Сообщение от SSam
Посмотреть сообщение
Moscow Indoor Karting Cup / M.I.K.C. 2010-2011
Свернуть
X
-
Сообщение от Alexforever Посмотреть сообщениеПравильно. По регламенту все претензии до награждения. А тут...... У меня есть 2 мысли, если их выложить, то форум не успокоится до следующей гонки)))) Лучше промолчу. Убьют еще.....чемпионат Москвы все-таки.......Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от Jonny Посмотреть сообщениеМы то действовали согласно регламенту и оспаривали то же согласно регламенту. А вот нам впаяли штраф заслуженный, но не порегламенту, его надо было влеплять на гонке или по апеляции в течении 5 минут. Так что хилые вы борцы за регламент, сами его не соблюдаете.
p.s. Отвечать не хотел, как-то само, по инерции
я не припомню чтобы штрафы кому-то отменяли (хотя ошибочно давали не редко)
так что за что боролись на то и напоролись..."Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Комментарий
-
-
Предложения:
1. Обозначить зону остановки двумя белыми линиями, пилот обязан остановить карт строго между ними.
Сейчас в регламенте: "перед белой линией". А за 5 метров - это "перед белой линией" ? (ехидно спрашивает)
2. Помощник судьи находится рядом с зоной остановки и поднимает один из двух флажков вверх: красный - если зона нарушена, белый - если все в порядке. Остановка не зафиксирована, вообще ничего не поднимает. Сменяющийся пилот покидает карт только после поднятия какого-либо флажка.
Сейчас Слава толком не видит эту белую линию и вообще не понятно, кто за ней следит и насколько внимательно.
Впрочем, я не хочу состязания пилотского мастерства превращать в состязания "кто точнее остановится перед белой линией". Предлагаю: "белую линию" не судить слишком строго.
3. Хронометрист записывает номер команды и время поднятия флажка вверх, как время окончания сессии пилота. Представитель команды имеет право находится около хронометриста и удостовериться в правильной записи времени, установке номера и датчика на сменный карт, помочь пилоту сесть. Стандартный разрыв между остановкой пилота на смену и старта сменяющего пилота считать равным 5 сек., эта цифра может быть изменена судьей на пит-лейне в случае задержек с посадкой. Судья на пит-лейне дает команду хронометристу записать разрыв, если он больше стандартного.
Сейчас время посадки пилота в карт и старта сессии вообще никак не фиксируется, записывается только время остановки сменяющегося пилота. Хотя мы знаем немало случаев задержек на пит-лейне и остановки моторов. Сейчас время вытаскивания датчика и номера, бега механика и установки всего на новый карт приравнивается к нулю. Как после этого судить пересид 50-00 ?
4. Судья на пит-лейне контролирует правильность посадки сменяющего пилота в первый исправный карт. Имеет право скомандовать механикам эвакуировать сломанный карт, при необходимости - указывает пилоту надлежащий карт, подает команду пилотам на объезд заглохшего или замешкавшегося пилота, подменяет Главного судью, когда тому надо ненадолго покинуть пост.
Ну реально: если впереди карт заглох или пилот замешкался ? Не стоять же за ним !
Но с другой стороны, срываться с места и пытаться отжать карт впереди тоже не дело.
Выход - команда судьи. Никому не обидно.
Кто-нибудь подумал, что Славе время от времени нужно отходить попи.... , попить ?Последний раз редактировалось Александр_А; 28.01.2011, 16:58.Невыполнимых задач НЕТ !!!
Mommy said: stupid is as stupid does. F.Gump
Комментарий
-
-
Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщениеты просто не учел что штраф вам отменили НЕ по регламенту
я не припомню чтобы штрафы кому-то отменяли (хотя ошибочно давали не редко)
так что за что боролись на то и напоролись...Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениеа я помню
что именно Слав
Комментарий
-
-
Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщениеПредложения:
1. Обозначить зону остановки двумя белыми линиями, пилот обязан остановить карт строго между ними.
2. Помощник судьи находится рядом с зоной остановки и поднимает один из двух флажков вверх: красный - если зона нарушена, белый - если все в порядке. Остановка не зафиксирована, вообще ничего не поднимает. Сменяющийся пилот покидает карт только после поднятия какого-либо флажка.
3. Хронометрист записывает номер команды и время поднятия флажка вверх, как время окончания сессии пилота. Представитель команды имеет право находится около хронометриста и удостовериться в правильной записи времени, установке номера и датчика на сменный карт, помочь пилоту сесть. Стандартный разрыв между остановкой пилота на смену и старта сменяющего пилота считать равным 5 сек., эта цифра может быть изменена судьей на пит-лейне в случае задержек с посадкой. Судья на пит-лейне дает команду хронометристу записать разрыв, если он больше стандартного.
4. Судья на пит-лейне контролирует правильность посадки сменяющего пилота в первый исправный карт. Имеет право скомандовать механикам эвакуировать сломанный карт, при необходимости - указывает пилоту надлежащий карт, подает команду пилотам на объезд заглохшего или замешкавшегося пилота, подменяет Главного судью, когда тому надо ненадолго покинуть пост.Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщениеты просто не учел что штраф вам отменили НЕ по регламенту
я не припомню чтобы штрафы кому-то отменяли (хотя ошибочно давали не редко)
так что за что боролись на то и напоролись...MIKC 6-11 4-3-2-1-1-1
Комментарий
-
-
Сообщение от Jonny Посмотреть сообщениеНо под Вашим сумашедшим пресингом Слава нам впаял.Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от Bas Посмотреть сообщениеа вообще, если есть распечатка, то можно её сюда выложить?Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от Shadowru Посмотреть сообщениеИзвиняюсь, что лезу не в свое дело, но разве не проще всего-лишь ограничить минимальное время нахождения карта на пите при смене?
З.Ы. Срач зачотный, посоны!
и если сломался мало того что бежишь по трассе но еще и на пите стоишь..
отличный план"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Комментарий
-
-
Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщениетогда сменив машину на говно едешь 50 минут на говне...
и если сломался мало того что бежишь по трассе но еще и на пите стоишь..
отличный план
Высчитать среднее время при смене в обычной гонке не сложно.
Цель - не заставить всех ходить в развалку, а избежать лишней суеты, неразберихи и возможных махинаций.
Комментарий
-
-
все мы канешь хорошие, умные и быстрые... только не забывайте о технике безопастности, за которую клубу перед законом отвечать.. и прежде чем предлагать, давайте задумаемся... где-то технические сложности возникают... где-то законные (регламент).... думаю у всех участников есть довольно такие одинаковое мнение, понимание и прочее, что такое 220... и давайте гоняться именно из этих соображений... ибо всегда найдется дыра в регламенти или прочем.... правила игры все знают... давайте ехать да и все... а не нравится - не ешь........EvoTrack & EvoKids
СТК Старт "Гонки на Выживание"
Комментарий
-
Комментарий