напоминаю, что завтра клубный день начиная с 20-00.
Moscow Indoor Karting Cup / M.I.K.C. 2010-2011
Свернуть
X
-
-
Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщениеконечно это все здорова,моя история еще веселее.
мы приехали на заезды после 12 часов ночи, практически уже ни кто не катался.
Я увидел по распечатке карт-ракету но в зоне ее не нашел. Пошел спросил куда карт дели,в ответ сломали ,я не вопрос. Садимся в карты но заезд не начинается кого то ждем. И что вы думаете, заходит гонщик СТИГ ему выкатывают данный агрегат и мы поехали. Конечно он там всем навез,вопрос только в том чего он хотел добиться. По окончании заезда я быстренько оплачиваю сл заезд,прибегаю а карта опять нет ,понимая что механики уже не отмажутся,выкатывают. Конечно разница огромная прокатился не кисло. Теперь самое интересное: Учитывая что в заезде я ехал один и на следующий я был один,оставил свои вещи в карте,шлем сидушку,Я же не могу с этим бегать в туалет . Прибегаю ни карта ни шлема ни сидушки. Я им вы че ?? где карт ? Мне в ответ нельзя оставлять шлем в карте. Я им но кроме меня больше не кто не едет.В итоге я не нашел ни сидушку ни шлем.Шлем не жалко он прокатный а вот сидушку да обидно.
Комментарий
-
-
Сообщение от Kukumber Посмотреть сообщениеВопщем тут вариан один - отращивать булки, чтобы ездить без сидушки.
Комментарий
-
-
Слава, а как тебе мысль по поводу небольшой перекладки дальней эски ?
А то сейчас трасса уж очень сильно заточена под легких пилотов.
В дальней шпильке почти у всех картов под пилотом 100 кг муфта начинает проскальзывать.Невыполнимых задач НЕТ !!!
Mommy said: stupid is as stupid does. F.Gump
Комментарий
-
-
Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщениеСлава, а как тебе мысль по поводу небольшой перекладки дальней эски ?
А то сейчас трасса уж очень сильно заточена под легких пилотов.
В дальней шпильке почти у всех картов под пилотом 100 кг муфта начинает проскальзывать.Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениеВозможно я тебя огорчу, но, любая!!! трасса для лёгких пилотов. Именно по этому тяжёлые получают бонус в виде временного гандикапа на старте. К примеру, Вася на старте от тебя будет в 83сек, ему надо постараться что бы тебя догнать, а твоя задача не слить своё преимущество, а твоей команде нужно чётко сработать, чтобы ты был на хорошей машине.
Для примера взять старую трассу на Волгоградке и трассу на Андропова.
Может все-таки связку сделать чуть более быстрой, что бы та разница в разгоне, которая сейчас есть была менее ощутима?
Комментарий
-
-
Сообщение от TD Посмотреть сообщениеДа все так и есть, но на некоторых трассах в большей, а некоторых в меньшей степени эта разница в весе сказывается.
Для примера взять старую трассу на Волгоградке и трассу на Андропова.
Может все-таки связку сделать чуть более быстрой, что бы та разница в разгоне, которая сейчас есть была менее ощутима?
Очень затычное место.
Комментарий
-
-
Вы эту связку хотите под супертяжей переложить что ли? Мои 80 кг чувствуют там себя вполне нормально.
Имейте уже совесть: это один из двух медленных поворотов на трассе. На мой взгляд, если сделать трассу только из скоростных поворотов, её техничность уменьшится.MIKC 2012-2013: Curiosity
RRT 6 Hours 2014: Team Spirit
F1-RRT CUP: BRM
Комментарий
-
-
Сообщение от Onbl4 Посмотреть сообщениеВы эту связку хотите под супертяжей переложить что ли? Мои 80 кг чувствуют там себя вполне нормально.
Имейте уже совесть: это один из двух медленных поворотов на трассе. На мой взгляд, если сделать трассу только из скоростных поворотов, её техничность уменьшится."Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Комментарий
-
-
Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщениеа может овал???
Комментарий
-
-
Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщениеа может овал???MIKC 2012-2013: Curiosity
RRT 6 Hours 2014: Team Spirit
F1-RRT CUP: BRM
Комментарий
-
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениеВозможно я тебя огорчу, но, любая!!! трасса для лёгких пилотов. Именно по этому тяжёлые получают бонус в виде временного гандикапа на старте. К примеру, Вася на старте от тебя будет в 83сек, ему надо постараться что бы тебя догнать, а твоя задача не слить своё преимущество ...
Ты очень хорошо знаешь, что трасса может чуть больше или чуть меньше подходить тяжелым пилотам. Легким - наплевать на конфигурацию.
Дальняя эска - реально очень затычная. Разгон после нее тяжелый пилот даже при идеальном пилотаже сильно проигрывает легкому пилоту.
Я тебя призываю только привести в соответствие регламентированный гандикап реальной конфигурации трассы.
Регламент менять - не айс, значит - нужно немного ускорить поворот. А это достижимо изменением дальнего апекса примерно на 1 метр.
В конце концов, чемпионат призван выявить мастерство пилотов, а не их легкость.
Сейчас вышеупомянутый 55-килограмовый Вася (если я правильно понял гандикап в 83 сек = 100 кг х 1,6 - 55 кг х 1,4 ) едет на 1.5 секунды быстрее меня, т.е. за стандартные 100 кругов, выиграет 150-83 = 67 сек.
И кстати, 2 недели назад, когда я и он первые разы ехали по измененной трассе, а апексы в дальней эске были раздвинуты - разница была 0,85 сек на круге.
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение....а твоей команде нужно чётко сработать, чтобы ты был на хорошей машине.
Или подскажи, как выбрать машину, чтобы она не сломалась на трассе ?
Я, как и раньше, выступаю за снятие с гонки машин с разницей больше 0,4 сек на круге.Невыполнимых задач НЕТ !!!
Mommy said: stupid is as stupid does. F.Gump
Комментарий
-
-
Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщениеСлава, не лукавь !
Ты очень хорошо знаешь, что трасса может чуть больше или чуть меньше подходить тяжелым пилотам. Легким - наплевать на конфигурацию.
Дальняя эска - реально очень затычная. Разгон после нее тяжелый пилот даже при идеальном пилотаже сильно проигрывает легкому пилоту.
Я тебя призываю только привести в соответствие регламентированный гандикап реальной конфигурации трассы.
Регламент менять - не айс, значит - нужно немного ускорить поворот. А это достижимо изменением дальнего апекса примерно на 1 метр.
В конце концов, чемпионат призван выявить мастерство пилотов, а не их легкость.
Сейчас вышеупомянутый 55-килограмовый Вася (если я правильно понял гандикап в 83 сек = 100 кг х 1,6 - 55 кг х 1,4 ) едет на 1.5 секунды быстрее меня, т.е. за стандартные 100 кругов, выиграет 150-83 = 67 сек.
И кстати, 2 недели назад, когда я и он первые разы ехали по измененной трассе, а апексы в дальней эске были раздвинуты - разница была 0,85 сек на круге.
Слава, не трогай больные места !
Или подскажи, как выбрать машину, чтобы она не сломалась на трассе ?
Я, как и раньше, выступаю за снятие с гонки машин с разницей больше 0,4 сек на круге.
и что разгоняться они должны тяжело...
я за то чтобы трасса была "недвижимостью" 3 раза катался в форце на волгоградке и каждый раз эта была новая трасса с новыми апексами... я уже устал пристреливаться..)"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Комментарий
-
-
Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщениепохоже Мирону и Кирюхину забыли сообщить что они весят больше 55кг...
и что разгоняться они должны тяжело...
я за то чтобы трасса была "недвижимостью" 3 раза катался в форце на волгоградке и каждый раз эта была новая трасса с новыми апексами... я уже устал пристреливаться..)
Комментарий
-
-
Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщениеСейчас вышеупомянутый 55-килограмовый Вася (если я правильно понял гандикап в 83 сек = 100 кг х 1,6 - 55 кг х 1,4 ) едет на 1.5 секунды быстрее меня, т.е. за стандартные 100 кругов, выиграет 150-83 = 67 сек.
И кстати, 2 недели назад, когда я и он первые разы ехали по измененной трассе, а апексы в дальней эске были раздвинуты - разница была 0,85 сек на круге.
.
Комментарий
-
Комментарий