If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
можно долго спорить о весе.
Скажем так что легкие могут выбирать себе траекторию а тяжи нет.
Очень много пилотов с весом 75--80 которые едут так что мама не горюй.
Руслан... а вот тебе бы не помешало 27кг на хвост повесить... я значит стараюсь еду и держусь, а он в первом повороте все сливает... да ну... куда с таким весом... =)
Руслан... а вот тебе бы не помешало 27кг на хвост повесить... я значит стараюсь еду и держусь, а он в первом повороте все сливает... да ну... куда с таким весом... =)
давай без этого
Это когда было то ? я теперь другой,точнее стараюсь.
Мне в данный момент читать что вы тут обсуждаете,немножко не интересно.
мы попали в группу В и нам там придется побороться
Я боюсь одного. если мы сольем и группу В как же я буду смотреть в глаза своим пилотам и Вам а ???
если бороться изо всех сил, то в глаза смотреть не стыдно... ведь не обязан ты быть самым присамым, а вот стараться, уже уважуха.... всеж не пиво пить по подьездам...
если бороться изо всех сил, то в глаза смотреть не стыдно... ведь не обязан ты быть самым присамым, а вот стараться, уже уважуха.... всеж не пиво пить по подьездам...
Ща меня сотрут в порошок, но... Вчера я при своих 93,5 даже на "совсем не очень" машинках сливал "легковесам" на пуле (№36) не более 0,7 с круга.
А на достаточно хороших машинках так вообще выход из нее был почти в одну скорость с легкими. И проигрыш на круге был в пределах 0,4 от легковесов (это мой обычный гандикап )
Т.ч. на трассе есть места для тяжей, где можно отыграть затык в дальней s-ке. Не бейте сильно за крамольные слова
Ща меня сотрут в порошок, но... Вчера я при своих 93,5 даже на "совсем не очень" машинках сливал "легковесам" на пуле (№36) не более 0,7 с круга.
А на достаточно хороших машинках так вообще выход из нее был почти в одну скорость с легкими. И проигрыш на круге был в пределах 0,4 от легковесов (это мой обычный гандикап )
Т.ч. на трассе есть места для тяжей, где можно отыграть затык в дальней s-ке. Не бейте сильно за крамольные слова
Да я про это и говорю, всё по честному!
Не надо искать оправданий в весе.
Комментарий