If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Тогда не плохо было бы штраф за пересид увеличить. 10 сек. абсолютно никого не пугают. Все легко на это идут ради пули. Штраф должен быть секунд 20, а лучше 30, тогда и пересида не будет или меньше будет.
Вот это уже другой вопрос, касающийся регламента. И, я надеюсь, что все поправки будут внесены в регламент следующего чемпионата, этот надо ДОЕХАТЬ!
Тогда не плохо было бы штраф за пересид увеличить. 10 сек. абсолютно никого не пугают. Все легко на это идут ради пули. Штраф должен быть секунд 20, а лучше 30, тогда и пересида не будет или меньше будет.
И без обид вам, парни: но когда-то Слава сам говорил, что если пилот сядет-займёт чужой карт, то этого пилота, а то и всю команду - дисквалят! Он, Слава - просто это забыл. Но мы всё помним... Так что вас сильно-сильно простили в этот раз - это моё мнение. Кнопка - херня!, вот лезть в чужой карт - Это некрасиво! , хотя вы уже и извинились.
Жаль девчёнок.
Отвечаю публично на вчерашнюю апелляцию, и сегодняшнее твоё пояснение.
Несмотря на то что команды участники инцидента претензий друг к другу не имеют, я оставляю вынесенное мной наказание в силе. Вы нарушили сразу два правила - 20. Судейство, штрафы, наказания
Судейство на старте осуществляется Главным судьей. Окончательное решение по остановке заезда, наложению взысканий и спорным моментам выносится Главным судьей. Решения Главного судьи не обсуждаются.
Наказание стоп-энд-гоу (10 секунд) предусмотрено за следующие нарушения:
- фальстарт;
- некорректное поведение водителя на трассе;
- нарушение требований флаговой сигнализации;
просмотрев в очередной раз видео я остаюсь при своём мнении, что поведение вашего пилота было не корректным. А с моего место нахождения в гонке(когда эта прямая у меня перед глазами, и карты движутся мне на встречу) этот манёвр выглядел как умышленный убор.
Хочу поднять эту важную тему, хотя уже остался всего один этап.
Предлагаю всем миром упросить Славу, чтобы как наказания после финиша, так и их снятия были из расчета: штраф + 20 сек (заезд-выезд).
Иначе наказания (или возмещения) после гонки серьезно отличаются от произошедших в гонке.
Мы все понимаем, что судья - не робот, бывают ошибки.
Но если пилотскую ошибку после круга не исправишь, то судейскую можно.
Очень прошу всех неравнодушных к установлению равного для всех участников положения отписаться здесь или Славе.
Я лично поддерживаю!!!
Теперь про Симафор
Решение мне кажется в следующем
Просто когда пилот заезжает на пит лайн он должен остановиться у белой линии, а потом подъехать в очередь сменных машин и выйти.Механик только там забирает у него датчик и номер и никакой путаницы!
В этом случае механикам не придется бегать по пит лайну как сейчас, когда машины бросают у белой линии а механики откатывают их к зоне выезда и параллельно меняют датчики!!!
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
Тогда не плохо было бы штраф за пересид увеличить. 10 сек. абсолютно никого не пугают. Все легко на это идут ради пули. Штраф должен быть секунд 20, а лучше 30, тогда и пересида не будет или меньше будет.
Ну с заездом на пит лайн это и есть секунд 30 - не мало. Это если после гонки 10 сек прибавлять то да- Маловато будет!!!!
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
Ребята, по сегодняшней гонке в группе В, кто ездил с камерой на шлеме, выложите потом видео, очень Вас прошу!!! Хочется посмотреть, если что-то получилось вообще там. Если выкладывать не хотите, отпишите мне в личку, очень надо.
И без обид вам, парни: но когда-то Слава сам говорил, что если пилот сядет-займёт чужой карт, то этого пилота, а то и всю команду - дисквалят! Он, Слава - просто это забыл. Но мы всё помним... Так что вас сильно-сильно простили в этот раз - это моё мнение. Кнопка - херня!, вот лезть в чужой карт - Это некрасиво! , хотя вы уже и извинились.
Жаль девчёнок.
Многие садились в не свои карты и из Вашей команды и на одном из этапов Рома Кирюхин хотел сесть в наш, но я ему этого не дал сделать. А тут теперь я наверное укурился (вторая, последняя смена да еще и вся гонка на питлейне проведена была, видать глаза замутнели).
Вписывайте в регламент на следующий год дисквал и будет всем счастье.
Посмотрев видео еще раз убедилась (стояла внизу, наблюдала момент), в том, что пилот команды №1 был не прав, тот, кого он обгонял был внутри и шел параллельно, собсно, поэтому и не остался в повороте. Усугубил ситуацию игнор черных флагов в течение ПЯТИ кругов, насколько я помню правила:
19. Флаговая сигнализация
Черный (с номером карта) – наказание. Водитель должен в течение 2-х кругов заехать на пит-стоп для отбытия наказания. Если водитель не успеет отбыть наказания в связи с тем, что черный флаг был показан перед финишом гонки - наказание остается на усмотрение судьи.
20. Судейство, штрафы, наказания
Судейство на старте осуществляется Главным судьей. Окончательное решение по остановке заезда, наложению взысканий и спорным моментам выносится Главным судьей. Решения Главного судьи не обсуждаются.
Наказание стоп-энд-гоу (10 секунд) предусмотрено за следующие нарушения:
- фальстарт; - некорректное поведение водителя на трассе;
- нарушение требований флаговой сигнализации;
Таким образом, если действовать всем правилам, то правила нарушены 2,5 раза, так что минимум 2 стопаря должно было бы быть.
Ну это так, о грустном.
А теперь о приятном:
ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ ПОБЕДИТЕЛЕЙ И ПРИЗЕРОВ!!!!!
Ветры - молодцы, думаю и без подарка вам было под силу попасть на тумбочку! ТроЛоЛо - ребята, вы ЖЖОТЕ!!!! Эвики, чуть не хватило, но даже без Ярика вы на коне!
Отдельное спасибо Свеше, т.к. наша СамоКатя получилась именно благодаря нашему капитану (подробности вербально )
9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
GP MoveKart: Квакин и Ко.
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham
"Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф
Посмотрев видео еще раз убедилась (стояла внизу, наблюдала момент), в том, что пилот команды №1 был не прав, тот, кого он обгонял был внутри и шел параллельно, собсно, поэтому и не остался в повороте. Усугубил ситуацию игнор черных флагов в течение ПЯТИ кругов, насколько я помню правила:
Таким образом, если действовать всем правилам, то правила нарушены 2,5 раза, так что минимум 2 стопаря должно было бы быть.
Ну это так, о грустном.
)
Хотя меня и просили не высказываться !! Но хочу чтобы мой сын занимался картингом профессионально. Поэтому хочу понять что правильно и неправильно!!!!
Поэтому выскажусь!!
Димон (синий комбез) ехал на 0.5 сек быстрее всех на трассе!! Перед ним 3 пилота!!! Потери еще больше!!!! Понять кому показывают синий флаг невозможно!!!!! За два круга он чисто обходит двух пилотов!!
Остается третий который после дальней Эски показывает -Заезжай во внутрь
и обгоняй!!! Димон заезжает обгоняет но из-за этого ему пришлось сменить траекторию и его чуть чуть выносит на внешку(Кстати многие считают что после этой прямой заезжать в ближнюю эску надо узко, и это правильная траектория , но как я увидел за месяц и 3 гонки большинство сменили свое мнение). Пилот команды №7 пытается пристроится за Димоном но из за того что неправильно оценил ситуацию попадает в бок карта Димона(по моему мнению чайника он должен был притормозить крутануть руль вправо и встать в жо.... к Димону и никого следующих за ним не пропустить).
Димон был обгоняющим и значит пилот №7 должен был оставить ему траекторию!!!!!
По поводу черных флагов по моему все слышно на видео!!! Как только Слава принял окончательное решение после вопросов Александра -Димону сказали заехать на стопарь что он и сделал!!!
Я так думаю Черепахи не хотят перекраивать таблицу как произошло после предыдушего этапа в А но правду и мнение других знать хочется!!!
Судья-Всегда прав!!!! Но для совершенствования регламента мнение других не заинтересованных людей интересно!!!
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
Хотя меня и просили не высказываться !! Но хочу чтобы мой сын занимался картингом профессионально. Поэтому хочу понять что правильно и неправильно!!!!
Поэтому выскажусь!!
Димон (синий комбез) ехал на 0.5 сек быстрее всех на трассе!! Перед ним 3 пилота!!! Потери еще больше!!!! Понять кому показывают синий флаг невозможно!!!!! За два круга он чисто обходит двух пилотов!!
Остается третий который после дальней Эски показывает -Заезжай во внутрь
и обгоняй!!! Димон заезжает обгоняет но из-за этого ему пришлось сменить траекторию и его чуть чуть выносит на внешку(Кстати многие считают что после этой прямой заезжать в ближнюю эску надо узко, и это правильная траектория , но как я увидел за месяц и 3 гонки большинство сменили свое мнение).
Есть нюансы:
1) пилоту-7 показали синий флаг
2) пилот-7 нормально пропустил Диму в дальнем повороте и пристраивался, чтобы быть за ним. Для этого не снижал скорость, ибо видел сзади еще двух пилотов
3) в повороте после прямой Дима был с внутренней стороны и уже впереди (это отчетливо видно на видео)
3) Диму не выносило на внешку, он просто шел по своей траектории. На что имел право, как уже обогнавший
4) имел место небольшой гоночный инцидент с контактом, потому что пилот № 7 шел по другой траектории. Обогнать Диму он явно не хотел и не мог, синий флаг ему уже был показан.
Важно(!!!): из эпизода все пилоты выехали на тех же самых местах, смены позиций не было
5) пилот-7 оказался нормальным честным парнем и после гонки подтвердил, что так все и было. Спасибо ему за это.
На сегодняшний день решение Главным судьей уже принято.
К моему сожалению, кассации на его решение не предусмотрено,
так что предлагаю просто закрыть тему.
...Димон (синий комбез) ехал на 0.5 сек быстрее всех на трассе!! Перед ним 3 пилота!!! Потери еще больше!!!! Понять кому показывают синий флаг невозможно!!!!! За два круга он чисто обходит двух пилотов!!
Остается третий который после дальней Эски показывает -Заезжай во внутрь
и обгоняй!!! Димон заезжает обгоняет но из-за этого ему пришлось сменить траекторию и его чуть чуть выносит на внешку(Кстати многие считают что после этой прямой заезжать в ближнюю эску надо узко, и это правильная траектория , но как я увидел за месяц и 3 гонки большинство сменили свое мнение). Пилот команды №7 пытается пристроится за Димоном но из за того что неправильно оценил ситуацию попадает в бок карта Димона(по моему мнению чайника он должен был притормозить крутануть руль вправо и встать в жо.... к Димону и никого следующих за ним не пропустить).
Димон был обгоняющим и значит пилот №7 должен был оставить ему траекторию!!!!!
По поводу черных флагов по моему все слышно на видео!!! Как только Слава принял окончательное решение после вопросов Александра -Димону сказали заехать на стопарь что он и сделал!!!
Я так думаю Черепахи не хотят перекраивать таблицу как произошло после предыдушего этапа в А но правду и мнение других знать хочется!!!
Судья-Всегда прав!!!! Но для совершенствования регламента мнение других не заинтересованных людей интересно!!!
Поскольку я никаким боком не заинтересованное лицо, то также имею право высказаться...
Флагов было пять, я стояла за спиной Славы, представители команды №1 пытались Славу уломать, но не получилось, после чего зазвали, причем выскочив на питлейн, но это ладно, как грится в пределах закрытого полглаза. Насчет "окончательного" - сильно сказано, конечно, было ЧЕТЫРЕ флага, которые пилот игнорировал, заехав после пятого, когда команда зазвала. Это называется команда команды главнее судьи. Правильнее было бы сначала выполнить требования судьи, а уж потом оспаривать его решение. ОФФ Нас, помнится за 2 флага тех. поломки чуть не порвали в начале сезона, хотя там все было более безобидно, нежели на этом этапе в группе А, когда кусок выхлопной трубы взлетел над трассой в первом повороте, оторвись он на пару метров раньше, влетел бы в толпу на питлейн. А флагов кстати вообще не было, хотя слышно было кругов десять, чем все кончится, просто обломок с трассы убрали.
ИМХО Если ты на полсекунды быстрее, можно пару поворотов подождать и пройти нормально, лучше полсекунды потерять, чем 10.
9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
GP MoveKart: Квакин и Ко.
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham
"Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф
Комментарий