Сообщение от Chе
Посмотреть сообщение
Moscow Indoor Karting Cup / M.I.K.C. 2010-2011
Свернуть
X
-
-
Это была большая ошибка !!!! Может в группе А это не так было заметно, но сначала дети, потом и наши 380 минут дают совсем плохой результат. Отравления у всех на... лице. Опять были случаи обмороков. Я лучше поеду в ушанке, телогрейке, валенках и меховых варежках, чем так травиться ! "Вентиляция" в баре проблему не решила. Да, спасибо клубу за желание хоть что-то решить в этом плане, но здравый смысл должен преобладать над вопросом комфорта !!!Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениеПо поводу газов.
Заканчивайте трындеть! Я Вас всех до единого предупреждал! Всех спрашивал, как едем, В СВЕЖЕМ ХОЛДОДЕ ИЛИ В ТЕПЛЕ? Все до одного ответили что в тепле.That's all I had to tell. No further comments...
Комментарий
-
-
Слава, давай сделаем ставку на то как было раньше и не будем учитывать, то что жизньдвижеться и все меняется и то что было раньше не всегда лучше и правильнее..Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениеты наверно не гонял раньше в ДД когда гонки судил Ершов? было это лет семь-восемь назад. так вот тогда мы все стояли в боксах 1,5 минуты! и ни чего, гонялись!
может есть смысл двигаться в перед, а не стоять на месте и тем более не пятиться назад"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Комментарий
-
-
Сообщение от Swesha Посмотреть сообщениеЭто была большая ошибка !!!! Может в группе А это не так было заметно, но сначала дети, потом и наши 380 минут дают совсем плохой результат. Отравления у всех на... лице. Опять были случаи обмороков. Я лучше поеду в ушанке, телогрейке, валенках и меховых варежках, чем так травиться ! "Вентиляция" в баре проблему не решила. Да, спасибо клубу за желание хоть что-то решить в этом плане, но здравый смысл должен преобладать над вопросом комфорта !!!
НО, я не верю что с наступлением теплых дней проблема решится, вентиляция в кафе может облегчит ситуацию (она кстати еще не работает), но не решит ее, я буду очень рад если я ошибаюсь на счет того что вредные вещества накапливаются под купалом..."Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Комментарий
-
-
Только нужно тогда нарисовать боковую линию для въезда, чтобы 2 пилота не ломились туда на зелёный свет одновременно.Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениевариант.
И ещё пару моментов надо продумать - вроде массового "тошнилова" к белой линии в ожидании зелёного.
Гонщеки - народ хитрый, везде лазейку найдут!
MIKC '12-'13 - Vega RT
Комментарий
-
-
Интересно, Кавар, а ты вкурсе сколько стоит отопление таких помешений как Форза?
Комментарий
-
-
а чем плохо когда кто-то из команды меняет датчик и номер, а кто-то из механиков отслеживает порядок смен?Сообщение от Chе Посмотреть сообщениеВообще, идея мне нравится.
10 секунд - и есть время среднего пит-стопа.
Позволит избежать толкотни на пите, облегчит задачу механикам, упростит слежку менеджерам.
Ограничения два:
1. Штраф за заезд на красный - стопарь секунд на 30. Это не белая линия, которую можно в пылу пересечь, это осознанное нарушение, которое может повлиять на стратегию других команд (или обломать её). И наказание должно быть серьёзным.
2. Пилот, у которого сломался карт, садится в первую свободную машину и уезжает без 10 сек ожидания. Даже если у кого-то возникнет замут "сломаться у пит-стопа", на симуляцию поломки, остановку, датчик, номер и беготню он потратит куда больше времени."Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Комментарий
-
-
я знаю что очень дорого, а что?Сообщение от acars Посмотреть сообщениеИнтересно, Кавар, а ты вкурсе сколько стоит отопление таких помешений как Форза?"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Комментарий
-
-
ага.. и возможность пересидеть только потому что все заехали на пит-стоп до тебя (но по очереди по кнопке) возростает.. и тут странная ситуация.. как бы ты не планировал тянуть до последнего, но поделать ничего не смог тк все так же до тебя не планируют тянуть до последнего.....Сообщение от Chе Посмотреть сообщениеТолько нужно тогда нарисовать боковую линию для въезда, чтобы 2 пилота не ломились туда на зелёный свет одновременно.
И ещё пару моментов надо продумать - вроде массового "тошнилова" к белой линии в ожидании зелёного.
Гонщеки - народ хитрый, везде лазейку найдут!
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Комментарий
-
-
То что картодром, постоянно идет нам навстречу. И понять, что повентилировать нормально такое огромное помещение очень тяжело-не проблема. Или я ошибаюсь?Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщениея знаю что очень дорого, а что?
Комментарий
-
-
отопить и провентилировать это две разные задачи которые обязаны решаться в помещении где находяться люди и тем более занимаются спортом, причем обязаны решаться по нормам и гостам, где четко прописано какой обем воздуха должен ВДУВАТЬСЯ и какой обзем воздуха должен ВЫТЯГИВАТЬСЯ.. причем все это в кубаметрах на еденицу времени... и точно так же прописана тимпература которая обязана быть в помещенииСообщение от acars Посмотреть сообщениеТо что картодром, постоянно идет нам навстречу. И понять, что повентилировать нормально такое огромное помещение очень тяжело-не проблема. Или я ошибаюсь?"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Комментарий
-
-
забудь про ракетыСообщение от Jonny Посмотреть сообщениеПересид будет то же прогнозируемый. Хочешь пересиди на 10 сек, а хочешь на 20. На что пойду ради ракеты.... Свой интерес в гонке появится"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Комментарий
-
Комментарий