наш режим нахождения на трассе и частоту посещения Форзы, для сравнения подойдет ПДК рабочей зоны а она 20 мг/м3.
и исходя из этих цифр обычно рассчитываются выбросы, интенсивность вентиляции и пр.
это я как инженер эколог пишу)))
не стоит - ты ужаснешься.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
да, я уверена она окажется сильно больше.
и дальше ничего. насколько я знаю это проблема не только вентиляции, но и самих выхлопов. что-то про какие-то катализаторы слышала я))))
MIKC 2010-2011 4girls,
MIKC 2011-2012 Light Racing Team
Объяснение своим действиям могу дать только следующие:
Я был, в каком то трансе, желание сесть в быструю машину затмило мне мозг и затуманило внимательность. Я видел, что готовится 4теам, но больше я никого не видел, когда они заехали то на въезде был такой кипишь, что там не было понятно кто заехал. Я искренне думал, что сажусь в свою машину. Мне очень жаль, что так получилось, это 200% не специально. И еще больше не приятно, что опять конфликт с самой красивой и прекрасной командой турнира. Простите, что испорил Вам гонку.. В следующий раз возьму себя в руки и постараюсь быть хладнокровнее. Хотя уверен, что подобные косяки случались у многих.
Прошу прощение у Славы, как у Главного судьи.
Прошу прощение у Петра за случившийся инцидент. Не имею никакого желания ссорится, отвечаю это было не преднамеренно.
Трижды прошу прощения у Катерины за то, что с тобой грубо обошелся. Я и предположить не мог, что рядом была ты (для меня в тот момент просто справа стоял пилот). Извини меня пожалуйста. Реально стыдно и не приятно прости .
После прошлого этапа ушло страниц 20 форума, куча нервов и времени на то чтобы доказать вам же самим что вы нарушили сразу несколько пунктов регламента. А вы утверждали до последнего мол мы не при делах и наказание нам нужно отменить и тд и тп. Все помнят как все было, а кто забыл форум покажет хронологию событий. Помнятся громкие слова о том что мне никто не пожмет больше руку и что я не имею права использовать слово "подло".
Вопрос решился отменой штрафа 10 сек и наложением штрафа 20 сек.
Если у вашей команды есть менеджер то ему "респект" и "уважуха" за идею использовать дыру в регламенте. 20 секунд после финиша это конечно шелуха по сравнению с отобраной ракетой.
Ваши слова прощения и "отвечаю непреднамеренно" выглядят для меня по крайней мере смешно Те же слова, только без извинений мы слышали после прошлого этапа. Придумайте что нибудь поубедительнее. Тем более что половина вашей команды видела и знала что пилот сел не в свою машину, но вы даже пальцем не пошевелили чтобы это исправить.
Хронология пит стопа.
Порядок машин: ГРРГ.
Заезжает фокус - Г, Заезжает 4ТИМ - Р, Заезжает 4Гелз - Р, заезжает РХП - Г.
Сразу возникает вопрос зачем команде садиться на хреновую машину???
Фокусы замешкались но уехали. Мирон сел на ракету и уехал.
В этот момент Катя пытается сесть в ракету, но пилот РХП отталкивает ее в сторону и кричит что это его машина. К сожалению Катя ввиду своей скромности и ввиду того что она девушка не послала его на*уй и не треснула как следует по башке.
Дальше еще веселее. Механики вставляют в ракету номер и датчик команды 4 Герлз. После чего прибегает товарищ Юдин со своим датчиком (небольшое отступление: на брифинге из за событий прошлого этапа всем озвучили - взял датчик в руки - получи стопарь что и произошло с командой 4 тим на первой смене, хотя Николаев не бегал с датчиком а всего лишь держал в руках. Почему 2й этап подряд команда РХП имеет право самолично менять датчик остается загадкой) Далее происходит перестановка датчиков и номерных табличек между машинами, РХП выезжает на ракете. Пит стоп для Кати занял 1 мин 16 секунд. Т.е. полтора круга команда потеряла из за наглости РХП.
К сожалению своим поведением команда находящаяся на 12м месте в чемпионате не только облила регламент и чемпионат грязью, но и лишила команду девченок, находящуюся на тот момент на 3м месте, реальных шансов продолжить борьбу за чемпионский титул. Отложенный штраф в 20 секунд выкинул вас из группы А, только вот девченкам это абсолютно безразлично.
В переписку на форуме вступать не собираюсь и этот пост будет единственный связанный с прошедшими событиями. Но на будущее предупреждаю, если кто либо из вас еще раз хоть пальцем тронет Настю, Марину, Катю или Ксюшу или будет на них орать - отвечать будет передо мной по полной программе. Так меня воспитали что в жизни есть ценности которые важнее езды на быстрой машине. Но вам этого не понять.
Комментарий