Moscow Indoor Karting Cup / M.I.K.C. 2010-2011

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Boroda1965
    Senior Member
    • Oct 2010
    • 7606

    Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
    Чтобы снять претензии к механикам, касательно наличия и правильности установки номеров при сменах, пришел в голову такой вариант:
    1) механик достает номер и датчик из прибывшего на пит-стоп карта
    2) в месте выхода пилотов зону боксов передает номер пилоту
    3) пилот и механик вместе бегут к карту, на котором следует выезжать
    4) механик устанавливает датчик, пилот устанавливает номер
    В случае, если механик в течение 1-2-х сек не встречает сменяющего пилота данной команды, он устанавливает датчик в необходимый карт кладет номер на сиденье лицевой стороной вверх.
    Тоже правильно!!! Хотя и очень сложно!!!
    И не решает проблемы когда заехало 2 команды!!! Опять будет путаница!!! Отдадут номер не тому пилоту!!!
    А лучше или два комплекта пусть дадут(писал выше) Или менеджеры рядом с машинами пусть стоят и все проверяют!!
    Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
    "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

    BORODA RT
    ЕКХ RT 2011-2014
    Silver Arrows 2014-2015
    Scuderia Italia 2014-2017
    Гаруда 2015-2017

    Комментарий

    • Boroda1965
      Senior Member
      • Oct 2010
      • 7606

      Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщение
      Выдержка из 8 части регламента:

      Один карт может находиться на трассе подряд не более 50 минут под управлением одного пилота. Не позднее окончания 50-ой минуты пилот должен заехать на пит-лейн для смены карта. Разрешена смена пилота на самого себя в этот момент. Отсчет новой сессии карта начинается с момента смены карта.

      Возражу, как юрист:
      нахождение карта на трассе никак не связано с отсчетом новой сессии карта.
      Т.е. это личное дело команды, которая может "заехать на пит-лейн для смены карта" в 49"59', а потом подождать минут 5-10 и не сажать в карт следующего пилота.
      Карт не находился на трассе более 50 минут под управлением одного пилота !

      Выглядит несуразно, но регламенту не противоречит и наказанию не подлежит.

      А вот что противоречит регламенту - так это отсутствие хронометража заезда пилота на пит-лейн, а наличие хронометража только начала новой сессии.
      Ответственность за "пересид" установлена, а фиксации "пересида" - нет.

      В конце-концов новый пилот имеет право просто замешкаться и не сесть сразу в карт или этому может помешать что-либо. Порядок действий в этом случае регламентом не прописан. Есть понятие "отсчета новой сессии", но нет понятия "окончания предыдущей сессии".

      А также совсем игнорируется пункт: "Во время смены пилотов, команды меняют карты - сменный водитель садится в карт, который ему указывают сотрудники карт-клуба."
      В свое время Слава мне объяснял что окончанием сессии пилота считается время остановки у линии.Тогда же начинается сессия у карта и нового пилота!!
      Но первый раз видел как 4 команды одновременно заезжают на пит стоп!!!
      Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
      "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

      BORODA RT
      ЕКХ RT 2011-2014
      Silver Arrows 2014-2015
      Scuderia Italia 2014-2017
      Гаруда 2015-2017

      Комментарий

      • Boroda1965
        Senior Member
        • Oct 2010
        • 7606

        Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщение

        А также совсем игнорируется пункт: "Во время смены пилотов, команды меняют карты - сменный водитель садится в карт, который ему указывают сотрудники карт-клуба."
        Ты что хочешь что бы на пулях ехали избранные!!!
        Я конечно понимаю что ты про глохнущие машины на пит стопе!!
        Но посмотри и с другой стороны!!!
        Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
        "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

        BORODA RT
        ЕКХ RT 2011-2014
        Silver Arrows 2014-2015
        Scuderia Italia 2014-2017
        Гаруда 2015-2017

        Комментарий

        • Boroda1965
          Senior Member
          • Oct 2010
          • 7606

          Сообщение от acars Посмотреть сообщение

          А лично я думаю, что каждый пук в регламенте прописать невозможно.
          Главное чтобы каждый пункт судился для всех одинаково .
          Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
          "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

          BORODA RT
          ЕКХ RT 2011-2014
          Silver Arrows 2014-2015
          Scuderia Italia 2014-2017
          Гаруда 2015-2017

          Комментарий

          • coyote
            Senior Member
            • Oct 2008
            • 3675

            Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщение
            Тоже правильно!!! Хотя и очень сложно!!!
            И не решает проблемы когда заехало 2 команды!!! Опять будет путаница!!! Отдадут номер не тому пилоту!!!
            ...
            Ну, все может быть. Я лично сомневаюсь. Пилот видит, с какой машины снимают номер, когда берет в руки, тоже должен смотреть, что дают, плюс потом еще смотрит, когда сам устанавливает в карт. Если реальную борьбу пилотов (чуть ли не физическую) за то, кто в какую машину сядет во время неразберихи в боксах нам приходилось наблюдать, то никакой борьбы за получение от механика своего номера карта, думаю, не будет.
            "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
            EvoTrack

            Комментарий

            • Dimon
              Паровоз
              • Sep 2009
              • 2092

              Сообщение от gp.kart Посмотреть сообщение
              Обращаюсь к команде RHP и к Славе. Хочется услышать ваши коментарии по поводу соответствия регламенту. А также по поводу очереди и времени проведенного в ней.

              Выдержка из 8 части регламента:

              Один карт может находиться на трассе подряд не более 50 минут под управлением одного пилота. Не позднее окончания 50-ой минуты пилот должен заехать на пит-лейн для смены карта. Разрешена смена пилота на самого себя в этот момент. Отсчет новой сессии карта начинается с момента смены карта.

              Хорошо. Допустим по пассингу команда RHP пересекла отсечку в 49.5X (точные данные будут в распечатке). Но это никак не относится к смене карта. Т.к. практически все команды держали пилотов до последнего в итоге на въезде в пит лейн образовалась очередь. В которой RHP и стояли. И пока из карта не достали датчик с номером ваша сессия все еще продолжается.В итоге это и привело к тому что команда RHP превысила лимит в 49.59.
              Еще раз Отсчет новой сессии карта начинается с момента смены карта. Ни слова про отсечку, ни слова про остановку в очереди здесь нет.
              Вывод: девочка хронометрист записала все по факту. Все получили заслуженные стопари.

              Ну и напоследок, прочитав внимательно регламент, я так и не смог найти в нем пункта о добавлении команде 10 секунд, даже не добавлении а вроде как команда ехала на 10 секунд быстрее )))). Про отложенные штрафы все подробно расписано. А вот обратный процесс изначально не возможен т.к. этого нет в регламенте соревнований.
              Цена вопроса 1 очко. Для Вас это походу принципиально
              Не очень люблю на форумах спорить, т.к. это 80% бесполезно и со стороны так себе выглядить. Но если просите отвечу.
              1. Мне это очко не принципиально, речь в начале со Славой шла не о нем, а о не правильном стопаре. Ввиду этого Славе и было озвучено о нашем штрафе.
              2. Могу ошибаться конечно, но наш пилот заехал четвертым. Те кто заехали первыми встали быстренько и покинули болиды, а сменщики сели в свои машины и уехали. Механикам абсолютно было не до того, что бы предвигать карты вперед. Они на автомате брали датчики c номером и бежали ставить в карты. Соответсвенно у нашего пилота то же забрали датчик с номером и убежали, сел другой пилот и уехал, а первый т.к. ожиатажа уже не было наверное подъехал и белой линии и в этот момент девушка наверное его зафиксировала, но 2 пилот к этому времени уже уехал, соответсвенно смена уже произошла. Да в регламенте сказано что по отсечке белой линии, но тогда нехрена бросать машины перед стоп линией и уходить. Следующим пилотом просто не куда ехать или они должны ждать пока карты прокатят вперед. Как то так наверное было дело. Еще раз повторюсь, нам принципиально отсутствие стопаря, а одно окчо случайно приехало, что конечно тоже приятно.
              3. Почему команда вроде быстрее ехала? Нас загнали не справедливо на 10сек. потеряли при этом сек. 15. Соответственно мы даже на 5 сек вроде как медленее ехали.
              Надеюсь на все ответил. Помоему проще в живую пообщаться и так рабочий день в задницу пошел, теперь еще и семейный вечер

              p.s. Никто этот пункт регламента не отменял
              21. Организационные вопросы
              Изменения в данный регламент могут быть внесены не позднее, чем за 2 часа до старта соревнования (этапа).
              Все спорные или неописанные в регламенте вопросы решаются по усмотрению Главного Судьи соревнования.Устные претензии и письменные апелляции на действия Судейской бригады или Команд-участниц принимаются только от Представителей Команды. Прием апелляций заканчивается спустя 5 минут после окончания гонки, до процедуры награждения. Организаторы не имеют никакого отношения к принятым судьей решениям. В некоторых случаях при единогласном решении организаторы оставляют за собой право ВЕТО.

              Это к тому, что возврат неправильного штрафа не описан в регламенте.
              Последний раз редактировалось Dimon; 24.01.2011, 22:16.
              MIKC 6-11 4-3-2-1-1-1

              Комментарий

              • Boroda1965
                Senior Member
                • Oct 2010
                • 7606

                Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
                Ну, все может быть. Я лично сомневаюсь. Пилот видит, с какой машины снимают номер, когда берет в руки, тоже должен смотреть, что дают, плюс потом еще смотрит, когда сам устанавливает в карт. Если реальную борьбу пилотов (чуть ли не физическую) за то, кто в какую машину сядет во время неразберихи в боксах нам приходилось наблюдать, то никакой борьбы за получение от механика своего номера карта, думаю, не будет.
                Пилот должен быть сконцентрирован на гонке а не на бумажках!! А в остальном все дело менеджмента!!! Я старался стоять и смотреть чтобы нашим все правильно вставили!! Правда не всегда это получалось(стоять и следить)!! Но человек в команде который за это отвечает -должен быть!!
                Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
                "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

                BORODA RT
                ЕКХ RT 2011-2014
                Silver Arrows 2014-2015
                Scuderia Italia 2014-2017
                Гаруда 2015-2017

                Комментарий

                • Boroda1965
                  Senior Member
                  • Oct 2010
                  • 7606

                  Сообщение от Jonny Посмотреть сообщение

                  p.s. Никто этот пункт регламента не отменял
                  21. Организационные вопросы
                  Изменения в данный регламент могут быть внесены не позднее, чем за 2 часа до старта соревнования (этапа).
                  Все спорные или неописанные в регламенте вопросы решаются по усмотрению Главного Судьи соревнования.Устные претензии и письменные апелляции на действия Судейской бригады или Команд-участниц принимаются только от Представителей Команды. Прием апелляций заканчивается спустя 5 минут после окончания гонки, до процедуры награждения. Организаторы не имеют никакого отношения к принятым судьей решениям. В некоторых случаях при единогласном решении организаторы оставляют за собой право ВЕТО.

                  Это к тому, что возврат неправильного штрафа не описан в регламенте.
                  По ходу надо организаторов с постели надо поднимать Что спят когда здесь такие страсти!!
                  Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
                  "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

                  BORODA RT
                  ЕКХ RT 2011-2014
                  Silver Arrows 2014-2015
                  Scuderia Italia 2014-2017
                  Гаруда 2015-2017

                  Комментарий

                  • Stratomax
                    Vetter
                    • May 2010
                    • 75

                    К сожалению, табло не видно, но порядок смены вполне понятен:
                    [ame]http://www.youtube.com/watch?v=2S_0Sy6M-ME[/ame]

                    Комментарий

                    • MiRon
                      злобный прокатчик
                      • Jan 2007
                      • 6676

                      Сообщение от Stratomax Посмотреть сообщение
                      К сожалению, табло не видно, но порядок смены вполне понятен:
                      http://www.youtube.com/watch?v=2S_0Sy6M-ME
                      да...., в такой куче немудрено механикам ошибиться. Правильно здесь было сказано: те, кто рискует и до последнего держит пилота на трассе ради того, чтобы попасть на быструю машинку - сами идут на ЭТОТ риск. После просмотренного пинать механиков нет желания - они сами, походу, офигели от массовости смен. , Слава, кстати - тоже - застыл в тихом созерцании...
                      4Team

                      Комментарий

                      • Александр_А
                        Senior Member
                        • Oct 2010
                        • 252

                        Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщение
                        В свое время Слава мне объяснял что окончанием сессии пилота считается время остановки у линии.Тогда же начинается сессия у карта и нового пилота!!
                        "Объяснил" или написал в регламенте ?
                        Нигде не регламентировано, как быстро должен садиться в карт следующий пилот.
                        Очень странно, что сессия нового пилота начинается тогда, когда он еще не сел в свою машину и уж тем более не "находится на трассе".
                        Выход: сессия сменяющегося пилота заканчивается с его остановкой перед белой линией. Сессия сменяющего пилота начинается установкой на карт номера и датчика.

                        А как быть, если команда замешкалась и пилот не сел в первый карт ?
                        Как стартовать второму ?
                        Ставить карты на расстоянии объезда !
                        Никто не запрещал опережения путем быстрой посадки пилота на пит-лейне.

                        А указанием выпускающего механика разумно было бы считать установку номера твоей команды на карт. И самому следить за этим. Тогда даже, если кто-то не прибежал на смену, его карт будет стоять и тарахтеть спокойненько, не сильно осложняя жизнь другим.
                        Невыполнимых задач НЕТ !!!

                        Mommy said: stupid is as stupid does. F.Gump

                        Комментарий

                        • coyote
                          Senior Member
                          • Oct 2008
                          • 3675

                          Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщение
                          А указанием выпускающего механика разумно было бы считать установку номера твоей команды на карт.
                          ...
                          вот так без датчика и уезжают...
                          "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                          EvoTrack

                          Комментарий

                          • coyote
                            Senior Member
                            • Oct 2008
                            • 3675

                            Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщение
                            Выдержка из 8 части регламента:
                            ...
                            А также совсем игнорируется пункт: "Во время смены пилотов, команды меняют карты - сменный водитель садится в карт, который ему указывают сотрудники карт-клуба."
                            Кем игнорируется: сотрудниками картодрома или пилотами?
                            "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                            EvoTrack

                            Комментарий

                            • Fantom
                              RHP Team
                              • Oct 2009
                              • 55

                              По 4 и более машин, в конце первой смены у линии, уже не раз было.
                              К сожалению, не нам одним порой в такой суматохе девушка записывает неточное время. Наш предыдущий круг прошел в 49.23 (+/-2сек) Расчитали запас для того, чтобы уложиться во время более 10 секунд.

                              Имхо, единственный выход избежать того, что девушка будет всего одной рукой записывать по 7-8 команд на смене одновременно, ограничить количество въезжающих двумя-тремя. Пускай на брифинге перед следующей гонкой этот вопрос поднимется.

                              з.ы. либо научить писать двумя руками одновременно)))
                              MIKC/09-10/10-11: RHP Team
                              Кубок DHL 11-12: E-Башнефть

                              Комментарий

                              • gp.kart
                                Senior Member
                                • Feb 2009
                                • 2282

                                Сообщение от Stratomax Посмотреть сообщение
                                К сожалению, табло не видно, но порядок смены вполне понятен:
                                http://www.youtube.com/watch?v=2S_0Sy6M-ME
                                СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!! ВИДЕО СУПЕР!!! ВСЕ ВСТАЛО НА СВОИ МЕСТА!!!
                                Voodoo Racing

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎