Moscow Indoor Karting Cup / M.I.K.C. 2010-2011

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • SLAVKA
    MIKC.ORG
    • Aug 2006
    • 13835

    напоминаю, что завтра клубный день начиная с 20-00.
    Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

    Комментарий

    • Kukumber
      Легко догнать
      • Oct 2010
      • 1174

      Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщение
      конечно это все здорова,моя история еще веселее.
      мы приехали на заезды после 12 часов ночи, практически уже ни кто не катался.
      Я увидел по распечатке карт-ракету но в зоне ее не нашел. Пошел спросил куда карт дели,в ответ сломали ,я не вопрос. Садимся в карты но заезд не начинается кого то ждем. И что вы думаете, заходит гонщик СТИГ ему выкатывают данный агрегат и мы поехали. Конечно он там всем навез,вопрос только в том чего он хотел добиться. По окончании заезда я быстренько оплачиваю сл заезд,прибегаю а карта опять нет ,понимая что механики уже не отмажутся,выкатывают. Конечно разница огромная прокатился не кисло. Теперь самое интересное: Учитывая что в заезде я ехал один и на следующий я был один,оставил свои вещи в карте,шлем сидушку,Я же не могу с этим бегать в туалет . Прибегаю ни карта ни шлема ни сидушки. Я им вы че ?? где карт ? Мне в ответ нельзя оставлять шлем в карте. Я им но кроме меня больше не кто не едет.В итоге я не нашел ни сидушку ни шлем.Шлем не жалко он прокатный а вот сидушку да обидно.
      Вопщем тут вариан один - отращивать булки, чтобы ездить без сидушки.

      Комментарий

      • x-dogonish
        Senior Member
        • Jul 2010
        • 275

        Сообщение от Kukumber Посмотреть сообщение
        Вопщем тут вариан один - отращивать булки, чтобы ездить без сидушки.

        Комментарий

        • Александр_А
          Senior Member
          • Oct 2010
          • 252

          Слава, а как тебе мысль по поводу небольшой перекладки дальней эски ?
          А то сейчас трасса уж очень сильно заточена под легких пилотов.
          В дальней шпильке почти у всех картов под пилотом 100 кг муфта начинает проскальзывать.
          Невыполнимых задач НЕТ !!!

          Mommy said: stupid is as stupid does. F.Gump

          Комментарий

          • SLAVKA
            MIKC.ORG
            • Aug 2006
            • 13835

            Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщение
            Слава, а как тебе мысль по поводу небольшой перекладки дальней эски ?
            А то сейчас трасса уж очень сильно заточена под легких пилотов.
            В дальней шпильке почти у всех картов под пилотом 100 кг муфта начинает проскальзывать.
            Возможно я тебя огорчу, но, любая!!! трасса для лёгких пилотов. Именно по этому тяжёлые получают бонус в виде временного гандикапа на старте. К примеру, Вася на старте от тебя будет в 83сек, ему надо постараться что бы тебя догнать, а твоя задача не слить своё преимущество, а твоей команде нужно чётко сработать, чтобы ты был на хорошей машине.
            Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

            Комментарий

            • TD
              Vetter
              • Jul 2008
              • 491

              Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
              Возможно я тебя огорчу, но, любая!!! трасса для лёгких пилотов. Именно по этому тяжёлые получают бонус в виде временного гандикапа на старте. К примеру, Вася на старте от тебя будет в 83сек, ему надо постараться что бы тебя догнать, а твоя задача не слить своё преимущество, а твоей команде нужно чётко сработать, чтобы ты был на хорошей машине.
              Да все так и есть, но на некоторых трассах в большей, а некоторых в меньшей степени эта разница в весе сказывается.
              Для примера взять старую трассу на Волгоградке и трассу на Андропова.

              Может все-таки связку сделать чуть более быстрой, что бы та разница в разгоне, которая сейчас есть была менее ощутима?

              Комментарий

              • acars
                Senior Member
                • Mar 2010
                • 175

                Сообщение от TD Посмотреть сообщение
                Да все так и есть, но на некоторых трассах в большей, а некоторых в меньшей степени эта разница в весе сказывается.
                Для примера взять старую трассу на Волгоградке и трассу на Андропова.

                Может все-таки связку сделать чуть более быстрой, что бы та разница в разгоне, которая сейчас есть была менее ощутима?

                Очень затычное место.
                Портал технического дайвинга>>>

                Комментарий

                • Onbl4
                  Senior Member
                  • Sep 2008
                  • 699

                  Вы эту связку хотите под супертяжей переложить что ли? Мои 80 кг чувствуют там себя вполне нормально.

                  Имейте уже совесть: это один из двух медленных поворотов на трассе. На мой взгляд, если сделать трассу только из скоростных поворотов, её техничность уменьшится.
                  MIKC 2012-2013: Curiosity
                  RRT 6 Hours 2014: Team Spirit
                  F1-RRT CUP: BRM

                  Комментарий

                  • kavar505
                    Senior Member
                    • Jan 2008
                    • 3833

                    Сообщение от Onbl4 Посмотреть сообщение
                    Вы эту связку хотите под супертяжей переложить что ли? Мои 80 кг чувствуют там себя вполне нормально.

                    Имейте уже совесть: это один из двух медленных поворотов на трассе. На мой взгляд, если сделать трассу только из скоростных поворотов, её техничность уменьшится.
                    а может овал???
                    "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
                    Андрей Александрович Миронов.

                    Комментарий

                    • RiGuardLi
                      Member
                      • Nov 2010
                      • 52

                      Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
                      а может овал???
                      зачем усложнять? овал же больше подходит для легких пилотов - даешь круг!!!

                      Комментарий

                      • Onbl4
                        Senior Member
                        • Sep 2008
                        • 699

                        Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
                        а может овал???
                        Это мысль! Мне кажется, идеальным будет профилированный овал - как на треке
                        MIKC 2012-2013: Curiosity
                        RRT 6 Hours 2014: Team Spirit
                        F1-RRT CUP: BRM

                        Комментарий

                        • Александр_А
                          Senior Member
                          • Oct 2010
                          • 252

                          Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
                          Возможно я тебя огорчу, но, любая!!! трасса для лёгких пилотов. Именно по этому тяжёлые получают бонус в виде временного гандикапа на старте. К примеру, Вася на старте от тебя будет в 83сек, ему надо постараться что бы тебя догнать, а твоя задача не слить своё преимущество ...
                          Слава, не лукавь !
                          Ты очень хорошо знаешь, что трасса может чуть больше или чуть меньше подходить тяжелым пилотам. Легким - наплевать на конфигурацию.
                          Дальняя эска - реально очень затычная. Разгон после нее тяжелый пилот даже при идеальном пилотаже сильно проигрывает легкому пилоту.

                          Я тебя призываю только привести в соответствие регламентированный гандикап реальной конфигурации трассы.
                          Регламент менять - не айс, значит - нужно немного ускорить поворот. А это достижимо изменением дальнего апекса примерно на 1 метр.
                          В конце концов, чемпионат призван выявить мастерство пилотов, а не их легкость.
                          Сейчас вышеупомянутый 55-килограмовый Вася (если я правильно понял гандикап в 83 сек = 100 кг х 1,6 - 55 кг х 1,4 ) едет на 1.5 секунды быстрее меня, т.е. за стандартные 100 кругов, выиграет 150-83 = 67 сек.

                          И кстати, 2 недели назад, когда я и он первые разы ехали по измененной трассе, а апексы в дальней эске были раздвинуты - разница была 0,85 сек на круге.

                          Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
                          ....а твоей команде нужно чётко сработать, чтобы ты был на хорошей машине.
                          Слава, не трогай больные места !
                          Или подскажи, как выбрать машину, чтобы она не сломалась на трассе ?
                          Я, как и раньше, выступаю за снятие с гонки машин с разницей больше 0,4 сек на круге.
                          Невыполнимых задач НЕТ !!!

                          Mommy said: stupid is as stupid does. F.Gump

                          Комментарий

                          • kavar505
                            Senior Member
                            • Jan 2008
                            • 3833

                            Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщение
                            Слава, не лукавь !
                            Ты очень хорошо знаешь, что трасса может чуть больше или чуть меньше подходить тяжелым пилотам. Легким - наплевать на конфигурацию.
                            Дальняя эска - реально очень затычная. Разгон после нее тяжелый пилот даже при идеальном пилотаже сильно проигрывает легкому пилоту.

                            Я тебя призываю только привести в соответствие регламентированный гандикап реальной конфигурации трассы.
                            Регламент менять - не айс, значит - нужно немного ускорить поворот. А это достижимо изменением дальнего апекса примерно на 1 метр.
                            В конце концов, чемпионат призван выявить мастерство пилотов, а не их легкость.
                            Сейчас вышеупомянутый 55-килограмовый Вася (если я правильно понял гандикап в 83 сек = 100 кг х 1,6 - 55 кг х 1,4 ) едет на 1.5 секунды быстрее меня, т.е. за стандартные 100 кругов, выиграет 150-83 = 67 сек.

                            И кстати, 2 недели назад, когда я и он первые разы ехали по измененной трассе, а апексы в дальней эске были раздвинуты - разница была 0,85 сек на круге.


                            Слава, не трогай больные места !
                            Или подскажи, как выбрать машину, чтобы она не сломалась на трассе ?
                            Я, как и раньше, выступаю за снятие с гонки машин с разницей больше 0,4 сек на круге.
                            похоже Мирону и Кирюхину забыли сообщить что они весят больше 55кг...
                            и что разгоняться они должны тяжело...
                            я за то чтобы трасса была "недвижимостью" 3 раза катался в форце на волгоградке и каждый раз эта была новая трасса с новыми апексами... я уже устал пристреливаться..)
                            "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
                            Андрей Александрович Миронов.

                            Комментарий

                            • Kukumber
                              Легко догнать
                              • Oct 2010
                              • 1174

                              Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
                              похоже Мирону и Кирюхину забыли сообщить что они весят больше 55кг...
                              и что разгоняться они должны тяжело...
                              я за то чтобы трасса была "недвижимостью" 3 раза катался в форце на волгоградке и каждый раз эта была новая трасса с новыми апексами... я уже устал пристреливаться..)
                              Сегодня днем должны были намертво закрепить трассу.

                              Комментарий


                              • Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщение
                                Сейчас вышеупомянутый 55-килограмовый Вася (если я правильно понял гандикап в 83 сек = 100 кг х 1,6 - 55 кг х 1,4 ) едет на 1.5 секунды быстрее меня, т.е. за стандартные 100 кругов, выиграет 150-83 = 67 сек.

                                И кстати, 2 недели назад, когда я и он первые разы ехали по измененной трассе, а апексы в дальней эске были раздвинуты - разница была 0,85 сек на круге.
                                .
                                стесняюсь спросить что это за Вася?

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎