Сообщение от Рус-Балтика
Посмотреть сообщение
Moscow Indoor Karting Cup / M.I.K.C. 2010-2011
Свернуть
X
-
-
Отчет о втором этапе, группа Б
Собственно, отчет о проделанной работе и допущенных ошибках.
Сразу скажу, что эта гонка была раза в полтора-два тяжелее, чем все предыдущие гонки на выносливость, в которых мне когда-либо доводилось принимать участие.
Немного о подготовке к гонке:
Меня пригласили в команду 4WD всего за 4 дня до этапа, поэтому из-за всеобщего ажиотажа и шедших одна за одной минигонок удалось проехать всего 4 тренировочных заезда, что, видимо, и предопределило результат. Трассу вспомнить успел, но подготовиться к буквально "липнущей" к асфальту резине и понять, как наиболее эффективно использовать особенности поведения машины, за такое короткое время не получилось.
Хочу сказать спасибо команде за скорость и теплую дружественную обстановку - очень приятно было гоняться в таких условиях. Потенциал у нынешнего состава, считаю, очень велик
Теперь, собственно, о гонке:
Началось всё с того, что после взвешивания я сразу уехал на полтора часа стоять в Московских пробках - возможно, это немного смягчило степень моего итогового отравления угарным газом, хотя всё равно после гонки было очень тяжело, и голова прояснилась только часам к 12 ночи, хотя головной боли не было.
Вернувшись в клуб, я с удивлением обнаружил, что едем мы на первом месте - спасибо братьям Ильясовым за отличную скорость в начале гонки. Жаль, что не имел удовольствия наблюдать за их сессиями.
Едва успев переодеться, сразу побежал страховать Сергея, меняющего заезжающего Эдика. Как оказалось, страховал не зря: мы быстро поняли, что Сергею попалась не самая быстрая машина, поэтому после 10 минут борьбы с техникой зазываем его на смену. Сажусь я.
Машина попалась очень неплохая, и, по ощущениям, удалось достаточно быстро найти свой темп. С удовольствием обнаружил, что обгонять самому приходится значительно чаще, чем пропускать кого-то. "Значит, скорость есть!" - подумал я... Но это было только начало... Как оказалось, бешеный держак медленно, но неотвратимо делал своё дело - мышцы постепенно затекали, и когда руль уже буквально приходилось поворачивать всем корпусом, показал ребятам, что, видимо, пора бы меня уже менять. После моей сессии команда ехала на втором месте, причем отрыв от первого был не таким уж и большим. Правда, после того, как немного пришел в себя и вник в ситуацию, оптимизма поубавилось.
Дело в том, что в момент смены я пребывал в полной уверенности, что 40 минут уже точно проехал. Каково же было моё удивление, когда я обнаружил, что не доехал до необходимого минимума целых 9 минут! Попутно выяснилось, что это не только моя проблема: Денис не доехал 3 минуты до минимума, а Эдик - так и вовсе одну минуту. Это, конечно, был не просто тактический просчёт, но, что намного менее приятно, ещё и "залёт", как минимум, на 3 дополнительные смены в конце гонки. Немного смягчало моё горе только одно обстоятельство: видно было, что проблемы с физикой испытываем не только мы. Остальным тоже приходилось не сладко, и некоторые менялись ещё чаще.
Теперь о герое прошедшей гонки:
Меня сменили обратно на Сергея, который почти сразу поехал в "боевом" темпе и единственный из всей команды с честью выдержал все неполные 50 минут своей сессии. Именно он, по моему глубокому убеждению, обеспечил нам 50% итогового результата. Сессия нашего героя омрачилась только одним обстоятельством: за команду Pandora RT, шедшую в момент моей смены на первом месте, поехала Саша Заболотняя. Это, конечно, был фурор: выражаю ей огромный респект. Мало того, что по темпу она "везла" остальным командам от 0,7 до 1,0 с каждого круга, так ещё и выдержала, по-моему, не меньше 40 минут езды с такими результатами.
После сессии Саши было понятно, что бороться за первое место мы уже не сможем, так как отрыв вырос до совершенно неприличных 3-х кругов. Соответственно, все мысли уже были о том, как удержать второе место.
Дальше у нас были сплошные "косяки", на фоне которых третье итоговое место выглядит почти подарком судьбы...
Место Сергея в гонке занял Денис... И "сдох" уже на 6-ой минуте своей сессии, хотя видно было, что, если бы не физика, смог бы ехать во вполне приличном темпе. На это никто совершенно не рассчитывал.
Следующим нужно было ехать мне. Тут нужно отметить, что перед своей второй сессией я дал совершенно неосмотрительное обещание Денису, что уж 20-то минут я точно выдержу... В итоге терпеть, поддерживая нормальный темп, удалось только в течение 15 минут. Но обещание-то дано - значит, нужно было дотерпеть ещё 5 долгих минут. В итоге эти последние минуты сессии превратились в сущий ад. Мало того, что нас обошла команда Трэвел Ф1, так ещё и ехать было совершенно невозможно: тело не слушается, голова - как в тумане, темп ниже боевого в среднем на полсекунды... Но в итоге обещание выполнено. Продержаться удалось
Меня поменяли на Эдика, которому нужно было доехать до финиша, продержавшись 22 минуты. Отрыв от Пандоры на тот момент был всё ещё большим, с Трэвелами шли в одном круге - то есть надежды на второе место ещё были. Надеждам, правда, не суждено было сбыться...
Эдик очень некстати "умер" через 12 минут своей второй сессии с теми же симптомами, что и у меня: темп упал на полсекунды и попадания в повороты исчезли, как класс.
Спасать команду и финишировать сел опять Сергей. И, надо сказать, сделал это очень красиво: сев на хорошую машину, он продемонстрировал очень хороший темп и отличную выносливость. Ещё раз выражаю ему огромную благодарность и считаю, что эту гонку он может смело записывать себе в актив
Собственно, на финише мы оказались третьими. Результат, что называется "по игре": 5 лишних смен (которых вполне можно было бы избежать, будь подготовка более серьёзной) сделали своё дело
Выводы:
1) Нужно больше тренироваться вместе, дабы не допускать таких обидных ошибок.
2) Тактику нужно продумывать намного более детально
3) Необходимо более тщательно выбирать машины
4) Очень нужен менеджер
Итог:
На мой взгляд, у команды есть самое главное: скорость и сплочённость. Всё остальное - дело исключительно наживное. Поэтому нужно не останавливаться на достигнутом и прилагать все силы, чтобы расти дальше.
Обращение к читающим:
Команде 4WD очень нужен хороший менеджер! Если кто-то готов помочь, будем только рады.MIKC 2012-2013: Curiosity
RRT 6 Hours 2014: Team Spirit
F1-RRT CUP: BRM
Комментарий
-
-
Сообщение от slawa74 Посмотреть сообщениеСлав..... Я чегойто не нашел где карточки регистрировать..... Оба сайта облазил.... куда данные то слать?Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Выражаю огромную благодарность клубу, и персонально механикам клуба для которых этот этап начался ещё в среду. Все эти дни они до глубокой ночи готовили технику, и надо признать им это удалось. Спасибо!
Много хорошего произошло на этом этапе
Гонки все были красивые, напряжённые, тяжёлые..........но, на то он и МИКС!
1.Мы получили статус!
Теперь мы не просто (как многие нас пытались подколоть) "турнир 8 водокачки" , а "Moscow indor karting championship" официально!!! (хорошо что как были MIKC, так и остались )
2. Мы получили уникальные клубные карты, выпущенные ограниченной серией!
3. ждём футболок
теперь результаты прошедшего этапа.
Группа А
1 RS-BIREL
2 XXX-Racing
3 4Team
4 4GIRLS
5 Неожиданность
6 Forza RS
7 Vetter
8 ART
9 EvoTrack
Юниоры группа А
1.MIKC
2.Маяк
3.Вираж
4.КРТ
5.Вихрь
6.Форсаж 4
7.Пилот
8.Форсаж 1 (вне зачёта)
Группа Б
1.Pandora RT
2.Travel F1
3.4WD
4.ToroRusso
5.RHP Team
6.AUTO.RU Team
7.Форсаж1
8.0-7
Юниоры группа Б
1.RS Birel
2.RS Monza
3.Mamba racing4.Форсаж3
5.Взрослые игры1
6.Mamba racing 2
7.Форсаж2
8.Взрослые игры2
9.Взрослые игры3
Группа В
1.Ford Focus
2.Черепаха R
3.Team Stars
4.МГИУ
5.bauman motorsport
6.SOLO Team
7.Max sport
8.autosim.ru
9.mysmart.ru
10.Lada RACE
11.Форсаж2 (дисквалификация)Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение2. Мы получили уникальные клубные карты, выпущенные ограниченной серией!
3. ждём футболок
Футболки тоже интересуютMIKC 2012-2013: Curiosity
RRT 6 Hours 2014: Team Spirit
F1-RRT CUP: BRM
Комментарий
-
-
Сообщение от Onbl4 Посмотреть сообщениеА можно про уникальные клубные карты поподробнее? Когда и где их можно увидеть/пощупать?
Футболки тоже интересуют9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
GP MoveKart: Квакин и Ко.
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham
"Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф
Комментарий
-
-
Сообщение от ken_ Посмотреть сообщениеДык раздавали же на этапе! Карты клубные в смыслеMIKC 2012-2013: Curiosity
RRT 6 Hours 2014: Team Spirit
F1-RRT CUP: BRM
Комментарий
-
-
Сообщение от slawa74 Посмотреть сообщениеСлав..... Я чегойто не нашел где карточки регистрировать..... Оба сайта облазил.... куда данные то слать?That's all I had to tell. No further comments...
Комментарий
-
-
Сообщение от Swesha Посмотреть сообщениеА их еще и регистрировать как-то надо ?9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
GP MoveKart: Квакин и Ко.
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham
"Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф
Комментарий
-
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
GP MoveKart: Квакин и Ко.
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham
"Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф
Комментарий
-
-
Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщениеЖесть просто, согласен. последнии 5 минут сессии длятся вечность
все в фитнес клубы.
Но ждем ответ Славы по поводу резины на следующий этап,если Сава то хана если бридж то не все так плохо!
Комментарий
-
Комментарий