Moscow Indoor Karting Cup / M.I.K.C. 2010-2011

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Shadowru
    Senior Member
    • Nov 2010
    • 237

    Сообщение от Onbl4 Посмотреть сообщение
    Но вообще я считаю, что курение в баре надо запретить совсем. Не только в клубные дни. Тогда там можно будет действительно нормально отдохнуть после заездов.
    +100.
    Несколько раз тупо не ехали в Форзу, несмотря на то, что было время и желание, из-за того, что жена была в положении, а без нее в те моменты - не получалось.

    Комментарий

    • kavar505
      Senior Member
      • Jan 2008
      • 3833

      Сообщение от pizdyanki Посмотреть сообщение
      2Kukumber Ты тогда кто, мой зеленый пупырчатый друг?

      2Рус-Балтика А чем тебе поляки неугодили? Разжигаешь? Так уже выехали наверно, сейчас в стране с этим строго.
      А по факту, если кого-то оскорбляет мой ник, прошу прощения. Я могу его сменить, если ко мне обратится модератор. Но честно говоря, не думал что кого-то здесь так волнуют проблемы морали.
      при нарушении правил форума, модератор как правило обращается баном...
      хотя тут такого я ни разу не видел (и я не про нарушение правил)
      "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
      Андрей Александрович Миронов.

      Комментарий

      • ayli
        Junior Member
        • Nov 2010
        • 16

        Уважаемые участники МИКСа,

        объясните мне плз, в чем смысл на тренировках всё время занимать быстрый карт и ехать только на нем? нет, я понимаю, что одну, а лучше две сессии, проехаться на быстром карте надо, что бы понять, насколько твое время далеко от лучшего. Но в чем смысл после каждого заезда оставлять шлем в быстром карте и ВСЕ последующие сессии пытаться ехать на нём же? В соревновании вы тоже шлем положите в самый быстрый? Ведь кроме вкатывания в траекторию, надо учиться и быстро адаптироваться под ЛЮБУЮ технику, и уметь на ЛЮБОЙ технике показать максимальный результат. Или я не прав?

        Я не еду в МИКСе. И тренируюсь для других целей. Но хотел бы иметь возможность проехать 1-2 сессии на быстрой машине. Сейчас это сделать почти не реально, т.к. если человек занял быстрый карт, то освободится этот карт только когда он и его друзья уедут. Недавно был в Париже и посетил местный индоровский картинг. Так вот там занять карт полностью исключено, т.к. перед каждым заездом пилоты сдают билеты механику и механик через громкоговоритель объявляет, кто на каком карте едет. Мне кажется, это более справедливым + в условиях подготовки к МИКСу это еще и более полезно. Разве нет?

        Комментарий

        • x-dogonish
          Senior Member
          • Jul 2010
          • 275

          Сообщение от ayli Посмотреть сообщение
          Уважаемые участники МИКСа,

          объясните мне плз, в чем смысл на тренировках всё время занимать быстрый карт и ехать только на нем? нет, я понимаю, что одну, а лучше две сессии, проехаться на быстром карте надо, что бы понять, насколько твое время далеко от лучшего. Но в чем смысл после каждого заезда оставлять шлем в быстром карте и ВСЕ последующие сессии пытаться ехать на нём же? В соревновании вы тоже шлем положите в самый быстрый? Ведь кроме вкатывания в траекторию, надо учиться и быстро адаптироваться под ЛЮБУЮ технику, и уметь на ЛЮБОЙ технике показать максимальный результат. Или я не прав?

          Я не еду в МИКСе. И тренируюсь для других целей. Но хотел бы иметь возможность проехать 1-2 сессии на быстрой машине. Сейчас это сделать почти не реально, т.к. если человек занял быстрый карт, то освободится этот карт только когда он и его друзья уедут. Недавно был в Париже и посетил местный индоровский картинг. Так вот там занять карт полностью исключено, т.к. перед каждым заездом пилоты сдают билеты механику и механик через громкоговоритель объявляет, кто на каком карте едет. Мне кажется, это более справедливым + в условиях подготовки к МИКСу это еще и более полезно. Разве нет?
          НО!судя по вчерашним заездам,быстро едут ВСЕ машины.пилот из нашей команды ехал на 3-х машинах и в каждом заезде был первым...
          Последний раз редактировалось x-dogonish; 04.02.2011, 13:54.

          Комментарий

          • Kukumber
            Легко догнать
            • Oct 2010
            • 1174

            Сообщение от ayli Посмотреть сообщение
            Уважаемые участники МИКСа,

            объясните мне плз, в чем смысл на тренировках всё время занимать быстрый карт и ехать только на нем? нет, я понимаю, что одну, а лучше две сессии, проехаться на быстром карте надо, что бы понять, насколько твое время далеко от лучшего. Но в чем смысл после каждого заезда оставлять шлем в быстром карте и ВСЕ последующие сессии пытаться ехать на нём же? В соревновании вы тоже шлем положите в самый быстрый? Ведь кроме вкатывания в траекторию, надо учиться и быстро адаптироваться под ЛЮБУЮ технику, и уметь на ЛЮБОЙ технике показать максимальный результат. Или я не прав?

            Я не еду в МИКСе. И тренируюсь для других целей. Но хотел бы иметь возможность проехать 1-2 сессии на быстрой машине. Сейчас это сделать почти не реально, т.к. если человек занял быстрый карт, то освободится этот карт только когда он и его друзья уедут. Недавно был в Париже и посетил местный индоровский картинг. Так вот там занять карт полностью исключено, т.к. перед каждым заездом пилоты сдают билеты механику и механик через громкоговоритель объявляет, кто на каком карте едет. Мне кажется, это более справедливым + в условиях подготовки к МИКСу это еще и более полезно. Разве нет?
            Что мешает общаться с пилотами и меняться?
            Это лучше, чем все побегут, расталкивая друг друга, к 2-3-м машинам

            Комментарий

            • Александр_А
              Senior Member
              • Oct 2010
              • 252

              Сообщение от ayli Посмотреть сообщение
              Уважаемые участники МИКСа,

              объясните мне плз, в чем смысл на тренировках всё время занимать быстрый карт и ехать только на нем? нет, я понимаю, что одну, а лучше две сессии, проехаться на быстром карте надо, что бы понять, насколько твое время далеко от лучшего. Но в чем смысл после каждого заезда оставлять шлем в быстром карте и ВСЕ последующие сессии пытаться ехать на нём же? В соревновании вы тоже шлем положите в самый быстрый? Ведь кроме вкатывания в траекторию, надо учиться и быстро адаптироваться под ЛЮБУЮ технику, и уметь на ЛЮБОЙ технике показать максимальный результат. Или я не прав?

              Я не еду в МИКСе. И тренируюсь для других целей. Но хотел бы иметь возможность проехать 1-2 сессии на быстрой машине. Сейчас это сделать почти не реально, т.к. если человек занял быстрый карт, то освободится этот карт только когда он и его друзья уедут. Недавно был в Париже и посетил местный индоровский картинг. Так вот там занять карт полностью исключено, т.к. перед каждым заездом пилоты сдают билеты механику и механик через громкоговоритель объявляет, кто на каком карте едет. Мне кажется, это более справедливым + в условиях подготовки к МИКСу это еще и более полезно. Разве нет?
              Кроме описанного есть и другие соображения.

              Во-первых:
              карты не просто так бывают быстрыми, сейчас карты различаются главным образом по резине.
              Т.е. в гонке будут карты наиболее похожие по управляемости на сегодняшние быстрые карты.
              Естественно, на похожих картах и хочется всем тренироваться.

              Во-вторых:
              медленный карт тупо запинают на трассе, тренировки просто не получится. У многих пилотов нет терпения подождать до следующего поворота, где удобно медленному пропустить и не портить ни себе, ни догоняющему тренировку.

              Все это упирается в проблему подготовки техники.
              Была бы она вся более-менее ровная - вопросов бы не было.

              Предлагаю: всем миром упросить Славу не допускать в гонку карты с разницей больше 0,4 на круге. Для справки, на 3 этапе разница была до 4-х секунд (в основном, из-за нечищенных колес). На 4-м этапе - до 0,8 сек.

              Если клуб не может к уикенду подготовить карты - переносить этап.

              Практический совет для ayli: а ты подойди и попроси поменяться на следующий заезд. Я всегда так делаю, очень редко не удается найти компромис.
              Невыполнимых задач НЕТ !!!

              Mommy said: stupid is as stupid does. F.Gump

              Комментарий

              • ayli
                Junior Member
                • Nov 2010
                • 16

                Сообщение от Kukumber Посмотреть сообщение
                Что мешает общаться с пилотами и меняться?
                Это лучше, чем все побегут, расталкивая друг друга, к 2-3-м машинам
                согласен, расталкивать, как это бывает на коломенской - еще хуже.
                общаться ничего не мешает. я за.

                Комментарий

                • Whirly
                  Member
                  • Nov 2008
                  • 58

                  Сообщение от Onbl4 Посмотреть сообщение
                  Судя по тому, что я увидел вчера в клубе, скоро в кафе Форцы Волгоградки будет вентиляция. Это хорошая новость.

                  Не очень хорошая новость состоит в том, что, судя по сечениям воздуховодов, вентиляция на курение всё равно не рассчитана. Так что будет полегче, но ненамного... (это я, как специалист, говорю)

                  Но вообще я считаю, что курение в баре надо запретить совсем. Не только в клубные дни. Тогда там можно будет действительно нормально отдохнуть после заездов.
                  Поддерживаю запрет на курение - приезжаешь тренироваться, а уезжаешь с квадратной головой. Одежда дымом пахнет, отдохнуть между заездами нереально. Хочется только одного: побыстрее откататься по минимуму заездов и уехать из Форцы.
                  И вообще, пассивное курение намного вреднее!
                  Удачной охоты!

                  Комментарий

                  • Pa$htet
                    Senior Member
                    • Sep 2008
                    • 394

                    +1

                    даешь НЕ курение в ФОРЗЕ!!!
                    Forza Legends 2011 - No name
                    МИКС 2011-2012 - VETTER

                    Комментарий

                    • kavar505
                      Senior Member
                      • Jan 2008
                      • 3833

                      Сообщение от Pa Посмотреть сообщение
                      +1

                      даешь НЕ курение в ФОРЗЕ!!!
                      да-да-да!!!
                      "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
                      Андрей Александрович Миронов.

                      Комментарий

                      • Dimon
                        Паровоз
                        • Sep 2009
                        • 2092

                        Сообщение от Pa Посмотреть сообщение
                        +1

                        даешь НЕ курение в ФОРЗЕ!!!
                        MIKC 6-11 4-3-2-1-1-1

                        Комментарий

                        • Александр_А
                          Senior Member
                          • Oct 2010
                          • 252

                          Сообщение от Pa Посмотреть сообщение
                          +1

                          даешь НЕ курение в ФОРЗЕ!!!
                          Нас становится больше !!!! Ура !

                          А также:
                          Предлагаю: всем миром упросить Славу не допускать в гонку карты с разницей больше 0,4 на круге. Для справки, на 3 этапе разница была до 4-х секунд (в основном, из-за нечищенных колес). На 4-м этапе - до 0,8 сек.

                          Если клуб не может к уикенду подготовить карты - переносить этап.
                          Невыполнимых задач НЕТ !!!

                          Mommy said: stupid is as stupid does. F.Gump

                          Комментарий

                          • vova
                            Senior Member
                            • Oct 2009
                            • 764

                            Сообщение от Whirly Посмотреть сообщение
                            Поддерживаю запрет на курение - приезжаешь тренироваться, а уезжаешь с квадратной головой. Одежда дымом пахнет, отдохнуть между заездами нереально. Хочется только одного: побыстрее откататься по минимуму заездов и уехать из Форцы.
                            И вообще, пассивное курение намного вреднее!
                            +1 !!!!!!
                            Говорю от лица всех членов команды Маяк (юниоры).
                            ______________________________ _____________
                            Картинг-клуб "MaxRacing". 8-985-924-10-61. Штотланд Владимир.
                            Сайт: MaxRacing.club
                            Официальный представитель FA в России.

                            Комментарий

                            • Boroda1965
                              Senior Member
                              • Oct 2010
                              • 7606

                              Сообщение от vova Посмотреть сообщение
                              +1 !!!!!!
                              Говорю от лица всех членов команды Маяк (юниоры).
                              Ну как куряка и отец троих детей)))
                              +1
                              Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
                              "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

                              BORODA RT
                              ЕКХ RT 2011-2014
                              Silver Arrows 2014-2015
                              Scuderia Italia 2014-2017
                              Гаруда 2015-2017

                              Комментарий

                              • max
                                Max Galchikhin
                                • Jun 2006
                                • 523

                                Как курильщик уже все решено !!!
                                Давайе о другом перни, хорошь трындеть
                                ВСЕ ПОЗНАЕТСЯ В СКОЛЬЖЕНИИ

                                КОМАНДА:
                                Mad Croc Russian Team
                                Sodi racing team
                                Le Mans
                                Sintetic
                                Mach 1
                                Осмос плюс

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎