If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Правильно. По регламенту все претензии до награждения. А тут...... У меня есть 2 мысли, если их выложить, то форум не успокоится до следующей гонки)))) Лучше промолчу. Убьют еще.....чемпионат Москвы все-таки.......
Мы то действовали согласно регламенту и оспаривали то же согласно регламенту. А вот нам впаяли штраф заслуженный, но не порегламенту, его надо было влеплять на гонке или по апеляции в течении 5 минут. Так что хилые вы борцы за регламент, сами его не соблюдаете.
p.s. Отвечать не хотел, как-то само, по инерции
ты просто не учел что штраф вам отменили НЕ по регламенту
я не припомню чтобы штрафы кому-то отменяли (хотя ошибочно давали не редко)
так что за что боролись на то и напоролись...
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
1. Обозначить зону остановки двумя белыми линиями, пилот обязан остановить карт строго между ними.
Сейчас в регламенте: "перед белой линией". А за 5 метров - это "перед белой линией" ? (ехидно спрашивает)
2. Помощник судьи находится рядом с зоной остановки и поднимает один из двух флажков вверх: красный - если зона нарушена, белый - если все в порядке. Остановка не зафиксирована, вообще ничего не поднимает. Сменяющийся пилот покидает карт только после поднятия какого-либо флажка.
Сейчас Слава толком не видит эту белую линию и вообще не понятно, кто за ней следит и насколько внимательно.
Впрочем, я не хочу состязания пилотского мастерства превращать в состязания "кто точнее остановится перед белой линией". Предлагаю: "белую линию" не судить слишком строго.
3. Хронометрист записывает номер команды и время поднятия флажка вверх, как время окончания сессии пилота. Представитель команды имеет право находится около хронометриста и удостовериться в правильной записи времени, установке номера и датчика на сменный карт, помочь пилоту сесть. Стандартный разрыв между остановкой пилота на смену и старта сменяющего пилота считать равным 5 сек., эта цифра может быть изменена судьей на пит-лейне в случае задержек с посадкой. Судья на пит-лейне дает команду хронометристу записать разрыв, если он больше стандартного.
Сейчас время посадки пилота в карт и старта сессии вообще никак не фиксируется, записывается только время остановки сменяющегося пилота. Хотя мы знаем немало случаев задержек на пит-лейне и остановки моторов. Сейчас время вытаскивания датчика и номера, бега механика и установки всего на новый карт приравнивается к нулю. Как после этого судить пересид 50-00 ?
4. Судья на пит-лейне контролирует правильность посадки сменяющего пилота в первый исправный карт. Имеет право скомандовать механикам эвакуировать сломанный карт, при необходимости - указывает пилоту надлежащий карт, подает команду пилотам на объезд заглохшего или замешкавшегося пилота, подменяет Главного судью, когда тому надо ненадолго покинуть пост.
Ну реально: если впереди карт заглох или пилот замешкался ? Не стоять же за ним !
Но с другой стороны, срываться с места и пытаться отжать карт впереди тоже не дело.
Выход - команда судьи. Никому не обидно.
Кто-нибудь подумал, что Славе время от времени нужно отходить попи.... , попить ?
Последний раз редактировалось Александр_А; 28.01.2011, 16:58.
ты просто не учел что штраф вам отменили НЕ по регламенту я не припомню чтобы штрафы кому-то отменяли (хотя ошибочно давали не редко)
так что за что боролись на то и напоролись...
1. Обозначить зону остановки двумя белыми линиями, пилот обязан остановить карт строго между ними.
2. Помощник судьи находится рядом с зоной остановки и поднимает один из двух флажков вверх: красный - если зона нарушена, белый - если все в порядке. Остановка не зафиксирована, вообще ничего не поднимает. Сменяющийся пилот покидает карт только после поднятия какого-либо флажка.
3. Хронометрист записывает номер команды и время поднятия флажка вверх, как время окончания сессии пилота. Представитель команды имеет право находится около хронометриста и удостовериться в правильной записи времени, установке номера и датчика на сменный карт, помочь пилоту сесть. Стандартный разрыв между остановкой пилота на смену и старта сменяющего пилота считать равным 5 сек., эта цифра может быть изменена судьей на пит-лейне в случае задержек с посадкой. Судья на пит-лейне дает команду хронометристу записать разрыв, если он больше стандартного.
4. Судья на пит-лейне контролирует правильность посадки сменяющего пилота в первый исправный карт. Имеет право скомандовать механикам эвакуировать сломанный карт, при необходимости - указывает пилоту надлежащий карт, подает команду пилотам на объезд заглохшего или замешкавшегося пилота, подменяет Главного судью, когда тому надо ненадолго покинуть пост.
предложение отклоняю, так как оно экономически не выгодно, усложняет процесс смены карта\пилота( чем больше условий, тем больше ошибок, которые придется разбирать), и потом слишком душно будет на пите от такого количества народу.
ты просто не учел что штраф вам отменили НЕ по регламенту
я не припомню чтобы штрафы кому-то отменяли (хотя ошибочно давали не редко)
так что за что боролись на то и напоролись...
Штраф нам отменили по регламенту. Апеляция подалась до конца гонки и Слава предупредил всех, что будет разбор. И разбор между прочем подразумевался именно этого момента и инциндента у других команд, а не всей гонки. Так что наказание наше не совсем по регламенту. Это из того разряда, что было то было никто не видел, а на будущее учтем. Но под Вашим сумашедшим пресингом Слава нам впаял.
тогда сменив машину на говно едешь 50 минут на говне...
и если сломался мало того что бежишь по трассе но еще и на пите стоишь..
отличный план
Ну так никто не предлагает ограничивать его часом.
Высчитать среднее время при смене в обычной гонке не сложно.
Цель - не заставить всех ходить в развалку, а избежать лишней суеты, неразберихи и возможных махинаций.
все мы канешь хорошие, умные и быстрые... только не забывайте о технике безопастности, за которую клубу перед законом отвечать.. и прежде чем предлагать, давайте задумаемся... где-то технические сложности возникают... где-то законные (регламент).... думаю у всех участников есть довольно такие одинаковое мнение, понимание и прочее, что такое 220... и давайте гоняться именно из этих соображений... ибо всегда найдется дыра в регламенти или прочем.... правила игры все знают... давайте ехать да и все... а не нравится - не ешь........
Комментарий